Выключается печка камри 40

Обновлено: 07.07.2024

Причина отключения печек ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Вчера,хорошо,что после потепления ,начал срабатывать предохранитель печек,несколько раз отключал оные.За мои две зимы ранее, такое было только раз. В чём может быть причина?
Посторонних звуков печек не замечено.

Вообще то, у меня выбивало предохранитель задней печки. Правда было это в самый мороз. Подозрение, что подмерзли стеклоподъемники (а они с задней печкой на моем басе на одном висят и клавиша подклинивает, но на праворуких могут быть и отличия). Так что, посмотри по схеме, какие потребители есть в цепи этого предохранителя, может все дело в них, а не в печках.

Продолжает отключаться. Уже замаялся выяснять,кто,что знает,помогите!
Поправка,скорее всего предохранитель ни при чём. Они у печек
разные!(по схеме).
Отключается как при включённых сразу двух печках,так и при включенной
только передней.Отключения-включения неясные,спонтанные.Замечено
только,что пару раз из трёх, отключается при моменте
нажатия(подключения)задней печки,ну и без задней тоже отключается.
Реле передней печки проверил,вроде исправно,менял местами с главным
реле двигателя (они одинаковые),оба работают.Реле и тепловой задней не
нашёл.Тепловой выключатель передней печки исправен(так же менялся
местами).
Замечено,что в некоторые моменты,когда печки не работают
реле(печки,скорее всего) щёлкает и на пол секунды может включить,но
что-то не получается и так несколько раз пока не включит,а может и
молчать и долго не включаться.
Резистор передней печки ни при чём,при снятии с него штекера
печка работает(только на макс.) и так же отключается.
Провода проверить проблематично,на морозе то. Что ещё может быть?
Другие потребители работают,кроме кондиционера(давно), заднего дворника,который месяц назад
встал колом в промежуточном положении,да так и стоит.Ремонтировал я
летом его сгнившую в колёсной арке проводку,но уж шибко она была вся
гнилая,наверно опять.

При включении в авто печки климат контроль со стороны пассажира не греет, идет холодный поток воздуха.

Камри 40, 2007 год. С водительской стороны воздух с печки теплый с пассажирской горячий. Промыл 2 раза печку радиатора, эффекта должного не получил. Патрубки в печку радиатора оба .

Если климат двух зонный, то проблема может быть в приводе или заслонке печки со стороны пассажира, в блоке управления климатом.

Если климат одно зонный, то может быть частично забит радиатор печки (желательно проверить его температуру со стороны пассажира, можно попробовать промыть радиатор печки изнутри, не снимая с автомобиля), так же проблема может быть в заслонке тепло/холод (деформация или не плотно прилегает).

  • низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие;
  • механическое повреждение корпуса, магистралей подачи – обратки;
  • засорение радиатора печного отопителя из-за чего он плохо греет;
  • образование воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля.

Печка

Вышеперечисленные признаки наиболее распространены и характерны для модели Тойота Камри, независимо от года выпуска и модификации.

Характерные признаки неисправности отопителя:

Штатное месторасположение

Схема

Конструкция печки в сборе типична и характерна, как для автомобильной марки Тойота: пластмассовый корпус, где находится алюминиевый радиатор, заслонка, патрубки, схема — контактных плат для подводки электрического питания.

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

  • вентилятор отопителя для модели Камри 40 с предустановленными двигателями (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) — 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.;
  • моторчик привода (Servo sub-assy) – 33136, стоимость 2500 руб.;
  • насос системы охлаждения печки для версии Тойота Камри СВ40 hybrid – 41746, цена 5800 руб.;
  • печной отопитель в сборе — 22241, от 6200 руб., и выше;
  • блок климат-контроля — 22242, от 5300 руб.;
  • модификация мотора для правостороннего руля – 4113542, от 2700 руб.

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.

Виды ремонтных работ отопителя

Ремонт

В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Главный критерий разграничения – степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки. Немаловажный момент – стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей. Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора.

  • слив антифриза, сброс аккумуляторных клемм во избежание короткого замыкания на кузов;
  • демонтаж всех составных частей передней торпеды, бардачка, аудиосистемы;
  • снятие пластмассового корпуса рулевой колонки;
  • отвинчивание металлической распорки – штанги, извлечение со штатного места;
  • освобождение блока отопителя от навесного и подводного оборудования;
  • устройство извлекается со штатного места расположения.

Подробно об алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видео

Как снять вентилятор:

Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора. Параллельно проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

Вентилятор

В обязательном порядке промывается, очищается, продувается, радиатор. Используется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывки полости сот. Процедура проводится только в том случае, если отсутствуют повреждения корпуса, во всех остальных — полная замена новым. Некоторые мастерские практикуют пайку радиаторов, но длительность срока эксплуатации после такого ремонта невелика. Стоимость работ равно покупке нового радиатора. Выбор очевиден.

После замены изношенных, повреждённых деталей, мастер проводит сборку в обратном порядке. По завершению заливается антифриз, лучше новый, тестируется печной отопитель на работоспособность.

При соблюдении всех рекомендаций и правил использования технического средства, ресурс составляет не менее 60 000 км.


Забивай в гугол резистор печки Камри (год) расположение, его меняешь и все будет пучком, а так тебе надо толкового электрика, пускай с этого резистора на фишке перемычку между толстыми проводами поставит, если вентилятор включится то значит резистор под замену:)


Это все делается на снятом моторе, присоедененном к питанию?


Не обязательно, главное добраться до фишки резистора, а чтобы самому не пальнуть ни чего, обратись к хорошему электрику)

Читайте также: