Высокие обороты ниссан авенир

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Было - пропали холостые обороты.Поменял КХХ. Появились холостые-прогревочные сначала появились, потом опять исчезли, наблюдалось поддёргивание двигателя на об. около 2000. Дальше двинешь педальку -проходит. Почитав форум по данной теме решил, что дело возможно в управляющей микрухе, впаял новую STA509A. Ничего не изменилось. Двигатель в прогретом состоянии работает устойчиво, на холодную также не заводится пока педальку не подержишь. Средний расход 9 л. Кто сталкивался с идентичной проблемой подскажите в чём дело.

aw75
так я крутил)))
но у меня он пропали через полтора месяца эксплуатации.
нахалодную обороты не поднимает, чо за нафик.

Обучал, первый день холостые держались нормально. На прогретый двигатель машина заводилась сразу без провалов оборотов. На второй день пробую завести, также на холодную без педальки не заводится, но ещё появилась троение и тряска движка, из трубы идёт дым и дико воняет бензом пока не прогреется. Такое ощущение как-будто недостаточно воздуха.Потом движок работает более-менее устойчиво с периодически появляющимися провалами оборотов. Такое ощущение как-будто не работает один или два цилиндра. Потом это пропадает(на прогретом движке). Кто знает в чём дело?

Доброго времени суток. Есть проблема - Nissan двиг. QG15DE, 2000 г.
Проблема в высоких об. хх - 1000. После адаптации расхода возд. становятся в 1000, хотя при выполнение падают до 750, как только процедура окончена - 1000 об.
Предыстория: Была проблема с ХХ, был залит КХХ, поменяли на контрактный.
Перед установкой установкой КХХ замерил сопротивл. обмот. - 22,3 ом. ЭБУ не постродал, вскрывал там все цело.
АЦП МАФ при вкл. заж. 1,08 в. (много, но адаптация проходит успешно).
В остальном параметру в норме (могу написать если надо).
КХХ с диагностики работает. Сканер ScanDoc.
У кого какие мысли прошу поделится.
PS Пробовал поменять сборку, результата нет.

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ):DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем:2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
Высота поршня:97,0 мм
Высота гильзы цилиндра:211,3 мм
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
Длина шатуна:136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ:Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры:685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин):140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.


Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Недостатки мотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.


Двигатель не вечный, как и вообще все существующие. Слабых мест и недостатков немного, а самое главное имеет высокий ресурс до ремонта 400 тыс. км. В общем движок хороший. Если наработка небольшая, нормальная компрессия в цилиндрах, не дымит, работает без стука и подозрительных шумов, резво развивает обороты — то по качеству двигателя SR20DE на осматриваемом перед покупкой автомобиле бояться не чего.

При запуске ХОЛОДНОГО двигателя обороты сразу около 3000, потом падают до 1500, после прогрева все О.К.
Так и должно быть? Раньше по моему так не было!

Крам, Нет, 1500 должно устанавливаться почти сразу. Запуск 6-ки действительно носит взрывной характер, но чтобы на 3000 выскакивать, да еще холодному, что-то не так - смотри регулировку привода ДЗ для начала, и тросики всякие - может подклинивает что?

блин а уменя еще вот как, едешь себе едешь, все номально температура как всегда - нормально. а остановишься, - двигатель заглушишь, ну на 5. 10 минут, ну за сигарами там или еще куда сходить. заводишь, потом а обороты сразу на 2 тысячи, потом через секунд 5. 10 падают до 1,5 тыс., а до холостого хода, примерно еще через 20. 40. секунд. и это все при горячем двигателе. Ума не приложу- - почему так. а на холодную при любом морозе стабильно 1,5 тысячи. не выше, ни чуть чуть.

Аналогично при запуске на холодную обороты на секунду поднимаются до 2500-3000, а потом сразу на 1500-1200.

Скажите что нужно покрутить, что бы обороты при запуске были меньше. А то он как взрывается при запуске. Даже сейчас в плюс 25 заводишь движок, а он вскакивает до 2.2 тысяч оборотов и через секунду падает до 1600 и потом по мере прогрева падает до 600. На прогретом при запуске где то 1500 и потом сразу потихоньку падает до 600. Хочу сделать так что бы при запуске было не больше 1500 оборотов и потом падало по мере прогрева. Подскажите что нужно сделать.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Если речь про А33, до 2003 г.в. то
1) на ДЗ стоит предпусковой вакуумный клапан. Он приоткрывает заслонку до тех пор пока в впускном коллекторе не образуется достаточный вакуум для втягивания штока на том самом клапане. Надо смотреть не крутил ли кто упорный винт под этим клапаном, возможно этот узел разрегулирован. Корректное положение упорного винта под этим клапаном должно быть таким, что показания ДПДЗ должны быть ~ + 0,2-0.4В и (если АКПП) должен срабатывать свитч при отсутствии вакуума (двигатель заглушен).
2) надо проверить как настроена сама ДЗ. Если положение упорного винта ДЗ сбито от заводского (что приведет автоматически к разрегулировке предпускового клапана, см. п.1). ДЗ должна быть настроена так чтобы на чистой ДЗ КХХ был в интервале 2-10 шагов. Подробней в теме viewtopic.php?f=9&t=18014

С 2003 г.в. предпусковой клапан из системы был исключен. Для этих автомобилей см. только п.2

Читайте также: