Загорелся чек на ниссан х трейл т31 причина

Обновлено: 25.06.2024

Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE.Проблема с ABS.Загорается внезапно.Едешь по прямой,хруст АБС,вибрация в педаль тормоза при этом на тормоз даже можешь не нажимать (случается все на скорости не больше 60 км.ч.) и загорается ABS,4WD,ESP Off.Считываю ошибки в блоке ABS:C1118 4WD SYSTEM C1107 FR RH SENSOR-2,в блоке 4WD:C1210 ENGINE SIGNAL 1 C1203 ABS SYSTEM .Стираешь коды,едешь и опять загорается елка,но загорается не сразу.При этом одна из ошибок датчик скорости правого колеса,а скорость всех колес сканер видит.У кого было подобное?И есть у кого то информация по этим кодам ошибок?В расшифровке OBD-2 кодов Nissan написано, что C1210 это не Engine signal 1,а C1210 ABS Outlet Valve Coil Right Front Circuit Failure, в переводе это C1210 ABS выпускной клапан Катушка Правая передняя отказа цепи.То есть получается вся проблема от блока ABS?

Здравствуйте . Nissan x-trail t31 2.0 загорелся чек Р0138. Это ошибка означает датчику конец или катализатору? Пробег 190т (пробег реальный)

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин

Сергей Кунгуров

Руслан, У меня так же, чек то горит недели две, потом тухнет, через недельку опять может загореться.. Я по осени двигатель менял, при замене сказали что каталик в хорошем состоянии и вот недавно опять чек загорелся. Может всё же датчик глючит

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин ответил Сергею

Сергей, я тоже на датчик грешу, потому что я тоже двигатель менял на такой же с 40т пробег, мне сказали катализатор в отличном состояние, я так проехал где то 15 т км

Роберт Насыров

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин ответил Роберту

Роберт Насыров

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин ответил Роберту

Роберт Насыров

Роберт Насыров

Фильтр недорого стоит. В Ютубе есть видео как поменять, ничего сложного. У тебя же когда на газ резко давишь машина не едет и дёргается? А когда плавно то норм разгон?

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин ответил Роберту

Роберт, ну у меня дёргаться давно начала, когда на малых оборот скорость переключаю и начинаю разгонять у меня дерагеться потом как обороты больше наберёт норм становиться. А вот на днях ошибка загорелась кисдородного датчика после катализатора я сразу на него начал грешить

Роберт Насыров

😄

Руслан, а у тебя механика? Ну все равно симптомы похожие. Меняй лишним не будет все равно, с нашими зарравками

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин ответил Роберту

Роман Пуховиков

Было такое на Тойоте. Померили давление топливной магистрали, оказалось 2атм.. поменял бензонасос и ошибка катализатора ушла.

Илья Захаров

👌

Руслан, у меня было такое после рыбалки (большая лужа и грязи)разъём который крепится внизу к раме перед датчиком,хз как там задел отходили контакты,поправил и посмотри

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин

Сегодня ездил в гараж на яму обнаружил что разъём расплавился. Я соединил на прямую без разъёма. Ошибка ушла, но все ровно при разгоне не много дёргается.

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин

И ещё сегодня заметил что у меня течёт прокладка клапаной крышки и в 4 цилиндре в колодце масло. Теперь думаю может из за этого при разгоне подтряхивает

Евгений Коротаев

Сергей Баканов


Сергей Баканов

Ну написано же всё. Высокое напряжение в цепи датчика обозначает обрыв. Он может быть как внутри самого датчика, так и в проводке к нему. В редких случаях бывает виновато не качественное топливо, но и в этом случае датчик лучше заменить

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин

Сергей, это не означает обрыв:
Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Сергей Баканов


Сергей Баканов ответил Руслану

Руслан, Т.Е. у первого датчика кислород есть, у второго нет?
Ну давайте добавим в список еще неисправность ECM, станет легче?

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин ответил Сергею

Сергей Баканов


Сергей Баканов ответил Руслану

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин

Сергей Баканов


Сергей Баканов ответил Руслану

Руслан, Ты сам пост выложил, в кодах ошибок не бум бум, и за пол дня крутым диагностом стал. Гуляй, уася

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин ответил Сергею

Сергей, я спрашивал может у кого была такая проблема. А не твои глупые советы, если ты не шаришь зачем тогда пишешь умного из себя строишь если ты даже не понимаешь как эти два датчика работают и за что они отвечают. Я занимаюсь диагностикой но я не считаю себя умным я только изучаю это все.

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин

Сергей, а ты разве в кодах ошибках бум бум раз ты говоришь обрыв провода если тебе ошибка говорит высокое напряжение. Когда обрыв ошибка чётко вылазит замыкание на массы или обрыв она так и пишеться запомни

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин

Сергей Баканов


Сергей Баканов

Так что всё по списку.
Машину на подъёмник, проверяем что выхлоп цел, ни от куда ничего не сифонит. Что провода к датчику крысы не погрызли и реагенты с дороги не поплавили. Проверяем что клеммы чистые, не ржавые, герметичные и хорошо застёгнуты.
Подключаем сканер, сбрасываем ошибосы, катаемся смотря на показания обоих датчиков.
Если напруга на датчике 2 всё еще через край ( бедная смесь ) при том что на 1м правильная пила, едем заказывать 2ю лямбду.
В принципе вторая она и не нужна особо, ни на что координально не влияет, однако эксплуатация без него забьёт кат, да и сама машина будет регулярно опрашивать датчик принудительно обедняя смесь. Мелочи, но неприятно

Руслан Байбурин


Руслан Байбурин

Сергей, ещё как влияет я её диагностикой отключал машина начинает троить жёстко. У меня прибор лаунч 431х. И я смотрел параметры как датчик работает он хорошие показания показывал

Руслан Исаев


Руслан Исаев

У меня была такая проблема ,купил датчик но она не ушла. Могу дать вам попробовать поставить новый датчик. В Уфе. Решил проблему обманка выточил и поставил. После этого ошибок не проявлялось.

Алексей Шадрин

Лужи сейчас, у т 31 2 литра это проблема постоянно этот датчик в воде весной и осенью прям как у людей осенне-весеннее обострение, весна пройдëт, скинте ошибку и катайтесь дальше, 8 лет так езжу. Если нет елм 327 , то акк на пару минут клему скиньте и всë должно пройти

Евгений Коротаев

Алексей, это не лужи датчик внутри ката туда лужи не попадают, фотку выложу глянешь на что нн похож когда по нему ошибка выпадает умирают они просто как и все что должно умереть

помогите, глохнет на ходу Хитрила, потом заводится а чек остается гореть, да и заводится не с первого раза, как будто бензина не хватает, у меня АКПП, если на ходу глохнет, потом тут же на скорости заводится и попутно с чеком загорается 2 датчика (занос и еще какойто, не помню щас какой)?

to серрый: Занос и еще какой-то - это неисправность системы курсовой устойчивости.

Вам следует поехать на диагностику и считать ошибки. После можно будет рассуждать, что там и как.

Вполне возможно, что неисправность сидит в самом замке зажигания (в контактной группе).

диагностикабыла аналогичная ситуация. как оказалось датчик положения коленвала ( ошибка 0335 если не ошибаюсь) с заменой долго не тяните дальше будет хуже, у меня на горючую вообще отказывалась заводиться. но в любом случае нудна диагностика.

Да, кстати сброс ошибки сделал, первое время все хорошо, потом как опять на ходу заглохла и тут же на скорости завелась, опять выскочили значки (ЕSP, занос, и чек)

заглушил, завел, (ЕSP, занос,) исчезли чек остался. а кто подскажет как топливный фильтр поменять или промыть?

больше похоже что фильтр забился.

to серрый: Добрый день, топливный фильтр это расходные материал его можно сделать замену или же сделать чистку бензином или жидкостью для чистки карбюратора.

А Вы попробуйте поиск . И не скидывайте все вопросы в одну тему.

На диагностику не пробовал съездить. или бабла на машину хватило, а 1200 заплатить не судьба?

Всем добра! У меня были подобные фокусы на другой машинке. "Плавающая неисправность" . На ходу прекращалась подача топлива. Причины выползали две: 1. Забивание фильтра в баке (вероятность меньше), лечится чисткой, особенно если там много воды. 2. Плохое электропитание бензонасоса, выявляется подсоединением лампочки к разъему. Потухла когда заглохла - вывод ясен, прблема или в жгуте или в реле. К сожалению эти неисправности диагностикой не выявляются. Делаешь диагновтику - все ОК, выехал - опять!


Выехал с утра такой довольный, на новой для меня машине на встречу с заказчиком.
Проехал 20 минут и на перекрестке загорелся чек двигателя, движок снизил тягу и в итоге хватило мощности только для того чтобы прижаться к обочине.


Позвонил по КАСКО — послали. Не страховой случай — технические поломки пусть решают технические специалисты.
Позвонил в клубный сервис — где как раз неделю назад делал ТО 180 — сказали привозить.

40 минут ждал эвакуатор.

Пока ждал — читал всякое страшное — и про вариатор и про двигатель, вспоминал плохими словами и подборщиков и сервисников и себя — за то что купил этот старый раздолбанный хлам который мне впарили а потом еще и фигово ТО сделали — в результате чего этот пылесос разрушился прямо под моей пятой точкой.

Вспоминал где я так за неделю успел убить машину — выходило что ни где.
По программе "умное страхование" у меня средний балл 9.6.

Приехал эвакуатор, погрузили поехали.
Пока везли — аварийка мигала, а вот когда стали спускать эвакуатора и я сел в машину… мать моя женщина — в такт аварийке мигало всё!
Мигали подушки безопасности, масло, вообще тупо приборная панель мигала, мигала магнитолла ГУ.

Ну тут и я даже сообразил что дело в аккумуляторе.

В общем — сбросили ошибки, прикурили, завели — генератор работает, аккумулятор заряжается.
Но.
Стоит родной румынский чорненький аккумулятор который обычно выкидывают на второй третий год. тут с 12 года оно стоит. В общем под замену.

В общем — надо было менять аккумулятор еще при прохождении ТО, а я что то забыл про него спросить чтобы перепроверили.

В общем сервисники молодцы, клубный сервис рекомендую.
Подборщики тоже молодцы — зря я в минуту слабости нехорошее подумал о хороших людях.

ps: как мне объяснили, если что то подобное происходит и электроника "дает сбой" — система выкидывает эти чеки и дальше не дает ехать дабы тупой водятел не убил авто совсем.

Читайте также: