Замена антифриза лексус rx400h

Обновлено: 19.05.2024

Отличное видео, я как раз сегодня такой же радиатор взял, за 3700 для камри. Так же сам никогда не менял и это видео очень дополнил мои знания! Так же сегодня заметил, что радиатор тоньше, не знаю хорошо это или плохо, время покажет! За видео огромное спасибо, все достойно и по простому!)

Серёжа, а у Вас эти проставки на всех четырёх пружинах стояли?Как ощущения были?Или всё-таки менять пружины и не вы. ся?

Ваз 2112,1.5 двигатель 16 клапанов,как слить охлаждающей жидкости из блок цилиндра,где находится пробка чтобы открутить теперь понятно.

Здравствуйте, когда подгазовую на холостых, такое впечатление, что что-то течет в печке (как вода течет в трубах), подскажите пожалуйста, что может быть

может вы знаети причину или сталкивались с такой проблемой. диагноз показывает РХХ. поставил новый таже самая проблема. да и вообще у нас в Баку нормального мастера не найдешь на опель. не знаю что делать.

ТЫ УЖЕ ПРОВЕРЯЛ, НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ, И ТОТ РАЗ ПРЕЗИК НЕ НАДУЛСЯ, А СЕЙЧАС НАДУЛСЯ. ПРО НАГРЕВ НЕ СЛЫШАЛ? КОГДА ПРОИСХОДИТ НАГРЕВ ЖИДКОСТИ, ОНА РАЗШИРЯЕТСЯ И СОЗДАЁТСЯ ДАВЛЕНИЕ КОТОРОЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, ЧЕРЕЗ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.

Здраствуйте помогите ваз 2109 открывается большой круг а обратка в расширительный бачек не идет что делать?

Приехал с дальней дороге, домой, температура поднялась открыл капот всё патрубки с жала и с расширительного бака выдавило тасол, купил крышу и всё огонь

привет машина ваз 21099 инж 8 кл. уровень ож не повышался темп мотора в норме стойт но печка дует холодным антифриз газами не пахнет хотя должен. но из обратки пузыри шли и антифриз не тёк через её трещину в гбц уже исключил. что еще может быть виновато? в этом


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Lexus RX , регулировка клапанов Lexus RX , не заводится Lexus RX

2. Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (2GR-FE)

Замена охлаждающей жидкости

1. Снимите облицовочную крышку двигателя.

2. Снимите защиту картера двигателя № 1.

3. Снимите защиту картера двигателя № 2.

4. Слейте охлаждающую жидкость.

  1. Сливная пробка впускного корпуса системы охлаждения
  2. Крышка радиатора охлаждения
  3. Сливная пробка блока цилиндров двигателя
  4. Сливная пробка радиатора охлаждения

1) Ослабьте сливную пробку радиатора охлаждения и слейте охлаждающую жидкость.

Внимание:
Не выворачивайте крышку расширительного бачка, сливную пробку блока цилиндров и сливную пробку радиатора пока охлаждающая жидкость в двигателе и радиаторе охлаждения имеет высокую температуру. Так как охлаждающая жидкость в этом случае находиться под давлением, и существует опасность получения ожогов или травм.

Примечание:
Соберите охлаждающую жидкость в подходящий контейнер и отправьте ее на утилизацию.

2) Снимите крышку радиатора охлаждения.

3) Ослабьте две сливные пробки блока цилиндров двигателя.

5. Залейте новую охлаждающую жидкость.

1) Затяните вручную сливную пробку радиатора охлаждения.

2) Затяните две сливные пробки блока цилиндров рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 13 Н·м.

3) Ослабьте сливную пробку на впускном корпусе системы охлаждения.

4) Залейте охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) во впускное отверстие радиатора охлаждения до тех пор, пока охлаждающая жидкость начнет вытекать из отверстия сливного вентиля на впускном корпусе системы охлаждения. Затем вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки сливную пробку на впускном корпусе системы охлаждения.

Момент затяжки: 13 Н·м.

5) Медленно заполните радиатор охлаждения охлаждающей жидкостью Toyota Super Long Life Coolant (SLLC).

Количество охлаждающей жидкости:

Модификация без маслоохладителя: 9,8 л.

Модификация с маслоохладителем: 10,0 л.

Примечание:
- Автомобили марки Lexus заправлены охлаждающей жидкостью Toyota SLLC на заводе – изготовителе. Чтобы избежать поломок или других технических проблем, не заливать охлаждающую жидкость другой марки.
- Свяжитесь с Вашим дилером Lexus для уточнения деталей.

Внимание:
Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.

7) Сожмите несколько раз рукой шланги № 1 и № 2 радиатора охлаждения, и затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Если уровень охлаждающей жидкости снизился, то долейте охлаждающую жидкость.

8) Стравите воздух из системы охлаждения.

(1) Прогрейте двигатель до тех пор, пока откроется термостат.

(2) Установите частоту оборотов коленчатого вала двигателя на уровне 2500 – 3000 об/мин.

(3) Сожмите несколько раз рукой шланги № 1 и № 2 радиатора охлаждения, чтобы стравить воздух из системы охлаждения.

Внимание:
- Наденьте защитные перчатки.
- Соблюдайте осторожность, так как шланги радиатора охлаждения имеют высокую температуру.
- Держите руки, как можно дальше, от вентилятора радиатора охлаждения.

9) Заглушите двигатель и подождите пока он остынет.

6. Проверьте систему охлаждения на предмет наличия следов утечки охлаждающей жидкости.

7. Установите защиту картера двигателя № 2.

8. Установите защиту картера двигателя № 1.

9. Установите облицовочную крышку двигателя.

Проверка системы охлаждения

Примечание:
Операции по проверке системы охлаждения модификации с бензиновым двигателем 3,5 л (2GR-FE) аналогичны операциям по проверке системы охлаждения модификации с бензиновым двигателем 2,7 л (1AR-FE).

Вентилятор радиатора охлаждения

Снятие вентилятора радиатора охлаждения

1. Снимите радиатор охлаждения в сборе с вентиляторами радиатора охлаждения.

2. Выверните гайку и снимите лопасти вентилятора радиатора охлаждения.

3. Выверните гайку и снимите лопасти вентилятора радиатора охлаждения № 2.

4. Снимите мотор вентилятора радиатора охлаждения.

1) Отсоедините электрический разъем мотора вентилятора радиатора охлаждения и отсоедините хомут электропроводки.

2) Выверните три винта и снимите мотор вентилятора радиатора охлаждения.

5. Снимите мотор вентилятора радиатора охлаждения № 2.

1) Отсоедините электрический разъем мотора вентилятора радиатора охлаждения № 2 и отсоедините пять хомутов электропроводки.

2) Выверните три винта и снимите мотор вентилятора радиатора охлаждения № 2.

Установка вентилятора радиатора охлаждения

1. Установите мотор вентилятора радиатора охлаждения № 2.

1) Установите мотор вентилятора радиатора охлаждения № 2 и зафиксируйте его при помощи трех крепежных винтов. Затяните крепежные винты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 2,6 Н·м.

2) Подсоедините электрический разъем мотора вентилятора радиатора охлаждения № 2 и зафиксируйте электропроводку при помощи пяти хомутов.

2. Установите мотор вентилятора радиатора охлаждения.

1) Установите мотор вентилятора радиатора охлаждения и зафиксируйте его при помощи трех крепежных винтов. Затяните крепежные винты рекомендуемым моментом затяжки.

Модификация без комплекта прицепного устройства: 2,6 Н·м.

Модификация с комплектом прицепного устройства: 3,9 Н·м.

2) Подсоедините электрический разъем мотора вентилятора радиатора охлаждения и зафиксируйте электропроводку при помощи хомута.

3. Установите лопасти вентилятора радиатора охлаждения № 2 и зафиксируйте их при помощи гайки. Затяните крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 6,3 Н·м.

4. Установите лопасти вентилятора радиатора охлаждения и зафиксируйте их при помощи гайки. Затяните крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 6,3 Н·м.

5. Установите радиатор охлаждения в сборе с вентиляторами радиатора охлаждения.

Радиатор охлаждения

Примечание:
Операции по снятию и установке радиатора охлаждения модификации с бензиновым двигателем 3,5 л (2GR-FE) аналогичны операциям по снятию и установке радиатора охлаждения модификации с бензиновым двигателем 2,7 л (1AR-FE) с учетом некоторых конструктивных особенностей.

Термостат

Снятие термостата

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите защиту картера двигателя № 1.

3. Снимите защиту картера двигателя № 2.

4. Снимите защиту передней правой колесной арки.

5. Снимите защиту переднего правого крыла.

6. Слейте охлаждающую жидкость.

7. Снимите клиновидный приводной ремень.

8. Снимите облицовочную крышку двигателя.

9. Отсоедините шланг № 2 радиатора охлаждения от впускного патрубка.

10. Снимите промежуточный шкив № 2.

11. Выверните две гайки и снимите впускной патрубок системы охлаждения.

12. Снимите термостат.

1) Снимите термостат из впускного корпуса системы охлаждения.

2) Снимите прокладку с термостата.

Проверка термостата

Примечание:
Операции по проверке термостата модификации с бензиновым двигателем 3,5 л (2GR-FE) аналогичны операциям по проверке термостата модификации с бензиновым двигателем 2,7 л (1AR-FE).

Установка термостата

1. Установите термостат.

1) Установите новую прокладку на термостат.

2) Установите термостат таким образом, чтобы его клапан был направлен строго вертикально вверх.

2. Установите впускной патрубок и зафиксируйте его при помощи двух крепежных гаек. Затяните крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 10 Н·м.

3. Установите промежуточный шкив № 2.

4. Подсоедините шланг № 2 радиатора охлаждения к впускному патрубку.

5. Установите клиновидный приводной ремень.

6. Залейте охлаждающую жидкость.

7. Проверьте систему охлаждения на предмет наличия следов утечки охлаждающей жидкости.

8. Установите облицовочную крышку двигателя.

9. Установите защиту переднего правого крыла.

10. Установите защиту передней правой колесной арки.

11. Установите защиту картера двигателя № 2.

12. Установите защиту картера двигателя № 1.

13. Установите правое переднее колесо.

Водяной насос

Проверка водяного насоса

1. Снимите клиновидный приводной ремень.

2. Проверьте состояние водяного насоса. Поверните шкив водяного насос и убедитесь, что подшипник водяного насоса двигается плавно и не издает посторонних шумов.

Если подшипник не двигается плавно, то замените водяной насос в сборе.

3. Установите клиновидный приводной ремень.

Снятие водяного насоса

1. Снимите двигатель в сборе с АКП. Затем снимите АКП.

2. Установите двигатель на ремонтный стенд.

3. Снимите подъемный крюк двигателя.

4. Снимите передний левый монтажный кронштейн двигателя.

5. Снимите промежуточный шкив № 2.

6. Снимите натяжитель клиновидного приводного ремня.

7. Снимите впускной корпус системы охлаждения.

8. Снимите шкив водяного насоса.

1) Зафиксируйте шкив водяного насоса при помощи специального инструмента.

Специальный инструмент: 09960-10010.

2) Выверните четыре болта и снимите шкив водяного насоса.

9. Выверните шестнадцать болтов, снимите водяной насос и его прокладку.

Установка водяного насоса

1. Установите новую прокладку водяного насоса, затем установите водяной насос и зафиксируйте его при помощи шестнадцати крепежных болтов. Затяните крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Болты (В) и (С): 11 Н·м.

Примечание:
- Убедитесь, что на резьбе болтов (А) нет следов никакой смазки или масла.
- Используйте два новых болта (С) или нанесите на их резьбу герметик.
- Марка герметика: Toyota Genuine Adhesive 1344, Three Bond 1344 или аналогичный.

2. Установите шкив водяного насоса.

1) Предварительно установите шкив водяного насоса и вкрутите четыре крепежных болта.

2) Зафиксируйте шкив водяного насоса при помощи специального инструмента.

Специальный инструмент: 09960-10010.

3) Затяните крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 21 Н·м.

3. Установите впускной корпус системы охлаждения.

4. Установите натяжитель клиновидного приводного ремня.

5. Установите промежуточный шкив № 2.

6. Установите передний левый монтажный кронштейн двигателя.

7. Установите подъемный крюк двигателя.

8. Снимите двигатель с ремонтного стенда.

9. Установите АКП. Затем установите двигатель в сборе с АКП на транспортное средство.

In Depth Tour Honda Stream RN 1.7 M (2006) - Indonesia

Согласен с автором ролика. Из икса убрали самобытность. По мне так надо было оставить концепцию старого квадратного эстерьера и вместо варика воткнуть автомат, интерьер нормальный у нового.

Добрый день. Хорошее видео. Скажите, а почему вы упорно льете миниралку восьмидесятую.? Когда для редукторов можно 75 заливать, а это уже синтетика. Она и к морозам лучше. Да и срок эксплуатации её выше.

а теперь послушайте родоначальника маздасвапа. всё это. Благодаря сваперам,в продаже много запчастей от рпд и починить сегодня рпд стоит намного дешевле,чем когда я начал в 2008 году делать свапы.Если делать самому,что ремонт застреленного ротора вполне можно уложиться в 80тр. И 60-80ткм катайся. Свап можно самому сделать еще дешевле,но если отдать спецам,то это минимум 150 и как правило пожизненный гемор(потекло,отвал илось,пропал дроссель и тп)а свап на что то типа 2жзгте 154мкпп - под 500тр. Единственное оправдание свапа - желание получить уникальные ходовые качества,но в случае с рыксой почти всегда они пойдут в ущерб управляемости.Даже с ЛС3 весом чуть более 150кг.

У меня не включаетца вентелятор закипает до 110 не включаетца менял датчик 3 шт и крыишку меня из датчика штекр снимаеш включаетца а втыкаеш не работает что делать причина уже все розабрал

Рекомендую ставить 60-75ампер Акб на любой легковой авто, главное что бы все силовые провода и контакты были в порядке. При заведено двигателе Генератор должен показывать 13-14 вольт, если показатель меньше проверьте контакты на акисленность, или проверьте стартер сколько он выдаёт тока на выходе до силовых проводов. Если поставили Акб на 75а то при последующих больших нагрузках после пуска двигателя и при короткой поездке, ваш стартер не будет успевать зарядить акб на 100%, но вы этого не заметите так как ваш 75а акб заведёт ваш авто и при потере до 50% мощности. Но эта не проблема так как одна длинная поездка зарядить акб до 100%. Все зависит от нагрузки который вы даёте. враги акб, это усилитель, для магнитола, басовик, и всякое не стандартные световые примочки

Mazda MPV эксплуатация и ремонт.Замена антифриза.

Согласен с автором ролика. Из икса убрали самобытность. По мне так надо было оставить концепцию старого квадратного эстерьера и вместо варика воткнуть автомат, интерьер нормальный у нового.

Добрый день. Хорошее видео. Скажите, а почему вы упорно льете миниралку восьмидесятую.? Когда для редукторов можно 75 заливать, а это уже синтетика. Она и к морозам лучше. Да и срок эксплуатации её выше.

а теперь послушайте родоначальника маздасвапа. всё это. Благодаря сваперам,в продаже много запчастей от рпд и починить сегодня рпд стоит намного дешевле,чем когда я начал в 2008 году делать свапы.Если делать самому,что ремонт застреленного ротора вполне можно уложиться в 80тр. И 60-80ткм катайся. Свап можно самому сделать еще дешевле,но если отдать спецам,то это минимум 150 и как правило пожизненный гемор(потекло,отвал илось,пропал дроссель и тп)а свап на что то типа 2жзгте 154мкпп - под 500тр. Единственное оправдание свапа - желание получить уникальные ходовые качества,но в случае с рыксой почти всегда они пойдут в ущерб управляемости.Даже с ЛС3 весом чуть более 150кг.

У меня не включаетца вентелятор закипает до 110 не включаетца менял датчик 3 шт и крыишку меня из датчика штекр снимаеш включаетца а втыкаеш не работает что делать причина уже все розабрал

Рекомендую ставить 60-75ампер Акб на любой легковой авто, главное что бы все силовые провода и контакты были в порядке. При заведено двигателе Генератор должен показывать 13-14 вольт, если показатель меньше проверьте контакты на акисленность, или проверьте стартер сколько он выдаёт тока на выходе до силовых проводов. Если поставили Акб на 75а то при последующих больших нагрузках после пуска двигателя и при короткой поездке, ваш стартер не будет успевать зарядить акб на 100%, но вы этого не заметите так как ваш 75а акб заведёт ваш авто и при потере до 50% мощности. Но эта не проблема так как одна длинная поездка зарядить акб до 100%. Все зависит от нагрузки который вы даёте. враги акб, это усилитель, для магнитола, басовик, и всякое не стандартные световые примочки

Читайте также: