Замена антифриза мазда 2

Обновлено: 09.05.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены охлаждающей жидкости категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене охлаждающей жидкости над своим автомобилем Мазда только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене охлаждающей жидкости Mazda 2

Рекомендуем производить работы по замене охлаждающей жидкости по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: двигатель перегревается Mazda 2 , двигатель долго греется Mazda 2 , загрязнение жидкости Mazda 2 , двигатель не прогревается до рабочей температуры Mazda 2 .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену охлаждающей жидкости для Мазда?


Цитата (demio1997 @ 28.09.2009 - 09:54)
Но это не значит что всем не менять! это значит что ресурс заложен хороший

Я и не призываю никого забить и не менять вообще. Просто своим примером хотел показать, что даже родной японский (якобы не расчитанный на наши температуры) антифриз к катастрофическим последствиям не привел. Не стОит бросать все дела и мчаться промывать/менять и т.п. Как будет желание-возможность-настроение тогда и поменять.

Кстати в мазде трешке по мануалу антифриз на 10 лет расчитан.


злой




Пользователь

всем при вет из тюмени.
очём вы говорите
я работая в компании brp
у меня тоже демка 1.3 2003 года
и смотря и читая статьи ничего полезного я не нашол
виже только что владельцы мазд в старом кузове пишут на разделе нового кузова и у меня постоянно неразбериха

менял антифриз во первых пробег во вторых не греет печка
шаг1 -купил присадку промывочную hi-ger
обьясню я не уверен что моя печка салона и вся система охолождения чиста
шаг 2 - снял термостат проверил температуру срабатывания в домашних условиях . для этого нужно мультитестор с термо парой стакан и горячая вода
шаг 3- поднял тачку домкратом с зади лутьше заехать на горку
слил антифриз с промывкой весь каторый есть
шаг 4 - переустановил домкрат т.е поднял перед а заднюю часть опустил
шаг 5- на российском рынке лидирует 2 марки антифриса люкс -оил и другой( не помню)на них есть указатель- диапазон температуры пользовался люкс-оил
залил в радиатор сколько возможно т.е по горло
и завожу машину не нажимая не накакие патрубки
просто на нейтральной подгазовываю чем больше оборотов тем менше шансов што осталися воздушные пробки соответственно доливаю
темрература антифриса повышается тем самым можно видеть как жидкость уже не куда не выходит а только выплёскивается
здесь я закрываю пробку дадиатора
шаг 6 - опускаем машину на коллёса и катаемся километра 2-3 с прогазовкой до полново прогрева. потом смотрим на расширительный бачок выдавило ли антифрис или нет ждём полного охолаждения исмотрим сколько антифриса ушло-доливаем и всё вери -гуд.

если честно займёт часа 2 если всё подготовленно .
друзья давайте правильно и описывоть всё
а главное смотреть на каком разделе пишем


Реклама партнёров


злой




Пользователь

всем при вет из тюмени.
очём вы говорите
я работая в компании brp
у меня тоже демка 1.3 2003 года
и смотря и читая статьи ничего полезного я не нашол
виже только что владельцы мазд в старом кузове пишут на разделе нового кузова и у меня постоянно неразбериха

менял антифриз во первых пробег во вторых не греет печка
шаг1 -купил присадку промывочную hi-ger
обьясню я не уверен что моя печка салона и вся система охолождения чиста
шаг 2 - снял термостат проверил температуру срабатывания в домашних условиях . для этого нужно мультитестор с термо парой стакан и горячая вода
шаг 3- поднял тачку домкратом с зади лутьше заехать на горку
слил антифриз с промывкой весь каторый есть
шаг 4 - переустановил домкрат т.е поднял перед а заднюю часть опустил
шаг 5- на российском рынке лидирует 2 марки антифриса люкс -оил и другой( не помню)на них есть указатель- диапазон температуры пользовался люкс-оил
залил в радиатор сколько возможно т.е по горло
и завожу машину не нажимая не накакие патрубки
просто на нейтральной подгазовываю чем больше оборотов тем менше шансов што осталися воздушные пробки соответственно доливаю
темрература антифриса повышается тем самым можно видеть как жидкость уже не куда не уходит а только выплёскивается
здесь я закрываю пробку дадиатора
шаг 6 - опускаем машину на коллёса и катаемся километра 2-3 с прогазовкой до полново прогрева. потом смотрим на расширительный бачок выдавило ли антифрис или нет ждём полного охолаждения исмотрим сколько антифриса ушло-доливаем и всё вери -гуд.

если честно займёт часа 2 если всё подготовленно .
друзья давайте правильно и описывоть всё
а главное смотреть на каком разделе пишем


Umar


У меня постоянно куда-то пропадает антифриз, регулярно доливаю. Проверяли на утечки - нигде нет! Такой вопрос: может ли антифриз попасть в АКПП, так как одновременно с этим уровень масла в АКПП превысил максимум и загорелся "АТ" (индикатор неисправности АКПП)?


mayday69


Всем привет, обнаружил что в расширительном бачке нет охлаждающей житкости. Подскажите какую надо купить?


Дед




Старик

Это кран для слива охлаждающей жидкости с радиатора. Слей и посмотри какой у неё цвет. Для долива много не надо - обычно 1-1,5 литра хватает. Для Mazda ОЖ - изготовленные на основе этиленгликоля (50-70%).
ссылка
Для облегчения поворота крана - сначала промой его WD-40.

マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


mishanya


сегодня менял анифриз на своей демки 2003 год, сливали концетрат японскийЮ заливали русский антифриз))) пробки сливной на блоке двигателя нет. открыли краник на радиаторе, слили все что было, долго сливалось, потом сняли несколько больших патрубков с них по сливали еще не мало жидкости, потом взяли в шланг от расширительного бочка воткнули шланг с давлением воздуха и продули всю систему, все в итоге вышло через краник радиатора, поставили все по местам, залили новый антифриз, 4.5 кг влезло))) замечательно работает щас))) лили зеленый антфриз до минус 50 градусов. )


Реклама партнёров


74117


У меня тоже демка 2003 г но я смог залить всего 4 литра из которых 0,5 в расширительный бачек и ,05 на землю при доливке. Процедура была следующая
1 открутил крышку радиатора
2 сливную заглушку в низу радиатора
3 все слил получилось примерно 2,5 литров
4 закрутил заглушку
5 залил воды влезло опять 2,5 л погонял печка была горячей
6 опять слил
7опять залил воды и погонял
8 слил воду она была чистая печка
9 закрыл заглушку
10 снял заглушку на против акб
11 в горловину радиатора начал заливать готовый антифриз пока он не полился с отверстия на против акб
12 заткнул заглушку
13 долил до полной горловины и погонял 10 минут
14 опять долил
15 так раза три
16 долго выгонят воздушную пробку из печки
17 после всего печка стала греть
18 долил 0,5 в расширительный бачек
19 Но остается вопрос почему так мало влезло?


Darlok



74117


сними АКБ на против него в плотную к двигателю выходит трубка примерно 15 см из них 5 см это заглушкаобжатая хомутом
по поводу воздушной пробки заедь на бугорокпримерно на 5 мини погазуй потом попробуй долить ЖО так проделай несколько раз
Безымянный.JPG ( 63,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Darlok



Darlok


Вообщем, нужен совет.
Загнал машину на бугор примерно на 35-40% точнее на примерно на 35-45 градусов.
Вообщем, результата нет .


Darlok


Может это термостат дурит?
Заметил закономерность:
1. достаточно долго (но не очень) прогревается при температуре около 0градусов температура двигателя поднимается достаточно медленно и до максимума не доходит.
2. при увеличении оборотов патрубок который идёт от заливной горловины становится достаточно "твёрдым", а при сбросе оборотов на холостые спустя 1мин. становится мягким. Т.е. давление в системе падает. И печка при увеличении оборотов начинает греть, а при сбросе дует чуть тёплый воздух
Воздуха в системе не нашлось:( 4 часа гонял машину на разных оборотах.


Реклама партнёров


74117



ExPeRt72




Старик


aleksandr6880




Старик

Концентрированный антифриз Mazda Super Coolant, разбавляется 1:1, европейского производства (4х5л) - C100-CL-005-4X ---цена в EXIST--1 313,87р.
Разбавленный антифриз Mazda Super Coolant, европейского производства (4х5л) - C050-CL-005-4X --- цена в EXIST 3 772,90р.
Разбавленный антифриз Mazda FL-22 Coolant,(Серебристая канистра на картинке) европейского производства (4х5л) - C122-CL-005A-4X --цена в EXIST-- 941,91р.
Разбавленный антифриз Mazda FL-22 Coolant, (Чёрная канистра на картинке) американского производства (3,78л) - 0000-77-508E-20 ---цена в EXIST --866,93р.
Вот цитата:
"Охлаждающая жидкость Genuine Mazda Super Coolant обеспечивает надежную работу двигателей Mazda в любое время года. Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) - отличная высококачественная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком использования. Замена жидкости потребуется лишь через 11 лет . Она эффективно снижает рабочую температуру двигателя и действует в качестве антифриза при температурах до -44°C. "

Номера C050-CL-005-4X, C100-CL-005-4X - официально Mazda поставляет 4х5л, т. е. 20л, но поставщики могут продавать и упаковку из 4-х канистр и по 1-ой канистре, а дилеры вообще могут на розлив и всё под одним и тем же номером, поэтому при заказе уточняйте количество.

Замена антифриза

Господа!
Подскажите пожалуйста, есть ли какая "спец процедура" по замене антифриза ? Вчера открутил все крышки на системе охлаждения, краник внизу, на 2-ом радиаторе, крышку заливной горловины и еле еле набрал литра 3. Залил промывку, воды, прогрел до нормальной температуры, слил, опять по чайной ложке, а уровень в горловине остался.

ИМХО открутил не все.

Пасиба, mazdik, видимо на движке должен быть болт?

Тактико технические? KF, 92

ну тогда добавь в профиль

ты не слил с блока, обычно при замене около 5 литров используется.
и пробки сверху откручивать надо 2 шт, есчо ))

Раз в 2 года КМК, да еще желательно с полной промывкой системы.
Есть такие установки. Вот Оникс скоро такую поставит, можно будет и печной радиатор заодно промыть.
Возможно такие установки есть уже в ДВС и других наших клубных сервисах

Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

2 шт, кот. есчо откручены, на одной, кстати написано filter cap, открутил, никакого фильтра там нет. видно и ненужен был. На блоке слив поищем, спасибо.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю

почитай внимательно.
FILLING CAP - для заливки от глагола to fill (заливать)

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Много будешь думать, морщины на лбу появятся

У меня 2-я часть слова filling затерта, подумал что filling cap у нее в левом нижнем углу подкапотного пространства, там еще надпись "For radiator coolant only" или что то вроде того, там еще матанга такая болтается с метками уровней.

Господы, подскажите где на блоке KF, болты слива охл. жидкости, а? А то там болтов до дури, и каждый 4 похож на слив. Боюсь ненарокам в движке открутить ченить.[/b]

Max писал(а): 2 Xedos6

Много будешь думать, морщины на лбу появятся

Xedos6 это модератор этого форума. Да и вообще кседосов тут.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю

Xedos6

А я не думаю, а если думаю, то ни о чем .
Скажите, где слив с блока, маньяки. Машина разобранная в гараже стоит, приходится другую угонять, что б на работу попасть. Хотя и плюсы от всего этого есть - двигатель намыл в первый раз за 87тыс. манолами всякими пролил, проводку осушителем прошел, ляпота.

А еще лучше приезжайте в гости, Кседовку замутим, гараж есть в доме, инструментец всякостный, яма с подсветкой, покавыряемся с пифком.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю

По поводу белых ночей, тема будет не актуальна, т.к. каждый год меняю машины, желательно весной: минимальные потери в баблосах, например в прошлом году катался (очень мягко сказано) на Шеви Камаро Z28 274-325л.с. (ничего не спрашивайте, сам не знаю) , 93г., LT1 5.7L. И в данный момент, готовлю X6 к продаже. Если с Америцы приганю миллению из последних, тогда без проблем, а так сам сабж встречи теряется.

Замена антифриза Мазда 3 – это простой технологический процесс, который под силу даже неопытному владельцу автомобиля. Завод изготовитель для автомобиля Мазда 3 рекомендует использовать охлаждающую жидкость марки FL 22. Антифриз имеет зеленый цвет и отличается от других марок увеличенным сроком службы. Производитель утверждает, что плановая замена охлаждающей жидкости FL 22 потребуется не ранее, чем через 200 тыс. км пробега, или 11 лет эксплуатации автомобиля. Стоит признать, что антифриз и в самом деле имеет высокое качество и справляется со своей задачей на протяжении этого срока.

Обычный антифриз имеет точно такую же основу, как и FL22, – это этиленгликоль. Цвет у этих охлаждающих жидкостей одинаков, по этой причине автовладельцы часто путают антифризы. Однако у автомобилей, которым рекомендуется заливать FL22, на радиаторной крышке имеется надпись, на которой указана марка антифриза.

Замена антифриза Мазда 3

Процесс замены антифриза на мазда 3

Обычно полная замена антифриза на автомобиле Мазда 3 требуется очень редко. Это как раз и связанно с применением антифриза высокого качества. Если возникла такая необходимость, то нужно соблюдать осторожность.

В первую очередь, обязательно следует дождаться, чтобы мотор полностью остыл, но даже после этого открывать крышку радиатора или расширительного бачка необходимо очень аккуратно. Крышку рекомендуется обернуть плотной тканью, чтобы не получить ожог, и при откручивании лучше стоять в стороне от расширителя: может произойти сброс давления из охлаждающей системы, и тогда жидкость хлынет вслед за пробкой.

Замена антифриза Мазда 3

После того как откручена сливная пробка на радиаторе, нужно спустить всю охлаждающую жидкость. После чего рекомендуется промыть систему охлаждения. Для этой цели применяют дистиллированную воду. Промывать необходимо до тех пор, пока не начнет вытекать чистая вода. После этого закручивается сливная пробка радиатора, до максимального уровня заливается новый антифриз, и закручивается крышка расширительного бачка.

Замена антифриза Мазда 3

Далее необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах минут 20, пока мотор не прогреется до половины, после чего заглушить и дать остыть. После полного остывания двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости, и если он понизился, то долить антифриз.

Замена антифриза Мазда 3 не несет в себе никакой сложности и производится очень редко. Если использовать жидкость, рекомендованную производителем, эта процедура может и не понадобится вовсе, необходимо будет лишь при необходимости доливать антифриз.

Читайте также: