Замена антифриза митсубиси галант 8 4g63

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, соседу стало интересно определить, где находится пробка слива антифриза Мицубиши Galant в машине. Не трудно было найти, в этом видео предельно ясно видно где расположена пробка слива антифриза Мицубиши Galant.

Комментарии и уточнения где находится пробка слива антифриза Mitsubishi Galant

У меня вопрос есть две одинаковые коробки 2 вд и 4вд как у вас от демана можно ли с 4 вд сделать 2 вд поменять карзины или еще что

Саня, твою работу смотреть одно удовольствие! Как тому 'спецу' за 12 лет сальник на голову не надели? Эксрердов шли лесом. Снимай почаще. Удачи!

На днях объездил несколько СТО в нашем Биробиджане по поводу замены сайленблоков на задней балки (ПАССО), ценник 1500 за один!! с такими ценами буду менять сам. Хотя три года назад мне замена обошлась в 400 рублей за один!

юрий! пожалуйста покажите где находится реостат на охлаждении вентилятора. была у нас замена радиатора. спасибо!

Диодные не ставьте, не в торпеду не в панель. Все это дело давно прошел, сгорают они очень быстро. В итоге вернулся сейчас к простым лампочкам

Так сборку и не увидел. Увидел только то, как автор 6 минут вставляет и болтает ШРУСы в корпусе дифференциала. А где сама сборка, регулировка преднатяга подшипников главной передачи.

Вадим. На твоем станке гайка зажима резцедержки двухзаходная, открути и закрути с другого положения и рычаг зажима резцедержки не будет нависать над патроном.

Ребята подскажите пожа такой вопрос. ниссан либерти акпп вариатор недавно поставил привазной. Но не тянет обороты шкалят тохометр 4.5 скоорсть 60.70 как будто в спорт режиме. предохранитель, дачики будет влиать подскажите

А че . не сказал что гайку амортика лучше срывать первым делом до того как домкратить начал. Чтобы люди потом . на снятой стойке? А че . не сказал что в самом конце на опущенной с домкрата машине надо протянуть центральную гайку амортика. Или ты ее не затянул и она долбить начала? А че . не сказал что заряженную стойку нельзя на бок ложить. Или ты не знаешь об этом?


По заводскому регламенту антифриз на Мицубиси Аутлендер должен меняться каждые 35 000 км пробега. Использоваться должны только собственные марки жидкости или рекомендованные производителем. Периодичность замены – 2,5-3 года, независимо от количества пробега. Замена производится в строгом соответствии с паспортом по эксплуатации.

Технические характеристики

Блок цилиндров 4G69 изготовлен из чугуна. Обладает большей высотой по сравнению с 4G64 и увеличенным диаметром поршней и цилиндров. Сами поршни облегчены, как и коленвал, а также шатуны. Сравнительная характеристика некоторых масс и размеров:

Деталь 4G64 4G69
Диаметр цилиндра 86.5 87
Вес поршня 354 г 278 г
Вес коленвала 15,8 кг 14,9 кг
Вес шатуна 623 г 530 г

В конструкции двигателя применены технические решения:

  • рядная конструкция двигателя;
  • механизм газораспределения с верхним расположением распредвалов (тип SOHC);
  • регулировка фаз газораспределения типа MIVEC;
  • длинноходовая шатунно-поршневая группа. Именно эта особенность потребовала уменьшение масс поршней, коленвала и шатунов;
  • применение в процессе производства не только чугунного блока цилиндров, но и самих гильз цилиндров;
  • одновальная система газораспределения. Для управления клапанами впуска и выпуска применяется всего один распредвал;
  • наличие одного балансировочного вала.

Применение системы MIVEC позволяет повысить общую мощность двигателя на величину порядка 13% за счет:

  • управления высотой поднятия клапанов (8%);
  • большей скорости подачи топливно-воздушной смеси (2,5%);
  • лучшего выпуска, за счет большего открытия выпускных клапанов и измененного выпускного коллектора (1,5%);
  • увеличения объема камеры сгорания (1%).

Но применение всего одного распределительного вала для управления как впускными, так и выпускными клапанами не позволяет установить гидрокомпенсаторы. Поэтому, производителем рекомендовано каждые 30-40 тысяч пробега производить их регулировку.

Конструктивно, система MIVEC представлена:

Двигатель 4G69

При работе на высоких оборотах система одинаково поднимает оба впускных или выпускные клапаны, что соответствует стандартному режиму, как на обычных двигателях внутреннего сгорания. Но при отпускании педали газа или понижении оборотов вращения, величина подъема изменяется.

Один из впускных или выпускных клапанов открывается, например, полностью, а вот второй только чуть приоткрывается. Таким образом, при работе двигателя достигается наиболее экономичная работа двигателя при движении в городском цикле, топливо сгорает более эффективно, улучшается экологичность двигателя, с одновременным повышением крутящего момента.

Стоит отметить, что применение технологии MIVEC позволило в некоторой степени снизить риск повреждения днища поршня, тарелки и штока клапана при обрыве ремня ГРМ. Риск повреждения возрастает с повышением оборотов двигателя. Критической, по заявлению производителя, является величина 3200 об/мин.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Mitsubishi Legnum , вентилятор охлаждения Mitsubishi Legnum , радиатор охлаждения Mitsubishi Legnum , схема системы охлаждения Mitsubishi Aspire , вентилятор охлаждения Mitsubishi Aspire , радиатор охлаждения Mitsubishi Aspire , схема системы охлаждения Mitsubishi Galant , вентилятор охлаждения Mitsubishi Galant , радиатор охлаждения Mitsubishi Galant

5. Шланги и патрубки системы охлаждения

Снятие и установка

  1. Нижний патрубок радиатора.
  2. Болт крепления скобы жгута проводов системы управления.
  3. Впускной патрубок термостата.
  4. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  5. Патрубок системы охлаждения.
  6. Патрубок отопителя.
  7. Корпус термостата в сборе.
  8. Уплотнительное кольцо.
  9. Патрубок отопителя.
  10. Патрубок системы охлаждения.
  11. Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе.
  12. Уплотнительное кольцо.

1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

2. Снимите воздушный фильтр и впускной шланг в сборе.

3. Ослабьте хомут и отсоедините нижний патрубок (1) радиатора.

Перед отсоединением нижнего патрубка радиатора, следует нанести установочные метки на патрубке и стяжном хомуте.

4. Отверните болт (2) крепления скобы жгута проводов системы управления и отведите его в сторону.

5. Отверните болты крепления и отсоедините впускной патрубок (3) термостата.

6. Отсоедините разъем (4) датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

7. Ослабьте хомуты и отсоедините патрубки: системы охлаждения (5) и отопителя (6).

8. Отверните болты крепления и снимите корпус термостата в сборе (7) вместе с уплотнительным кольцом (8).

9. Ослабьте хомуты и отсоедините патрубки: отопителя (9) и системы охлаждения (10).

10. Снимите подводящий патрубок (1) системы охлаждения в сборе, вместе с уплотнительным кольцом (12).

11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом следующих особенностей.

  • При установке уплотнительных колец наденьте уплотнительное кольцо на трубку и нанесите на ее внешнюю поверхность по периметру немного охлаждающей жидкости или воды.

Не допускайте попадания на поверхность кольцевой прокладки моторного масла и консистентной смазки.

*Корпус термостата в сборе, насос системы охлаждения либо блок цилиндров Уплотнительное кольцо Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе либо патрубок отопителя в сборе*

  • При установке корпуса термостата в сборе, равномерно выдавливая герметик из тюбика, нанести его таким образом, чтобы не было чрезмерного количества герметика, а также его пропусков.

Рекомендуемый герметик: Mitsubishi Genuine Parts No MD 970389 либо аналогичный.

3) При установке нижнего патрубка радиатора:

а) плотно наденьте шланг до упора на патрубок системы охлаждения;

б) совместите установочные метки на шланге и стяжном хомуте, нанесенные при разборке, а затем надежно затяните хомут шланга радиатора.

*10–12 Н∙м 22–25 Н∙м 12–15 Н∙м 22–25 Н∙м 12–15 Н∙м 22 Н∙м 39 Н∙м 27–33 Н∙м*

  1. Болт крепления скобы жгута проводов системы управления.
  2. Болт хомута крепления свечных проводов высокого напряжения.
  3. Верхний патрубок радиатора.
  4. Нижний патрубок радиатора.
  5. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  6. Разъем указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Патрубок системы охлаждения.
  8. Патрубок системы охлаждения.
  9. Патрубок отопителя.
  10. Трубка отопителя в сборе.
  11. Кольцевая прокладка.
  12. Патрубок системы охлаждения.
  13. Корпус термостата в сборе.
  14. Уплотнительное кольцо.
  15. Подводящая труба системы охлаждения в сборе.
  16. Уплотнительное кольцо.
  17. Патрубок системы охлаждения.
  18. Трубка системы охлаждения.
  19. Штуцер системы охлаждения.

1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

2. Снимите воздушный фильтр и впускной патрубок в сборе.

3. Снимите распределитель зажигания.

4. Отверните болт (1) крепления скобы жгута проводов системы управления.

5. Отверните болты (2) хомутов крепления свечных проводов высокого напряжения.

6. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний (3) и нижний (4) патрубки радиатора.

Перед отсоединением верхнего и нижнего патрубка радиатора следует нанести установочные метки на патрубке и стяжном хомуте.

7. Отсоедините разъемы (5 и 6) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя.

8. Ослабьте хомуты и отсоедините патрубки системы охлаждения (7 и 8).

9. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок отопителя (9).

10. Отверните болты крепления и снимите трубку (10) отопителя вместе с уплотнительными кольцами (11).

11. Ослабьте хомуты, отверните болт крепления и снимите патрубок (12) системы охлаждения.

12. Отверните болты крепления и снимите корпус термостата (13) в сборе вместе с уплотнительным кольцом (14).

13. Отверните болт крепления и отсоедините подводящий патрубок (15) системы охлаждения в сборе вместе с уплотнительным кольцом (16).

14. Ослабьте хомуты и отсоедините патрубок (17) системы охлаждения.

15. Отверните болты крепления и снимите трубку (18) и штуцер (19) системы охлаждения.

16. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом следующих особенностей.

  • При установке уплотнительных колец, наденьте уплотнительное кольцо на трубку и нанести на ее внешнюю поверхность по периметру немного охлаждающей жидкости или воды.

Не допускайте попадания на поверхность кольцевой прокладки моторного масла и консистентной смазки.

*Корпус термостата в сборе, насос системы охлаждения либо блок цилиндров Уплотнительное кольцо Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе либо патрубок отопителя в сборе*

  • При установке верхнего и нижнего патрубков радиатора:

а) плотно наденьте шланг до упора на патрубок системы охлаждения;

б) совместите установочные метки на шланге и стяжном хомуте, нанесенные при разборке, а затем надежно затяните хомут шланга радиатора.

*20–25 Н∙м 6 Н∙м 6 Н∙м 10–13 Н∙м 12–15 Н∙м 12–15 Н∙м 10–12 Н∙м 12–15 Н∙м 12–15 Н∙м 10–12 Н∙м 9 Н∙м 45 Н∙м 17 Н∙м 17 Н∙м*

  1. Воздушный шланг и парубок в сборе.
  2. Верхний патрубок радиатора.
  3. Нижний патрубок радиатора.
  4. Патрубок отопителя.
  5. Теплозащитный кожух турбокомпрессора.
  6. Маслоотводящий шланг и трубка в сборе.
  7. Вакуумный шланг.
  8. Кронштейн воздушного патрубка.
  9. Маслоподводящая трубка в сборе.
  10. Маслоподводящая трубка в сборе.
  11. Вакуумный насос в сборе.
  12. Болт крепления скобы жгута проводов системы управления.
  13. Болт крепления топливного патрубка.

14.Трубка системы охлаждения (А). 15. Патрубок системы охлаждения. 16. Впускной патрубок термостата. 17.Корпус термостата в сборе. 18. Выпускной патрубок термостата. 19. Уплотнительное кольцо. 20. Патрубок отопителя. 21. Патрубок системы охлаждения. 22. Трубка системы охлаждения (В). 23. Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе. 24. Уплотнительное кольцо.

1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

2. Снимите воздушный фильтр и впускной патрубок в боре.

3. Отверните болты крепления, ослабьте хомуты и снимите воздушный шланг и парубок (1) в сборе.

4. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний (2) и нижний (3) патрубки радиатора.

Перед отсоединением верхнего и нижнего патрубка радиатора, следует нанести установочные метки на патрубке и стяжном хомуте.

5. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (4) отопителя.

6. Отверните болты крепления и снимите теплозащитный кожух (5) турбокомпрессора.

7. Отверните болты, ослабьте хомут и снимите маслоотводящий шланг с трубкой (6) в сборе.

8. Ослабьте хомуты и отсоедините вакуумные шланги (7).

9. Отверните болты крепления и снимите кронштейн (8) воздушного патрубка.

10. Отверните болты и снимите маслоподводящие трубки (9 и 10).

11. Отверните болты крепления и снимите вакуумный насос (11) в сборе.

12. Отверните болт (12) крепления скобы жгута проводов системы управления и болт (13) крепления топливного патрубка.

13. Отверните болты крепления, ослабьте хомут и снимите трубку (14) системы охлаждения (А).

14. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (15) системы охлаждения.

15. Отверните болты крепления и отсоедините впускной патрубок термостата (16), затем снимите корпус термостата (17) в сборе и отсоедините от него выпускной патрубок (18) термостата, предварительно отвернув болты его крепления.

16. Извлеките уплотнительное кольцо (19) из подводящего патрубка системы охлаждения (23) в сборе.

17. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (20) отопителя.

18. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (21) системы охлаждения.

19. Отверните болты и снимите трубку (22) системы охлаждения (В).

20. Отверните болт крепления и снимите подводящий патрубок (23) системы охлаждения в сборе и извлеките из него уплотнительное кольцо (24).

21. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом следующих особенностей.

  • При установке уплотнительных колец, наденьте уплотнительное кольцо на трубку и нанесите на ее внешнюю поверхность по периметру немного охлаждающей жидкости или воды.

Не допускайте попадания на поверхность кольцевой прокладки моторного масла и консистентной смазки.

*Корпус термостата в сборе, насос системы охлаждения либо блок цилиндров Уплотнительное кольцо Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе либо патрубок отопителя в сборе*

  • При установке корпуса термостата в сборе, равномерно выдавливая герметик из тюбика, нанести его таким образом, чтобы не было чрезмерного количества герметика, а также его пропусков.

Рекомендуемый герметик: Mitsubishi Genuine Parts No MD 970389 либо аналогичный.

а) Плотно наденьте шланг до упора на патрубок системы охлаждения.

б) Совместите установочные метки на шланге и стяжном хомуте, нанесенные при разборке и затем надежно затяните хомут шланга радиатора.

Двигатели 4G64 – GDI

  1. Верхний патрубок радиатора.
  2. Нижний патрубок радиатора.
  3. Шланг системы охлаждения.
  4. Шланг системы охлаждения.
  5. Шланг системы охлаждения.
  6. Подводящий патрубок термостата.
  7. Корпус термостата в сборе.
  8. Патрубок системы отопления.
  9. Уплотнительное кольцо.
  10. Подводящий патрубок системы охлаждения.

1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

2. Снимите крышку двигателя.

3. Снимите воздушный фильтр в сборе.

4. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний (1) и нижний (2) патрубки радиатора.

Перед отсоединением верхнего и нижнего патрубка радиатора, следует нанести установочные метки на патрубке и стяжном хомуте.

5. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги (3, 4 и5).

6. Отверните болты крепления и снимите подводящий патрубок (6) термостата.

7. Отверните болты крепления и снимите корпус термостата (7) в сборе.

8. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (8) системы отопления.

9. Отверните болт крепления и снимите подводящий патрубок (10) системы охлаждения и извлеките из него уплотнительное кольцо (9).

10. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом следующих особенностей:

  • При установке уплотнительных колец наденьте уплотнительное кольцо на трубку и нанесите на ее внешнюю поверхность по периметру немного охлаждающей жидкости или воды.

Не допускайте попадания на поверхность кольцевой прокладки моторного масла и консистентной смазки.

*Корпус термостата в сборе, насос системы охлаждения либо блок цилиндров Уплотнительное кольцо Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе либо патрубок отопителя в сборе*

  • При установке корпуса термостата в сборе, равномерно выдавливая герметик из тюбика, нанесите его таким образом, чтобы не было чрезмерного количества герметика, а также его пропусков.

Рекомендуемый герметик: Mitsubishi Genuine Parts No MD 970389 либо аналогичный.

а) Плотно наденьте шланг до упора на патрубок системы охлаждения.

б) Совместите установочные метки на шланге и стяжном хомуте, нанесенные при разборке и затем надежно затяните хомут шланга радиатора.

Проверка шлангов и патрубков системы охлаждения

Проверьте шланги и патрубки системы охлаждения на предмет отсутствия трещин, повреждений либо засорения. При обнаружении неисправностей, шланги и патрубки системы охлаждения необходимо заменить новыми.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Проверка состояния водяного насоса Mitsubishi Galant

Проверка состояния водяного насоса

1. Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева. Дефектный насос подлежит замене.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и, не глуша его, сожмите рукой верхний шланг радиатора, - если при отпускании шланга в нем отчетливо ощущается толчок жидкости, следовательно, водяной насос функционирует исправно.

Постарайтесь не прикасаться руками к крыльчатке вентилятора!

3. Водяной насос оборудован контрольным/вентиляционным отверстием. В случае выхода из строя сальника из отверстия начинает сочиться охлаждающая жидкость. Приготовьте карманный фонарик и маленькое зеркальце, - отверстие расположено снизу на корпусе насоса, непосредственно под осью сборки. Наличие вокруг отверстия отложений коричневатого цвета свидетельствует о неисправности сальника, - легкое обесцвечивание поверхности (кольцо светло-серого цвета) не должно вызывать беспокойства.
4. При выходе из строя подшипников вала насоса во время работы двигателя в его передней части может возникать воющий звук, который не следует путать со свистом, издаваемым приводным ремнем при ослаблении усилия его натяжения. Износ подшипника может быть выявлен по наличию люфта при покачивании ступицы/вала насоса (не забудьте прежде выключить двигатель и скинуть со шкива ремень).
5. Даже при отсутствии внешних признаков износа окончательное заключение о состоянии водяного насоса можно сделать только после его снятия и более подробного изучения.

Видео про "Проверка состояния водяного насоса" для Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant 6 generation Как проверить крышку радиатора.

Читайте также: