Замена бака митсубиси аутлендер xl

Обновлено: 30.06.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

система вентиляции в бензобаке

Здраствуйте, у меня такой вопрос Машина MMC Legnum 1.8 Когда откручиваю крышку бензобка воздух с шумом туда засасывает. По логики , при уменьшении бензина в баке, чтобы не получалось сильного разряжения где-то должен стоять обратный воздушный клапан. Я почитал руководство по эксплуатации,там ничего такого нет. Подскажите как устраняется данная проблема

Не согласен. В баке, возможно, не разряжение, а давление от паров бензина. Если бензина в баке немного, обычно такое происходит. Проверьте. Наденьте полиэтиленовый пакетик на горловину и сквозь него отверните крышку.
В крышке есть клапан, который не допускает разряжение в бензобаке.

Меня тоже настораживает этот вопрос. Только у меня наоборот, не разряжение, а давление. Т.е. при откручивании крышки воздух под давлением вырывается наружу. Чем черевато и как лечить .

Вы только не подеритесь, горячие финские парни. у машин с контролем давления в баке более менее понятно, что там творится - комп отслеживает и не допускает СИЛЬНОГО повышения давления путем включения продувки абсорбера. У машин , у которых нет датчика давления, продувка абсорбера наступает по косвенным признакам - температура наружного воздуха, тем-ра ДВС, время работы , время работы на холостом ходу , разрежения в коллекторе, итд. т.к. в этом случае все отслеживание не очень точное, то и у разных моделей с разным типом двигателей может быть как незначительный избыток, так и вакуум, отчаиваться стоит только если этот вакуум мешает уже поступлению бензина в ДВС, или если избыток такой, что от нагретой машины воняет бензином на гектар.

Тут еще такой момент есть.
Если авто просто стояло на жаре/солнышке, то паров будет много и давление повысится.
Если авто передвигалось и система вентиляции справно работает, то подъехав к б/заправке и открыв крышку бака - у вас в баке должно быть разряжение, т.е. воздух будет всасываться.

1. Открутите крышку заливной горловины топливного бака и выпустите давление из системы питания. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Слейте оставшееся в баке топливо через сливное отверстие или топливную трубку.


4. Установите опору под топливный бак. Отсоедините крепежные полоски топливного бака. Опустите топливный бак и отсоедините разъем подключения и провод (массы( от топливного насоса.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется топливный бак — снятие и установка Мицубиси Кольт, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как топливный бак — снятие и установка Мицубиси Кольт имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется топливный бак — снятие и установка Мицубиси Кольт, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как топливный бак — снятие и установка Мицубиси Кольт имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт, техническое обслуживание а также инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска

Добрый день! Ваз 2110 карбюратор.Дергае тся на 1й и 2й передачи,еле едет.Утром вообще не завелась.Что может быть.

Автобокс HAKR 320 на крыше Митсубиси Аутлендер 3 (Mitsubishi Outlander III)

Панель задняя Mitsubishi Outlander XL

Глазам не верю, лексус опять стал производить хоть некоторые стильные модели! А то корыта rx ну такое страшное . Остается пожелать тойоте делать в том же духе, поменьше страшилищ типа камри или еще более страшных паркетников. Шикарная тачка, мне очень редко какая из современных машин нравится, +1 к карме тойоты.

Mitsubishi Outlander 2 поколение замена топливного фильтра

Снятие топливного насоса аутлендер xl

Пластиковый топливный бак Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander 2017

По существу. Мне кажется, что пакет в данном случае - лишнее. Гораздо практичнее использовать две емкости (как тут уже предлагали) - для отработанной жижи и для новой. Давление в емкости с новой жидкостью создается с помощью насоса для подкачки колес, например. Получится эстетичнее, меньше работы руками (например, держать крышку, чтобы не выдавило и т.п.) В сети есть варианты.

Снятие бензо бака Outlander 2002-2006 - MN120047

Бак топливный Паджеро 3 из нержавеющей стали. Визуальное сравнение. Плюсы и минусы.

А еще я не регулировать клапана когда делал двигатель. Ставил контрактные головы. Моторист сказал что там все норм. Но я думаю надо хотя-бы померить. вдруг зажаты.

Замена топливного фильтра Outlander XL

Электронное управление CVT Mitsubishi Outlander III. Вступление.

Lo unico que gana la Toyota es su diseno exterior, es muy bonita. De resto en todo se la lleva la montero, en fin mejor carro es la montero.

даа, а если бы лючок не вырезал? опять снимать бак. ) добавь пжлста в описание, каталожные номера запчастей. во втором отделении бака тоже сетка стоит, говорят, что она почище будет, но чтоб её поменять надо точно бак снимать

Привет, земляк! Купил Аккорд 8 неделю назад. Предыдущий владелец лил Идемитцу 0 Сейчас пришло время менять масло, пробег перевалил за 200 тыс, вот думаю что залить. Омскую погоду ты знаешь. Просто не знаком с этими моторами, пересел с Avensis (2az fse). Мнений много, боюсь промахнуться, не то залить. Спасибо заранее.

Андрей Флорида, доброго времени суток! На этом бусике у меня подтекает задний сальник кардана, замена сальника на ентом аппарате слишком трудоёмкое дело? Как я понимаю, вся проблема в съёме коробки? И подскажите, пожалуйста, нормальную разборку по этой машине в Краснодаре. Нужен кардан.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Двигатели

Трансмиссия

При пробеге более 90-120 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипник карданного вала. Новый подшипник обойдется в 400-500 рублей, а работа по его замене - около 4 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки переднего стабилизатора ходят более 40-50 тыс. км, заднего – 80-100 тыс. км.

Передние амортизаторы ходят более 80-110 тыс. км, задние чуть меньше – 60-90 тыс. км. Опорные подшипники переднего амортизатора живут более 100 – 120 тыс. км.

На Митсубиси Аутлендер с двигателем 3,0 л нередко лопались передние пружины при пробеге более 60-70 тыс. км. Предположительно, вина за это лежала на подклинивших опорных подшипниках, заставивших пружину работать на скручивание.

Передние ступичные подшипники редко ходят более 80-100 тыс. км. Оригинальные подшипники в сборе со ступицей стоят около 3 тыс. рублей. Аналоги в два раза дешевле 1,5-2 тыс. рублей. Работа по их замене потребует еще около 1,5-2 тыс. рублей. Задние уверенно преодолевают отметку в 120 тыс. км.

Наконечники рулевых тяг ходят более 50-60 тыс.км. Рулевые тяги начинают стучать при пробеге более 80-100 тыс. км. Оригинальная тяга стоит около 1,8 тыс. рублей, аналог – около 700-900 рублей.

Передние тормозные диски выхаживают более 50-60 тыс. км, передние тормозные колодки – более 20-30 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного не сильно отличается от большинства автомобилей других производителей, не лучше и не хуже. Некоторые владельцы столкнулись с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла при включении обогрева зоны покоя стеклоочистителей. Оригинальное стекло стоит около 12 тыс. рублей. Аналог можно найти за 4-5 тыс. рублей. Работа по его замене потребует еще около 3 тыс. рублей.

В сиденьях с электроприводом нередко появляется люфт механизма передней части подушки кресла.

Вода в ногах переднего пассажира может появиться из-за вывалившейся заглушки под сиденьем, через которую проходит проводка кислородного датчика. Явление распространенное и малоприятное, к тому же вода может залить штатный усилитель аудиосистемы.

Заключение

Расход топлива Mitsubishi Outlander XL вполне умеренный. Даже с 3-х литровым мотором. Аппетит с двигателем 2,4 л в городе редко превышает 13 литров, на трассе 10-11 литров. 3-х литровый мотор довольствуется 14-15 литрами в городе и 10-12 литрами на трассе.

Читайте также: