Замена бензонасоса лансер 7

Обновлено: 05.07.2024

Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Лансер 9

Для того, чтобы замена топливного насоса на Лансер 9 прошла успешно, потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены электробензонасоса Лансер 9

Инструменты и материалы Примечание
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Круглогубцы Можно заменить пассатижами или плоскогубцами с узкими губками
Ключ накидной “на 8”, “на 10”
Проникающая смазка Например, WD-40
Ключ торцевой “на 8”
Нож Можно заменить отверткой с плоским тонким лезвием
Пылесос Для очистки загрязнений
Кисточка Для предотвращения попадания мусора в бензобак
Полиэтиленовая пленка Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина
Резинки Можно заменить небольшими проволочками

Признаки необходимой замены фильтра

Безусловно, каждый раз снимать топливный фильтр Лансер 10 или 9 для проверки – это крайне нерациональное и затратное по времени мероприятие. К тому же проверить удастся только фильтрующий элемент грубой очистки, так как он виден невооружённым глазом, а вот его собрат находится в закрытой ёмкости, вследствие чего проверка его состояния делается невозможной. Как же тогда быть? Ответ крайне прост – внимательно последить за поведением своего автомобиля.

Многим автовладельцам хотя бы с небольшим опытом известно, что поломка даже незначительного, на первый взгляд, узла машины даст о себе знать. Загрязнённость топливного фильтра не стала тому исключением. В большинстве случаев забитый фильтрующий элемент на Митсубиси Лансер 9-10 провоцирует такие явления в поведение автомобиля как:

Не для кого ни секрет, что подобные признаки могут появиться и при многих других поломках топливной системы Митсубиси Лансер 9—10, однако при проблеме именно с фильтром имеется одно существенное отличие – постепенное наращивание симптоматики. То есть, нестабильность в работе автомобиля начнёт проявляться с самых незначительных явлений и со временем станет доставлять уже существенный дискомфорт его владельцу.


Помимо этого, определить целесообразность замены фильтра представляется возможным по тем срокам, которые регламентирует производитель для своих моделей. Согласно информации от японского автоконцерна, топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 и 10 необходимо:

  • проверять – каждые 15—20 000 километров пробега;
  • заменять – каждые 120 000 километров пробега.

Стоит отметить, что учитывая плохое качество горючего в России и СНГ данные сроки желательно сокращать на 15—30 %. Только так можно добиться реально правдивой информации.

Важно! Максимально продлить ресурс работы многих узлов вашего Лансер можно только в том случае, если вовремя менять топливный фильтр. Настоятельно рекомендуем проводить замену детали даже в том случае, если сроки для ремонта подходят, но она работает исправно и в целом не влияет на поведение автомобиля.

Замена

Замена топливного фильтра Лансер 9 и 10 – не столь сложная процедура, поэтому при желании можно сэкономить на ее проведении в специализированной СТО. Для проведения собственноручного ремонта данного узла машины понадобятся лишь базовые навыки авторемонта, некоторая подготовка и знание сути данного процесса. С первыми наш ресурс, конечно, вам не поможет, а вот с информацией касательно двух последних пунктов с радостью ознакомит.

Итак, в первую очередь, приобретите новый топливный фильтр. Желательно менять узел целиком, однако при нормальном состоянии одного из фильтрующих элементов тонкой или грубой очистки вполне можно обойтись заменой только испорченной детали

Покупать новый фильтр важно с соблюдением его полной идентичности к вашему транспортному средству

Во-вторых, перед самой заменой подготовьтесь. Данный этап включает в себя выполнение следующих процедур:

  • Соберите необходимый набор инструментов: стандартный набор гаечных ключей, отвёртка, ветошь и пассатижи.
  • Далее, поставьте свой Митсубиси Лансер 9-10 на ровную поверхность, которая отличается неплохим простором.
  • И напоследок обязательно позаботьтесь о технике безопасности: исключите наличие поблизости источников открытого огня, поставьте недалеко от места проведения ремонта огнетушитель и найдите защитные средства для себя (достаточно резиновых перчаток).

Непосредственно замена топливного фильтра Лансер 10 и 9 осуществляется следующим образом и абсолютно схожа на обеих моделях от Митсубиси:

  1. Первоочередно сбросьте давление в топливной системе автомобиля. Для этого необходимо выключить АКБ, достать из монтажного блока предохранитель бензонасоса, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как он заглохнет, прокрутите пару раз стартер и отключите АКБ. Данная процедура делается для того, чтобы избежать утечек бензина из отсоединённых топливопроводов.
  2. Снимите задний диван и демонтируйте имеющуюся шумоизоляцию.

Открутите четыре крепления шумоизоляционной крышки, мешающей доступу к бензобаку, и снимите данный люк.

Важно! Если после замены топливофильтра появились какие-либо подтёки бензина или проблемы с работой машины, обязательно устраните их. Использовать автомобиль с такими нарушениями очень опасно.. В целом заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 и 9 не столь сложно, если знать основные нюансы данной процедуры

Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дороге!

В целом заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 и 9 не столь сложно, если знать основные нюансы данной процедуры. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дороге!

Видео о замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 9—10:

  • Топливные фильтры грубой и тонкой очистки
  • Топливный фильтр Хендай-Солярис
  • Топливный фильтр Nissan Almera Classic
  • Блок предохранителей Kia Sportage, Ceed, Rio

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы произвести замену бензинового насоса Лансер 9, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Демонтировать задний ряд сидений.
  • Снять обшивку.
  • Очистить пыль и прочий мусор.
  • При помощи отвертки открутить четыре крепления технологического лючка.


Под технологическим лючком имеется большое количество грязи

Ее важно убрать. В противном случае мусор попадет в бензобак

В дальнейшем это может стать причиной преждевременного забивания топливного фильтра или выхода из строя бензонасоса.


Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После этого необходимо запустить двигатель. Требуется дать поработать мотору до тех пор пока он не заглохнет. Это позволит снизить давление в топливной магистрали. Альтернативным вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Данное мероприятие можно осуществить до вскрытия технологического лючка.


Отсоединить все патрубки.


Для предотвращения появления запаха бензина в салоне автомобиля Lancer 9 необходимо закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее при помощи проволоки или резинок.


Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.


  • Изъять топливный стакан из бензобака.
  • Расположить топливный стакан на чистой поверхности.


Снять крышку электробензонасоса. Для этого необходимо поддеть отверткой пластиковый фиксатор.


  • Вынуть резиновый упор электробензонасоса. Визуально осмотреть его. Наличие обжатий, разрывов и прочих механических повреждений говорит о необходимости его замены.
  • При помощи отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.


Подцепив ножом или тонкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.


  • Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его элементов, визуально оценивая их состояние.
  • Заменить электробензонасос.
  • Собрать топливный модуль в обратном порядке.
  • Установить стакан на место.


  • Закрыть технологический лючок.
  • Установить задний ряд сидений.
  • Произвести пробный запуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в различных режимах.

Необходимые материалы для замены

Номер оригинального фильтра Mitsubishi MR552781, стоимость его порядка 3500 рублей. Если такое вам не по карману, можно присмотреться к аналогам, их довольно много и качество у них разное, от хорошего до приемлемого. По факту, подойти могут следующие варианты: Japan Parts FC-523S, JS Asakashi FS6501U, Concord FL20016, Nipparts J1335052, Direct Parts 44095C, Sakura FS-1037, Ashika 30-05-523. Стоимость их варьируется от 800 до 1300 рублей.

Если вас беспокоит и фильтр грубой очистки, то это MR204495, стоит порядка 700 рублей, аналоги тоже есть. Более брутальный вариант – просто замочить его в ацетоне примерно на час. Достаточно простое и эффективное решение для тех, кто хочет сэкономить.

Начну я с того что, изучая различные статьи про авто, я наткнулся на статью про качество бензина. И народ на форумах, обсуждающие поломки бензонасоса, всё чаще говорят о забивании топливного фильтра грубой очистки. Естественно, забивается фильтр через бензин, который мы с вами заливаем на АЗС.И логически если забивается фильтр грубой очистки, то насос начинает работать в 2 раза сильнее пытаясь всё таки доставить бензин в двигатель. Результат плачевный, повышенный износ, сгорает двигатель бензонасоса, который стоит не так уж и дёшево (я про оригинал). Соответственно машина говорит нам "До свидания" и не желает дальше двигаться. Хорошо если она нам такое скажет там, где рядом есть автосервисы, а если где нибудь в поле, или в лесу, то это печально. Вот из этих соображений, я и решил проверить бензобак на наличие мусора и заодно посмотреть в каком состоянии находится фильтр грубой очистки, да и сам бензонасос. Полазив по каталогу, нашёл фильтр грубой очистки оригинальный для Лансера 9. Оказалось что, эти фильтра только под заказ. Но мне в магазине предложили взять фильтр от ТОЙОТЫ, т.к крепление его идентичное как на Лансере, только сеточка чуть длиннее (фото ниже). И конечно самое главное, я приобрёл корпус в который, как потом я узнал встроен фильтр тонкой очистки и куда вставляется сам бензонасос . Вообщем подготовился в полном объёме. Ну и конечно это всё я постараюсь описать подробно.
Для того чтобы всё получилось, нужно подготовить инструмент:
-Отвёртка крестовая;
-Кисточка;
-WD-40;
-Ключ на 10;
-3 небольших куска полиэтилена и резинки для денег.

Всё подготовлено, теперь можно и за работу.
Перед началом работы необходимо стравить давление с топливной системы. Я просто открыл крышку бензобака и подождал минут 10 пока подготавливал инструмент.



1.Отсоединяем и убираем нижнюю часть заднего сидения.Оно крепится на защёлках.Под сидением находится лючок бензобака.


2.Крестовой отвёрткой отвинчиваем крепление лючка.

3.Открыв лючок, перед нами вот такая интересная картина. Берём кисточку и аккуратно сметаем грязь, можно использовать пылесос.После того как почистили корпус бензонасос от пыли и грязи, лучше всего побрызгать WD-40 крепление бензонасоса. Отсоединяем топливные шланги от бензонасоса. Главное быть аккуратным в этом деле, так как чрезмерная сила может повредить защёлки. Под цифрой 1-топливный шланг обратки, 2-шланг забора топлива. Затем аккуратно отсоединяем разъём под цифрой-3.



4.Отсоединив топливные шланги и разъём, их обматываем плёнкой (изолируем) и одеваем резинку. Вот для чего пригодилась плёнка и резинки для денег. После изоляции, откручиваем крепление бензонасоса, и вытаскиваем его.

5.Вытащив бензонасос мы можем визуально осмотреть дно топливного бака на предмет осадка. Но к счастью дно чистенькое. Главное в это время от радости не закурить при открытом баке.



6.Вытащив бензонасос, визуально осматриваем его.

Вот фильтр грубой очистки топлива.На фото видно что он забит и имеет уже тёмный цвет.



7.В новый корпус переставляем все детали со старого.


Ставим новенький топливный фильтр грубой очистки.

8.Ставим всё на место в обратной последовательности.
На всю работу ушло 45 минут. И после того, как я завёл машину, скажу честно бензонасос стал работать тише и как то мягко по ощущениям. Всем удачи в ремонте и на дорогах/ Спасибо за внимание!


Highwayman


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Всем доброго дня.
пару месяцев назад поменял вместе с фильтром и сеточкой сам бензонасос. Установил вроде MAPCO или типа того (чеки дома остались). Нарекание только одно - шумный. Прежнего не слышно было. А этот и в салоне и вне его довольно ощутимо шумит. Звут высокочастотный скорее. Теперь рассматриваю варианты: либо поставить старый с пробегом 160 т.км., либо найти на разборке "поновей" моего но тоже рожной, либо найти аналог не такой шумный)
Что скажете?


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42

Всем доброго дня.
пару месяцев назад поменял вместе с фильтром и сеточкой сам бензонасос. Установил вроде MAPCO или типа того (чеки дома остались). Нарекание только одно - шумный. Прежнего не слышно было. А этот и в салоне и вне его довольно ощутимо шумит. Звут высокочастотный скорее. Теперь рассматриваю варианты: либо поставить старый с пробегом 160 т.км., либо найти на разборке "поновей" моего но тоже рожной, либо найти аналог не такой шумный)
Что скажете?


bimer


Репутация: 3


Highwayman


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Изначально была мысль поменять только фильтр погружной и сеточку. Бензонасос поменял потому что пробег машины 160 тыс.км. Сейчас вот думаю а не поставить ли старый обратно, благо я его не выкинул.
Я себе поставил Mapco 22760, шумный довольно таки, я недоволен.

Кстати, что из аналогов достойно внимания? по сслыке на экзисте выдается немало аналогов. Может кто посоветует нешумный?
Я вот посматриваю в сторону
Sanfineco (Германия) SFF01004 и Bosch 0 580 453 453. Оба германия. Что бумаете?


Faraon-9


Супер Технический Маньяк

Репутация: 7

Изначально была мысль поменять только фильтр погружной и сеточку. Бензонасос поменял потому что пробег машины 160 тыс.км. Сейчас вот думаю а не поставить ли старый обратно, благо я его не выкинул.
Я себе поставил Mapco 22760, шумный довольно таки, я недоволен.

Кстати, что из аналогов достойно внимания? по сслыке на экзисте выдается немало аналогов. Может кто посоветует нешумный?
Я вот посматриваю в сторону
Sanfineco (Германия) SFF01004 и Bosch 0 580 453 453. Оба германия. Что бумаете?

имею опыт по поводу моторчика Bosch ставил в ТАЗ 2115 при повороте ключа в замке зажигания слышен гул в машине при закрытых дверях и поднятых стеклах, вот вот на взлет машина пойдет!


andr_mozg



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 71

Если я нечего не путаю.. то помоему на форуме МЕКа читал что на мицы втыкают родные насосы с хендай/киа про 4g18 невидел но про галанты с 4g63 кажись с сонат ставили старых. если найду чего напишу


Faraon-9


Супер Технический Маньяк

Репутация: 7

Если я нечего не путаю.. то помоему на форуме МЕКа читал что на мицы втыкают родные насосы с хендай/киа про 4g18 невидел но про галанты с 4g63 кажись с сонат ставили старых. если найду чего напишу


andr_mozg



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 71


shurman



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 2

жигулевский (ТАЗы десятого семейства) имеют по форме, присоеденительным размерам, производительности такиеже насосы как у нас. сам себе на ланс не ставил(но ставил на нисан примъеру - шумности не отметил), много отзывов слышал тех кто ставил. Бошевский насос на 2110 стоит около 1000-1500 рэ.
ставте и не загоняйтесь.


androm


Репутация: 3

жигулевский (ТАЗы десятого семейства) имеют по форме, присоеденительным размерам, производительности такиеже насосы как у нас. сам себе на ланс не ставил(но ставил на нисан примъеру - шумности не отметил), много отзывов слышал тех кто ставил. Бошевский насос на 2110 стоит около 1000-1500 рэ.
ставте и не загоняйтесь.

То что Бош от таза шумней чем Денсо факт. Вынужденно ставил,на 320тыс родной заклинил,искать было некогда,подходит 1в1 но шумит.


andr_mozg



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 71

посмотреть бы на
Hyundai/Kia 31111-38050
Hyundai/Kia 31111-38000

но это только догадки, надо искать и смотреть в живую. как аналог идет Bosch 0 986 580 509


andr_mozg



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 71

Прикрепленное изображение

про установку:
встает как родной, но незначительные различия все же есть.

про шум:
работу насоса на холостых, можно услышать ,если прислушиваться, но не сказать чтоб очень громко или противно, просто негромкий гул.
про бош говарили что и на улице слыхать как гудит..)) (буду продолжать слушать, заеду в гараж послушаю там чтоб без посторонних шумов )) )

P.S. Чуть покатался и шума не какого так и не услышал. все работает тихо, менять можно на этот смело . как БОШЬ не жужжит..

P.S.2 Заметил изменение после замены:
Раньше, после разгона, что бы зафиксировать набронную скорость и быстрее перейти в круиз, чуть отпускал педаль и смотрел по расходу, очень часто бывало что скорость падала и я немог поймать баланс, приходилось опять нажимать и подливать бензин (тоесть что то вроде провала, вроде отпустил слегка а она уже теряет мощьность)

Сегодня пока ехал до работа как всегда пользовался подобным приемом, но заметил одну вещь что "провалов" как раньше уже нет, а машина при небольшом расходе еще и умудряется набирать скорость а не просто ее поддерживать.. Про разгон сказать пока немогу, несказать что увеличился но скарее стал стабильнее (раньше наблюдалось что, то машина едит, то както погано едит )



Особое внимание необходимо уделить откручиванию гаек, крепящих блок бензонасоса.

Бензонасос Mitsubishi Lancer 9

Желательно предварительно их обработать WD-ой, после чего аккуратно открутить. После демонтажа насоса необходимо проверить загрязненность на днище бака.

митсубиси лансер где находится бензонасос

Оптимальный вариант, когда в баке будет минимальный уровень топлива. Тогда с помощью натуральной ветоши можно удалить остатки бензина и скопившуюся грязь. Извлеченный насос следует вытереть насухо и дать обсохнуть. Желательно эту операцию проводить на открытом воздухе, чтобы не скапливались пары бензина.

Топливный насос на Mitsubishi Lancer

Дальнейшая операция — демонтаж фильтра. Его в любом случае лучше поменять, даже если он относительно чистый.

митсубиси лансер где находится бензонасос

Пытаться промывать его бесполезно. Микрочастицы загрязнений попадают внутрь, как показано на рисунке разрезанного фильтра.

митсубиси лансер где находится бензонасос

Бензонасос в Лансер 9 неремонтопригодный. Непосредственная подача горючего из бака к системе распыления. Нагнетание, достаточного для правильного функционирования двигателя, давления в системе.

Симптомы неправильной работы топливного насоса Таким образом, распространенные проблемы в работе устройства связаны с неправильным осуществлением одной из этих функций. Какие могут быть симптомы неисправностей в автомобилях Lancer от Mitsubishi?

подкажите где находится бензонасос в ланцере 8 Мицубиси, Митсубиси Лансер

Рассмотрим некоторые. Посторонний звук из области двигателя При перемещении на относительно высокой скорости появляется звук сродни бормотанию. Наиболее часто распространенная проблема топливного агригата.

Первый десяток-другой километров езды это незаметно, а затем проявляется.

митсубиси лансер где находится бензонасос

Это следствие усталости устройства при больших нагрузках. Проблемы при разгоне Проблема похожа на предыдущую, но проявляется при разгоне с места.

митсубиси лансер где находится бензонасос

Автомобиль Lancer, как и любой другой, не только от Mitsubishi, при разгоне увеличивает потребление топлива.

Поэтому неисправный топливный насос не в состоянии нагнетать необходимый уровень давления в систему, в результате чего потребности в бензине не удовлетворяются.

митсубиси лансер где находится бензонасос

Снижение скорости при нагрузке Проявляется, когда транспорт перемещается либо груженый, либо под горку. Причина такая же, как и во втором случае.

Итак, мы рассмотрели принцип работы элемента подачи митсубиси лансер где находится бензонасос и его наиболее распространенные проблемы. Как видно это деталь автомобильного узла, о которой всегда стоит помнить, ведь ее неисправность приводит к серьезным последствиям.

Читайте также: