Замена датчика давления масла тойота королла 100

Обновлено: 28.06.2024

Все по теме Замена датчика давления масла Toyota Corolla Verso

Паша,подскажи пожалуйста,если можешь в чём может быть причина,лампа заряда горит,даёшь газу ещё ярче горит,генератор заряжает на ваз 2104?Благодарю.

Летом ездил на юг - три раза ловил такую фигню. Вернулся в СПб и не повторялось. В сервис приехал через пару недель - ничего не нашли. В следующем видео выложи пожалуйста номера деталей.

Добрый вечер, автор. К большому сожалению такую систему нельзя использовать на дорогах, а тем более говорить что она есть. Разница в колесах на одной оси не должна превышать 0,4bar. У меня на машине стоит полноценная система tpms которая при включении зажигания делает опрос по температуре и давлению в колесах. Каждое колесо на дисплее отображается пинтограмой. Как они так выпускают такую систему на дорогу общего пользования. Благо Вы показали наглядно как она работает владельцем данного авто. А то будут ездить пока на обода не сядут надеясь что все в норме. Удачи с машиной и чтоб некогда у вас не горела данная иконка.

Добрый день, После замены клапанов в АКПП DP0, машина не заводится, рычаг кпп заблокирован. Поменял клапана давления, масло в акпп, все собрал - итог рычаг акпп не передвигается и авто не заводится (включается только зажигание) Не знаю куда смотреть. Тросик не снимал. Все работы делал на положении Р. Поводок в гидроблоке зацепил на первый зубец(вроде так и было). Что не так сделал, подскажите.

Эх, горе-автомеханик вы наш. Таким способом крышку радиатора не проверяют, да и, кстати, она у вас как-раз и не рабочая.

Автор толковый. молодец. ..спасибо. по комментам вижу что некоторые лохи. Надо быть хозяином завода. а не гендиректором. Толь ко полновластный хозяин может многое. а остальное всё от лукавого.

как вы причесываете то гладко про оригинальное масло. волько,как и все бренды,свое масло или жижи в акпп не делают,а заказывают у кого нибудь,с кем заключили партнерство. элементарно узнать кто поставляет жижи в акпп для вольво и лить ее,не переплачивая за 'брэнд'.

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

На прогретом двигателе уже на 900 оборотах начинает гореть лампочка давления масла. Как думаете, в чем причина? Говорят что пора делать капиталку.

vit76 писал(а): На прогретом двигателе уже на 900 оборотах начинает гореть лампочка давления масла. Как думаете, в чем причина? Говорят что пора делать капиталку.

Масло проверь.. моргать начнет только тогда, когда уровень уйдет за отметку манимум., скорее всего приехал твой масленный насос
У меня обороты ниже 500 и уровень до минимума частенько доходит. такого не замечал . скорее всего насос..

А ты знаешь как он выглядит и как работает. Я вот уже поинтересовался, и меня убедили что там ломаться нечему. =) Там намного больше вариантов, помимо насоса.

Сегодня мерил давление масла, на прогретом двигателе на холостом 0.7 бара на оборотах 3200 4.5 бара теперь диагноз?Сегодня мерил давление масла, на прогретом двигателе на холостом 0.7 бара на оборотах 3200 4.5 бара теперь диагноз?

vit76 писал(а): Сегодня мерил давление масла, на прогретом двигателе на холостом 0.7 бара на оборотах 3200 4.5 бара теперь диагноз?Сегодня мерил давление масла, на прогретом двигателе на холостом 0.7 бара на оборотах 3200 4.5 бара теперь диагноз?

В умной книжке написано черным по белому:
При минимальной частоте вращения коленвала давление должно составлять: не ниже 29 кПа (0,3 кгс/см^2)
При частоте вращения 3000 оборотов:245-490 кПа (2,5-5,0 кгс/см^2)

0,7 бар = 70 кПа
4,5 бар = 450 кПа

Отсюда вывод: насос-насосит(давит) должным образом. Возможные причины - неисправен датчик давления масла, или засранные каналы. ;-),;)

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

была такая проблема с прогреваемостью двига давление мигало до 2к оборотов - заменили датчик и тип топ

Заменил масляный насос, перешел на вязкое масло(25). Через неделю мигание прекратилось. Однако теперь (проехал 3000) опять мигает на холостых после прогрева. Однако, если прокатиться Хотя бы 20 км со скоростью 120, - не мигает и можно спокойно кататься по городу, стоять на красном и т.д. В чем дело? Помогите!

azCeres писал(а): Заменил масляный насос, перешел на вязкое масло(25). Через неделю мигание прекратилось. Однако теперь (проехал 3000) опять мигает на холостых после прогрева. Однако, если прокатиться Хотя бы 20 км со скоростью 120, - не мигает и можно спокойно кататься по городу, стоять на красном и т.д. В чем дело? Помогите!

а датчик поменять не вариант?
поставь с другой машины на время и узнаешь рабочий твой или нет, скорей всего в нем дело!

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

кстати, обрати внимание на сам датчик
он сам не в масле случайно, ну и вокруг него?
ежели так - меняй
датчик когда пропускать начинает, показывает всякую муйню

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

и еще.. проведи тест.. заведи авто, посади друга на водительское место и когда загорится лампочка масла, пойди и пошевели проводок на масленном датчике, бывает что он отходит у меня так было, если пропадет мигание - то просто проводок отходит:) исправил и все ок)

Датчик давления масла

Современный автомобиль разительно отличается от моделей, ездивших по дорогам раньше. Электронная составляющая машин год от года все возрастает. Контроль за системами автомобиля все более автоматизируется. Сегодня, чтобы комфортно управлять транспортным средством, требуется минимальное вмешательство человека. Несмотря на это, приборные панели автомобиля не сокращаются в размерах, и для взгляда новичка не отличаются от приборов управления самолетом. Для чего нужны все эти лампочки, индикаторы, панели приборов и что за датчики стоят за всем этим? Например, для чего нужен датчик давления масла Toyota, или любого другого бренда.

Назначения

Датчик давления масла двигателя относится к простым и недорогим приборам контроля, в отличие от, например, датчиков кислорода. Предназначен он, как нетрудно догадаться из названия, для определения давления масла в двигателе автомобиля. Существуют также датчики давления масла автоматических коробок передач и гидроусилителей. По сути, везде, где необходим контроль за уровнем или давлением масла, ставится такой нехитрый прибор. Имеет невероятно важное значение для жизни двигателя автомобиля.

Именно датчик давления масла двигателя первым среагирует о нехватке масла в системе и просигнализирует водителю через индикаторную лампочку. В таких случаях рекомендуется как можно быстрее заглушить двигатель, до выяснения причин сигнала.

От того насколько оперативно получится это сделать, зависит, сколько будет стоить ремонт двигателя, если датчик сработал исправно. Конечно, бывает и ошибочный сигнал, ведь ни один электронный прибор не застрахован от поломки. Поэтому интересно было бы узнать внутреннее устройство датчика.

Устройство

Датчик давления масла двигателя чаще всего подключен к аварийной лампочке. В более дорогих моделях, чаще всего спортивных вариантах, показания выводятся на специальный прибор. Экран прибора показывает конкретную величину давления масла. Можно выделить два типа датчиков:

Наиболее популярные датчики первого типа. В основе конструкции представлена контактная мембрана. При номинальном значении давления масла, мембрана или металлическая пластинка размыкают цепь, и аварийная лампочка на панели приборов не горит. В случае снижения давления контакты замыкаются, и водитель видит сигнал от загоревшейся лампочки. Когда вместо индикатора установлен прибор, каждое смещение мембраны посылает электрические импульсы, которые фиксируются на экране как показания давления.

Полупроводниковые датчики в основном применяются для определения конкретных значений давления масла в системе. Принцип действия основан на изменении сопротивления применяемого полупроводника, когда к нему прикладывается изменяемое давление.

В каких случаях следует заменить

Расположение датчика давления масла

Не всегда, срабатывание датчика давления говорит о нехватке масла. Случается и ошибочное показание прибора. Для выяснения обстоятельств, необходимо провести диагностику работоспособности. Где находится датчик давления масла? Чаще всего он располагается непосредственно в блоке двигателя. Где именно, можно узнать по схеме конкретной модели автомобиля.

Для проверки работоспособности устройства, кроме самого датчика понадобится насос и мультиметр. Подключив мультиметр к датчику, следует убедиться в показании нулевого сопротивления. Затем насосом накачивается воздух в датчик. Если мультиметр в момент накачивания показывает бесконечное сопротивление, то есть цепь разорвана, значит, устройство исправно.

Ремонт датчика давления не предусматривается. Цена новой детали достаточно приемлема, чтобы произвести простую замену. Следует отметить, что кроме неисправности самого датчика давления, может отказать прибор индикации, а также иметь неисправности цепь замыкания устройства.

Замена производится при отключенной массе. Рекомендуется замена детали оригинальным производителем. Для автомобилей Toyota оригинальные номера имеют восьмизначный цифровой код. Для примера, датчик давления масла для Toyota Camry 2010 года имеет оригинальный номер 83530-28020. Чаще всего в фирменной коробочке от Toyota можно обнаружить датчик Denso. Это не обман. Дело в том, что часть автомобилей Toyota изначально комплектуются электронными деталями Denso.

Отдельно стоит поговорить об аналогах, то есть неоригинальных заменах датчика давления масла. Рынок запчастей сегодня достаточно сильно развит. Можно найти любой вариант, за любую цену. К примеру, для оригинального номера из предыдущего примера 83530-28020 можно подобрать целый ряд только европейских аналогов:

Каждый современный автомобиль представляет собой сложное техническое устройство с большим количеством электромеханических узлов.

Пусть автомобиль Toyota Corolla E-120 хоть и великовозрастный (по нынешним меркам), но это не отнимает у него всех тех сложных технических деталей, которые, в свою очередь, требуют тщательного внимания и обслуживания.

Увы, но далеко не каждый автовладелец уделяет своей машине должное внимание, частенько забывая о регулярном ТО. Только вот при подобном обращении с автомобилем, первые проблемы не заставят себя долго ждать, скромно известив об этом водителя злополучной лампочкой Check Engine.

Необходимый минимум

Ошибка

Для корректной и эффективной работы узлов и агрегатов современного автомобиля как раз и применяются датчики. Также благодаря датчикам можно оценить состояние автомобиля и узнать о потенциальных проблемах тех или иных деталей. Каких именно? Как это всё устроено и где находится вся эта кипа датчиков? Именно об этом мы и расскажем.

Так как автомобиль Toyota Corolla E120 оснащается моторами только с инжекторной системой питания, то уже на данном этапе можно выделить тот самый минимум датчиков, без которых двигатель автомобиля и все его основные узлы и агрегаты не смогут адекватно работать. К таковым датчикам, имеющим непосредственное отношение к мотору автомобиля Toyota Corolla 120 относятся следующие датчики и компоненты:

К прочим немаловажным датчикам систем и агрегатов в Toyota Corolla 120 относятся следующие:

  • датчик скорости, с помощью этого датчика блок управления получает информацию о скорости машины и воздействует на остальные системы управления путем подстройки определенных параметров систем зажигания и впрыска;
  • датчик кислорода (он же лямбда-зонд), в современных автомобилях таких датчиков, как правило, два, с помощью данных датчиков блок управления выполняет подстройку работы топливной системы, воздействуя на время и количество впрыска топлива;
  • датчик давления масла — отвечает за показания давления масла на определенных оборотах двигателя, является одним из важных индикаторов состояния мотора;
  • датчики систем ABS, эти датчики расположены на ступицах автомобиля и отвечают за эффективное торможение в случае, если начинается скольжение колес при нажатии на педаль тормоза;
  • датчик руля, т. к. в Corolla 120 применяется электроусилитель руля, то он оснащен сложной системой, включающей в себя и датчик положения руля.

Расположение датчиков

Расположение датчиков

Прежде чем мы начнем рассказывать и показывать о местах установки вышеперечисленных датчиков, необходимо сделать определенные ремарки, дабы прояснить некоторые непонятные многим пользователям моменты.
Итак, во-первых, вышеперечисленная статья не является пошаговым руководством к действию или самостоятельному ремонту. Изложенная статья является обзорной, и её главная задача показать на примерах и фотографиях расположение важных датчиков, а также рассказать о том, за какие параметры отвечает тот или иной элемент.

Перейдем непосредственно к схеме расположения компонентов, на изображении ниже можно лицезреть основные элементы:

  • электронный блок управления (5);
  • катушки зажигания (3);
  • топливная форсунка (2);
  • бензонасос (6);
  • реле электровентилятора (10);
  • ДТОЖ (4);
  • ДПКВ (12);
  • ДМРВ и ДПДЗ (8);
  • ДД — датчик детонации (11);
  • ДПРВ — датчик фаз (9);
  • лямда-зонд (7);
  • клапан системы VVT-i (1).

Схема

ДПКВ расположен на передней крышке блока цилиндров, в корпусе сделан специальный отлив под данный датчик.

ДМРВ, ДПДЗ

ДМРВ, ДПДЗ — две важных составляющих, одной системы — впуска. Первый находится, в посадочном месте в патрубке идущем от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

ДПДЗ (а также холостого хода) расположены непосредственно в корпусе дроссельной заслонки.

ДПРВ (датчик фаз) установлен в верхней части ГБЦ (головке блока цилиндров)

Датчик детонации

Датчик детонации (ДД) находится на блоке цилиндров, сам датчик жестко закреплен к плоскости блока с помощью болта.

Датчик скорости

Датчик скорости находится за передним колесом, для его извлечения потребуется снятие колеса и подкрылка. Процесс замены датчика с другой стороны абсолютно такой же.

Кислородные датчики, всего их два — передний находится непосредственно на трубе за выпускным коллектором, а второй задний датчик на трубе в районе ног переднего пассажира.

Датчик давления масла расположен рядом со шкивом, в специальном приливе на блоке цилиндров.

Датчики системы ABS

Датчики системы ABS находятся за колесными ступицами. Для доступа к ним потребуется снятие колеса, тормозного суппорта, тормозного диска и самой ступицы. После чего можно будет извлекать датчик.

Датчик руля

Датчик руля находится на рулевой колонке, с внутренней стороны, однако для его извлечения потребуется разобрать большую часть рулевой колонки, вплоть до рулевого карданчика идущего в моторный отсек.

Заключение

Безусловно, мы перечислили лишь часть датчиков в автомобиле Тойота Королла 120, а для полноты картины есть сервисный мануал с точным описанием и кодом каждого узла. Наша задача доходчиво объяснить, а главное — показать.

В каждом современном автомобиле каждый датчик выполняет свою строго отведенную роль, будь то базовый датчик для работы двигателя или продвинутые датчики системы курсовой устойчивости. Весь этот набор датчиков несколько снижает надежность автомобиля и увеличивает стоимость ремонта, однако он значительно улучшает комфорт при работе двигателя и позволяет экономить топливо. Никакого гула и трещания как это было на архаичном карбюраторе, только тишина и комфорт. Правда за это удовольствие приходится платить, зачастую не так уж и дешёво, ведь многие оригинальные датчики стоят несколько тысяч рублей. Не стоит экономить на датчиках, т. к подобная экономия, как правило, очень плохо заканчивается, чаще всего в автосервисе.

Читайте также: