Замена катализатора камри 55

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель (4S-FE) кушал масло (около литра на 1000 км). Я об этом знал, следил - подливал. Назрела необходимость удалить катализатор. Работу сделали на СТО.

После удаления катализатора машина стала сильно коптить. Выхлоп бело-сизого цвета с отчетливым запахом прогоревшего масла. Но кроме этого двигатель стал нереально много есть масло. 4 литра масла у меня съелось за 150 км! Именно после того, как забрал авто из СТО с уже выбитым катом.

Дело в катализаторе или это просто совпадение?

Думаю в катализаторе масло догорало, вот и дыма меньше было.
Да,а расход масла у Вас как у Приуса расход бензина.
Может масло теряет по сальнику где-то?

СТО вообще стали опасны для автомобилей

Я полагаю, каталик выбили, мотору легче дышать стало, потому, возможно, и масла стал больше жрать, раз до этого не стеснялся (литр на 1000, пипец. ). Хотя, ТАКОЙ жор масла СРАЗУ ПОСЛЕ выбивания очень подозрителен (возможен, правда, вариант стечения обстоятельств, ноооо. ). Там делов самому (при наличии ямы) не торопясь на пол дня, что бы качественно сделать. Походу, там и кольцам с колпачками, и клапанам с направляшками, и сальникам везде, и возможно, всей поршневой кирдык. 4 л. на 150 км.- такое ощущение, что ручьем бежит. Смотрел с низу? Компрессию замерял? На СТО, может, двиг и не меняли, но голову могли ("у него и так масло жрет, особо не удивится. "). В общем, только вскрытие-капиталка (контракт), на таком ездить нельзя (на том, что было ДО каталика, тоже). ИМХО

_________________
". Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый. "

_________________
". Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый. "

Друзья, констатируют факт! 5000 км проехал доливая что придётся, реально лил что давали на сто, отработка масла была даже после дизеля, расход был правдо от 500 г. До литра на 100 км. Может и дальше бы ездил но поставил контракт.так что моторы живучие

_________________
Самые главные вещи в жизни - это не вещи.

Ребята, спасибо вам за ваше мнение! Умер двигатель.

Масло, по-видимому, закидывает. Разбирать на СТО не стали, мол, и так все ясно. Мастер подошел к выхлопной трубе, провел пальцем по внутреннему контуру, встал и невозмутимо мне говорит: "вот твое масло". А на пальце адский слой масляного нагара. Вобщем, встал вопрос либо капиталить, либо двигло под замену. Я выбрал второй вариант, сейчас ищу двигатель. На полтос я встрял. Это грустно, обидно, но делать нечего.

_________________
". Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый. "

У меня тоже лежит мой старый 3S-FE все руки не доходят наконец то его разобрать и все помыть.
Так если есть мастер то конечно лучше откапиталить.

Было бы желание, бабосы и, главное, место и голова с руками не из ж.о.п.ы.
У меня такая же история, как и у тебя. Уже 1,5 года в гараже двиг стоит, забрал за копейки (правда, после 96 г.в., т.к. катушечный), все никак времени не найду разобрать . С него корпус помпы на моем сейчас трудится (после недавней промывки СО ).

_________________
". Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый. "

Ребята, спасибо вам за ваше мнение! Умер двигатель.

Масло, по-видимому, закидывает. Разбирать на СТО не стали, мол, и так все ясно. Мастер подошел к выхлопной трубе, провел пальцем по внутреннему контуру, встал и невозмутимо мне говорит: "вот твое масло". А на пальце адский слой масляного нагара. Вобщем, встал вопрос либо капиталить, либо двигло под замену. Я выбрал второй вариант, сейчас ищу двигатель. На полтос я встрял. Это грустно, обидно, но делать нечего.

Может и поменьше 50000 выйдет если самому устанавливать, а так движок во Владе 25-27,доставка до тебя,установка в сервисе,замени сразу все сальники,ролики и ремень грм,масло.
Я брал мотор с пробегом 25000 км,ремень и ролики не трогал,а сальники все заменил,на японском масле,что в моторе было проездил ещё 5000,там наклейка была о замене 1000 км до распила машины,второй год проблем нет,масло ни грамма не уходит,меняю после 6000 пробега всегда.

Для владельцев транспортными средствами неизменно наступают ситуации, в которых следует принимать безотлагательные решения. Приведённое высказывание касается и установки пламегасителя вместо катализатора.

Замена вышедшего из строя нейтрализатора – удовольствие не из дешёвых. Приемлемым вариантом может послужить установка пламегасителя вместо отработавшего положенный срок элемента.

Что представляет из себя пламегаситель Камри 40

Камри 40

Пламегаситель по принципу действия идентичен высокопрочному, не прогорающему резонатору. Функциональные возможности технологической модели строятся на отражающем и поглощающем принципе нейтрализации звуковой волны. Во время движения транспортного средства из камеры сгорания в катализатор поступают раскалённые газы под высоким давлением и быстро остужаются. А попадая в пламегаситель, поток выхлопа продвигается дальше и выбрасывается в атмосферу.

Следует учитывать, что пламегаситель также несколько понижает уровень температуры отработанных газов, и температура их выхода наружу из выхлопной трубы не является критической, кроме того, понижается и уровень их давления.

Плюсы и минусы установки

Важно! Некоторые особенности монтажа стронгера Камри 40 заключаются в том, что целесообразней доверить работу техническим профессионалам своего дела. Такое правило обусловлено тем, что установка устройства сопряжена с некоторым риском: оно должно надлежащим образом функционировать при быстрой езде, в том числе и с дополнительными трудностями и препятствиями на дорогах.

Бесспорными положительными сторонами такого решения установки устройства автомобиля служат аргументы:

Пламегаситель

  • стронгер Камри не прогорает;
  • повышает мощность работы двигателя;
  • покупка устройства обойдётся в несколько раз дешевле, чем приобретение катализатора системы двигателя и выхлопных газов;
  • пламегаситель не забивается и не нуждается в чистке.

Негативными моментами при установке резонатора могут считаться:

  • непосредственное дожигание топлива в выхлопной системе;
  • может наблюдаться незначительное повышение шума работы двигателя;
  • на автомобилях нового поколения при установке пламегасителя возникает необходимость установки обманок датчиков подачи кислорода (лямбда зондов);
  • уровень токсичности выхлопных газов при сбрасывании в атмосферу увеличивается.

С учётом вышеперечисленных возможностей, приемлемым вариантом считается замена вышедшего из строя катализатора пламегасителем на Камри 40.

Основные поломки катализатора, при которых требуется установить пламегаситель

По следующим показателям можно определить, что катализатор отработанных газов вышел из строя, подлежит удалению и замене:

  • На приборной панели бортового компьютера транспортных средств, выпущенных после двухтысячного года, включается сигнальный датчик, который показывает ошибку работы катализатора, его неисправность и заниженный порог работы системы выхлопных газов.
  • Наблюдается потеря мощности двигателя машины.
  • Расход топлива при эксплуатации автомобиля увеличивается.
  • Возникают посторонние шумы, вибрации и дребезжания под днищем машины.
  • Система отработанных газов начинает выдавать запах сероводорода.

Неполадки могут появляться как все вместе и сразу, так и по отдельности и постепенно.

Важно! При обнаружении технически неисправного катализатора оптимальным вариантом будет замена его на резонатор современного поколения.

Причины установки пламегасителя Камри 40

Причинами установки пламегасителя Камри 40 признаются:

  • неисправности катализатора, которые приводят к разрушению выхлопной системы;
  • дороговизна установки нового оригинального нейтрализатора;
  • ненадёжность и недолговечность универсального каталитического элемента;
  • желание владельца установить стронгер Камри 40 на транспортное средство без дополнительных потребностей и показателей.
  • восстановление мощности двигателя внутреннего сгорания, разгонной динамики машины;
  • нормализация работы системы отработанных газов, отсутствие выдаваемых ошибок;
  • приемлемая ценовая политика при приобретении устройства.

Существует несколько видов замены на пламегасители:

  • трёхкамерное устройство с контролирующей функцией показаний лямбда зонда (применяется для двигателей с объёмом от двух с половиной литров и выше по классу);
  • технологичная деталь одно- и двухкамерного объёма с контролирующей функцией. Применяется для двигателей небольшой мощности;
  • установка пламегасителя непосредственно в корпус катализатора, с дополнительной контролирующей функцией. В данном варианте преобладает внешний эстетический эффект работы функционирующего катализатора.

Привлекательными вариантами служат разновидности резонаторов с наполнителями из нержавеющей стали и керамическими волокнами. Для оптимального функционирования выхлопной системы к пламегасителю подбирается и устанавливается контролирующая коррекционная система показаний лямбда зондов.

После всех необходимых установок проверяется вся выхлопная система отработанных газов.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Тойота Камри 2007 год, ACV40, двигатель 2AZ-FE объёмом 2,4 литра, горит чек, ошибка P0420 — низкая эффективность катализатора, с помощью мотортестера проверяем состояние катализатора, давление в системе выпуска. Давление в норме, катализатор не разрушен, он просто потерял способность нейтрализовать отработаные газы из-за старения.

проверка катализатора мотортестером

горит чек камри

камри установка обманки

камри установка обманки

камри подключение обманки эмулятора катализатора

камри установка эмулятора обманки катализатора

Красный провод — зажигание, можно взять с фиолетового провода расходомера воздуха или клапана EVAP (стоит рядом с расходомером, провод тоже фиолетовый)



Начинаем с программной части, мотор управляется контроллером Denso, работаем мы через диагностический разъем obd2, смотрим номер заводского обеспечения, выбираем необходимый заводской софт, вносим необходимые корректировки и калибровки, и записываем модифицированный файл в блок управления двигателем. Проверяем отсутствие ошибок при отключенном датчике лямбда-зонда после катализатора – все в порядке, значит можно переходить к слесарной части.



На фото – верхняя часть катализатора, ошибка по низкой эффективности катализатора на этой Камри только возникла, содержимое фильтра уже начало рассыпаться, забивая далее каналы в катализаторе.
В итоге мы избавляемся от ошибки по катализатору, возвращаемся к привычному расходу и получаем более четкий отклик на педаль газа, без провалов и задержек, автомобиль интереснее ускоряется в диапазоне от 0 до 3.5 тыс об/мин.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Больше нет риска повредить двигатель из-за попадания в него осколков катализатора (опасно только на KIA и Hyundai)

Не нужно покупать новый катализатор или дорогостоящие датчики кислорода, которые его контролируют (то же самое относится к сажевому фильтру)

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Toyota

11 сентября 2019 года сделал чип-тюнинг на автомобиль Toyota Camry 2.5L 2016 г.в. Двигатель сам по себе довольно мощный, но за трехлетнее время эксплуатации беспокоили несколько моментов - подтупливание при резком нажатии на педаль газа, чувство тяжести автомобиля. Почитав отзывы и обнаружив аналоги.

Toyota

Менял прошивку на Камри 55 с двигателем 2,5. Машину словно подменили. Больше не тупит при нажатии на газ и разгон стал ощутимо бодрее. Персонал в сервисе очень вежливый. Рекомендую.

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Читайте также: