Замена гбц на ниссан террано 2

Обновлено: 25.06.2024

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Nissan Terrano, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услугиЦена
С/у двигателяот 14000 руб.
Ремонт ГБЦот 25000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 40000 руб.
Замена опор (подушек) двигателяот 1200 руб.
Замена переднего сальника коленвалаот 5600 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП)от 800 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давленияот 2000 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у)от 700 руб.
Снятие/установка/замена ТНВДот 6000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у)от 3500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ)от 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена ГБЦ Nissan Terrano - Где сделать

M9R 805 без головы

Хотелось бы, чтобы подробнее по головке блока цилиндров рассказал бы… Да, надо и поменять или закинуть в багажник с лапочками и предохранителями. Насос+шланг+пару сеточек - про запас. Насос жив, но в мороз свистит, ошибка висит P2290, провалы после перегазовки на холостых бывают потом нормально работает. -все симптомы)

Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) БМВ Е90 2.5 3.0 N52B30 N52B25 BMW E90 N52

Настройка качества смеси Ч.2 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio


Как выставить метки ремня грм chery QQ.

За время, которое идет видео я бы в одну будку все четыре колеса прокачал обычным резиновым шланчиком. Зачем все так усложнять? Можно бензин пипеткой заливать, а смысл?

?Рено Меган?Шлифовка Гбц?

Opel Corsa D

My first Vlog ATTEMPT.

Турбирование двигателя Bmw.Сборка блока.

У моего приятеля на террано и без головки блока цилиндров много чего сломалось… У меня Дастер 2 л 4x4 2012 г. Была проблема в пробках выскакивала ошибка ' чекен'. Обработал этот датчик WD - 40 и все пропала. Расход по г 10-11 лт. Канал мне нравиться много полезной информации

Спасибо мужик. Дай Бог тебе здоровья. Полезное видео. Заменил щеткодержатель стартера за 290руб. KRAUF shh7121 (там вместе со щетками он), покупал в экзисте полтора года назад, теперь пригодился. Полдня поковырялся, но сделал. Коллектор пришлось немного протачивать на станке с напильником и наждачкой, потом нулевкой. Щетки стерлись и сварились местами ламели, прорезал ножом. Ну а что сделаешь далеко от города, когда стартер перестал схватывать. Щеткодержатель покупал, когда не с первого раза стартер срабатывал, а потом все как то само заработало, и забылось на полтора года, а щеткодержатель так и провалялся в багажнике, до сих пор. Все как то за пару дней случилось, заводилось все хуже и хуже, пока не перестало. А теперь после ремонта своими руками, как новая, быстро крутит и заводится как будто новый АКБ купил. Благо еще интернет был, посмотрел этот видос. Мне приятель сказал на nissan с головкой блока цилиндров до сих пор проблем нет )))

Способ хороший, но для ускорения эффекта держа одной рукою за кожух, нужно продергивать взад- вперед сам трос. Масло можно любое, а в.д.шка, так это просто керосин.

У приятеля на террано и без головки блока цилиндров полно чем заняться можно >) Я их недавно покупал но вот так они уже оставляют разводы! Это не рекламма я всегда беру бошь)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


В общем, надоело мне слушать грохот в двигателе при оборотах от 2000-2500 и очень не хотелось доездиться до момента, когда этот грохот выльется в радость вроде кулака дружбы.
Запасшись зелеными и оранжевыми бумажками и терпением, отмыл машину от говен и отогнал машину к AltiRus , который взялся за оздоровление моего аппарата.


Изначально версий о причинах посторонних звуков было две: вкладыши и пальцы. Вскрытие подтвердило вторую: во всех четырех поршнях пальцы свободно гуляли. Судя по внешнему виду, в двигло до этого никто не лазил, блок и коленвал были в стандартном размере.



На блоке серьезной выработки не обнаружено, решено было его не растачивать. Колено было задрано, его отдали на расточку под 1й ремонтный размер +0.25.
В связи с нерезиновым запасом денег и отсутствием жалоб на ГБЦ решено было отмыть ее, поменять сальники клапанов и на этом успокоиться. Как говорится, работает — не трогай!

Когда дело дошло до покупки железа, выяснилось, что выбор, мягко говоря, не велик.
Например, оригинальных поршней не сыщешь днем с огнем. Заказал Teikin 44271STD.
Вкладыши — Taiho R084H025 и M084H1025.


Кольца — стандартные, Nissan 12033-86G00.
В качестве левой подушки двигателя закуплена STELLOX 2517644SX, которая по каталогам бьется как правая для TD2.7. Отлично влезает после легкой доработки болгаркой! ))
Когда снимали передний редуктор, констатировали кончину двух сайлентблоков 54711-0F003, на которых он висит. Они приехали спустя три недели, после четырех попыток сделать заказ. По 1100 за штуку! Вшокенах…
Ну и конечно же в расход пошел оригинальный ремкомплект двигателя, состоящий из тучи резиночек, прокладочек, сальничков, и еще несколько резинок, которые почему-то в него не входят.
Курочка по зернышку набрали железа на 25-28к.

При сборке авто стояло слегка мордой вниз, из-за чего при заливке антифриза образовалась знатная воздушная пробка. Когда завели, потом пришлось экстренно задирать морду вверх.

Кроме того, сначала не в тот паз вставили полукруглую заглушку. Из-за этого первые 50 км я ездил, фонтанируя маслом. Потом нашли причину, поменяли и подпили масла.


По началу движок был довольно сонным, после 80км пробега отрегулировали зажигание, и он стал гораздо лучше отзываться на педаль газа. На сколько именно он стал бодрым, пока не знаю, т.к. максимально соблюдаю режим 2000-3000об. с разгоном по-черепашьи. Компрессию замерим вместе с 1й заменой масла.

Как-то так… Осталось только таки впрессовать сайлентболки в траверсу редуктора и поставить его на место.
В остальном правильность наших решений покажет время.

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Nissan Terrano

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Nissan Terrano, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Nissan Terrano.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Nissan Terrano. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Nissan Terrano;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Nissan Terrano, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Nissan Terrano, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Nissan Terrano, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Nissan Terrano;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Nissan Terrano происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Nissan Terrano глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Nissan Terrano;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Nissan Terrano с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Nissan Terrano

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Nissan Terrano. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Nissan Terrano. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Nissan Terrano от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: