Замена магнитолы субару импреза 2003

Обновлено: 27.04.2024

Вы устали слушать кассеты и имеете возможность только наслаждаться радио, в то время как ваш смартфон заполнен вашей любимой музыкой, но у вас нет разъема или USB-порта на автомобильном радиоприемнике, поэтому вы не можете оценить ваша машина путешествует в полной мере . Именно поэтому мы разместили эту информационную страницу, чтобы помочь вам, потому что прямо сейчас вы узнаете о как установить автомагнитолу на вашу Subaru Impreza. Для этого мы прежде всего узнаем, как удалить старую автомагнитолу, затем как установить автомагнитолу на Subaru Impreza и, в конце, как ее подключить.

Как установить автомагнитолу на Subaru Impreza: Удаление старой автомагнитолы

  • Оригинальное автомобильное радио:
    В этом случае вам придется проявить настойчивость, как правило, простого использования зажимов для извлечения из 4 отверстий в углах автомобильного радиоприемника должно быть достаточно, чтобы удалить его. Но на некоторых конкретных моделях определенных лет этого процесса будет недостаточно, чтобы удалить старую автомагнитолу с вашей Subaru Impreza. Фактически, вам нужно будет удалить некоторые автомобильные детали центральной консоли, чтобы получить доступ к самому автомобильному радио. Для этого вам нужно будет отверткой удалить пластиковые крышки, которые мешают. Получив доступ к станции, обязательно отключите все соединения.
  • Послепродажное радио:
    В этой ситуации процесс намного проще, вам просто нужно будет использовать зажимы для извлечения и надавить на 4 угла вашей станции, чтобы она сошла со своего места. После выполнения этого шага обязательно отключите его от сети и снимите металлический каркас, который поддерживает его в выемке на центральной консоли. Вот и все, вы закончили разбирать свою старую магнитолу, все, что вам нужно сделать, это установить новую!

Как установить автомагнитолу на Subaru Impreza: установка и подключение автомагнитолы

Перейдем к самому важному для вас, как установить автомагнитолу на вашу Subaru Impreza. Предварительно найдите время, чтобы проверить совместимость вашего автомобиля и головного устройства, а также прочитать рекомендации по установке, которые могут дать вам конкретные инструкции.
Вот различные рекомендации, необходимые для установки автомобильного радиоприемника на вторичном рынке.. Прежде всего, установите на место металлическую раму, поставляемую с вашим новым автомобильным радиоприемником, эта рама выполняет роль удержания автомобильного радиоприемника на месте на вашей Subaru Impreza. После установки обязательно нажмите фиксирующие язычки с каждой стороны рамы. . После того, как этот шаг будет завершен, вам нужно будет подключить три штекера автомобильного радиоприемника, два разъема ISO для питания и передачи звука на динамики вашего Subaru Impreza, а затем разъем антенны радио. Для последнего на некоторых моделях вам может потребоваться адаптер, чтобы преобразовать его с мужчины в женщину, чтобы можно было настроить его на гнездо вашего нового радио. Наконец, все, что вам нужно сделать, это вставить автомобильный радиоприемник в металлический каркас, защелкнуть его на месте и расположить прилагаемый пластиковый или металлический каркас по его контуру. Вот и все, вы только что узнали, как установить автомагнитолу на Subaru Impreza, убедитесь, что радио включено, звук работает, вы берете радио в руки и готовы наслаждаться ваш новый автомобильный радиоприемник. Если у вас есть другие проблемы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, посетите нашу страницу, посвященную этому.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Impreza, перейдите на наш Subaru Impreza категория.

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Машинку такую мы делали достаточно давно. Как известно, на Ипрезах ездят те люди, кто любит погонять. Здесь - не исключение. Машина реально участвует в спринтах. Этим осложняется задача по ее озвучке. Схему, концепцию , мы обсуждали с клиентом по почте не один раз. В итоге пришли к пониманию, что у нас будет "поканалка", построенная на 5-ти канальнике Hi-End уровня (как заявляет производитель) - EOS 4.100-1 + процессор. Разумеется будет и сабвуфер. Но, как всегда, не все так просто. Одно из условий к сабвуферу - возможность положить в багажник рядом с ним два запасных колеса (для гонок) , подкатной домкрат (6 тонник помоему) и сумку с инструментом. Немаленький такой набор. А нам еще в багажник ставить далеко не самый маленький усилитель. Но. мы ж любим такие задачи.

Посмотрим на машину

боевая тачка , ничего не скажешь



в машине уже стояла некая аудиосистема. Заключалось это в том, что была установлена магнитолка + комплект акустики в передние двери.



акустика установлена с заявкой на победу. На переходных кольцах и даже гриль - новый . из нештатной сетки


только вот мид сдвинут под обшивку, что , конечно же, неправильно. Мы будем делать правильно


в заднем диване - подлокотник. Через него в салон будет играть сабвуфер. Но и это не все. Будет еще сюрприз


а вот и акустика , которая стояла. Ужасный Кикс



немногожко промокшие. бывает


под капотом тоже много всяких соплей.


ставим новую акустику (MB Quart. привез клиент) и юстируем по отношению к отверстию в дверной обшивке


немного подрезали металл. но что не сделаешь для правильного инсталла


также - фантазируем с корпусом сабвуфера. не так все протсо как казалось с первого взгляда

Долго я плевался на "чудесный" звук штатного клариона и терпение всёж лопнуло, было принято решение построить систему под рок и "тяжлячок". Поэтому фронт в моей импрезе теперь выглядит так:

Изображение

Силовые плюс и минус DAXX P04, акустические DAXX S54 и S36. Межблоки сделаны по фэншую из DAXX R60 и RCA Furuteсh с припоем WBT 0800.Колба с предохранителем Sound Quest.

Изображение

Сначала Рокфорды играли через свои штатные кроссоверы в зашумленой двери

Сила идёт по моторному щиту и входит в резиновый уплотнитель и далее по правому порогу.

Усилитель с процем расположились под пассажирским сидением на подиуме из фанеры (обдувом ног заднего пассажира пришлось пожертвовать)

Изображение

Всему голова. Сохранено штатное управление с руля с помощью интерфейса MFD-207UN-DIP

Усилитель играет в полную полосу, все фильтры выставлены в ГУ.
Как всё прогреется, будет окончательная настройка.
Ну и по сабовому звену вопрос открыт, хочется много быстрого баса без ущерба для внутреннего пространства . Вообщем выбираю.

Читайте также: