Замена масла в акпп тойота кроун

Обновлено: 05.05.2024

Youssef написал(а)
Привет, я из 2019. Этот дивный пепелац разошелся по стране умопомрачительным тиражом 0 штук. Кетай по прежнему у нас никому не нужен, продолжаю наблюдение.

Гюнай Буксирова написал(а)
я меняю каждые 20т.км., вариатор это не автомат менять надо в два раза чаще

Шынар написал(а)
КАПЕЦ, пацаны вы проделали такую большую и бесполезную работу. Разобрали пол мотора и ничего не сделали! А осталось то скинуть поддон и головку и поменять маслосъемные КОЛЬЦА которые остались закоксоваными и мотор продолжит поглащать масло. Ради интереса на какой нибуть девятке выкиньте совсем маслосъемные колпачки с выпускных клапонов и вы будете удивлены - мотор не будет расходовать масла совсем! Через впускные колпачки тоже масло попадает не так уж и много. Основной расход идет через КОЛЬЦА. Сколько вы потратили денег на раскоксовки, давно бы поменяли кольца и не парили бы мозг хозяину. Ждите он скоро опять к вам приедет с вопросом 'Ребята у меня мотор почему то стал еще больше жрать масло?' Это парадокс но замечено неоднократно что на таких моторах после замены колпачков расход масла увеличивался. Сколько вас смотрю всегда все хорошо стараетесь делать, а тут такой промах.

Лузикова Маре написал(а)
Здравствуйте! Ну вот и я наконец-то попробовал себя в роли 'автомеханика'-люби теля, следовал всем инструкциям вашего видео, точнее всех 5 частей эпопеи по замене клапанов и масла. закупился всем и приступил к делу. слил масло, снял гидроблок, промыл, вставил новенькие клапана, вернул всё в прежний вид, залил масло, прогрел и долил, лишнее слин на прогретом заведенном авто. Результат таков: вставляю ключ, поворачиваю незаводя авто и получаю сразу ошибку гренбокс фаулт в положении P и сразу загорается сервис. подскажите пожалуйста куда копать, до всех моих манипуляций ошибка вылетала только при наборе скорости в горку или на малопрогретом двигателе. Сейчас при переключение селектора дикие удары, аж страшно становится. куда копать? может я что то перетянул? я действовал с точностью как рекомендовали вы, не отходя ни на шаг.

Царапаев Азрет написал(а)
Всем привет,вопрос знающим. После замены масла в акпп на rd1 при переключении с парковки или нейтралки на D происходит сильный пинок, в других ситуациях все нормально, подскажите пожалуйста,почему так происходит?

Жумачук Стив написал(а)
Что может стучать в автомобиле при трогании с места, заводке и глушении двигателя.

Срок замены масла в АКПП напрямую зависит от условий эксплуатации и стиля вождения автомобиля. В среднем оптимальный интервал 50.000-80.000 км. с учетом эксплуатации автомобиля круглый год, поездки в условиях мегаполиса (частые пробки), сложные условия движения особенно в зимний период, летняя продолжительная скоростная езда по трассам, использование верхнего багажника автомобиля.

Следует отметить, что цвет нового масла ATF определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет. Стандартный цвет жидкости ATF у автомобилей Toyota – КРАСНЫЙ.

В случае сильного потемнения масла и/или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Проверку жидкости ATF в автоматической трансмиссии по регламенту технического обслуживания официального дилера - проводить каждые 40.000 км !

Универсальный принцип замены масла ATF - меняем масло когда оно потеряло прозрачность и чистоту. Масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних механических включений. Если масло прозрачное (пусть и темное) и АКПП работает штатно - не стоит раньше времени менять масло и фильтр.

Если масло мутное, непрозрачное или вызывает подозрение взвесь механических включений в масле, то стоит сделать как "минимум" частичную смену масла, а как "норма" - полную замену масла со снятием и чисткой поддона. Поддон покажет более точное состояние коробки.

Загрязнение ATF.jpg

Если масло очень темное и уже имеет запах горелого, заметны механические включения в виде стружки, крупной крошки, стальных, латунных или пластиковых частиц ,то вам уже точно необходима серьезная диагностика и ремонт АКПП. Полная или частичная замена горелого масла, обычно проблему не решает, а может только усугубить.

На ранней стадии "болезни"акпп придется поменять все фрикционы сгоревшего пакета сцепления, отремонтировать гидротрансформатор (бублик), купить ремкомплект прокладок и сальников и прочистить все что чистится, включая радиатор. В запущенном случае большинство выбрасывают такую коробку и ищут БУ на замену.

Горелое масло это уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Как только в систему попадает новая жидкость ATF, заменив старую густую жижу, фрикционы перестают цепляться за стальные диски и начинают проскальзывать. Кроме того, новое жидкое масло легче уходит сквозь щели (нарушение герметичности из-за задубевшей резины, из-за чего масло не попадает туда куда нужно или наоборот - туда куда не нужно) истертых втулок и дубовых резинок поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.

Жидкое новое масло ATF своими моющими свойствами отслаивает оставшиеся "полуживые" фрикционные накладки, которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает всю грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и забивает соленоиды и плунжера. Результат всего этого ужаса – акпп больше не работает !

Официальный дилер говорит о несменяемом масле ATF на период гарантии (3 года или 100.000 км). А уже совсем другое говорит производитель акпп. Почувствуйте разницу .

Производитель (AISIN SEIKI CO., LTD) рекомендует производить замену масла AISIN ATF AFW+ в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.

Рекомендации официального дилера Toyota
Замена жидкости TOYOTA ATF WS в автоматической трансмиссии предусмотрена производителем только в следующих случаях : ремонт и/или замена автоматической трансмиссии, каждые 100.000 км - полная замена жидкости в АКПП с промывкой, согласно графику Дополнительного Технического обслуживания, обусловленного особыми условиями эксплуатации (***дилерский регламент).

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.


Масла в коробку автомат Тойота Краун

Люксовые седаны Toyota Crown оснащались:

При этом компания Toyota, в зависимости от модификации АКПП, рекомендует заливать в данные автоматы трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV или Type WS.


Toyota Crown масло в АКПП A340F/AW30-40LS (4 передачи)

Впервые автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия A340F(AW30-40LS) появилась на шестом поколении Toyota Crown S110. Производителем данного автомата является компания Aisin Warner, а заливаемая в него трансмиссионная жидкость обязана обладать спецификацией ATF Type T-IV. Так компания Toyota предлагает одноименное масло Toyota ATF Type T-IV. Его же заменителями, также обладающими данным допуском, являются Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Трансмиссионная жидкость в автомат Тойота Краун A650E/A750 (5 передач)

Пятиступенчатые гидромеханические АКПП модификаций A650E и A750 можно лицезреть на Toyota Crown 9-12 поколения. Разработчиком данного автомата является все та же японская компания Aisin Warner, а трансмиссионная жидкости в данную автоматическую трансмиссию подбирается по году выпуска автомобиля. Так масло с допуском ATF Type T-IV заливается в АКПП моделей до 2005 года выпуска, а трансмиссионная жидкость со спецификацией Type WS — в Тойота Краун после 2005 года выпуска. Из масел стоит выделить оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota ATF Type T-IV и Toyota Type WS, а также ее аналоги SHELL SPIRAX S5 ATF X и Idemitsu ATF Type TLS-LV.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Масло в автоматическую трансмиссию Toyota Crown A760/TB-60SN (6 передач)

В 2003 году японской компанией Aisin Warner была представлена 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП TB-60SN, которую впоследствии устанавливали на многие задне и полноприводные модели Toyota под индексом A760. В том числе и на Тойота Краун 12-14 поколений. При этом в качестве масла в данном автомате используется трансмиссионная жидкость с допуском Type WS(Toyota Type WS, RAVENOL ATF T-WS Lifetime, Total Fluidmatic LV MV и так далее).

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Какое масло заливать в АКПП Тойота Краун AA80E/TL-80SN (8 передач)

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Crown

  • A340F/AW30-40LS — 8.3 литров трансмиссионной жидкости
  • A650E/A750 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • A760/TB-60SN — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AA80E/TL-80SN — 10.2 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Тойота Краун

  • A340F/AW30-40LS — каждые 75 тысяч километров
  • A650E/A750 — каждые 60 тысяч километров
  • A760/TB-60SN — каждые 65 тысяч километров
  • AA80E/TL-80SN — каждые 70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Crown и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в коробке-автомат Toyota Crown

В зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Тойота Краун проверяется либо контрольным щупом, либо через контрольную пробку. Первый способ предельно простой и очень похож на измерение уровня моторного масла. Второй же способ выполняется следующим образом:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 70%
  • авто ставят на ровную площадь
  • селектор переводят в нейтраль
  • откручивают контрольную пробку АКПП
  • обращают внимание на интенсивности течи из-под нее масла

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Тойота Краун замена масла в АКПП

Данная техническая операция состоит из следующих манипуляций:

  • демонтажа нижней защиты ДВС
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива старого масла в тару
  • снятия поддона АКПП
  • замену расходников
  • заливку приобретенного масла с соблюдением уровня

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

master17
безопасно менять, нужно правильно..
если масло уже черное или темное, то нужна технология замены.

В этом случае менять нелья все сразу, нужно менять слил залил.
Потому что все отложения начнут отслаиватся и забьют говном всю систему, и машина может встать.

Технология моя:
То есть слил все что из поддона лилось (около 3 литра), залил столько же.
поездил недельки две, потом еще раз слил залил.. опять поездил пару недель..
Потом слить, снять поддон, поменять фильтр на новый, поставить поддон, залить масло.

После чего менять его =слил залил= на протяжении 3 — 4 смен масел в моторе.

А далее уже менять целиком раз в 60 000км вместе с фильтром.

Опять за мертвяков взялся.

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Полная замена жидкости в АКПП

Полная замена жидкости в АКПП

У меня пробег 146000км. Масло менял предыдущий хозяин тыщ 7 тому назад, но не уверен что залил то что нужно, поэтому решил заморочиться. Фильтр до этого явно ни кто не менял. Так что думете по этому поводу — смело менять или не рисковать.

Сомневаюсь что какие-то отложения там вымоются.
А вот как я считаю, поддон снять не помешало бы, поскольку забор идет из его середины, а не снизу.

Я менял сам при помощи шлангов охлаждения АКПП. Порядок таков:
снял поддон, слил жижу, поменял фильтр, поставил поддон, зилил жижу,
снял шланг и сунул его в банку. Завел, после того как натекло пару литров и начало плеваться — заглушил.
Долил еще жижи. И опять завел и слил.
И так несколько раз, пока в банку не потекла отоносительно чистая жидкость.
У меня все получилось.

Логин_Питерский писал(а): Сомневаюсь что какие-то отложения там вымоются.
А вот как я считаю, поддон снять не помешало бы, поскольку забор идет из его середины, а не снизу.

Я менял сам при помощи шлангов охлаждения АКПП. Порядок таков:
снял поддон, слил жижу, поменял фильтр, поставил поддон, зилил жижу,
снял шланг и сунул его в банку. Завел, после того как натекло пару литров и начало плеваться — заглушил.
Долил еще жижи. И опять завел и слил.
И так несколько раз, пока в банку не потекла отоносительно чистая жидкость.
У меня все получилось.

Я тоже знаком с принципами в общих чертах. А почему эти отложения при замене замещением не вымыть.
Так хочется услышать веский и аргументированный ответ, поскольку оооочень не хочется лезть в коробку со всякими снятиями и промывками.

Читайте также: