Замена масла в роботе тойота ярис

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла. Роботизированная коробка передач сегодня является современной альтернативой АКПП и вариаторам.

Необходимые компоненты: Масло трансмиссионное Toyota "Getriebeoil LV 75W", 08885-81001, 1052,73*2л.=2105,46 руб.

Для достижения идеальной чистоты у нас ушло 7 литров масла с выставлением уровня в коробке. Общий объём коробки .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Toyota Yaris 2008 года Тойота Ярис 1,3 робот Замена масла и фильтров в двигателе фильтр салона AMD AMDJFC96C .

Замена масла в вариаторе Toyota. Инструмент, шестигранный ключ на 6 мм длинна 13 см, ключ рожковый или головка на .

Клиент решил не докупать масло и Пока ездит с не полным уровнем. Желательно для замены покупать 5 литров масла.

Toyota Yaris 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и .

Коробка предач которая именуется в народе как "РОБОТ" весьма экономичная в топливе. Но для того что бы она жила, ею .

Рассказываем и показываем, как самостоятельно заменить рабочую жидкость в роботизированной коробке передач DSG с .

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на TOYOTA AURIS 1 (E150) 1.8 Хетчбэк 2006 - 2012 [ВИДЕОУРОК .

Интересная ситуация с заменой масла в Вариаторе (CVT) в автомобиле Тойота Ярис. Позиция официального дилера VS .

В сущности робот на автомобиле Toyota Auris или Toyota Corolla, это та же механика, но на ней установлены привода .

Альтернативная замена роботизированной КПП на автомат (АКПП) Плюсы и минусы. Стоимость замены, стоимость .

Двигатель Toyota 1 sz (инжектор 69 л.с., объем 997 см³, 16 клапанов, чугунный блок, Привод ГРМ - цепь Морзе, система .

То есть вот здесь у нас идет замена масла точку в коробке объем 3 4 литра написано тут оригинальная тойота с то есть ну .

Всем привет. В этом видео замена масла своими руками, с масляным фильтром, в автоматической коробке .

Какое масло лить в коробку Toyota Yaris/Echo Verso, XP20 (1999 - 2006) Трансмиссионное масло или масло в коробке .

Какое масло в АКПП Тойота Ярис

Toyota Yaris – компактный автомобиль, выпускаемый с 1999 года. Является переименованной версией модели Vitz, предназначенной для Японии. Ярис же, в свою очередь, поставляется на европейский рынок. Хэтчбек первого поколения пришел на смену автомобилю Toyota Starlet. Европейскую версию Yaris выпускали во Франции. Ярис получил бензиновые двигатели 1.0 и 1,3 литра, с мощностью 65 и 85 л. с. соответственно. Позже появился более мощный 1.5-литровый ДВС, форсированный до 106 лошадиных сил. Кроме того, у экономных покупателей был востребован дизельный двигатель 1.4 литра (75 л. с.). В США автомобиль поставляли в исполнении Echo, в кузове четырехдверный седан. В Китае машина получила обозначение FAW Vizi, причем эту модель продавали там до 2011 года.

Тоже не понимаю данный авто, к Jeep он НЕ имеет никакого отношения, разрабатывался фиатом, в европе. Цена высокая, в сев. америке пересекается по цене со всем в топе рав4, ср-в, субару хv и аутбеком с в6, даже с гранд чирроки. Фиат 500* имеет репутацию НЕ надежного авто, не в топе будет идти с роботом и в куда более бедном исполнении, нужен нормальный авто - Форестер.. ренегат.. маленький, цена сорри - увы..

Посмотрел с удовольствием, очень познавательно и интересно. Музыка только громковато, уделите внимание при монтаже видео на будущее. Удачи с установкой мотора. Машина классная, ещё бегать и бегать ей, советские машины для людей делали с душой. Москвич гораздо комфортней жигулей, хоть ноги есть куда поставить и по проходимости и живучести очень хорош. У нас 38 лет в семье служит верой и правдой.

. не, ну ребят! Вы делаете видео для технарей. А таких, тем более адекватных достаточно немного. Хотите больше школоты на канале, больше подписок. Делайте быдло-видео) Тем более что, у Вас основная масса видео, по иномаркам. Те кто могут и хотят что-то конструктить, как правило являются счастливыми обладателями приор и т.д. А владельцы иномарок как правило пользуют СТО и сидят на билютьне. Да кстати. То что у Вас немного подписчиков, говорит о заинтересованной аудитории, а не шаляйваляй случайно зашёл. это плюс.

Илья спасибо. прямо в тему для меня видимо. Вибрация появилась. Жаль ты не снял видео более подробное.. что бы было понятно как снимать подушку, но разберусь наверно)

бочонок можно почистить. надо его снять, и чистить зубной сщеткай предварительно ее согнуть. нагреваем кончик сщеткай зажигалкой. и гнем под 90%. засовывал. в бочек. она будет туго лесть. но пролезли. и чистить можно бензин лем.

Бред. При смене болта на одной группе передач пинок пропадет, на другой появится. Уже пройденная тема

Забыл сказать про температурный режим двигателя с катом и без.У меня Ниссан Альмера 2015 года,брал новую из салона,пробег 67 тыс.Кат вырезал год назад,с другом взяли ноут с программой для диагностики и проверяли параметры двигателя до и после удаления ката.Летом в городском режиме температура двигателя не падала ниже 95 градусов и иногда доходила до 110,а после удаления при тех же условиях не поднялась выше 80 градусов.Более термонагруженный двигатель живет меньше.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

  • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
  • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Замена сцепления робот Тойота Ярис

Замена сцепления роботизированной коробки передач Тойота Ярис – вопрос довольно актуальный среди автовладельцев данной марки машин. Подробно разобраться в нем, а также быстро и эффективно решить, поможет наша компания, которая в городе Москва занимается профессионально ремонтом, диагностикой, а также заменой сцепления в РКПП.

Прежде чем приступить к замене сцепления, наши специалисты на высокоточном оборудовании производят диагностику данного узла, в случае надобности профилактику и ремонт актуаторов 31360-52030 выжима сцепления, инициализацию блока управления, а также выполняют все иные настройки, включая и такие, как адаптация и инициализация сцепления, необходимые для корректной и правильной работы узла. Все предлагаемые выше работы исполняются квалифицированными специалистами, которые обладают достаточным опытом и знаниями в решении подобных задач.

Зачастую замена сцепления 31250-59635 на робот Тойота Yaris производиться после прохождения 50..70 тысяч километров автопробега. Основным признаком, указывающим на необходимость посещения специализированного центра, является пробуксовка. Возникает она вследствие износа выжимного подшипника 31230-52040, диска и корзины сцепления, а также перегреве данного узла. А так же в процессе износа сцепления происходит износ маховика двигателя 13450-23010. Для того, чтобы сцепление прослужило, как можно дольше, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • при долговременном движении на подъем, необходимо переключиться в ручной режим и выбрать пониженную передачу;
  • набирать разгон следует плавно, не рекомендуется педаль газа выживать более, чем на половину;
  • желательно ездить в режиме полного включения сцепления;
НаименованиеОригинальный номерАналогАналог
Комплект сцепления31250-59635
Выжимной подшипник31230-52040
Маховик13450-23010
Актуатор сцепления31360-5203031360-5207031370-52020

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле. Определившись с типом трансмиссионной жидкости и количеством, можно приступать к процедуре обновления смазочного материала КПП. Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla.

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

Также добавим, следует избегать использования неоригинальных масел. Если же владелец по тем или иным причинам меняет трансмиссионную жидкость на неоригинал, тогда следует тщательно подбирать аналоги, которые должны отличаться высоким качеством, а также соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля или трансмиссии.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Читайте также: