Замена масла в вариаторе королла 160

Обновлено: 18.05.2024

Toyota Axio – компактный четырехдверный седан для японского рынка, выпущенный в 2006 году. Автомобиль был создан на платформе Toyota Corolla 10-го поколения. Несмотря на это, Axio получил оригинальную внешность, однако в интерьере прослеживались схожие черты с Короллой. Седан оснащался бензиновыми моторами 1.5 л (105-110 л. с.) и 1.8 л (125-136 л. с.), которые работали в основном с вариатором. С 2012 года в Японии выпускается Toyota Axio второго поколения (Е160), построенная на платформе Corolla 11-го поколения. В 2015 году была выпущена обновленная версия, а в 2017-м состоялся второй рестайлинг. Актуальная модель доступна с бензиновым мотором 1.3 л (95 л. с.), а также гибридной установкой на основе мотора 1.5 л (74 л. с.). Для более мощного двигателя 1.5 л (103 л. с.) можно заказать 4WD. Все моторы сочетаются с CVT.

Какое масло

Автомобиль Toyota Corolla Axio оснащается вариатором K311, для которого необходимо масло с допуском Fluid TC.

Оригинальное

Для Toyota Corolla Axio с вариатором K311 необходимо оригинальное трансмиссионное масло Toyota Genuine CVT Fluid TC 08886-02105.

Допустимое

До указанному допуску можно подобрать альтернативное масло для вариатора K311:

  • Profix CVTFC
  • Eneos Premium CVT Fluid
  • Mannol 8216 OEM CVT

Период замены

Период замены масла в вариаторе Toyota Corolla Axio составляет 60 тыс. км. Надо почаще следить уровнем, а также проверять масло по цвету и запаху. Особенно это касается тяжелых условий использования, когда в силу обстоятельств приходиться резко газовать и тормозить, быстро переключать передачи и активно маневрировать. Безусловно, в таких условиях неизбежен перегрев коробки передач, а также быстрый износ деталей и ухудшение качества масла раньше указанного срока. В связи с этим желательно сократить период замены, ведь только своевременная замена ATF обеспечит плавную и надежную работу трансмиссии на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Сколько масла нужно

Полный заправочный объем для вариатора К311 составляет 8,5 литра трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло в вариаторе

Рекомендуемый интервал замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла Филдер составляет 40-50 тыс. км. При этом нельзя исключать более ранней замены в случае колоссальной нагрузки на автомобиль: например, это могут быть резкие старты и перегазовки в светофорных пробках, перевозка тяжелых грузов, интенсивная работа трансмиссии и частые поездки по бездорожью. Все это приводит к перегреву трансмиссии, гулам и посторонним звукам в вариаторе, а также рывкам и подергиваниям при плавном нажатии на газ. В конечном итоге масло быстрее приходит в негодность и нуждается в замене в два раза раньше, чем полагается.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Тойота Королла Филдер

Второе поколение Е140, 2006-2012

Во 2-м поколении Филдер разработчики уделили особое внимание практичности, повышению удобства и комфорта, а также увеличению мощности двигателей. Так, самые дорогие версии Филдер оснащались раздельным климат-контролем, мультимедийной системой с жестким диском и навигацией, ксеноновыми фарами, подогревом зеркал, регулируемой рулевой колонкой и полным электропакетом. В 2008 году немного доработана внешность универсала: изменилось оформление решетки радиатора, бамперов и фонарей. Кроме того, изменения произошли и в топовом исполнении Aerotourer, которое по традиции отличалось боковыми и передними аэродинамическими обвесами. В 2009-м производитель доработал двигатель и трансмиссию, а у 1.6-литровой версии появился электрогенератор для снижения расхода топлива.

Масло в вариатор: объем – 5-7 литров

Третье поколение Е160, с 2012

Масло в вариатор: объем – 5-7 литров

Какое масло заливать в вариатор автомобиля Тойота Королла Филдер

Оригинальное

В вариатор автомобиля Тойота Королла Филдер заливают оригинальное масло Toyota CVT Fluid TC.

обслуживание вариатора K11 toyota corolla e180

Как мы знаем из таблицы ТО - дилеры ни как вариатор не обслуживают - жидкость залита на весь срок службы! Но какой это будет срок!? Не известно.

Без проблемная и долгая работа любого вариатора зависит от рабочей жидкости, и наши акпп на Королле с 2013 г.в.: K311, K313 - не исключение.

В среднем, большинство владельцев и мастеров, рекомендуют менять рабочую жидкость в CVT каждые 40 000 км. Желательно с обновлением масла не менее на 70-80%, для этого необходимо сделать 2-3 слива.

Так же есть мнение, что масло в CVT на Королле лучше менять раз в 80 000 км. Но я думаю, чем чаще тем лучше.

Хоть официалы не меняют масло в вариаторе, но бюллетень по замене есть, посмотреть можно здесь: Официальная инструкция по замене жидкости в вариаторе Corolla e180

Чтобы правильно выставить уровень рабочей жидкости в вариаторе понадобится диагностический прибор, какой выбрать для Toyota Corolla e180 смотрим в статье: сканеры

Расходные материалы для замены

ФИЛЬТР ВАРИАТОРА JS Asakashi JT494K

Оригинального фильтра для вариатора K311 - НЕТ.

Но есть не плохой аналог:

JS Asakashi JT494K - самый популярный!

Cob-web 113200

Deppul DEA0W05T

SCT SG 1096

ZZVF GRA0W05

08886-02505

В вариаторы заливалось два типа рабочей жидкости. На заливной пробке, которая расположена за локером левой арки, выбито: TC либо FE. Это обозначение масла.

Toyota 08886-02505 - FE

Toyota 08886-02105 - ТС

В системе акпп залито: 7.6 литров. Для замены двойным сливом понадобится - 2 канистры: 8 литров!

RAVENOL CVT KFE Fluid (4014835803725) - FE

Прокладку поддона акпп желательно приобрести оригинальную!

Номер в каталоге:

90430-18008

При каждой замене необходимо менять прокладки на сливной и заливной пробках!

Прокладка пробки сливной масляного поддона: 90430-18008

Уплотнительное кольцо заливной пробки: 90430-12008


Рейтинг статьи:

Александр Калистратов

DELETED

Рома Симонов

Сергей, ага. и мне кажется на такой надёжной машине коробка всего лишь 120 000км пробегает и всё?! Бред какой то.

Рома Симонов

DELETED

Александр Калистратов

Мирослав Митин

Александр Калистратов

По регламенту проверка масла каждые 40.000км. Но не кажется ли Вам стоимость самого вариатора баснословной,а. Стоимость ремонта заоблачной! Совершенно новая автоматическая коробка стоит в несколько раз дешевле.

Олег Югов

Шамиль Ахмадов

Александр Калистратов

Никита Иванов

Никита Иванов

Олег Югов

Александр Калистратов

Заехал к дилеру. Ответ был таков: масло в cvt не меняется НИКОГДА и расчитано на весь срок службы авто (на мой взгляд идиотское заявление) Тут простая арифметика:либо срок службы авто 3-5 лет,либо масло в коробке не меняется в течении 200-300-400 тысяч,что тоже бред. Думаю заявление дилера для дурачков, которые вскоре приедут за капремонтом. Оказывается TOYOTA сама официально производит жидкость для замены в cvt фирмы "Aisin", причем 2 вида! Для северных стран с суровыми температурными условиями и для теплого климата.

Читайте также: