Замена масла в вариаторе ниссан вингроад y12

Обновлено: 05.07.2024

Своевременная замена масла в коробке CVT является одним из основных показателей долгой и без проблемной эксплуатации вариатора. Данная операция производиться раз в 60 тысяч километров (в зависимости от производителя эта цифра может меняться). Этот показатель можно корректировать в ту или иную сторону при визуальном осмотре. Если при проверке уровня жидкости вы заметили в масле инородные вкрапления, масло слишком темное — можете смело уменьшить пробег до замены.

Если вы решили заменить жижу своими силами вам потребуется:

  • Естественно оригинальное масло (2 канистры по 4 литра)
  • Прокладка поддона картера (не всегда нужна, многие используют старую)
  • Фильтр и уплотнительное кольцо масло охладителя
  • Набор инструментов и прямые руки

Оригинально масло CVT

Кольцо и фильтр

Процесс замены

  1. Сливаем старую отработанную жижу (сливается приблизительно около 6 литров)
  2. Снимаем поддон коробки
  3. Снимаем и промываем фильтр грубой очистки (фильтр многоразовый), при демонтаже не потеряйте уплотнительное кольцо
  4. Удаляем загрязнения с поддона (на нем есть магниты которые обязательно нужно очистить от вкраплений металла)
  5. Меняем прокладку поддона и устанавливаем все на место в обратном порядке
  6. Следующий этап замена фильтра тонкой очистки
  7. Снимаем АКБ с держателем и видим корпус цилиндрической формы
  8. Откручиваем и меняем фильтр (не забываем про прокладку старого фильтра которая может слететь)
  9. Меняем уплотнительное кольцо и фильтр
  10. Закручиваем все в обратном порядке

Фильтр грубой очистки

Может быть сдесь

Резинка на фильтре

Если в вашем вариаторе есть радиатор охлаждения коробки (вероятность что его нет крайне мала). Проверить его наличие можно по отходящим трубкам от охладителя. Толстые трубки — контур коробки, тонкие — радиатора. Сам радиатор, как правило, находится между бампером и передним левым колесом. При демонтаже придется скинуть колесо и снять защитную арку.

  • Снимаем тонкие трубки с охладителя, откручиваем радиатор и промываем его. Для того, чтобы внутрь не попала вода, отверстия в трубках нужно чем то прикрыть
  • Заливаем свежее масло в радиатор до полного заполнения (не должно быть воздушной пробки)
  • Устанавливаем радиатор и трубки в обратной последовательности

Проверка уровня масла в вариаторе

После того как все собрано, начинаем заливаем масло. На щупе есть две резки: COLD — проверка на холодную и HOT — проверка уровня на горячую. Заливаем чуть выше отметки HOT и заводим двигатель. Секунд через десять начинаем перебирать передачи, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Когда масло в вариаторе полностью прогреется доливаем до положенной резки на горячую — HOT.

shhup-variatora

Поздравляю ВАС процедура замена масла в вариаторе закончена.

После непродолжительной поездки (от гаража до дома) рекомендую снова проверить уровень и если он упал — долить жижи. По данной ссылке можно ознакомиться с основными неисправностями вариатора

Автосервисы Ниссан Вингроад на карте Красноярска


1. Очистка (раскоксовка) двигателя водородом

Водородная очистка двигателя - это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя на новейшем оборудовании. Процедура проводит.

2. MATADOR

Мы занимаемся ремонтом автомобилей любой сложности.


3. OffroadProfi

Подготовка внедорожников в Красноярске Система нашей работы построена на высоком профессионализме, добросовестном и качественном обслуживании. Мы х.


4. DiMaX

Ремонт легковых автомобилей - Замена масла - Ремонт подвески - Развал-Схождение "3D"


5. УсенковЪ

6. Престиж


7. Sinalra Detailing

Студия Sinatra Detailing предоставляет услуги первого, умного ухода за автомобилями по технологии легендарного бренда Сhemical Guys.


8. АКПП-мастер

КПП-МАСТЕР Ремонт АКПП в Красноярске Ремонт АКПП в Красноярске, Б/У и новые запчасти для АКПП.

9. Квалит

Кузовной ремонт в Красноярске - Ремонт любой сложности, быстро и качественно.


10. КРАСДИЗЕЛЬСЕРВИС

Предлагаем автовладельцам комплекс работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных автомобилей и многое другое. Гарантия. Налич.


11. 100 Plus

Наша компания занимается комплексной защитой Вашего автомобиля (установка антикоррозийной и антигравийной пленки, тонировка, установка сигнализации.

12. Скала

Круглосуточный автосервис "Скала" Красноярск.


13. ГАРАЖ.24

Автосервис предоставляет широкий спектр услуг. Недорого и качественно.


14. Автомания

Автосервис, промывка форсунок, сервис, ремонт машин, двс, подвески, сцепления, замена масла, грм, стоек, автозапчасти, техническое обслуживание, ав.

15. АвтоЛайк

Центр кузовного ремонта - И куда стоит обратиться, чтобы не сделать своему автомобилю только хуже.


16. Маяк Надежды

Автосервис, автотехцентр, ремонт двигателей, пункт техосмотра, Ремонт АКПП.


17. Ягуар

Ремонт европейских и японских автомобилей в Красноярске.


18. АБК-сервис

АБК-сервис предлагает услуги автосервиса. Делаем качественный и доступный ремонт легковых автомобилей всех марок.


19. Ирокез

Автомойка, автосервис, шиномонтаж.


20. Lion Motors

Кузовной ремонт в Красноярске, ремонт двигателей, ремонт подвески.

Свежие отзывы об автосервисах Nissan Wingroad в Красноярске


Перевёл деньги за запчасть неделю уже не могу узнать когда отправят, походу кинули меня вообщем не советую эту контору!


Долго был в поисках нужных мне запчастей, пока не обратился к ребятам на Молокова 1гЗапчасти в достойном состоянии ,не с местных разборокУдачи в работе! Спасибо! !


VW polo, только тут неоднократно находил запчасти, которых не было в магазинах и других авторазборках по всему городу. Цена тоже радует!

Ниссан Ад – компактный универсал для японского рынка, где представлен в двух исполнениях – пассажирском и коммерческом. С 2006 года выпускается четвертое поколение данной модели, а в 2016 году начались продажи обновленной версии. С точки зрения дизайна все генерации Ad объединяют простые и незамысловатые формы, недорогие отделочные материалы и минимум дополнительных опций, как и подобает доступным коммерческим универсалам. Главным достоинством AD является объемное багажное отделение, которое делает автомобиль одним из лучших среди других бюджетных универсалов.

Период замены масла

Сколько масла заливать

Второе поколение Y10, 1992-1999

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение Y11, 1999-2006

Ад 3-го поколения представлял собой утилитарный универсал на базе модели Wingroad второго поколения. В сравнении с предшественником машина лишена угловатых и грубых очертаний, на смену которым пришли более плавные и обтекаемые линии в духе тенденций моды первой половины 2000-х. В результате машина стала выглядеть солиднее, в том числе и за счет увеличенных габаритов. С другой стороны, оформление задней части оказалось не совсем удачным с точки зрения дизайна – возможно, корма выглядела бы лучше, если бы фонари заходили на крышку багажника. Однако, как и в случае с предыдущими моделями, дизайн по-прежнему не являлся сильной стороной Nissan Ad. Разработчики доработали практичность универсала, сделали его более просторным и грузоподъемным (до 400 кг груза). В целом, по объему багажника машина находилась на уровне среднеразмерных универсалов. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 и 1.8 л (87-122 л. с.), а также 2,2-литровым дизелем.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Четвертое поколение Y12, 2006-2020

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для владельцев универсалов Ниссан Ад с АКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan Matic J/S, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Для автоматической КПП универсала Ниссан Ад можно остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, totachi ATF Dexron III.

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7,8 литра
Объем жидкости, остающейся после слива - около 1,8 литра
Количество жидкости, необходимой при замене - около 6 литров (почитайте отчеты о самостоятельной замене, входит меньше. )

Тип оригинальной жидкости - DIA QUEEN CVTF J1 или CVTF J4

Номера для заказа

CVTF J4, MMC Genuine DiaQueen
MZ320185 - 0,946 л (1 кварта)
MZ320288 - 1 л
MZ320262 - 4 л

CVTF J1, MMC Genuine DiaQueen
S0001610 - 4 л
S0001401 - 20 л

Idemitsu CVTF
30041107-746 - 4 л
30041107-520 - 20 л

Инструкция по замене жидкости в CVT от Мицубиши >>>
Инструкция по замене жидкости в CVT от Ситроен-Пежо (в картинках) >>>
Проверка уровня жидкости в вариаторе >>>
"Выжимка по теме" от Labeaz >>>
Вырезка из умной книги >>>

Отчет о самостоятельной замене жидкости в вариаторе:
Балу: про жидкость >>>, про замену >>>
Sergey_ru >>>
Штурмбаннфюрер >>>
Отзыв ALFat замена у ОД >>>
Jnxtn Adri@n с фото магнитов >>>

Читайте также: