Замена масла в вариаторе тойота версо

Обновлено: 17.05.2024

Быстрое поступления низковязкой жидкости уменьшает время сухого трения деталей мотора. Благодаря этому снижается износ трущихся элементов. После заливки этого масло четко работают гидрокомпенсаторы, системы изменения фаз газораспределения.

5W30 обладает высоким щелочным числом, которое позволяет смазке отработать гораздо больше часов, чем любое другое смазочное средство. А низкие испаряемость и золообразование уменьшают нагрузку на сажевые фильтры и катализаторы.

Это смазывающее средство производится без присадок. Так как состав настолько многообразен по свойствам, что не нуждается в дополнительной коррекции различными присадочными элементами, которые могут убить мотор.

Это масло можно использовать в экстремальных условиях работы двигателя и при низких температурах. Оно не боится больших сезонных пробегов.

Какое использовать

Поэтому производитель изобрел специальное смазывающее средство, которое отвечает всем требованиям вариатора. Именно оно и должно использоваться в коробке.


Для заливки в вариатор используется специальная жидкость под названием Multi CVTF. Эту смазку не рекомендуется использовать в гибридных автомобилях для вариаторов.

Технические характеристики смазки:

  • цвет – синий;
  • плотность при 20 градусах по Цельсию со знаком плюс – 0,8 см³;
  • вязкость при 40 градусах – 34,3 мм²/с;
  • вязкость при рабочей температуре – 7,2 мм²/с;
  • индекс – 180;
  • температура возгорания – 210 градусов.

При замене трансмиссионной жидкости в Тойота Версо необходимо будет заменить фильтрующее устройство (его каталожный номер JT494K), уплотнители для пробок слива (№ 9043018008) и залива (№ 9043012008). А также автовладельцу следует поменять прокладку на поддоне (№3516812091).

Все работы нужно проводить в перчатках. Так как смазка содержит алкилацетамид, который может вызывать аллергию у человека.

Как поменять в моторе

Если с вопросом о том, какое масло лить в транспортное средство Тойота Версо все понятно, то следующая инструкция для тех, кто впервые будет заливать жидкость в мотор.

  1. Прогреть двигатель. Прогретая жидкость лучше вытекает из мотора. А значит больше выльется отработанной смазки. Новая жидкость не будет смешиваться с выработанной.
  2. Заехать на яму. Или поднять машину на домкрате. Это позволит получить доступ ко дну машины и открутить защитный корпус двигателя, а затем и сливную пробку.
  3. Открутить пробку заливного отверстия. Так масло быстрее сольется.
  4. Подставить емкость для слива под машину и открутить сливную пробку.
  5. Дождаться, пока не выльется вся жидкость.
  6. Залить промывочную жидкость, закрутить все пробки и завести мотор. Дать поработать до 10 минут.
  7. Слить все обратно в емкость.
  8. Сменить топливный фильтр. Но перед установкой нового, залить в последний свежее масло около 100 грамм.
  9. Залить новую смазочную жидкость. Проверить уровень. Он должен находится по центру между минимальной и максимальной отметкой.
  10. Завести двигатель и проехать на машине километров пять. Посмотреть уровень. Если нужно, то долить.

Теперь автовладелец знает, какое масло нужно заливать в автомобиль Тойота Версо и в какое время это делать.

Вариатор и МКПП Тойота Версо

В транспортном средстве японского производителя Тойота Версо используется один из типов следующих коробок переключения скоростей:

  • вариатор;
  • механическая коробка передач.

Если последняя может выдерживать 100 000 километров на грязном аналоговом масле, то вариатор этого не перенесет. Сложный механизм вариаторной коробки требует бережного отношения и регулярной замены трансмиссионной жидкости.

Внимание! При тяжелых условиях эксплуатации машины масло в вариаторе меняется после 60 000 километров. Так как эта смазка выполняет не только пассивную роль защитника компонентов коробки и нагнетателя давления, но и плотно соединяет ремень с клином, чтобы первый не сорвался при изменении положения шкивов


Тойота Версо — это компактвэн, который выпускался в 5 и 7-местном исполнении. Эта машина пользовалась отличной популярностью у покупателей, что объяснялось ее доступной стоимостью, высокой технологичностью и надежностью. Покупателям предлагали вариант с бесступенчатой трансмиссией, которая позволяет существенно упростить управление этим автомобилем. Ремонт вариатора Тойота Версо выполнялся на больших пробегах, такие работы осуществлялись с использованием оригинальных ремкомплектов, продлевая срок службы трансмиссии.

На Тойота Версо устанавливали новую модификацию вариатора К310, который представлял собой модернизированную версию трансмиссии от Айсин. Эта коробка имела полностью компьютерное управление, она получила усиленное железо и конусы со специальным напылением, которые отличались улучшенной надежностью, позволяя избавить автовладельца от необходимости частых ремонтов вариатора.

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Характерные поломки


На больших пробегах выполняли капитальный ремонт вариаторов Тойота Версо, меняли расходники гидротрансформатора, прокладки и сальники, промывали теплообменник и перебирали железо.


Если автомобиль эксплуатировался с повышенными нагрузками, требовалось восстановление автоматики, у которой от частых перегревов выходили из строя различные датчики.


Масляный сервис


Одновременно с заменой масла меняли также фильтр гидроблока, который задерживал мелкую пыль, предупреждая загрязнение плиты при существенном износе трансмиссии.


Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.


Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.


По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.


Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.


После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.


Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.


На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.


Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.


После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.


После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Эксплуатационный ресурс


Автовладельцу следовало на установленных производителем пробегах выполнять плановые восстановления, меняя все расходники и прокладки с маслом.

Как Поменять Масло В Вариаторе Тойота Филдер

Как поменять масло в Toyota

Как поменять масло в вариатор Тойота

? Многие российские автолюбители задают этот вопрос. Вариатор. это устройство, которое передает крутящий момент на двигатель.

Это также обеспечивает мягкость и плавность изменения передаточного числа в диапазоне. Замена масла, например, в Toyota Fielder, должна производиться каждые семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Смена ПЭТ на первый взгляд кажется простой. Зачастую сложная конструкция вариатора усложняет процедуру. Конечно, вы всегда можете обратиться в специализированную службу, но тогда вам придется заплатить много. Гораздо лучше попытаться понять, как работает вариатор, каков алгоритм замены масла в нем.

Зачем менять масло на разных скоростях

You may also like

Владельцы автомобилей часто забывают о вариаторе. Это связано с плохим пониманием водителей. Однако, если опция не удастся, производительность других автомобильных компонентов будет ухудшена.

Вариатор не нуждается в особом уходе. Он, как и мотор, нуждается в смазке. Если масло

он не заменяется, это обязательно влияет на работу двигателя. Как часто мне нужно менять масло в коробке передач Daewoo Nexia? В чем угроза поздней замены и как это сделать самостоятельно? Его износ увеличивается, а срок его службы сокращается. Учитывая это, необходимо заменить не только трансмиссионное и моторное масла, но и вариатор.

оригинал масло Тойота

Тойота Филдер имеет свои особенности. Согласно рекомендациям автопроизводителя, ему необходимо залить синтетику. Это связано с высоким качеством автомобиля. Как заменить масло в видеобоксе ВАЗ 2109 Чем современнее машина, чем тщательнее она к ней относится и чем лучше характеристики топлива, тем больше масла должно быть.

Toyota Corolla Fielder 1.5 2008 Полная замена масла с дополнительными фильтрами.

Здравствуйте . Друзья хотели бы поделиться своими знаниями и мыслями о японском автопроме, буду рад услышать.

You may also like

Секреты замены масла в вариаторах

замена масло

в
вариатор
у кого нет зонда. Как установить уровень
масло
В коробке.

Игнорирование функций Тойота Филдер может привести к его быстрому разрыву. Поэтому покупайте смазочные материалы, рекомендованные производителем.


Процедура замены

Замена масла с переменной скоростью занимает около тридцати минут. Как только вы поймете, как это делается, у вас появится возможность не связываться с автосалоном и платить деньги.

Не включайте вариатор сразу после выключения двигателя. Хочу поменять масло в АКПП, только у Subaru subaru какое-то полностью оставшееся масло. Подождите шесть-семь часов. Тойота Филдер также имеет фильтр, который необходимо заменить. Вам понадобятся перчатки, таз для отработанных нефтепродуктов. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

  1. Поставьте автомобиль на кювет / козел, чтобы автомобилист полностью встал. Под сток положите доску поперек, на которую положите тазик для отработанного моторного масла.
  2. Сделайте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров масла.
  3. Открутите сливную пробку.
  4. Когда масло перестанет разливаться, открутите измерительную трубку рядом со сливом. Как заменить масло в Passat B6? коробка передач должна поменять режим замены масла c. Бассейн должен оставаться слитым, когда жир снова начнет вытекать из отверстия.
  5. Открутите установленный лоток CVT. Трансмиссионная жидкость для Nissan Qashqai А также. Это необходимо для очистки, для устранения продуктов износа и загрязнения, для замены масляного фильтра с накладкой.
  6. После очистки поддона удалите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Снять корпус клапана. Для этого откручиваем расположенные там соленоиды, откручиваем четырнадцать болтов. Помните, как расположены болты.
  8. Снимите десять болтов корпуса клапана. Он будет разделен на две части. Как узнать, какое масло использовать в автоматической коробке передач? Не переворачивайте их, чтобы удерживать пружины на месте. В противном случае вам придется собирать и устанавливать их в течение длительного времени.
  9. Снимите старый фильтр, замените его новым.
  10. Соберите вариатор и установите его обратно.
  11. При замене масляного поддона установите новый масляный фильтр, убедившись, что шкив вариатора точно входит в цилиндр гидравлического блока. Для этого переключите режимы передачи, находясь в автомобиле. Если все хорошо, вы можете начать заполнять вариатор свежим маслом.
  12. Шейку масляного наполнителя можно обнаружить, отвинтив и сняв левую часть переднее колесо автомобиля. Налейте столько жира, сколько вы слили.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

При эксплуатации автомобиля с вариатором следует исключить агрессивную езду или пробуксовки автомобиля. Это городская коробка, которая не предназначена для длительной езды на высокой скорости.


Также автовладельцу нужно было своевременно выполнять любой сервис, что являлось обязательным условием отсутствия критических неисправностей. Запрещалась буксировка машины на тросе, также при необходимости ремонта следовало использовать исключительно оригинальные запчасти.

Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе происходит согласно рекомендаций производителя, и сопровождается параллельной заменой масляного фильтра. Процесс замены масла не является трудным, но требует наличие эстакады или ямы и немного усилий. Для замены масла в вариаторе Toyota Corolla Fielder необходимо заранее подготовить следующие запчасти и расходные материалы: — масляный фильтр; — колечко фильтра; — прокладка для поддона АКПП; — уплотнительная шайба пробки; Фото: — новое масло для автоматической коробки передач. На масле лучше не экономить и приобрести рекомендуемое Toyota Automatic Transmission Fluid (ATR) Type T-4; Фото: Из дополнительных материалов понадобится воронка с тонким носиком для залива масла, около метра прозрачного шланга, ветошь, жидкость для мытья (ацетон или подобное), емкость для слива отработанного масла и инструмент. Порядок выполнения работ: 1. Сливаем отработанное масло через сливное отверстие в корпусе поддона коробки передач. Фото: Фото: Фото: 2. Откручиваем и снимаем поддон АКПП. Необходимо быть осторожным, так как в поддоне еще остались остатки масла. Фото: 3. Далее снимается масляный фильтр, в котором также есть отработанное масло. Фото: Фото: Фото: 4. Отработанные детали уже не используются при дальнейшей замене и их можно выбрасывать. Фото: 5. После снятия фильтра протираем чистой тряпкой доступные детали коробки и устанавливаем новый фильтр. Перед установкой колечко фильтра необходимо смазать новым маслом. Фото: 6. С особой тщательностью очищается поддон от остатков отработанного масла и устанавливается новая прокладка. Фото: 7. Вымытый поддон устанавливается обратно на место.

Далее необходимо слить жидкость из радиатора АКПП. Для этого находим шланг соединяющий коробку и радиатор, отсоединяем его и сливаем остатки масла из радиатора.

По прозрачному шлангу хорошо заметно изменение цвета масла. Заводим двигатель и ждем, пока наберется примерно литр старого масла, после чего заглушаем. Через отверстие щупа заливается 1 литр нового масла. Процесс повторяется до момента, пока по шлангу не потечет новое масло малинового цвета. После чего шланг ставится на место, по щупу доливается масло, заводится и прогревается коробка. Параллельно необходимо следить за наличием протечек и по необходимости доливать масло.

Партнер Версо клуба

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Toyota Verso с гарантией.

Multidrive S

  • мощный разгон (после 160 вянет) и невероятно плавное переключение
  • комфорт такой же как и на акпп, топливная экономичность на уровне мкпп
  • 7-скоростной спортивный режим переключения

cvt_k311_aisin


Вариатор K-311 для 1.8 л двигателей Toyota

Благодаря использованию расширенного диапазона передач удалось уменьшить число оборотов двигателя, что позволило повысить топливную экономичность и снизить уровень выбросов углекислого газа. Расход топлива был снижен благодаря уменьшению трения и сопротивления в коробке передач. Кроме того добавлен масло отделитель, способствующий снижению степени взбалтывания масла. Также в конструкции применяются подшипники низкого трения и масло пониженной вязкости.

Вариатор Mutidrive S (К-311) — надёжный, спокойно выхаживает более 200 000 км, в щадящем режиме до 300 000 км (мечта любого владельца). Но как и любой вариатор не любит долгой езды на высоких скоростях. Ремонтопригоден. Рекомендуемый интервал замены масла — 40 000 км, чувствителен к качеству масла.

Предвестники беды: толчки, рывки (старт с пинком под зад), провалы при разгоне.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Версо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Verso S (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Тойота Версо цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Версо 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

243 Comments

Очень проблемная коробка по отзывам. После перечитанного отпадает желание купить себе Версо с вариатором. Остаётся довольствоваться механикой.

Вообще не проблемная.

Обладаю Версой 2013 г.в., 1,8 147 бензин, с вариатором, рестайлинговая. Сейчас пробег 191 000 км. В целом, полет нормальный, без особых проблем и замечаний (тьфу-тьфу-тьфу), но вот задался вопросом при подходе к рубежу 200 т.км. — смена масла в вариаторе. Не менял ни разу. Объясню почему именно так, потому что впервые у ОфД (Тойота Центр Шереметьево) об этом мне было сказано, примерно, на 100000 км. пробега, и после небольшого осмотра, взятия пробы масла из коробки, по цвету оно выглядело как новое, розовенькое (FE) и рекомендаций на его замену мне сделано не было… я и успокоился, ездил дальше без проблем. Хотя, может проблемы и начинаются, иногда коробка ведет себя так, как будто перескакивает с одной передачи на другую, рывком, но редко, сейчас иногда чувствую какие-то провалы при наборе скорости. Теперь, на ТО 190 у ОфД, я попросил сам проверить масло, по внешнему осмотру вариатора проблем и протечек нет, а слив грам 10-15 масла увидели, что оно уже далеко не розовенькое, а скорее черненькое. Ясно, что пора бы и менять…НО, официалы порекомендовали два пути: 1 — частичную замену, путем слива частично старого и долива до уровня нового, и 2 — полную замену масла через АППАРАТ ПОД ДАВЛЕНИЕМ с использованием 15 литров масла (дорого), при этом, ни снятия поддона, ни прочиски и замены фильтра в этом случае не предполагалось. Меня это удивило, а цена расстроила… Тогда я поехал в другой сервис, частный, где мне сказали, что АППАРАТОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ менять масло категорически нельзя, и порекомендовали два других пути: 1А — полная замена путем слива, чистки и замены фильтра и прокладки, но здесь, почему-то, через 10000 км. пробега потребуется новая повторная смена масла, и 2А — ездить на этом старом масле и дальше, пока коробка не кря… Ну, это как-то обидно и жалко и дорого…
Как быть в такой ситуации? пробег не маленький, стоит ли рискнуть и заменить масло сейчас полностью, как положено и со сменой всех сопутствующих фильтров и прокладок? И как это заменить масло по правильному? Масло в вариаторе FE — стоит ли менять на такое же или можно воспользоваться ТС? Большая ли у вас запись на смену масла?

Здравствуйте, вариатор К311 , Toyota verso 2011г. Не едет вперёд, только назад, при переключении коробки в положение D, и нажатии на педаль газа только обороты поднимаются и не едет, назад все нормально. В чем может быть причина и можно ли у вас это починить?

У вас обрыв муфты переднего хода. Да — можно конечно. Списались с вами.

Здравствуйте, на вторички приобрел тойота версо 2011 г. вариатор к311, пробег
118000 км. планирую менять масло в вариаторе (частичная замена), перелопатил кучу информации в интернете, наткнулся на вас, надеюсь поможете с моим вопросом — какие манипуляции нужно сделать диагностическим оборудованием после замены (калибровка датчика давления масла, калибровка датчика замедления, или адаптацию вариатора) — или адаптация это и есть оно в сумме? И можно ли это сделать чем — то другим кроме , как программой Toyota Techstream?
Спасибо заранее за ответ, нахожусь 650 км от вас, не хотелось бы убить вариатор — неправильными действиями.

После замены масла вам нужно сделать сброс адаптации и затем сделать калибровку пусковой муфты. Если в коробке проблем нет, всё пройдет на ура. По поводу других приборов — да можно, но какие хз. Мы им делаем.

Спасибо большое за понятный ответ, жаль, что далеко к вам поехал бы не задумываясь на замену масла, с грамотностью наших местных специалистов хоть самому меняй.

А вы в каком городе? Во многих городах есть партнеры.

Не уверен, что есть Великий Новгород, может есть, где поближе мне, не в Москву -же ехать.

Да на Северо-Западе никого нет ((

Очень жаль, что нет, на форуме отписал, за одно сам зарегистрировался)

Здравствуйте ! Купили Версо, 2012 год. Пробег 60000. Машина идёт хорошо, плавно, без рывков и пинков. Но слышен гул. Не сильный, но я слышу. Меняли масло в вариатора до меня или нет — не знаю. В чем может быть проблема ?

Если гул из вариатора действительно, то это подшипник на конусе разрушается. Запускать не стоит, если разрушиться окончательно — вариатор в мясо будет.

Пришла контрактная коробка,можно ли использовать корейское масло Kixx для cvt,продавец показывает распечатку соответствия тойотовским маслам для cvt fe tc?

Не подскажем по нему.

Загудел вариатор в чем может быть проблема едит ровно не пинается не чего тока гул ?

Скорей всего проблема в подшипниках.

А как узнать что именно в них его надо разбирать так не как не проверить ?

Если есть опыт то можно на диагностике определить.

При больших пробегах (да даже после 60к примерно) при замене масла аппаратом подымается грязь (расшебуршивает грязь в в системе охлаждения вариатора — там появляются стойкие лаковые отложения от масла — это данность и избежать этого невозможно при текущих технологиях) и попадает в соленоиды и под плунжера в гидроблоке — коробка начинает дергаться, автоматически потом попадает на ремонт гидроблока как минимум (чистка не поможет), оно никому не надо :). После замены масла надо делать адаптацию и калибровку спец. оборудованием. Масло подойдет.

Сброс адаптация — у вас эбу подстроился под стиль вождения + физические параметры работы железа и гидравлики. Иногда это всё в сумме может заставлять вариатор работать не адекватно, а это чревато. Вот чтобы это убрать и делается сброс, чтобы эбу начал обучаться заново. Если это всё не помогает — потом следует ремонт без вариантов (обычно гидроблока).

Далее. Про калибровку — это процедура для того чтобы пусковая муфта срабатывала без пробукса.

Версо2012 пробег 142 тыс масло менял на 80 тыс у официала.
Появился шум с левой стороны от 10 до 100 км час. Похож шум ступичного подшипника но с негромкими щелчками как у трещетки. Никаких проблем с движением нет. Два раза когда трогался в подъем был звук на 2-3 сек как при проскальзывание мокрого ремня генератора. Потом пропал. С шумом проехал уже примерно 1000 км сейчас он стал явный и четкий.
Сейчас я в отпуске к крыму и сделать тут наверное ничего не смогут. Какие варианты спокойно доехать до дома, если ехать 2100 км

Ехать без резких обгонов, не более 90-100. Если звуки начнут усиливаться, срочно останавливаться и только эвакуатор (т.к. размолотит в мясо).

Здравствуйте, какое все таки лучше масло лить в вариатор, Toyota CVT Fluid FE 08886-02505 или Тoyota CVT Fluid TC 08886-02105 , FE вроде как для более холодного климата подходит? И нужно ли ставить маленький фильтр для гидроблока, Версо 11года, первая замена была на 80000, с заменой только основного фильтра?С уважением, Евгений.

Лучше FE. Конечно фильтр-картридж лучше поменять, но можно обойтись и заменой только основного фильтра.

Добрый день,тойота версо,пробег 125 т.км.выскочили ошибки Р0776,Р2557,Р0746 брал пробежную, рывков небыло,толчок при наборе скорости примерно 40-60 км в час,что может быть, цена вопроса и продолжительность ремонта,масло скорее всего не менялось в вариаторе

Это мех. повреждения, вскрывать. Кап. ремонт — [см почту], 3-5 дней.

Добрый день. Прочитал статью про наши варики( к-311), из неё следует, что после 150000, необходимо поменять ремень вариатора, вот есть сомнения, масло менял на 80000 серый налет на магнитах, общем никакого криминала, бывают иногда пиночки, но читая форум, почти у каждого так, что можете посоветовать, если менять ремень, сколько он стоит на сегоднешний день?

Дело не только в ремне, если у вас проблем нет и аккуратно эксплуатируете — лазить туда не нужно.

Добрый день. Тойота Версо 1,8, 2012 года. Вариатор. Сегодня на сервисе планировал заменить масло в коробке и фильтр. Когда сняли поддон оказалось, что новый фильтр немного отличается от того, который установлен. Почти полностью идентичен, но на новом нет бортика на отверстии, через которое идет забор масла кажется. Сказали ставить нельзя. Просто поменяли масло. У вас есть в наличии фильтр (с бортиком)? Есть фото, но прикрепить не могу.

В наличии, 2500 р.

Здравствуйте,можно провести адаптацию (калибровка) cvt вёрст самостоятельно.

Если есть чем — то да. Просто руками — нет.

Доброго дня, мужики подскажите пожалуйста, при прогретом двигателе в положении коробки драйв на светофоре, идут провалы оборотов, и вибрация по кузову, что это может быть? Фишка в том, что ни в паркинге ни на нейтралке такого нет. Только драйв Подскажите может Вы сталкивались? И второй вопрос на сколько совместимы масла CVT TC и СVT FE, можно ли их мешать? и вообще FE для более поздних моделей, его можно заливать в к311, 2011 г.в. Заранее спасибо за ответ.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Масла совместимы, но смешивать их нежелательно.

Здравствуйте, тойота версо 1,8 2013 г. Пробег 37 тыс. Хочу поменять масло. У Вас можно преобрести все для замены(масло,фильтра).?
Цена вопроса?

Всё в наличии, 9 т.р. под ключ (масло+фильтр+работа).

на тойота версо 2010г мощность двиг.147л.с. 108кв вин NMTDG26R00R023689 сломалас коробка едет только назад.можете помочь?

Да. В чем помощь должна заключаться?

что вы можете предложить?хотелось бы новую коробку вопрос сколько будет стоить.или отремонтировать,но говорят не вариант

Не вариант у кого кто не умеет. Много кто с Версо клуба побывал у нас.

Контрактный вариатор — [см почту] на обмен, кап. ремонт — [см почту].

Здравствуйте. Toyota verso 2009. При смене масла в вариаторе как обнуляется счётчик старения масла? Что это за зверь? Спасибо.

Здравствуйте. Появилась проблема с вариатором Toyota verso 2012. При спокойной езде вариатор ведёт себя изумительно но при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигателя к 3000 происходит толчек и последующее плавание оборотов 2500-3000. Это происходит не всегда. Ездил в центр тойота подключали комп. Говорят это переключение с 3 на 4 передачу. Сделали колибровку. При плавном наборе скорости иногда пинки не ощущаются. И ещё…меняли масло в вариаторе и поставили фильтр очистки масла без маслозаборника, а стоял с заборником. Это может повлиять.

Ремонт гидроблока. Фильтр лучше ставить с заборником.

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, при движении около 40 км. в час, монотонно, добавляя газу медленно, получается рывок, но не пинок, если нажать на педаль газа чуть больше, ускорение происходит без всяких рывков. Как будто машина не понимает меня, что я хочу добавить газу. Ну и на 40 км. в час появилась вибрация по кузову. И все это во основном при температуре наружного воздуха около минус 20 и ниже. При повышении температуры наружного воздуха, все менее заметнее.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Добрый день. На холодную машина едет, но как только прогревается пропадает давление в вариаторе, варик К311. Что делать?

Кап. ремонт, вскрывать.

Тойота версо 2013 пробег:107000км
Решил поменять масло в вариаторе ( до этого ничего не менял )
Посоветовали поменять два фильтра в вариаторе ( грубой и тонкой отчистки ), но по каталогу ( vin ) не пробивается.
Обязательно ли менять оба фильтра, если да, то подскажите каталожный номер?

Если масло не убитое, то не обязательно.

Добрый день!
Появился перекатывающийся шум при движении, как будто подшипник или что то похожее. Скорости переключаются ровно, разгоняется нормально. Шум отчетливо слышен до 40-50 км.час. далее становится менее слышен. Что это может быть? Какова ориентировочная стоимость ремонта у вас? Вариатор К311. Тойота Версо 2012 года, пробег 85000. Спасибо.

Скорей всего и подшпиник накрывается, нужно разбираться по месту. [см почту] в зависимости от результатов вскрытия. Тянуть не стоит — чревато.

Не надо. Сложностей нет. 25-40 т.р. Точно, но если при снятии найдете стружку — то кап. ремонт нужно будет делать.

Добрый день!
Подскажите, будет ли работать вариатор от виша с маркировкой на шильдике кузова K311 — 02A на версо с маркировкой на шильдике A/TM-02A/K311. Двигатель 2ZR-FAE.

Добрый день. Появились сильные толчки при переключении с d на r. С первой на вторую переключается, как автомат. Гидроблок- это я понял. а какова примерная стоимость?

А после чего произошло то? А то и не он может быть.

1. Не надо писать по нескольку раз, ничего не пропадает 🙂
2. Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтров.

346 164

Анализ масла в вариаторе CVT

Итак в вариаторах K311 и новом К313 (с 2015 года) заливается 2 вида масла CVT.
Масло Toyota 08886-02105 ТС и Toyota 08886-02505 FE.
Если у вас на заливной горловине указано ТС, нужно лить его. Если указано FE нужно лить его.

1) Вязкость при 40С = 22.90 оправдывает название Fuel Economy - низкая сопротивление холодного масла качению автомобиля пока коробка еще холодная после запуска авто.
2) Вязкость при 100С = 5.34 - так же низкое сопротивление вязкости и потерь КПД при этом.
3) Кислотное число 0.60 - норма.
4) Температура застывания -42С - нормально.
5) Вязкость динамическая Брукфильд при -40С = 8650 - отличный результат один из лучших среди вариаторных жидкостей CVT.
6) Коррозия на медной пластинке = оценка 1b - то есть хорошо, проблем с коррозией медно-содержащих деталей (медь, латунь, бронза) не будет.
7) Содержание серы 0.084 - сера от противоизносных присадок - это нормально.
8) Жидкость содержит противоизносные присадки в виде фосфора. Extreme Pressure присадки в виде бора. И моющие нейтрализующие присадки в виде кальция.
9) Судя по содержанию продуктов окисления - немного эстеров.

1) Вязкость при 40С = 30.56 более густое масло пока коробка еще холодная после запуска авто, но все равно оно жидкое.
2) Вязкость при 100С = 7.02 - более густое, по идее должно дольше сохранить трансмиссию за счет более прочной пленки, для понимания оно по вязкости как 0w20 в двигателе, но более густое 0w20 (диапазон 5,6-9,3).
3) Коррозия на медной пластинке = оценка 1b - то есть хорошо, проблем с коррозией медно-содержащих деталей (медь, латунь, бронза) не будет.
4) Содержание серы 0.165 - серы от противоизносных присадок больше, косвенно присадок от износа больше.
5) Жидкость содержит противоизносные присадки в виде фосфора, опять их больше чем в жидком FE масле. Extreme Pressure присадки в виде бора. И моющие нейтрализующие присадки в виде кальция.

По анализу можно сделать вывод что этот минеральный гидрокрекинг можно легко заменить на более качественное синтетическое масло Аддинол, Равенол, Мотюль. Также можно сделать вывод что масло в вариаторе уже очень плохонькое на 30 000 км. Грязное с металлом. Возможно поэтому у кого-то накрывается клапанный блок к 40-60 тыс км.
Вывод на 25-30 тыс км такое масло в вариаторе лучше слить если хотите ездить долго на вариаторе. Также больше склоняюсь к более вязкой жиже Toyota 08886-02105 CVT ТС, которая лилась в эти вариаторы на все Авенсисы и Версо в наш вариатор К311 и которые служат без проблем 8 лет с 2008 года. Возможно более жидкая жижа для экономии и "экологии", залитая в наши вариаторы в 2013 году добивает его и изнашивает блок клапанов, который меняют по гарантии, а на новые машины ставят уже вариатор с новым блоком К313 и соответственно с жидким маслом FE.

Читайте также: