Замена моторчика печки ниссан ад

Обновлено: 07.07.2024

Может пригодиться, возникла нужда выяснить, где находится вентилятор печки Нисан AD в автомобиле. Не трудно было найти, на данном видео предельно ясно видно где расположен вентилятор печки Нисан AD.

Комментарии к теме где находится вентилятор печки Nissan AD

Выходы с рампы на форсы желательно обмотать (прикрыть) полиэтиленом во избежания попадания всякого г на

Здравствуйте. Вот вы рассказываете, что нужно датчик кислорода надо подключить к аккамулятору, а не сказали какой провод датчика на какую клему подключить, поясните, пожалуйста.

Я на этом автомобиле 10 лет. очень надежные авто. проехал 450000 км Из них 230 моё. Двигатель ещё не трогал. работает Ровно. Масло Заливаю около литров от замены до замены. Масло меняю каждый 8000 км + филлер.

Здравствуйте. Вопрос еду часто ченj зогорается ключ назат в перет. Опят заводится едит ниссан алмера 2005 год у меня

Обязательно проверяйте зазоры в клапанах после полной протяжки ГБЦ. Бывает, они уменьшаются менее допустимого, что опасно

У меня на канале есть видео про этот клапан (где находится и как работает) Заходите, смотрите, не ошибайтесь! Своевременная информация экономит время, деньги и нервы!

Мужик ты полный ламер. Второй датчик тоже не рабочий то что у него показания чуть меньше это погрешность.

Вот прерывистая скорость не работает. Что может быть если переключатель работает, реле щелкает слышно.а движения нет? Спасибо

Солярис. Без особой надежды на снятие просунул тряпку со стороны ручки. Саму ручку ничем не фиксировал. Подвигал ткань туда-сюда и кольцо через секунду вылетело вверх. Пойду в казино что-ли ставку сделаю пока так прёт)

Можно без съемника быстро снять. Нужна линейка металлическая или пластиковая тонкая, или полоска другого материала, только прочная. Линейку заводим снизу ручки, между пластиковым кольцом и обивкой двери, перпендикулярно ручке (' Т ') до упора. Далее поднимаем один край линейки (около 50 градусов) отжимая одну сторону стопорного кольца, возвращаем в исходное положение, поднимаем другой край линейки, кольцо должно сместиться освободив ручку. Если этого не произошло, нужно повторить ещё раз. На все манипуляции уходит меньше минуты.?

VW Polo Sedan - Как снять боковой дефлектор печки (воздуховод)

Мне приятель сказал на НИССАН и без вентилятора печки куча чего поломалось ) Здравствуйте подскажите пожалуйста а можно поставить двигатель хонда r20a на хонда Одиссей?

На приоре средне по трассе 180-200 таплю, масло на 8000т.км доливаю 2 л. Лью эльф 5w40. Реально просто сгорает)

Mercedes w202. Сломалась печка.Как починить? дырявыймерс 2016

Падают обороты при сбросе газа.Иногда глохнет. Ошибок нет. Причина.

Бешеный автобус Mazda bongo friendee 2jz

Вольво S80, чистка ВКГ. Volvo PCV.

дисковое кольцо маслосъемное одевается в виде тарелочки, это тут не сказано, т.е на кольцо надо надавить и оно выгнется всегда в одну сторону,вот и собираем нижнее ставим в виде тарелки а верхнее в виде крышки на тарелку т.е вот так () ну конечно этот рисунок развернуть на 90 градусов, об этом мало кто знает,но мотористы об этой мелочи знают, мне это еще показали в 90-х годах

Передняя установочная панель с усилителем бампера Lexus LS460

VIDEO0052

Цвет авто матовое 2011 04 26

Restoring Engine Cases To Better Than New! | RM250 Rebuild 7

в деревне без камеры никак нельзя. вдруг увидел в мониторе коровью лепёшку, вышел из тачки раздавил катях каблуком тапка и снова в путь до следующей кучи… Трудности с вентилятором печки не так и страшны Ж))

Спасибо за видео. Воспользовался твоим советом заменил Лямда зонд. Уменьшился расход и тяга появилась.

Постоянные проблемы с вентилятором печки совсем достали… Загир, ты не совсем правильно понял цель шплинта, которого ты потерял. При натяжении ремня его вообще надо снять на прочь. А нужен он лишь для того чтоб максимум разводить натяжной ролик при снятии и установке ремня.

Андрей, добрый день! У меня ниссан альмера N16 2005 года. Проблема такого плана. На холодную заводится хорошо, но стоит немного поездить и обороты резко падают до 100-200, машина трясётся и глохнет и потом не заводится. Заметил, что при включении зажигания насос в бензобаке молчит, но стоит машине постоять насос опять работает и машина хорошо заводится.

У меня этот патрубок лопнул и травил при нагреве. Очень долго искал что травит. Менял все на ощупь (за время пока там лазил изучил лучше чем содержимое своих штанов) У моего лучшего друга на ад с вентилятором печки пока без особых проблем >)

Я покупал прокладку асбестовую под головку 412, так она около отверстия цепи отслаивается. Фиг знает короче.

ахаха у теья подушка убитая в хлам, а ты еще говоришь “так таковой”. О вентиляторе печки можно говорить бесконечно ;)


Самостоятельный полет.

Мотор вентилятора салонной печки - аналог.

Рассказ пойдет о "беде" и пути решения.
Беда заключалась в том, что у моего верного Ниссан Д22 иногда начал трещать вентилятор печки. Иногда трещал, иногда нет. Тут вдруг он стал дуть на 4 скорости как раньше дул на 2. А через день и вовсе перестал нормально работать. Стукнешь по нему он закрутится, не стукнешь - молчит. А через день. стучи не стучи - он не АлЛе!


После снятия (находится он под бардачком справа, крпится на 3 саморезах, бардачок снимать не надо) выяснилось, что моторчик вроде как не разборный, но добрый Паша-КРК его разобрал
Выяснилось, что боковые пластины через одну стерты в ноль, внутри много мусора и перемолотых листьев, и какой-то кузочек пластика валяется. короче настал его конец.
Цена нового в экзисте составляла от 5500 до 7500 руб.
Приехал я на разборку на Осташковском ш. Показал свой моторчик, а мне говорят: "Так это ж от Альмеры". Я им "не - это от НП300" Тут он мне достает из закромов родины альмеровский моторчик с вентилятором.
Визуально сильно похожи, по размерам на 99 процентов одинаковы, дырки везде на тех же местах. Забрал его.

Отличия лишь в том, что наш родной мотор чуть сильнее выступает к ногам, альмеровский на 1 см. меньше.
Ну и у нашего фишка для электроразъема находится с торца мотора, а у альмеровского она находится у его основания.
Все остальное ОДИНАКОВОЕ.


Вот, что было написано на моторе от Альмеры, если кому-нибудь понадобится.

Поставил, все встало как родное, работает и дует теплым воздухом.


На днях сниму Альмеровский, разберу его, переберу, промою, смажу и пусть себе работает долгие годы



По закону подлости произошло это зимой. Вот её правильное положение:


Антон offmind 3 просмотра. Решил также остановиться на этом варианте. Нужно снять моторчик и принести .


По закону подлости произошло это зимой. Все началось с того, что появились посторонние шумы при работе моторчика.


В один прекрасный момент включаю печку и ничего не происходит. Потом машинка постояла какое-то время и печка заработала снова. Посторонний шум только усиливался.


В итоге ездил на свой страх и риск, но только по острой необходимости, и боялся остаться без печки и это ладно если нет осадков, а если снег или дождь и потом это все замерзнет на стекле.

Стал рассматривать варианты решения проблемы: Может оказаться с машины еще старше моей, поэтому ресурс у него явно будет выработан. Везти такой моторчик с Владика не хотелось, решил уточнить на разборке в г. Зарядили ни много ни мало — рублей. После озвучивания цены невольно вырвалось выражение как в анекдоте, в котором англичане интересуются почему русские люди постоянно говорят: Решил отказаться от данной затеи.

Цена на Эмексе без скидки — р.


Остановился на этом варианте. Плюсы данного мотора в том, что он бесколлекторный. У него нет щёток. Он работает тише и он надежнее и долговечнее наших движков. Снимаем бардачёк шесть винтов: Извлекаем мотор в сборе с кожухом и крыльчаткой..


Откручиваем гайку и поддевая крыльчатку с двух сторон отвёртками, снимаем её.. Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха. Далее самая сложная задача: Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно!.


Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика.. В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу..

Ниссан Санни Как Снять Печку

Вот её правильное положение Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые..

И родилась мысль их использовать.. При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая..


Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов.. Не перестарайтесь, если слишком сильно сдвинуть ротор, есть риск поотрывать контакты обмоток, а нам это ненужно Производим сборку моторчика, но из-за того что мы добавили дополнительную шайбу, крышка мотора не встанет в начальное положение, но это не страшно, главное чтобы при новом положении якоря, щётки остались на старом месте..


Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые И родилась мысль их использовать. При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора. Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов.


Не перестарайтесь, если слишком сильно сдвинуть ротор, есть риск поотрывать контакты обмоток, а нам это ненужно. Производим сборку моторчика, но из-за того что мы добавили дополнительную шайбу, крышка мотора не встанет в начальное положение, но это не страшно, главное чтобы при новом положении якоря, щётки остались на старом месте. По нижней картинке видно, что нам удалось сдвинуть якоря относительно щёток, а щётки потом приработаются к новому месту.

Подложим бумажку, толщиной с дополнительную шайбу, пусть между корпусом и крышкой останется щель, это не страшно.

Ремонт печки, (моторчик) ниссан санни, блюберд силфи, альмера.

Бумажки надо подложить на резинки крепления контактной площадки. Болты крепления нужно закручивать, постоянно контролируя вращение якоря, потому что если перетянуть, мы зажмём якорь, и он не будет крутиться. Обратите внимание что фишка подключения может не подойти и придётся разобрать её и подключить отдельно проводами.



По закону подлости произошло это зимой. Вот её правильное положение:


Антон offmind 3 просмотра. Решил также остановиться на этом варианте. Нужно снять моторчик и принести .


По закону подлости произошло это зимой. Все началось с того, что появились посторонние шумы при работе моторчика.


В один прекрасный момент включаю печку и ничего не происходит. Потом машинка постояла какое-то время и печка заработала снова. Посторонний шум только усиливался.


В итоге ездил на свой страх и риск, но только по острой необходимости, и боялся остаться без печки и это ладно если нет осадков, а если снег или дождь и потом это все замерзнет на стекле.

Стал рассматривать варианты решения проблемы: Может оказаться с машины еще старше моей, поэтому ресурс у него явно будет выработан. Везти такой моторчик с Владика не хотелось, решил уточнить на разборке в г. Зарядили ни много ни мало — рублей. После озвучивания цены невольно вырвалось выражение как в анекдоте, в котором англичане интересуются почему русские люди постоянно говорят: Решил отказаться от данной затеи.

Цена на Эмексе без скидки — р.


Остановился на этом варианте. Плюсы данного мотора в том, что он бесколлекторный. У него нет щёток. Он работает тише и он надежнее и долговечнее наших движков. Снимаем бардачёк шесть винтов: Извлекаем мотор в сборе с кожухом и крыльчаткой..


Откручиваем гайку и поддевая крыльчатку с двух сторон отвёртками, снимаем её.. Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха. Далее самая сложная задача: Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно!.


Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика.. В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу..

Ниссан Санни Как Снять Печку

Вот её правильное положение Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые..

И родилась мысль их использовать.. При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая..


Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов.. Не перестарайтесь, если слишком сильно сдвинуть ротор, есть риск поотрывать контакты обмоток, а нам это ненужно Производим сборку моторчика, но из-за того что мы добавили дополнительную шайбу, крышка мотора не встанет в начальное положение, но это не страшно, главное чтобы при новом положении якоря, щётки остались на старом месте..


Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые И родилась мысль их использовать. При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора. Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов.


Не перестарайтесь, если слишком сильно сдвинуть ротор, есть риск поотрывать контакты обмоток, а нам это ненужно. Производим сборку моторчика, но из-за того что мы добавили дополнительную шайбу, крышка мотора не встанет в начальное положение, но это не страшно, главное чтобы при новом положении якоря, щётки остались на старом месте. По нижней картинке видно, что нам удалось сдвинуть якоря относительно щёток, а щётки потом приработаются к новому месту.

Подложим бумажку, толщиной с дополнительную шайбу, пусть между корпусом и крышкой останется щель, это не страшно.

Ремонт печки, (моторчик) ниссан санни, блюберд силфи, альмера.

Бумажки надо подложить на резинки крепления контактной площадки. Болты крепления нужно закручивать, постоянно контролируя вращение якоря, потому что если перетянуть, мы зажмём якорь, и он не будет крутиться. Обратите внимание что фишка подключения может не подойти и придётся разобрать её и подключить отдельно проводами.

Читайте также: