Замена нижнего рычага тойота прадо 150

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Land Cruiser Prado

Мерс бмв Ауди начал лелеять.Назову хоть одного немца который будет надежной как японец. Машина для того что бы ездить а не развлечение

Ремонт бмв где попало всегда мозгомуторный. Ну а что делать, хочешь экономить - придется побегать. Оригинальная рейка на бмвкатс стоит 102000! Мне тоже 2 раза делали, после первого ремонта рейка через неделю потекла рекой, еле доехал, переделали бесплатно. Притом это были лучшие специалисты в Перми, которые делают рейки на подобных авто.

гидроусилитель не работает только в холодную погоду когда машина нагревается всё хорошо В чём может быть причина

Тоже собираюсь астру брать, вот не понимаю, неуж после замены нельзя выпускной скотчем алюминевым замотать, ведь это не как не повредит машине, и тепло будет уходить дальше

Почему вы ставите на машину дешевые корейские запчасти потом сами плачете что долго не ходят.Скупой платит дважды это про вас и вашу сто.

Selamun aleykum ustam.benim 96 Opel vectra gls var benim arac da bozuk yollarda tikirti bosluk yapiyor ayni zamanda direksiyon mili icine girip cikiyor ne yapmak gerekir

Много лет не мог спокойно ездить после того как на ниве шаровая полетела потом через пару лет на 41 ом наконечник обломился

у меня так же ходили ходуном тяги, но вот в чем прикол, не запаривался и поменял рейку на новую, поставил, а тяги 'т.к они у меня от десятки, и езжу я на 10ке, с восьмой рейкой' старые тяги воткнул и у меня никуда не прошло это движение. ЧТО ДЕЛАТЬ?! рулевые наконечники и рулевая новая. Подозрение на сами тяги, т.к в них же тоже есть втулки (сайлентблоки) может дело в них.

Согласен..надо беречь но бывает ситуация например у меня я застрял в грязи в лесу в глуши меня вытащил Сантафе полноприводный я ему сказал что он там не проедет..он застрял что мне было делать. да знаю нельзя но поставил в ручной режим типтроник и еле еле вытащил его хоть он сидел на обоих мостах. так что вот так. тыщ через 5 буду масло менять после этого случая видать масло немного поджег. кстати еще момент Автомату нужно тоже давать . по трассе. заметил давно если поездки только по городу через какое тов ремя начинает более жестко перекючатсья стоит проехатсья по трассе во всех режимах км 150-200 опять становится мягким. масло меняю каждые тыс 20-30 как получится

Вопрос к знатокам - на Прадо можно заменить одну только нижнюю шаровую без замены рычага, а то замена с рычагом кусается, сам рычаг как новый, жаль выбрасывать и мне предлагают отдельно шаровую, написано по всем кодам что это на Тойота Прадо?

Вам предлагают шаровую от хайлюкса/фортунера. Мэйд ин Тайланд (по-моему).
Смело можно ставить. Цена за эту шаровую 60-80 у.е. в зависимости от того в наличии она или под заказ.
Я предпочитаю в нижние рычаги прадиков/фжеев ставить японские "555". По опыту хватает на 70-100 тыс.км. не спортивного режима.

Я менял с рычагом, это очень ответственный узел и на этой шаровой держится все колесо - надежность превыше всего, тем более лишний раз болты рачагов выкрутить смазать, а то как закиснут так смерть.. Есть помоему тема об этом я как раз перед заменой ее штудировал.

Я когда взял эту машину, прежний владелец говорит поменял шаровые, не прошло и 12 тысяч, как правая начала тарабанить. Какие и чьи стояли не знаю, сначала хотел менять одну потом решил сразу обе а потом мне посоветовали поменять в сборе с рычагами оригинал. С тех пор накатал уже наверное ок 40 тысяч полет нормальный и никаких неприятных ощущений, все работает как новое. Но в э\том деле главное заказать оригинал в правильном месте!

Это очень ответственное место в подвеске, держит полностью колесо, советую только оригинал с рычагом - не каждый год же менять чтобы экономить.

Лучше менять по производителю только в сборе с рычагом, если денег нет то придется колхозить и ставить неоригинал шаровые, ну а надежность и безопасность это ваше дело. Меняется все несложно, но главное снять развальные болты, а это уже порой непросто. Надо найти такую тему уже обсуждали как то замену шаровые или рычаги.

Менять рычаги есть смысл только в том случае, если они деформированы (после ДТП, например).
А так, они весь срок службы машинки ходят. Шаровые - другое дело.

Тут просто маркетинговая политика компаний, продается только "в комплекте с этим и этим" :)
Ну это ИМХО, я не маркетолог :)

Если делать все правильно то менять только с рычагом, если пыльник будет целый, то10 лет гарантировано! А ставить разные левые шаровые, это сто старье какое то, Прадо и Фжей не те машины чтобы так ремонтировать, тем более что меняешь их раз и на долгие года а не на 15 тысяч.

Менял три с половино года назад вместе с рычагами, ставил только оригинал. Если ставите для дяди, то ставьте то што он скажет хоть шаровые от жигуляторов, а если для себя то меняйте только оригинал, я на своих уже прошел больше ста тысяч по любым дорогам.

Namiz и walke, я тоже за замену рычага в сборе. Но многие клиенты, например в Ужгороде, по разным причинам, не могут выложить сразу 6500 гр. за оригинал, или 5000 за китайца (Экзист), по наличию. Как альтернативу предлагаю им 555, за 1400 , или Масуму за 1980. Первая, гарантированно ходит до 60т.км, вторая до 100т.км. Просто время сейчас такое, что 70-80 процентов клиентов отказываются от оригинала. Это моя статистика по закарпатской области, за последние пол-года. Может в других областях иначе.

Немного не по теме, помню писали не раз но не нашел той публикации, вопрос такой - как открутить развальные болты на Прадо?

А чем оригинал 4333009510 за 55$ не устраивает? Как заметили выше, то это чистой воды маркетинг, грубо говоря -фортунер рассчитан на страны третьего мира, на клиента с более скудным кошельком (да простят меня владельцы), а 120 прадо на более зажиточного клиента. Могу привести примеры , где одна и та же модель хонды. сделанной в США, но по оригинальной программе, по подбору з\ч для Европы будет идти шаровая с цапфой в сборе, а для США отдельно.

Немного не по теме, помню писали не раз но не нашел той публикации, вопрос такой - как открутить развальные болты на Прадо?

Читайте также: