Замена подрамника мазда 3 бк

Обновлено: 03.07.2024

Если ваш автомобиль стал менее управляемым или во время езды стали раздаваться посторонние шумы, скорее всего, возникла какая-то неисправность в его ходовой части. Такие поломки могут быть довольно опасны, ведь из-за них ваш автомобиль может отказаться вам подчиняться прямо во время езды. Поэтому если у вас появились подозрения, что с ходовой что-то не в порядке, лучше незамедлительно обратиться в автосервис.

Если ваш автомобиль стал менее управляемым или во время езды стали раздаваться посторонние шумы, скорее всего, возникла какая-то неисправность в его ходовой части. Такие поломки могут быть довольно опасны, ведь из-за них ваш автомобиль может отказаться вам подчиняться прямо во время езды. Поэтому если у вас появились подозрения, что с ходовой что-то не в порядке, лучше незамедлительно обратиться в автосервис.

В этой статье мы подробно разберем, какие существуют наиболее распространенные причины неисправностей ходовой у автомобилей Mazda, из каких деталей состоит эта часть машины и на что обратить внимание при их покупке.

Основные причины поломок ходовой части автомобилей Mazda:

  1. Некачественные элементы подвески. В результате на ходовую часть приходилась увеличенная нагрузка во время езды.
  2. Плохие дороги. Да, вот так просто. Качественные составляющие ходовой способны значительно снизить ущерб автомобиля от плохого дорожного покрытия, но всему есть предел.
  3. Ваш автомеханик сделал что-то неправильно. Нередко проблемы с ходовой частью возникают вследствие действий недостаточно квалифицированных специалистов.

Главные детали, составляющие ходовую

Ходовая часть состоит из рамы, подвески, переднего и заднего моста и колес. Рассмотрим несколько ее особенно важных частей.

В первую очередь, это амортизатор. Именно благодаря этому элементу машина едет ровно, тихо и аккуратно. Он работает как гидравлический механизм, смягчая поведение автомобиля, когда вы резко останавливаетесь, поворачиваете или едете по ямам.

При выборе амортизатора в расчет берется модель вашего автомобиля, объем двигателя, год выпуска и количество лошадиных сил.

Так выглядит амортизатор

Чтобы водитель мог легким движением руки поворачивать два тяжелых колеса своего автомобиля, существует гидроусилитель руля (ГУР).

Очень важно выбирать действительно качественный ГУР и проводить его регулярную диагностику, в противном случае это может обернуться непредсказуемыми последствиями, если он выйдет из строя прямо во время движения автомобиля.

Насос ГУР (гидроусилителя руля) для Mazda Familia

Рулевая рейка – это дополнение к работе гидроусилителя. Ее задача – передавать усилие от ГУР к колесам автомобиля. Соответственно, к ее выбору и эксплуатации следует подходить не менее ответственно.

Рулевая рейка Mazda 3

На уровень крена автомобиля влияет состояние рычагов подвески. Они изготавливаются из достаточно прочного материала, чтобы выдерживать все нагрузки, приходящиеся на ходовую часть авто.

Особенностью модели Mazda 3 является то, что рычаги в ней заменяются только вместе с шаровыми опорами. Кроме того, в этом автомобиле рычаги подвески почти не подвергаются изнашиванию благодаря особенностям конструкции. Происходит это из-за того, что шаровые опоры приходят в негодность, как правило, быстрее.

Рычаги подвески для Mazda 3

Главные признаки, что с ходовой имеются проблемы:

  1. Неравномерное изнашивание шин. Соответственно, на них неправильно распределяется нагрузка, а это является достаточным поводом, чтобы показать автомобиль специалисту. Возможно, требуется заменить рулевые тяги или шаровые опоры.

Шаровая опора от Mazda 3

  1. Машина раскачивается на неровностях и поворотах. Разумеется, так быть не должно. Скорее всего, проблема с амортизатором.
  2. Если при повороте руля слышится скрежет или хруст – необходимо менять ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).
  3. Когда вы едете прямо, машину уводит в сторону. Причин этому может быть множество, в том числе и проблема в одной из частей ходовой.
  4. При вождении вы ощущаете странную вибрацию, которой не было раньше.
  5. Если появились подозрительные металлические звуки, значит нужно менять сайлентблок (виброизоляционный элемент автомобиля, располагающийся на передней и задней подвеске).

На все вышеперечисленные моменты стоит обратить внимание, если вы приобретаете новый автомобиль. Не упускайте из виду, насколько легко осуществляется переключение передач, едет ли она прямо при отпущенном руле на скорости 30-40 км/ч, не издает ли подозрительных звуков.

Также попробуйте следующее. Остановите автомобиль и поставьте его на ручник. Включите первую передачу. Добавьте оборотов и плавно отпустите сцепление. В результате вы можете получить следующие исходы:

jp_group_1150100400_1.jpg

Сайлентблоки подрамника MAZDA 3 / AXELA BK (2003–2009) - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки подрамника МАЗДА 3 и АКСЕЛА БК на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели БК или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Детали передней подвески: 1 — рулевая тяга; 2 — стойка передней подвески; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — рычаг: 5 — подрамник; б — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — вал привода колеса с шарниром ШРУС; 8 — шаровая опора; 9 — поворотный кулак.

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Стойка передней подвески состоит из амортнзаторной стойки, цилиндрической пружины, верхней опорной чашки пружины и верхней опоры стойки. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейны крепления стойки стабилизатора и тормозного шланга. Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизаторной стойки. Также на штоке амортизаторной стойки установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.

Верхняя опора стойки передней подвески крепится к кузову автомобиля тремя болтами. Для зашиты штока амортизатора от грязи и пыли на нём установлен защитный кожух. Чтобы защитить кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.

Снизу стойка передней подвески вставлена в отверстие поворотного кулака и зажата стяжным болтом, а поворотный кулак, в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески.

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены со стойками передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.


Колобок


С недавних пор стал владельцем Мазды5, подскажите пожалуйста как себя ведет в экслуатации задняя подвеска, а вернее ее рычаги?
До этого владел Тойотой Камри у нее тоже задние независимые рычаги, так я в них ваще не заглядывал на протяжении всей эксплуатации (3 года).
Некоторые спецы утверждают что такое конструктивное решение мягко говоря не очень удачное. Что думаете по этому поводу?
Какие плюсы и минусы?

Всем спасибо и респект.


Сеттер


Привет, колобок. Про рычаги ничего плохого сказать не могу. Проехал 3,5 года и 110тыс - вопросов не возникало никаких. Тьфу три раза. Менял конечно амортизаторы, но это (в нашем случае) астественно. Однако найди "поиском" темы про сход\развал - у некоторых "хромало" схождение и съедалась внутренняя кромка колеса. Уверен, что возраст и пробег ( а это и аморты и пружины и резинки и пр.) обязательно влияют на подвеску, и на сх\развал то же


Kaimynas33


Привет Колобок, какие иммено рычаги? Там их три штуки в одной стороне: главный, полумесечный и прямой. Я поменял прямые, резинки главного рычга, амортизаторы( проехал всю зиму с замёршими), втулки стабилизатора. И то проехал всего 50 000 км.


heim



murzilkas


вечер добрый
есть тема по перепресовке букс во всех рычагах задней подвески дёшево и сердито
сам делал тоже
поиск рулит


Гоша


Отстал от жизни

Мастера наговорят, их только слушай! Они чем больше денег вытрясут, тем лучше для них - наверное. Всё перепресовывается. Я вот уже для себя списочек приготовил на весну. Как я понял нужно это -
Lemforder 11021 01 Сайлентблок рычага нижнего заднего Рычаг задний поперечный (лодочка) сторона развального болта, длинее на 2мм, можно укоротить (2шт)
SWAG 62 79 0010 Сайлентблок Рычаг задний поперечный (лодочка) сторона ступицы (2шт)
Lemforder 29794 01 Сайлентблок рычага заднего Рычаг продольный (2шт)
Lemforder 31938 01 Сайлентблок заднего рычага Рычаг задний поперечный нижний (косточка) (4шт)
Lemforder 31940 01 Сайлентблок рычага заднего Рычаг задний поперечный верхний (серп) (4шт)


дантист



fil70


Привет из Римини. По поводу задних рычагов, купил саленблоки, но в сервисе отказались перепресовывать, сказали что вылетают пришлось покупать рычаги, если не ошибаюсь сходразвальные. В принципе можно было настоять, но ехали в Финляндию зимой, неочень хотелось ехать и думать что чтото может отвалиться. Если надо могу подарить саленблоки.


Гоша


Отстал от жизни

Вот как раз сходразвальные сайлентблоки у меня не подошли. Наверное нужен другой код. Но у меня родные оказались как новые, я их трогать не стал.
Вылетают, это вряд ли, скорее всего опять затронут интерес СТОшников. Им выгоднее рычаг продать. Да и сама перепресовка, как таковая, думаю у них не практикуется. Я вот год от ездил и ничего не отвалилось.


Сеттер


Вот и думаю провести очередной "рабфак", чтоб раз и навсегда ответить: "перепрессовываются"/"не перепрессовываются"


Гоша


Отстал от жизни

Паш, да всё уже написано сто раз. Если что то куда то засунуто, значит оно оттуда вынимается, а раз вынимается, значит опять же засовывается. Просто всё дело в технологии, на холодную, на горячую, выколачивать, выпресовывать. Что кому нравится. Всё зависит от желания и кривизны рук. На этом тему о возможности перепресовки можно закрыть. ПЕРЕПРЕСОВЫВАЕТСЯ! Дальше выводы пусть делает каждый для себя. Ещё есть "личная почта", я с удовольствием отвечу в меру своего опыта и возможностей.


Сеттер


Пральна, Серёга себе уже поменял. А у меня всё впереди. Он пособит мне салентблоками, ты ценными советами, я оборудованием и технологиями - получится нормальный отчёт/инструкция. Глядишь кто-нить сможет на примере оценить свои возможности и принять для себя решение. Всёж на пользу ближнему.


Соловей


день добрый господа! появился стук в подвеске. на сервисе продёргали все рычаги, сказали всё ОК. решил пойти своей дорогой, сам поменять рычаги на которые грешу. в инете нарыл много наименований, по деньгам меня радуют рычаги "МАРСО" . кто может чего сказать про эту самую " МАРСО" .


007gk


Дилетант широкого профиля

Читайте также: