Замена подрулевого шлейфа ниссан мурано z50

Обновлено: 01.06.2024

Комментарии • 41

Спасибо помогло. Заказал, поставил, собрал.😉

Спасибо Андрей, все очень подробно, маргает аирбэг тоже нужно лезть.

Здравствуйте, работал ли у Вас разъём овд2?

Да. Он и сейчас работает.

Сегодня менял эту штуку, вдохновившись этим видео. Вроде все делал как по видео, только я менял шлейф целиком с корпусом, - поэтому необходимости лезть внутрь к шлейфу не было. Поменял, все кнопки заработали, улыбка до ушей, но. после проверки сигнала (ради чего все и делалось), кнопок магнитолы, решил проверить круиз. Поехал по парковке и на первом же повороте началось(((( - система антизанос и ESP сошли с ума. Я не сразу дотукал, что дело в датчике угла поворота, почему-то первое что мне пришло в голову - это шрус, потому ощущение было будто чтото перемалывает под капотом, и происходило это только при поворотах. В общем разобрал и выяснил, что эта белая пластиковая ступица, в которую должны заходить два зубца датчика угла поворота на моей новой детали слишком большого диаметра и эти зубцы никак не дотягивают до своих пазов. То есть датчик стоял на месте когда я поворачивал руль.
Поехал на диагностику. Лаунч показывал ошибку "Обрыв цепи датчика угла поворота", сбросить ошибку не получалось и не получилось сколько ни пробовали. Вот приехал с горящими индикаторами антизаноса и ESP. Буду заказывать Б/у оригинал шлейфа в сборе с датчиком.

Андрей Тагильский Вчера часа 2 возились с ошибкой С1143, удаляли - появлялась. Но в конце концов ошибка ушла, индикаторы погасли и я поехал домой. Сегодня на работу тоже без ошибок поехал. Но позже опять загорелись((

Андрей Тагильский спасибо, Андрей, что уделяете внимание и отвечаете. Пока придётся поездить с горящими ошибками, а чуть позже решу проблему

@Around the Globe Лаунч да, нужно им. Еще есть вроде чем то, но я честно не знаю.

@Андрей Тагильский Ах вот оно что. А как его обучить то?? Подскажите пожалуйста. Неужто только при помощи лаунча?

Это у вас от инфинити узел, вроде у них большего диаметра посадочное отверстие в этом узле. Они не взаимозаменяемы, хотя сама лента внутри одинаковая, можно переставить. Но придется все же, по новой обучать датчик положения руля

Сегодня менял эту штуку, вдохновившись этим видео. Вроде все делал как по видео, только я менял шлейф целиком с корпусом, - поэтому необходимости лезть внутрь к шлейфу не было. Поменял, все кнопки заработали, улыбка до ушей, но. после проверки сигнала (ради чего все и делалось), кнопок магнитолы, решил проверить круиз. Поехал по парковке и на первом же повороте началось(((( - система антизанос и ESP сошли с ума. Я не сразу дотукал, что дело в датчике угла поворота, почему-то первое что мне пришло в голову - это шрус, потому ощущение было будто чтото перемалывает под капотом, и происходило это только при поворотах. В общем разобрал и выяснил, что эта белая пластиковая ступица, в которую должны заходить два зубца датчика угла поворота на моей новой детали слишком большого диаметра и эти зубцы никак не дотягивают до своих пазов. То есть датчик стоял на месте когда я поворачивал руль.
Поехал на диагностику. Лаунч показывал ошибку "Обрыв цепи датчика угла поворота", сбросить ошибку не получалось и не получилось сколько ни пробовали. Вот приехал с горящими индикаторами антизаноса и ESP. Буду заказывать Б/у оригинал шлейфа в сборе с датчиком.

Сергей Сергеевич

Лампа подушки мигает скорее всего из-за того, что подушку в руле снимал не отсоединив АКБ. Я себе сбросил именно комбинаций действий с зажигаем. Не с первого раза конечно, но получилось

Комментарии • 41

Спасибо помогло. Заказал, поставил, собрал.😉

Спасибо Андрей, все очень подробно, маргает аирбэг тоже нужно лезть.

Здравствуйте, работал ли у Вас разъём овд2?

Да. Он и сейчас работает.

Сегодня менял эту штуку, вдохновившись этим видео. Вроде все делал как по видео, только я менял шлейф целиком с корпусом, - поэтому необходимости лезть внутрь к шлейфу не было. Поменял, все кнопки заработали, улыбка до ушей, но. после проверки сигнала (ради чего все и делалось), кнопок магнитолы, решил проверить круиз. Поехал по парковке и на первом же повороте началось(((( - система антизанос и ESP сошли с ума. Я не сразу дотукал, что дело в датчике угла поворота, почему-то первое что мне пришло в голову - это шрус, потому ощущение было будто чтото перемалывает под капотом, и происходило это только при поворотах. В общем разобрал и выяснил, что эта белая пластиковая ступица, в которую должны заходить два зубца датчика угла поворота на моей новой детали слишком большого диаметра и эти зубцы никак не дотягивают до своих пазов. То есть датчик стоял на месте когда я поворачивал руль.
Поехал на диагностику. Лаунч показывал ошибку "Обрыв цепи датчика угла поворота", сбросить ошибку не получалось и не получилось сколько ни пробовали. Вот приехал с горящими индикаторами антизаноса и ESP. Буду заказывать Б/у оригинал шлейфа в сборе с датчиком.

Андрей Тагильский Вчера часа 2 возились с ошибкой С1143, удаляли - появлялась. Но в конце концов ошибка ушла, индикаторы погасли и я поехал домой. Сегодня на работу тоже без ошибок поехал. Но позже опять загорелись((

Андрей Тагильский спасибо, Андрей, что уделяете внимание и отвечаете. Пока придётся поездить с горящими ошибками, а чуть позже решу проблему

@Around the Globe Лаунч да, нужно им. Еще есть вроде чем то, но я честно не знаю.

@Андрей Тагильский Ах вот оно что. А как его обучить то?? Подскажите пожалуйста. Неужто только при помощи лаунча?

Это у вас от инфинити узел, вроде у них большего диаметра посадочное отверстие в этом узле. Они не взаимозаменяемы, хотя сама лента внутри одинаковая, можно переставить. Но придется все же, по новой обучать датчик положения руля

Читайте также: