Замена подшипника компрессора кондиционера ниссан примера р12

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую!
Пару месяцев назад появился шум в двигателе. На СТО ничего не нашли, и сказали, мол двигатель не новый и все нормально. Через полтора месяц появился металлический звук, при включении кондера звук пропадал и я решил дело в кондере, стал смотреть и увидел на компрессоре в месте примыкания шкифа какую то металлическую стружку. Перестал ездить на машине от греха подальше, а вчера мне потребовалось завести машину на парковке и я почуял запах жженой резины и легкий дымок как раз оттуда. Убедился что хорошо сделал, что не стал ездить. Вызвать мастера к машине не получается, ехать на СТО боюсь, но уверен что дело в компрессоре и на другом СТО после того как я описал симптомы, сказали, что компрессоры не ремонтируются, надо менять.
Если кто-то менял компрессор скажите какие есть нюансы: надо ли сливать хладогент, насколько сложная и дорогая процедура и прочее. Если есть фото процедуры, было бы здорово.
Спасибо

Фоток нету.Сегодня все исправил.Муфту снимал типа съемник.Двумя болтами на М5.Шайбы внутри муфты,со стороны шлицев.


_________________
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT M6,TV(не кажет,зато DVD показывает),NAVI(спутники не ловит,зато теперь время точное весь год).СИНИЙ. Продан .TLC Prado.


_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.

Когда-то я таким образом временно прихлопнул своего "сверчка" - побрызгал WD-40 во все щели прижимной муфты компрессора кондиционера. Скорее всего чуток жижи попал и в подшипник шкива того же компрессора, в итоге неделю уже тишина! Когда снял ремень генератора-кондиционера, покрутил руками шкивы вышеупомянутых девайсов, ведикт таков: генератор крутится без проблем, тяжеловато, но ровно, а вот шкив на компрессоре - крутится свободно и с неким подозрительным шелестом. Надо менять подшипник.

Менял почти также, как на вышеупомянутой ссылке, только без съемника. Или съемник у меня оказался большой или места мало между кузовом и компрессором. Ну короче, чтоб снять прижимную муфту, я использовал две отвертки, аккуратненько забивая их под муфту молотком. Снял эту муфту, потом стопорное кольцо, а там уже и шкив с подшипником сами легко выскочили с вала компрессора. Подшипник чуток завальцован в шкиве, зубильцем аккуратно сбил точки завальцовки и с обратной стороны выбил деревяшкой подшипник.
В павильонах на авторынке купил подшипник NSK, размеры 55*35*20 (внешний диаметр*внутренний диаметр*высота) (пользуются огромным спросом у ниссановодов), аккуратно молоточком забил его в шкив, завальцевал чуток и поставил всё назад. Сверчка, металлического цокота и свистоскипа больше нету.
Вот какие фотки нашел в мобиле, завтра еще дома посмотрю.

Вчера поменял подшипник компрессора кондея. Купил NSK. На коробке номер подшипника 35BD219T12DDUCG21. Т.е. на SR20DE такой же подшипник кондея как и на QG18.


_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).

У меня контрактный компрессор был, его купил чувак на Саньку в 15ом кузове с QJ15. Там стоит копрессор совсем другого вида, но мой от SR20 встал как родной и по крепежам и по ремню(только шкив чуть больше в диаметре оказался, но это не критично).

Фотоотчёт по замене подшипника - ревел как истребитель.
Машина Nissan Sunny B14, двигатель GA15DE.
Без снятия с авто.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT

Замена прошла легко и быстро. Но неправильно. Пришлось разбирать.
Суть в том, что. болт на прижимном диске не нужно до конца затягивать!
Как ни шлифовал, но полностью затянутый он цепляет и клинит (кондиционер всегда вращается) и в итоге по щупу выставил зазор в 0,2мм.
Померил на своём - 0,4мм.
Может быть нужно было шайбой зазор поставить? Машина на виду - если будут проблемы - узнаю первым

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT

Вот и я писал про замену.Что когда снимал муфту у меня вывалились шайбочки.Я не заметил откуда и поставил их не стой стороны.Зазор насколько я помню 0.6мм.


_________________
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT M6,TV(не кажет,зато DVD показывает),NAVI(спутники не ловит,зато теперь время точное весь год).СИНИЙ. Продан .TLC Prado.

Кто-нибудь менял подшипник компрессора на QR20DE? Подскажите, пожалуйста, размеры или код
А то машина шипит, как будто ДВС ременной и все ролики уже давным-давно развалились)))

Кто-нибудь менял подшипник компрессора на QR20DE? Подскажите, пожалуйста, размеры или код
А то машина шипит, как будто ДВС ременной и все ролики уже давным-давно развалились)))

Кто-нибудь менял подшипник компрессора на QR20DE? Подскажите, пожалуйста, размеры или код
А то машина шипит, как будто ДВС ременной и все ролики уже давным-давно развалились)))

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun

Настал мой черед менять подшипник, звук работающего холодильника достал. Произвел замену точно так же как рассказал и показал Storkman , за что ему огромное спасибо.
Мои действия:
Купил подшипник 35BD219T12DDUCG21 за 450 руб. и съемник за 200 руб.
Поддомкратил (ямы нету), снял колесо, пластиковую защиту, скинул ремень.
Крутанул рукой шкив и раздался шелестящий звук.
Для снятия муфты использовал трещотку и вилку велосипеда (на помойке нашел).
Далее 4-мя отвертками снял муфту с вала и вывалились две шайбы, тоже не видел откуда.
Стопорное кольцо снял с помощью тонкой отвертки.
Снял шкив с подшипником без использования съемника, я просто забыл про него
Сбил тонким круглым зубилом точки завальцовки подшипника и выбил его молотком.
NACHI 35BG05S16DL2 - подшипник который стоял.
Через деревяшку вбил новый, завальцевал и поставил на место.
Шайбы положил внутрь муфты куда входит вал (мне кажеца оттудова), поставил на место.
Крутанул рукой и тишина, собрал все остальное.
Завожу двигатель и слышу только его.

Приятно что пригодилось
Та машинка без кернения подшипника и проставочных шайб (до сих пор не уверен что они были, разбирали до меня?) ездит без приключений.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT

коллеги я в легком экстазе и замешательстве! двигателю 11 лет и как же тихо он умеет работать! особенно прогретым. свершилось, заменил подшипник. спасибо Storkman'у за отчет, от него отталкивался.единственное, добавить хочу: 1 при откручивании гайки муфты стопорил саму муфту не электродом, а плоскогубцами для съема стопорных колец с изогнутыми кончиками. 2 съемник для шкива трехлапый по размерам не подошел, поэтому решил выбивать шкив легким обстукиванием с ямы, при каждом ударе шкив делал оборот, поэтому снялся равномерно и легко.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб - можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Вопросы / ответы › Рубрика: Вопросы про автокондиционеры › Перегорела электромагнитная муфта/катушка компрессора кондиционера, возможен ли ремонт? Или замена, если есть запчасти? Ниссан Примера Р12.

Перегорела электромагнитная муфта/катушка компрессора кондиционера, возможен ли ремонт? Или замена, если есть запчасти? Ниссан Примера Р12.


allert




Продвинутый Теановод


stanislav




Продвинутый Теановод

Добрый день.
Вчера собрался с силами, просмотрев множество ссылок по снятию компрессора кондиционера, приступил к работе.
Процедура довольно муторная, данная работа по демонтажу/монтажу компрессора на сервисе стоит 4-5 тыс. рублей.
Были минуты, когда хотелось плюнуть, закрадывалась мысль, что стоило обратиться в сервис.
Но, помня о том, что если кто-то может сделать, значит сможем и мы - продолжал работу.
Поговорка купил Ниссан, мучийся сам была произнесена не единожды
Делали вдвоем с сыном, за что ему спасибо. Одному было бы значительно сложнее.
С учетом того, что у нас есть гараж с ямой, куча инструментов, рядом соседние гаражи, где можно спросить тот или иной ключ, если такого не нашлось в наличии, на все про все ушло часов 5-6 времени.
Наибольшую сложность встретили откручивая верхний болт крепления компрессора со стороны решетки радиатора и на откручивание трубок высокого и низкого давления на самом компрессоре. Особенно низкого давления (верхняя трубка).


stanislav




Продвинутый Теановод


stanislav




Продвинутый Теановод

Для отворачивания верхнего болта крепления компрессора со стороны переднего бампера.
Удлинитель и ли несколько и карданчик для отворачивания болтиков на 10 крепления штуцеров/трубок высокого инизкого давления на компрессоре.
Я отвернул верхнюю гайку разместив ключ между радиатором и блоком, предварительно остоеденив компрессор от блока двигателя.
О том, что необходимо стравить фреон я не указывал-это очевидный факт. При наличии ультрафиолетового проявителя в составе фреона подложите большую тряпку под заправочный штуцер системы кондиционирования с маркировкой H (высокое давление), иначе зальете все ролики и ремень, который тоже необходимо снять и открутить ролик, расположенный левее шкива генератора (получается верхний).
Крепежи трубки, идущей по правому лонжерону необходимо открутить от блока и поддев отверткой извлечт из самого лонжерона-ничего сливать и герметизировать ненужно.
Компрессор извлекли через арку правого колеса.
Далее будем заниматься заменой подшипника шкива компрессора кондиционера.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: