Замена подшипника на полуоси тойота кариб

Обновлено: 04.07.2024

--> Стартер на Toyota Sprinter Carib AE115G 7A-FE 28100-16230

Состояние: б/у OEM: 28100-16230

Пробег: 95154 км В наличии на 2022-01-06

--> Молдинги на крыше на Toyota Sprinter Carib AE115G 7A-FE 75552-13130

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 75552-13130

между крышей и дверьми В наличии на 2022-01-06

--> Блок предохранителей на Toyota Sprinter Carib AE115G 7A-FE 82720-12020/82720-12021

Состояние: б/у OEM: 82720-12020

под капотом, в сборе В наличии на 2022-01-06

--> Крыло на Toyota Sprinter Carib AE115G 7A-FE 1A7/53812-1E840

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 53812-1E840

незначительная вмятина В наличии на 2022-01-06

--> Рамка магнитофона на Toyota Sprinter Carib AE115G 7A-FE

Состояние: б/у

В наличии на 2022-01-06

--> Кпп автоматическая на Toyota Sprinter Carib AE115G 7A-FE A241H-12A

Состояние: б/у OEM: 30520-12070

Пробег: 95154 км, без раздатки В наличии на 2022-01-06

--> Главный тормозной цилиндр на Toyota Sprinter Carib AE115G 7A-FE 47201-1A030

Состояние: б/у OEM: 47201-1A030

В наличии на 2022-01-06

--> Гур на Toyota Sprinter Carib AE115G 7A-FE 44320-12390/44320-12391

Состояние: б/у OEM: 44320-12390

Пробег: 95154 км В наличии на 2022-01-06

--> Ступица на Toyota Sprinter Carib AE115G 7A-FE 43502-12090/43212-12330

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 43502-12090/43212-12330

Без диска, без суппорта, с шаровой В наличии на 2022-01-06

--> Суппорт на Toyota Sprinter Carib AE115G 7A-FE 47730-12320

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 47730-12320


Ушел за трактором

Подшипник задней полуоси реально смазать?

Пробег 150000,собственно вопрос реально ли выдернуть полуось осмотреть подшипник,если живой добавить смазки?


Пользователи

Пробег 150000,собственно вопрос реально ли выдернуть полуось осмотреть подшипник,если живой добавить смазки?

Вынуть полуось вполне реально и нетрудно.
Только смазывается подшипник маслом из моста. Поэтому "добавить смазки" не получится.
А всвязи с чем появилось желание туда лезть ?

С наилучшими пожеланиями,

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.


Ушел за трактором


Пользователи


Точно !
Для этого самого
Значит смазать получится.
А зачем ты туда хочешь залезть ? Масло гонит из-под ступицы, шумит . ??

С наилучшими пожеланиями,

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.


Ушел за трактором

Ни чего не шумит.Поменял подшипник выходного вала переднего моста (справа) сальник живой,подшипник сухой.Вот думаю может проинспектировать задние,смазочку проверить.Если сдерну полуось сальник внешний живой останеться?Внешняя обойма остаётся на мосту?На новой эльке двурядный подшипник,шире чем у тебя.


Пользователи

Если аккуратно всё сделать, то сальники останутся целыми.
Но я бы или не лазил туба совсем, или (если лезть) поменял бы сальники.

С наилучшими пожеланиями,

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.


Ушел за трактором


Пользователи

Вот поэтому я и не стал бы туда лезть без нужды.
Обычно (у меня дважды так было) внешний сальник начинает течь из-за люфта в подшипнике. Тогда меняется и то, и другое. Ну и внутренний сальник за компанию.
Однажды я вынимал полуось, чтобы убрать люфт в подшипнике удалением пластинок между корпусом подшипника и чулком. Поездил так какое-то время. Течь масла уменьшилась. Потом поменял всё на новое.

С наилучшими пожеланиями,

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Читайте также: