Замена правого привода тойота харриер

Обновлено: 09.05.2024

Передний редуктор - замена подшипника, методика разборки ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

-того, что в правом чулке переднего редуктора около фланца, к которому привод крепится. Во первых, чтобы вытащить полуось из чулка, нужно ли вскрывать редуктор? Ну типа стопорое кольцо какое снимать. Как она вообще в редукторе крепится. И второе. Понадобяться ли для запрессовки нового подшипника какие-либо спецсредства, типа газовой горелки, пресса, и т. п.
Спасибо! Константин, Тверь.

Вскрывать редуктор нужно. Спец. средств не надо, кода достанешь всё увидишь.
Когда мне пришлось заменить этот подшипник, под нагрузкой или при разгоне стал появляться свистяще-квакающий звук, причем со временем он стал прогрессировать, самой большой проблемой было это его найти. Русских аналогов нет, от третьих производителей не нет (редкий размер), только оригинальный и на заказ (а это время, а надо было очень быстро). Решил проблему так, купил на разборке передний мост в сборе от TownAce в прежнем кузове, в одном только месте их предложили с десяток на выбор (цена вопроса 1000р. г.Ангарск). На нем и потренировался в разборке: снимаешь крышку редуктора, проволочным крючком за специальное "ушко" на стопорной шайбе снимаешь стопорное кольцо конца с полуоси, отворачиваешь 4 болта крепления "чулка" и вынимаешь "чулок" вместе с полуосью. Киянкой выбиваешь полуось из "чулка". Проблема снять подшипник, с полуоси не повредив его. В моём случае мне пришлось на токарном станке обрезать полуось и высверлить её из внутренней обоймы подшипника, и вот он в руках. Промыл от грязи и заложил новой смазки.
На своём NOAH я снял передний мост, там работы совсем не много, и все работы по замене подшипника делал на верстаке, нет грязи, удобнее работать с герметиком и т.д. Причиной замены подшипника, по-видимому, стали мои поездки на природу с форсированием водных преград, попадание воды во внутрь подшипника. Когда я его разобрал он оказался забит грязью, высохшей смазкой, ржавчиной и х.з чем. Так как подшипник перестал работать его провернуло в "чулке". Посадочное место под внешнюю обойму подшипника оказалось разбито, пришлось "наварить" и потом проточить, но можно обрезать "чулок" переднего моста и от 30-го кузова по крепежу и посадочным местам он точно такой же только немного длиннее.

Спасибо! Только не понял, зачем беречь старый подшипник при его снятии? Я читал рекомендованную технологию замены подшипников задних полуосей, так там рекомендовано старый подшипник срезать наждаком, а новый напрессовывать нагрев его газовой горелкой. Я опасался, что здесь технология аналогична, ибо узлы схожи по конструкции. У меня, видимо, сепаратор с шариками просто исчез, и фланец, которым заканчивается полуось просто болтается в чулке.

Mersedes w210 в панцире

Toyota RAV 4 IV CA40 ТО 60000км самостоятельно

Проект

Хочу Nissan Leaf 30 кВт! А что ты думаешь об этом?

Toyota Carina E - не заводится, ремонт эбу

Замена лампы накаливания габаритов на ЛЕД (LED) (Светодиодной).Сра внение. Сузуки Гранд Витара

Замена лампы накаливания габаритов на ЛЕД (LED) (Светодиодной).Сра внение. Сузуки Гранд Витара

У меня мазда трибьют 2 литра полный привод и ситуация уже обсуждалась. Требует замены подвесной подшипник правого привода. ANDRU писал что данный узел меняеться в сборе вместе с осью. Я не понял что нельзя выпресовать подшипник? Если его туда засунули значит можно и снять. Может кто всетаки проводил замену именно подшипника. Пожалуйста откликнитесь. И номерок плиз.

Alex*K

❝ Цитата(Mitya @ Dec 9 2008, 17:14)

Требует замены подвесной подшипник правого привода.

Mitya

От раздатки до правого переднего привода стоит штанга она через подвесной подшипник крепиться кажеться к кузову

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Mitya @ Dec 9 2008, 18:29)

От раздатки до правого переднего привода стоит штанга она через подвесной подшипник крепиться кажеться к кузову

Alex*K

Ничего не понял. Привод состоит из вала и шрусов- внешнего и внутреннего. Внешний шрус- ступица, внутренний шрус- раздатка. Где подвесной? Не, я правда не знаю. :blush2:

Вложенное изображение

Mitya

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 9 2008, 18:42)

Ничего не понял. Привод состоит из вала и шрусов- внешнего и внутреннего. Внешний шрус- ступица, внутренний шрус- раздатка. Где подвесной? Не, я правда не знаю. :blush2:

Вложенное изображение


О блин. Долго изучал картинку и вник. :blink:
Внешняя обойма подшибника 3k307. Но повидимому его отдельно не бывает, а меняется вся деталь в сборе 3в414а.
и через деталь 3к305а(в) он крепится на двигло

ANDRU

Что-бы выприсовать подшипник его как минимум надо сильно нагреть, а там сальник который обязательно сгорит.
А наприсовывать его тоже надо на грячею, видимо для этой дитали есть специальная технология, в гараже её не провернуть, да и не один мне известный сервис не брался за это, точнее вообще про это первый раз слышали.
3в414а эта диталь входит шлицами не в двиг. а в коробку.
К кузуву крепится диталью 3к307, при демонтаже её переставляют со старой оси.

Alex*K

Никогда вжизни, для посадки подшипника, его не грели. Греется всегда деталь, точнее место посадки. А основная масса вообще запрессовывается внатяг без нагрева.

ANDRU

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 10 2008, 16:57)

Никогда вжизни, для посадки подшипника, его не грели. Греется всегда деталь, точнее место посадки. А основная масса вообще запрессовывается внатяг без нагрева.

Это что-бы его снять, надо греть, или жена болгарина, по другому его не стять вообще.Он даже 15 кг. кувалдой не сбивается.
Короче кто сможет провернуть данную операцию по снятию подшипника и его заприсовке то и напишет..
Ещё интересно сколько такой узел проходит.
Проще и не дорого пометять всё в сборе, ведь Фордовцы тоже не дураки, раз его в разборе не поставлеют. хотя кто их знает.

Alex*K

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

❝ Цитата(urrd @ Jun 3 2009, 21:01)

Что то изменилось? тише стало работать?

Sander

Я менял привод в сборе! Подвесной подшипник был сильно разбит и из-за этого у меня бежало масло с коробки через сальник АКПП, который в раздатке!

RuslanD. escape 2.3 front 2008

подшипник промежуточного вала (подвесной подшипник правой полуоси) .
Родной от КОУО артикул 83A831G , посадка на ось 36 в резинку 67 толщина 23 мм.
стоил на рынке (в Минске , малина) 25 долл. на Экзисте 23,16 долл.

FEBEST или ASVA — идут с артикулом AS-366723 стоит 21-22 долл. (Экзист)
Blue print — арт. W904R по Экзисту 26 долл.
TOYOTA — арт. 43410 C стоит 74 долл.

прим.:
спресовывается с оси легко . но из резинки надо почудить . он завальцован с двух сторон . причем с одной это видно невооруженным глазом — с другой . после того как чуть не порвал короче без токаря не подходи .

зы.
а почему на форуме так много тем про подшипник полуоси. бардак .

makkena64

Сегодня получил заказ из пендосии(шел 2 недели) промежуточный вал вместе с подшипником.Оригинал,стоят отметки Форд.Сколько не пытался решить заменой только подшипника,везде проходит деталь целиком в сборе.Причем продают только оригинал,а не восстановленный узел(как в случае со ШРУСами).Цена- 7093 рубля.

serg9v Mitsubishi Pajero Sport II

❝ Цитата(makkena64 @ Mar 1 2010, 19:08)

Сегодня получил заказ из пендосии(шел 2 недели) промежуточный вал вместе с подшипником.Оригинал,стоят отметки Форд.Сколько не пытался решить заменой только подшипника,везде проходит деталь целиком в сборе.Причем продают только оригинал,а не восстановленный узел(как в случае со ШРУСами).Цена- 7093 рубля.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Оригинальный подшипник на валу KOYO 83A831G.По базам почему то не бьётся.Аналог FEBEST AS-366723.(В Питере от 700 до 1000 руб).Имея Тиски и подручный инструмент,не исключая хорошего молотка.Можно поменять его и самому.Но. Осорожно!Чтобы не порвать резинку!

WOLF 7

Несколько времени назад заменил ентот подшипник,гемороя практически нет.Нужны РУКИ растущие из нужного места и минимум инструмента.А главное желание сэкономить енную сумму денег. :beee:п.с.стоимость вала оригинал на экзисте порядка 15000 рублей.

ubey Mercury Mariner'06 2,3

Столкнулся с проблемой замены подвесного подшипника. На разборе все предлагают только полуось в сборе с шрусами — это оччччень дорого!

Так вот, мастера ломают голову — как его все таки оттуда (из резинки) вытащить, чтобы не порвать? Может есть аналоги? типа от форд гэлакси предполагают может подойти?

Присоединенное изображение

Собсна, вот картинка этого подшипника — кто менял, ткните пальцем, откуда вытаскивать то?

WOLF 7

Собсна, вот картинка этого подшипника — кто менял, ткните пальцем, откуда вытаскивать то?

Для начала надо снять подшипник с вала,этот пыльничек легко снимается,потом внимательно посмотри на подшипник,хоть с лупой,и увидишь как он завальцован.Развальцовываешь,вытаскиваешь подшипник,ставишь новый,и т.д.в обратном порядке.Удачи.У меня получилось.Но подшипник оказался не гуд,брал фебест,загудел через 2т.км.сейчас ищу оригинал. :hi:

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Дошла очередь до подшипника правого вала. До этого момента наблюдался гул передней подвески- замена ступичных подшипников, шрусов лев. + прав. (Febest). Осталась мелкая вибрация на скорости 80 км/ч по моему вдоль правого приводного вала.
По делу. Вынимал весь вал (ATF из коробки не лилась). Демонтировал подшипник -действительно стоял КОУО 83A831G :good: , нашел такой же. Подшипник самоустанавливающийся даже новый имеет перемещение внутренего кольца.
Когда вынул вал, была первая мысль, заменить его на новый.
Весь шевелится, ведь до крепления к колесу 4 подвижных соединения (2 шлицевых и 2 шарнирных).
Собрал вал, проехался изминений не заметил, можно было подшипник не менять. Здесь задумался, где может возникать вибрация — скорее из-за износа в шарнирных соединениях (трипоид и наружный шрус), т.к. они передают огромный крутящий момент на колеса, да еще под разными углами. Подшипник нагружен гораздо меньше.
Считаю установить новый вал с подшипником будет правильно,
когда вальцевал подшипник резино-метал обойма тонкая и процес шел геморно.
Фото помогут желающим разобраться в конструктиве.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Minifix Ford Escape 2.0 2001

p.s. Если кто то подскажет номерок не оригинального пр. вала буду очень признателен.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Не понимаю,зачем вал менять?Что ему будет то?Шлицы вроде целые.Меняй подшипник,и вперёд!А номер отдельно на вал не найдёшь.Он бьётся только в сборе.

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

На шлицах видна сухая ржавчина (отсутствие смазки :mn: ), следовательно в посадке шлицевого соединения повышенные зазоры, добавить зазоры от износа в шрусах вот и вибрация при вращении вала :wacko: .

vovka

Не понимаю,зачем вал менять?Что ему будет то?(С)
Сдается мне,и подшипник менять особо не за чем. нагрузка на него-0, шум-99% не от него.

Minifix Ford Escape 2.0 2001

у меня подшипник шумел сильно, а по поводу разобрать, у меня это заняло 15 мин, вот тока в наличии коуо нет ни у кого в Воронеже, так же как и тайотовского, кто брал от тайоты ( 90363-36004), он точно подходит?

Навигация

Всем привет.
Сегодня добрался до подвесного. Решил небольшой фотоочет скинуть. Может кому пригодится.


Со стороны стакана поддеваем стопорное кольцо отверточкой.


Ну и снимаем его.


Затем постукиваем по ушам крепления, крепление будет слазить.


Сбиваем его до конца и убираем в сторону.


Потом снимаем потихоньку железный пыльник подшипника.


Теперь мы видим, чтобы снять подшипник, нужно снять еще одно стопорное колечко.


Ну и потом, побрызгав хорошо WD-шкой, сбиваем сам подшипник с привода. И все. Покупаем новый, собираем все назад!

Читайте также: