Замена правого сальника привода тойота камри 40

Обновлено: 07.05.2024

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Хочу показать вам как попроще установить сальник привода коробку как всем известно не так-то просто его оттуда вода .

Новый сальник на приводе иногда приходится менять по нескольку раз, в данном видео показано как его заменить без .

Во время замены моторного масла обнаружил масляные следы на КПП, вначале подумал пропускает прокладка двигателя .

Друзья, про Toyota Camry 40 ходят легенды, что данный автомобиль не убиваемый, что вместо бензина можно закинуть .

Она датчик это понеси вернуть но да вот 160000 сальник побежал это по-любому все из-за мороза у нас зимой были .

причина такой поломки не понятна, человек застрял в сугробе, выключил антибукс и на драйве поднял обороты до 5000 .

Всем привет хочу рассказать про замену сальника. Привода кпп toyota corolla. Кузов 150 лишь к. Можешь путь к массу для .

90311-50044 Сальник привода переднего левого

процесс замены занял с перекурами 1,5 часа:
Слил жидкость с коробки (перед заменой дай остыть двигателю и коробке - горячо)
снял левое переднее колесо, поддомкратил, снял стойку стабилизатора.
Снял тормозной суппорт с диска и крепления тормозных шлангов и провод датчика абс к стойке, подвесил к пружине стойки на проволоке.
снял стопор гайки и гайку рулевого наконечника, отсоединил наконечник (не порви пыльник !!)
Открутил 2 гайки и один болт шаровой.

все готово к выдергиванию привода, лучше делать вдвоем.

я использовал длинную монтажку с расплющенным концом, вставляеш ее в паз на внутреннем шрусе и упирая в рычаг резким ударом выбиваешь привод.

снял пружинное кольцо со старого сальника (с внутренней стороны, выкинул) и пассатижами выдрал его (сидел очень крепко)

новый сальник по форме отличался от старого видимо улучшенная конструкция

ставил ноый сальник через проставку - забивали несильными ударами.
стопорное кольцо не менял
и все
сборка в обратной последовательности

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Хочу показать вам как попроще установить сальник привода коробку как всем известно не так-то просто его оттуда вода .

Во время замены моторного масла обнаружил масляные следы на КПП, вначале подумал пропускает прокладка двигателя .

Всем привет хочу рассказать про замену сальника. Привода кпп toyota corolla. Кузов 150 лишь к. Можешь путь к массу для .

Новый сальник на приводе иногда приходится менять по нескольку раз, в данном видео показано как его заменить без .

причина такой поломки не понятна, человек застрял в сугробе, выключил антибукс и на драйве поднял обороты до 5000 .

Друзья приветствую в работе toyota rav4 30 кузов сегодня основная задача заменить сальник переднего левого привода .

Масло эльф артикул 194754 Сальник Соrteco артикул 20026877B Сальник RENAULT (оригинал) артикул 8200773453 .

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Сальник привода и его замена

Просьба подсказать как заменить сальник привода на коробке автомат. Может у кого-нибудь есть схема?

ТЕМУ ПЕРЕНЁС! Автор, пишите в разделе предназначенном для этого. Postal

Володя +1. Сливать ничего не нужно. там ничего не вытечет. Отверткой сальник выковыревать не рекомендую, можно повредить посадочное место. Лучше его снять спец. инстр.

Володя писал(а): да нинадо ничего сливать абсолютно.Сам сделал такую процедуру.НЕ сливая.А что сальник потеть начал?

Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

- слил жидкость из АТ
-Снял колесо
- вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
- открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
- выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
- далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
- собираем в обратном порядке.

oXi писал(а): Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

- слил жидкость из АТ
-Снял колесо
- вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
- открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
- выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
- далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
- собираем в обратном порядке.

на мехе масло не течет а просто струей хлещет если привод выдернуть не слив масло. На автомате не нада сливать. Там чуток выльеться декстрона и все.

Заприсовывать сальник нада окуратно за полицо и лучше оснасткой типо трубы подходящего деаметра чтобы не перекосило.

Вставлять привод назад нужно так чтобы стопорное кольцо висело замочком вниз.

Привод из коробки нада не силой выдергивать. А выбивать уперевшись во внутренюю гранату. Я свечным ключом выдивал и забивал очьнь удобно.

oXi писал(а): - открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
- выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки

Kilroy писал(а): Чё-то не пойму. а с другим концом привода что? Где внешний ШРУС. Его не надо вытаскивать?

всем привет! подскажите сколько стоит сальник правово привода!а то у меня масло убегает из акпп!самому менять времени нет а в сервисе замена стоит 800 рублей! и сколько по времени занимает эта процедура.

vangoggg писал(а): всем привет! подскажите сколько стоит сальник правово привода!а то у меня масло убегает из акпп!самому менять времени нет а в сервисе замена стоит 800 рублей! и сколько по времени занимает эта процедура.

у меня сильно гремит рулевая рейка! из нее течет масло! что лучше поменять рейку полностью или купить рем комнлект и отремонтировать ее. сколько стоит рейка!

Купи новую клавиатуру. А то на этой у тебя вместо точки восклицательный знак печатаеЦо.
О рейке. Если руки не из того места бери ремкомплект. Если ни разу в машине ничег осерьезного не делал - бери контрактную и в сто на замену.

Для большего удобства ,привод все таки лучше снять полностью.
Масло тоже лучше слить.
Кстати никто не подскажет номер сальника правого на автомат (двиг 4A-FE) ,то чето на экзисте поменяли интерфейс что ли,ниче найти не могу

flashboy писал(а): Для большего удобства ,привод все таки лучше снять полностью.
Масло тоже лучше слить.
Кстати никто не подскажет номер сальника правого на автомат (двиг 4A-FE) ,то чето на экзисте поменяли интерфейс что ли,ниче найти не могу

На счет течет или нет - хз. Что касается съема сальника. у кого есть? Сколько стоит если купить? ))) Отверткой аккуратненько, не повредив посадочное снять можно, тут главное без фанатизма и с терпением.
Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо - "Как по писте ладошкой" подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна.

Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо - "Как по писте ладошкой" подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

flashboy писал(а): Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо - "Как по писте ладошкой" подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

Чуть не забыл, когда сальник старый извлечен, посадочное место хорошо очистить, лучше всего тряпочкой хлопчатобумажной и деревяным клинышком острым. Отверткой ненадо, можете поцарапать, а дерево намного мягче метала, ничего не испортите даже если сильно постараетесь.
Перед запресовкой, сам сальник полностью обмакиваем в соответствующюю жижу(если в моторе то масло, если в коробку то декстрон и тд), промазываем пальцем посадочное место тоже жидкостью аналогично. И все намного легче становится. После запресовки вытереть пальцем через тряпочку все потеки и излишки жидкости.

зы. за ошибки сорри, русский язык для меня давно проблема, теперь родной албанский - матерный =)

Спасибо щас заказал сальник и еще по мелочи кое что,будет в субботу он придется пока ездить с запасной канистрой масла

подскажите братцы если у меня коробка 246 предполагаю так на ней 4AGE написано а у меня двига 4 AFE то привода с механики подойдут ? я слышал с зупцами разность какая то? и с какой стороны их считать со стороны коробки или ступицы?

если привода в сборе - то концы в коробку подойдут. Разница зубьев только на самих палках и внутренностях стаканов. Внешние шлицы - одинаковые. Ну и еще на 4аге правый привод с подвесным подшипником, чтобы привода были равнодлинные. Я сам катаюст с коробкой от ГЕ, с приводами от ФЕ. Из минусов - левое колесо всегда первым в букс срывается. оно и понятно - привод короче.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

antik писал(а): если привода в сборе - то концы в коробку подойдут. Разница зубьев только на самих палках и внутренностях стаканов. Внешние шлицы - одинаковые. Ну и еще на 4аге правый привод с подвесным подшипником, чтобы привода были равнодлинные. Я сам катаюст с коробкой от ГЕ, с приводами от ФЕ. Из минусов - левое колесо всегда первым в букс срывается. оно и понятно - привод короче.

Есть привода в сборе только с механики визуально один в один,поэтому и хотел купить очень дешево отдают.

Меха и акпп привода одинаковые. Если в сборе - бери. подойдут однозначно, если конечно они с кузова АЕ100-101-111

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

antik писал(а): Меха и акпп привода одинаковые. Если в сборе - бери. подойдут однозначно, если конечно они с кузова АЕ100-101-111

Читайте также: