Замена прокладки гбц митсубиси рвр

Обновлено: 15.05.2024

В данном разделе представлен Прокладка ГБЦ на MITSUBISHI RVR . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Прокладка ГБЦ от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Прокладка ГБЦ для Митсубиши/митсубиси рvр выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Прокладка ГБЦ для MITSUBISHI RVR с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

нуансов разных много, все не рассказать

опасаться есть чего, можно пойти новый двигатель покупать

могу только посоветовать не лезть в это дело самостоятельно, если задаешь такие вопросы. форум со свечкой над тобой стоять не сможет

а там все не совсем просто. что-то где-то перепутаешь и двигло в помойку

Слава21регион (08 Сентябрь 2013 - 10:31) писал:


На сколько я просвящен , я менял сам прокладку крышки , и могу сказать что постарайся крышку не перетянуть , закручивай болты крест на крест , в общем ничего сложного нет. Кстати менял на таком же двигателе как и у тебя ( 6 болтов)

RomanbIch (08 Сентябрь 2013 - 12:59) писал:

На сколько я просвящен , я менял сам прокладку крышки , и могу сказать что постарайся крышку не перетянуть , закручивай болты крест на крест , в общем ничего сложного нет. Кстати менял на таком же двигателе как и у тебя ( 6 болтов)

ничего страшного!
Для начала - найди подробную инструкцию и прочитай!
По порядку
на каждом этапе желательно делать фото (- для себя, чтобы помнить, что куда)
штекера и похожие трубки - наклеиваешь малярный скотч и подписываешь.

отключаешь аккум
Сливаешь воду с двигателя.
откручиваешь все трубки и впускной, выпускной коллектор (всё, что подключено к гбц)
снимаешь кожух грм и снимаешь клапанную крышку, проворачиваешь коленвал по часовой стрелке, до совпадения всех меток на шкивах грм
снимаешь ремень грм (если будешь ставить этот же ремень, -поставь на нём стрелки по направлению вращения!)
мощным ключём откручиваешь головку в последовательности указанной в мануале (инструкции)
после снятия - аккуратно! тряпочками заткни все отверстия на блоке цилиндров.
лезвием и мелкой шкуркой (0-1) сними остатки прокладки с блока и головки цилиндров.
Сделай визуальный осмотр плоскости головки - приложи ребром (к плоскости гбц) металлическую линейку, в разных направлениях. Если увидишь зазоры более 0,2 мм - возможно понадобится шлифовка . (для точности можешь воспользоваться щупом)
пока головка снята имеет смысл заменить маслосъёмные колпачки. и притереть клапана.
после всех процедур - промой головку бензином -растворителем (нефрас и т.п.) и высуши.
сборку производишь в обратном порядке.
обрати внимание, что тебе необходимо купить прокладку, такой же толщины, как и была. Если головку шлифовали, то соответственно прокладка должна быть "следующего ремонта" - чуть толще.
ложишь прокладку, ложишь на неё головку (убедись, что шкив распредвала гбц установлен по метке, чтобы клапана при зажатии гбц, не встретились с поршнями) наживляешь болты и зажимаешь по инструкции!
дальше установка ремня грм и сборка всей пререфирии

Vladimir87 (09 Сентябрь 2013 - 02:34) писал:


Косипорнул , ГБЦ сам не раскручивал , зато прокладку клапанной крышки менял ))

BazilSoft (09 Сентябрь 2013 - 02:46) писал:

ничего страшного!
Для начала - найди подробную инструкцию и прочитай!
По порядку
на каждом этапе желательно делать фото (- для себя, чтобы помнить, что куда)
штекера и похожие трубки - наклеиваешь малярный скотч и подписываешь.

отключаешь аккум
Сливаешь воду с двигателя.
откручиваешь все трубки и впускной, выпускной коллектор (всё, что подключено к гбц)
снимаешь кожух грм и снимаешь клапанную крышку, проворачиваешь коленвал по часовой стрелке, до совпадения всех меток на шкивах грм
снимаешь ремень грм (если будешь ставить этот же ремень, -поставь на нём стрелки по направлению вращения!)
мощным ключём откручиваешь головку в последовательности указанной в мануале (инструкции)
после снятия - аккуратно! тряпочками заткни все отверстия на блоке цилиндров.
лезвием и мелкой шкуркой (0-1) сними остатки прокладки с блока и головки цилиндров.
Сделай визуальный осмотр плоскости головки - приложи ребром (к плоскости гбц) металлическую линейку, в разных направлениях. Если увидишь зазоры более 0,2 мм - возможно понадобится шлифовка . (для точности можешь воспользоваться щупом)
пока головка снята имеет смысл заменить маслосъёмные колпачки. и притереть клапана.
после всех процедур - промой головку бензином -растворителем (нефрас и т.п.) и высуши.
сборку производишь в обратном порядке.
обрати внимание, что тебе необходимо купить прокладку, такой же толщины, как и была. Если головку шлифовали, то соответственно прокладка должна быть "следующего ремонта" - чуть толще.
ложишь прокладку, ложишь на неё головку (убедись, что шкив распредвала гбц установлен по метке, чтобы клапана при зажатии гбц, не встретились с поршнями) наживляешь болты и зажимаешь по инструкции!
дальше установка ремня грм и сборка всей пререфирии

Огромное спасибо за такой развернутый ответ)))Но меня еще вот что интересует:снять головку ничего не будет мешать,ну там же различные механизмы в головке(коромысла и т.п.)?

внутренних механизмов как правило в головке нет.! (бывает соеденённый с распредвалом комрессор - но там ничего сложного - увидишь, поймёшь. ) когда разберёшь, поймёшь , что двигатель не так и сложен, как запугивают!
Кстати, перед разборкой на ОБЯЗАТЕЛЬНО найди динамометрический ключ, чтобы потом правильно зажать болты!

Совет:
набери кучу коробочек и при разборке слаживай в них болтики, наклеивай скотч и подписывай откуда болтики.
При сборке очень сильно поможет.

Не верь, тем, кто утверждает, что снятие и установка головки - очень сложное дело! - я у себя в дизеле менял прокладку -обвязки на головке - мама не горюй! Однако, с книжкой в руках, и правильными руками - тьфу, тфу. второй месяц езжу.

Те, кто утверждает, что снять - поставить головку не возможно самому - как минимум "ботаны" с левыми руками. - Всё сделанно человеком и соответственно ремонтируется человеком!
Главное - инструкция и внимательность.

BazilSoft (11 Сентябрь 2013 - 02:23) писал:

внутренних механизмов как правило в головке нет.! (бывает соеденённый с распредвалом комрессор - но там ничего сложного - увидишь, поймёшь. ) когда разберёшь, поймёшь , что двигатель не так и сложен, как запугивают!
Кстати, перед разборкой на ОБЯЗАТЕЛЬНО найди динамометрический ключ, чтобы потом правильно зажать болты!

Совет:
набери кучу коробочек и при разборке слаживай в них болтики, наклеивай скотч и подписывай откуда болтики.
При сборке очень сильно поможет.

Не верь, тем, кто утверждает, что снятие и установка головки - очень сложное дело! - я у себя в дизеле менял прокладку -обвязки на головке - мама не горюй! Однако, с книжкой в руках, и правильными руками - тьфу, тфу. второй месяц езжу.

Те, кто утверждает, что снять - поставить головку не возможно самому - как минимум "ботаны" с левыми руками. - Всё сделанно человеком и соответственно ремонтируется человеком!
Главное - инструкция и внимательность.

А вот еще что. В книге прочитал,что надо двигатель поддомкратить. И звездочку распредвала надо снимать?


Установочные элементы распределительных валов. Модели MPI
1 - полукруглая вставка; 2 - сальник; 3 - датчик системы зажигания; 4, 13 - крышки подшипников распределительного вала; 5 - патрубок системы принудительной вентиляции; 6 - задняя крышка подшипников распредвала; 7 - прокладка; 8 - крышка головки блока цилиндров; 9 - соединение шланга вентиляции картера; 10 - катушка зажигания; 11 - жгут системы управления двигателем; 12 - верхняя крышка двигателя; 14 - передняя крышка зубчатого ремня; 15 - распределительный пал; 16 - сальник распределительного вала; 17 - зубчатое колесо распределительною вала.

Снятие

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите ремень привода распредвалов.

Снимите верхнюю крышку.

Отвернув болты снимите катушки зажигания в сборе со свечными наконечниками.

С крышки головки блока цилиндров снимите шланг вентиляции картера и патрубок системы принудительной вентиляции! картера.

Отсоедините электрические разъемы и снимите жгут проводов системы управления двигателем.

Снимите датчик неисправности системы зажигания в сборе.

Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой.

Снимите полукруглую вставку.

Удерживая ключом распределительные валы, отверните болты крепления зубчатых колес распределительных валов и снимите колеса.

Снимите сальники распределительных валов.


Извлеките кольцевое уплотнение.

Отвернув болты, снимите передние крышки подшипников распределительных валов.

Отверните болты, снимите заднюю крышку подшипника распределительного вала.

Отверните болты крепления крышек распределительных валов на несколько приемов, снимите крышки и распределительные валы.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Покройте моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала.

Уложите распределительный вал в постели головки цилиндров.

Не перепутайте местами распредели-тельные валы. Распределительный вал выпускных клапанов (1) имеет прорезь (А) на его заднем торце.


Расположите установочные штифты (1) распределительных валов, как показано на рисунке.


Правильно разместите крышки подшипников распределительных валов.


Нанесите герметик на обозначенные места головки блока цилиндров.


  • Передние и задние крышки 25 Нм.
  • Остальные крышки 12 Нм.

Специальным приспособлением (1) или оправкой, изготовленной из трубы, установите сальник.


Смажьте моторным маслом кромку (1) сальника (2) распределительного вала.


При запрессовке сальника распределительного вала используйте специальное приспособление.


Для стопорения шкива от проворачивания применяйте специальное приспособление, и затем затяните болты моментом 90 Нм.


Модели GDI


Внешние элементы двигателя. Модели GDI
1, 4 - прокладка крышки головки блока цилиндров; 2 - шланг системы вентиляции двигателя; 3 - крышка головки блока цилиндров (впускные клапаны); 5 - крышка головки блока цилиндров (выпускные клапаны); 6 - шланг системы вентиляции двигателя; 7 - разъем датчика положения коленчатого вала; 8 - разъем датчика кислорода; 9 - разъем катушки зажигания; 10 - разъем датчика системы зажигания; 11 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 12 - разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 - разъем датчика положения распределительною вала; 14 - жгут проводов; 13 - разъем жгута проводов; 16 - разъем датчика давления топлива; 17 - разъем жгута системы управления двигателя; 18 - разъем системы рециркуляции отработанных газов; 19 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 20 - разъем сервопривода дроссельной заслонки; 21 - верхний кожух двигателя.


Установочные элементы распредвалов
1 - обводной ролик; 2 - зубчатое колесо распределительного вала; 3 - сальник; 4 - распредвал впускных клапанов; 5 - задний кожух зубчатого ремни; 6 - крышка подшипников распределительных валов; 7 - прокладка; 8 - распредвал выпускных клапанов; 9 - втулка датчика положении распределительного вала; 10 - заглушка; 11 - опора датчика положения распределительного вала.

Снятие

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите верхний защитный кожух.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите шланг впуска воздуха.

Отвернув болты снимите крышку двигателя.

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

Отсоедините разъемы датчика давления топлива, кислородного датчика комбинации жгута проводов управления и жгута проводов системы рециркуляции отработанных газов, электромагнитного клапана продувки адсорбера, датчика положения дроссельной заслонки, сервопривода управления дроссельной заслонкой комбинации жгута проводов управления и жгута проводов форсунок, катушки зажигания, датчика неисправности системы зажигания, датчика положения распределительного вала, датчиков температуры охлаждающей жидкости.

Отвернув болты, отсоедините жгут проводов управления.

Отсоедините шланг системы рециркуляции отработанных газов.

Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера.

Снимите катушку зажигания и впускной коллектор.

Снимите ремень привода распредвалов.

Снимите кронштейн разъема жгута проводов форсунок.

Отвернув болты снимите крышку головки блока цилиндров со стороны впускных клапанов и прокладку.

Снимите крышку головки блока цилиндров со стороны выпускных клапанов и прокладку.

Зафиксировав зубчатое колесо распределительного вала от проворачивания, отверните болт крепления и снимите колесо распределительного вала.

Отвернув болт, снимите обводной ролик.

Отвернув болты, снимите задний верхний кожух ремня привода распредели-тельных валов.

Снимите сальник распределительного вала.

Снимите опору датчика положения распределительного вала и заглушку.

Снимите топливный насос высокого давления в сборе.

Отвернув болты крепления крышки распределительных валов за несколько приемов, снимите крышку.

Снимите прокладку крышки подшипников распределительных валов.

Снимите распределительный вал со стороны впускных клапанов и распределительный вал со стороны выпускных клапанов.

Отвернув болт, снимите втулку датчика положения распределительного вала.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Перед установкой нанесите моторное масло на все подвижные детали.

Установите распределительные валы в постели головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не перепутайте распределительные валы впускных и выпускных клапанов. На распределительном валу (2) со стороны выпускных клапанов есть отверстие (1) под болт крепления втулки датчика положения распределительного вала.


Прокрутите распределительные валы так, чтобы штифты (1) заняли положение, показанное на рисунке.


Затяните болты крепления крышки подшипников распределительных валов требуемыми моментами затяжки в последовательности, показанной на рисунке.


  • Болты, отмеченные черным - 12 Нм.
  • Болты, отмеченные белым - 25 Нм.


Смажьте внутреннюю поверхность рабочей кромки сальника моторным маслом.

Используя приспособление или подходящий кусок трубы (1) запрессуйте сальник, как показано на рисунке.


Используйте то же специальное приспособление для стопорения шкива распределительного вала таким же образом, как при снятии, и затяните болт крепления.

Установив крышку двигателя, затяните болты крепления в последовательности, показанной на рисунке.

Стоимость работ по ремонту Mitsubishi необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Mitsubishi

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: