Замена пыльника мазда фамилия

Обновлено: 04.05.2024

23 минуты. блин. Очень много воды льёшь в видео. Научись снимать только самые существенные детали, короткими сюжетами. А то пыхтишь, кряхтишь, текст не подготовлен, и ты это вываливаешь своим зрителям. 12:56 - вот филипс, может даже китайский, может даже и не филипс, а может даже не китайский. (это пример из видео) Ты сперва всё подготовь, со всем определись сам, и потом лаконично всё отсними.

У сына на FAMILIA и без переднего амортизатора куча чего сломалось ;) Самый большой минус в видео: Вот мы собрали такую конструкцию! И взял крупный план самой шаровой, ну на кой нам смотреть как она входит? Нужно было пирамиду показать, мне очень интересно как ты ее туда вогнал. Если можешь опиши что использовал.

А какие буквы и цыфры на коробке. Хочу , а их там хренова гора. Какие взять не знаю. Заранее большое спасибо.

Периодические проблемы с передним амортизатором подзадолбали, А сколько там должно быть смазки? Чтоб аж брызнуло?? Или чтоб еще продать можно было? С одним согласен. Сейчас такие з делают что. После покупки запчасти 1) доработать напильником 2) добавь смазки.

ПРИВЕТ ПАРНИ! У МЕНЯ ЦРВ 2007 ГОДА. ПОСТАВИЛ СТОЙКИ . ПЕРЕДНИЕ. ПОМЕНЯЛ ОПОРНИКИ. СПРАВА ПОЯВИЛСЯ ПРУЖИННЫЙ СКРИП ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ. ДУМАЛ ИЗ-ЗА СТАРЫХ ПРУЖИН. ПОМЕНЯЛ ПРУЖИНЫ. ПОСТАВИЛ УСИЛЕННЫЕ СЕРЫЕ ОБК. ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ. СНОВА ЗАМЕНИЛ ОПОРНИК, НО ДРУГОЙ ФИРМЫ. СТАЛ ХРУСТЕТЬ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. И ПРУЖИНА КАК БЫ ЗАПАЗДЫВАЕТ ПРИ ПОВОРОТЕ СТОЙКИ. МОЖЕТЕ ЧТО ТО ПОДСКАЗАТЬ МНЕ?

Что делать тем, у кого нет гидравлического пресса? и тем у кого (как на моем 1м фокусе) с обоих сторон головки заклепок сферические?

Это . (извините за выражение) масло нужно вовремя менять и хорошее. Мне приятель сказал на mazda и без переднего амортизатора много чего чинить :)

Никогда ребята не ставьте внутренние и наружные гранаты фирмы Febest. У меня Мазда 6 2003 года 3.0, v6 usa, они отходили 15 тыс км и начали хрустеть, при наборе скорости вибрация, при повороте руля влево или право хруст - начали хрустеть после 5 тыс пробега. Поставил старые я обратно, буду заказывать наверное на . с приводами в сборе. Эти гранаты обошлись мне внутренние и наружные Febest в 18 тыс руб. На 15 - 20 тыс км это перебор(

подвесной такой мне тоже продали. как потом выяснилось он для т4. а в другом магазе сразу подогнали наш родной

У моего друга и без переднего амортизатора на фамилия полно чего чинить Ж)) Там поспешил вместо Мастера написал Мамтер по ошибке

почему рычаг люфтит? Разбита втулка, болт не родной? Редкие проблемы с передним амортизатором не особо напрягают >)

ПриветствуюА из какого материала сделаны сухари? Мне приятель сказал и без переднего амортизатора на familia много чем заниматься >)

Mazda Premacy полная замена масла в АКПП.

Nissan Wingroad

Проблема со стеклоподъемником mazda 323f

Как снять штатную магнитолу на Mazda Demio 2000-2002 год

Блок предохранителей и реле под капотом Mazda Demio

Все причины неисправности кондиционера на Mazda Demio

Диагностика автомобиля с помощью ELM327 bluetooth Demio DW3W B3

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Замена втулок стабилизаторной тяги её косточек Мазда(Mazda 323)

Mazda Familia не работает звуковой сигнал

Смазка направляющих передних тормозных суппортов на Mazda Demio

Подключение ELM 327 OBD 2 Мазда 323

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


bsv


Доброго времени суток!
Хочу спросить: сталкивался ли кто-нибудь с заменой пыльника на правом приводе (2,0 литра, бензин, МТ, дорестайл)?
Дело в том, что при определённых обстоятельствах проткнул пыльник на внутреннем шрус правого привода. Заметил сразу, так что грязь не попала.
Вроде бы пустяковая проблема, но. Каталог запчастей говорит, что правый привод неразборный и не предлагает вариантов пыльников и гранат на замену.

Решил поискать замену в интернете по опыту других владельцев Mazda и наткнулся на форуме mazda3 на описание похожей проблемы. без адекватного по стоимости решения.
По данным форума mazda3 и словам СТО, в которые обращался, внутренний шрус заводским способом толи "завальцован", толи ещё как, но, в общем, не разбирается.
Внешний, по логике, разборный. Но, ни один из СТО-шников не берётся гарантировать исправность ШРУСа после разборки.

ОД предлагает замену привода. но так как авто уже не гарантийный, это решение не кажется мне удачным (цена более 30 тыс.).

Как решить проблему замены пыльника:
1. Только заменой привода в сборе;
2. Установкой универсального сверхэластичного пыльника (но его у нас в городе нет до конца следующей недели, и надёжность вызывает сомнения);
3. Распиливанием внешнего ШРУСа, и подбором на его место аналога.
4. Разбором внешнего ШРУСа любой ценой.
5. ДРУГОЙ МЕТОД.


BOMGARA


Менял в своё время на своём примусе самостоятельно и ни каких проблем не было.
Купил универсальный пыльник, взял воронку (я её использовал как конус).
В общем снимал колесо и т.д. добрался до привода. Старый пыльник срезал и
по его размеру укоротил универсальный пыльник. Затем смазал воронку автолом
и надел на её узкую часть новый пыльник, приставил воронку широкой частью к
шрусу и тянул пыльник до тех пор пока он не перескочил через воронку и шрус
от себя хочу добавить что получилось не с первого раза
(вот таким не хитрым методом я натянул новый пыльник)
пись воронку подбирал так что бы широкая сторона воронки была чуть больше шруса.


bsv


Насколько хватает такого пыльника?
Я так понимаю, что он значительно тоньше и "нежнее" оригинала.


BOMGARA


Производителя я уже не скажу так как прошло много времени да и неозадачивался я этой фигнёй.
По поводу толщины пыльника сложилось впечатление что они были абсолютно одинаковы.
После замены отъездил 3,5 года проблем не было (из них одна поездка с Берлина до Новосиба и обратно).


007gk


Дилетант широкого профиля

Как решить проблему замены пыльника:
1. Только заменой привода в сборе;
2. Установкой универсального сверхэластичного пыльника (но его у нас в городе нет до конца следующей недели, и надёжность вызывает сомнения);
3. Распиливанием внешнего ШРУСа, и подбором на его место аналога.
4. Разбором внешнего ШРУСа любой ценой.
5. ДРУГОЙ МЕТОД.

Стучись в личку к CatDump-у . гранату снять ему удалось , помню , мы даже более 1,5 лет тому назад созванивались по этому поводу .
П.С. Пилить и натягивать ничего не нужно , но ШРУС очень неохотно спрессовывается ( по словам CatDump-а . сам я этого пока не делал . )


BOMGARA



bsv


Спасибо за оперативную помощь!

Отписался и CatDump с просьбой поделиться опытом и параллельно подыскиваю универсальный пыльник. А то машина пока стоит без привода.

После решения проблемы обязательно отпишусь на форуме о путях решения.


pur1


Уважаемый земляк,я в эту субботу занимался именно этим вопросом.Правый привод -на котором стоит подвесной подшипник (его размеры62*28*16 ,6206.с4)полностью вытаскивается из коробки и достаточно просто разбирается,снимаются оба пыльника,внутренняя граната стоит на кольце,так же и наружная,обе гранаты тоже снимаются.Если у Вас возникли такие глобальные проблемы,то я Вам покажу механика который сделает все качественно и очень ответственно по разумной цене.Пишите мне в личку или на форум.


bsv


Уважаемый, pur1, Если у Вас есть опыт снятия именно на механике, приму Ваши советы с огромной благодарностью. Если нет, всё-равно спасибо за желание помочь.

Буду благодарен, если сообщите контакты подходящего мастера.


pur1


СТО находится в Кольцово,оно там одно,фамилия механика прозаическая ШПАК АЛЕКСАНДР,лучше подъехать именно к нему,т.к. имеет богатый опыт.


CatDump


В моем случае (замена наружного правого пыльника):


bsv


1) После выколупывания шариков пришлось выбить три "зуба" равномерно через 60 градусов (360:3) тонким, специально для этого сделанным зубилом
(есть варианты высверлить или сточить "обезъянкой").
2) Затем тремя "гвоздиками-штырьками" через эти отверстия вгоняем стопорное кольцо в его паз.

Был бы благодарен, если бы Вы описали процедуру несколько подробнее.


bsv


Как и обещал, описываю процесс замены пыльника на внутреннем ШРУСе правого привода.

Поскольку без особых усилий внешний ШРУС сбиваться с вала не хотел, решил оставить его в покое и снять внутренний.

Экспериментировать, сбивая внутренний ШРУС с вала, не стал.
Для извлечения сепаратора из "гранаты":
1. сточил круглым напильником заводскую завальцовку стакана (3 бугорка подряд из 6). После чего удалось вытащить сначала 1, а затем и все оставшиеся шарики.
2. легко разъединил стакан и вал, с посаженым на него сепаратором (нужно не забыть пометить маркером взаимное расположение стакана, 2-х частей сепаратора и, возможно, шариков).
3. Тоненькой отвёрточкой прижал к валу стопорное кольцо и выколоткой без особых усилий сбил сепаратор с вала.
4. Подобрал пыльник.
Стандартные пыльники резко сокращается после схода с корпуса "гранаты", при этом сепаратор достаточно сильно вылазит за границы стакана. Поэтому, мне показалось, что есть риск, что сепаратор будет рвать такие пыльники. Может быть, я опасаюсь зря, но быстро удалось найти пыльник, снимающий риск (с удлинённым широким кольцом) - Maruichi 05-418 (фирма 1-56 в Exist; Nissan - 39741-01E00, подходит к Sunny, Pulsar, Avenir).

5. Сборка в обратной последовательности.
Завальцовку восстановил крепкой отвёрткой. Боялся, что металл будет очень крепким, но зря. Получилось почти как было. Функционал восстановился полностью (сепаратор не вытаскивается).

Вот и всё. Остаётся надеяться, что положил нужное количество смазки. (у меня Workshop manual только на автоматную версию).

Описанная процедура позволяет менять также пыльник на внешней гранате (через внутреннюю).
Надеюсь, мой мини отчёт позволит кому-нибудь сократить время на поиск путей решения проблемы замены пыльников на правом "неразборном" приводе Mazda5 с МКПП.
Метод простой, а главное, абсолютно безопасный для жизни гранаты.

Чтобы передать крутящий момент ведущим колесам, используют валы со спец. шарнирами, защищенными резиновыми деталями. Когда они разрушаются, смазка вымывается и на трущиеся поверхности попадает пыль. Своевременная замена этих деталей снижает затраты на ремонт, продлевая эксплуатационный срок шарнира. Его конструкция достаточно сложна, а абразивные частицы внутри неминуемо приведут к поломке. Чаще рвутся внешние элементы.

Диагностику можно провести без демонтажа колес. Поверните деталь до упора и подсветите интересующий участок фонарем.

Также разрывы легко обнаружить на ощупь. Оптимально делать проверку при снятом колесе — это можно совместить с сезонной сменой покрышек или при ремонте шин. Также удобно проводить диагностику, когда авто расположено на эстакаде (во время регулировки ручника, замены рабочей жидкости и пр.)

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как своими руками заменить пыльник ШРУСа

Разрыв происходит по следующим причинам:

  • перегрузка при скручиваниях (резкие повороты);
  • езда по размытой дороге;
  • ошибки при ремонте элементов подвески.

Опытные автовладельцы советуют раз в две недели проверять механические дефекты.

Прайс замены наружнего пыльника ШРУСа включает в себя работы и ценник детали. Сумма колеблется в пределах 150-1000 руб. Конечный ценник определяется маркой автомобиля и статусом бренда. Реплики, как обычно, стоят дешевле. В некоторых ситуациях стоимость велика из-за “громкого” названия и может достигать 8000 руб. При желании можно найти подходящий вариант достойного качества от других автомобилей (убедитесь, что он годится для вашего “железного коня”).

Для замены пыльника ШРУСа своими руками вам понадобятся упоры, домкрат, монтировка, молоток, щетка по металлу, смазка, ключи (с поворотной головкой или стандартные), топливо (для промывки). Позаботьтесь о наличии смотровой ямы. Не лишним будет найти видео с подробным описанием процесса.

Замена переднего пыльника ШРУСа — алгоритм

Сначала загоняете авто на яму и выставляете первую скорость. Ослабьте крепления, снимите чехол и выкрутите гайку ступицы. Не забудьте снять загибы из паза. Приподнимите авто домкратом и поставьте блокираторы колес. Далее действуйте согласно пошаговой инструкции:

  • снимите картерную защиту (если она есть);
  • демонтируйте крепежи шаровой опоры;
  • поверните руль до предела (это позволит сократить длину ШРУСа);
  • отведите в сторону поворотный кулак;
  • выньте элемент из ступицы;
  • уберите хомуты и изношенный пыльник;
  • очистите поверхность от старой смазки;
  • сбейте с вала “гранату” (работайте инструментом изнутри через металлическую проставку, иначе есть риск повредить деталь).

После удачной замены правого пыльника внутреннего ШРУСа и других запчастей проверьте стопорное кольцо на наличие поломки. Очистите привод от коррозии. Наполните “гранату” смазкой и установите на вал новый пыльник. Забейте ее на свое место, используя деревянную (можно резиновую) проставку — так вы защитите деталь от повреждения при работе молотком. Закрепите запчасть хомутами. Смажьте валовые шлицы и верните бортики в начальное положение.

Замена пыльника внешнего ШРУСа без снятия

Этот вариант исключает разъединение шарнира и вала (если демонтаж не предусмотрен конструкцией или есть риск разрушения деталей). Для проведения процедуры понадобится специальное приспособление, растягивающее пыльник.

Временные затраты на ремонт в этом случае минимальны, но будьте осторожны — есть риск повредить эластичный элемент.

Самым сложным в такой работе является заполнение смазкой внутренней полости.

Часто автовладельцы сталкиваются с “прикипанием” к валу шарнира. Если ступица держится болтом, максимально закрутите его для разъединения запчастей. Когда деталь упрется в осевой торец, сделайте 3 дополнительных оборота (используйте гаечный ключ). При гаечном крепеже нужно снять полуось и зажать в тисках привод. Такая фиксация позволяет сбить деталь зубилом. Если этого сделать не получится, остается не самый удобный “домашний” вариант — разрезать кольцо болгаркой.

Читайте также: