Замена пыльника шаровой мазда 6 gh

Обновлено: 18.05.2024

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

5 двигатель.jpg

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

двиг1.jpg

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Замена шаровой и пыльника ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: LeskovIG, BMV

При диагностике подвески, обнаружил на слоне рваный пыльник (см.фото) правой шаровой. Расстроился, и решил пока не позно его менять. Начал с подбора подходящего пыльника. Никита (NVT) писал в теме про доноры о подходящем для нас пыльнике от рулевого наконечника от 2108, но на нем верхнее отверстие значительно меньше. Мне понравился пыльник рулевого наконечника от 2101. Он повыше чем родной, но в последствии это оказалось плюсом, о чем ниже. Сам пыльник купил за 20 рублей.
А теперь собственно сам процесс замены:
-Снимаем колесо и как следует корщеткой очищаем от грязи ремонтируемый узел.
-Заливаем жидким ключом. Особенно болт и разрез поворотного кулака.
-Далее ключом на 17 откручивает гайку на болте стягивающим поворотный кулак на шаровой.
-Аккуратненько выстукиваем болт и еще разок проливаем жидким ключом.
-С помощью рычага вытаскиваем шаровую из поворотного кулака. Для облегчения можно вставить толстую отвертку в разрез кулака. У меня все получилось без особых усилий.
-Отверткой поддеваем старый пыльник и снимаем его с пальца шаровой, удаляем всю старую смазку.
-Рукой проверяем состояние самой шаровой. Палец должен передвигаться с усилием. если он ходит легко, или вообще болтается замена пыльника уже не поможет.
-Наносим доброе количество консистентной смазки и одеваем новый пыльник. Как оказалось нижний диаметр чуток больше и пыльник оделся на буртик не так плотно как стоял родной, но вот тут как раз пригодилась его большая высота. При обратной сборке
кулак прижал пыльник вниз, за счет высоты самого пыльника, достаточно сильно.
-Вставляем обратно в кулак палец шаровой и стягиваем все родным болтом. Все. работа окончена.
Во время этих манипуляций сход-развал не нарушается. При сборке важно посадить шаровую обратно на необходимую глубину, поэтому замерьте перед началом работ на сколько она торчит сверху. И как следует затяните болт.

Кто-то скажет колхоз, но если у Вас есть другие предложения как спасти рычаг готов выслушать.

Навигация

Mazda 6 Клуб - Форум Мазда 6 > Прочий Форум > Доска объявлений > сорвался пыльники на нижний шаровой, его возможно как то поменять?мазда 6

Доброго времени!сорвался пыльники на нижний шаровой, его возможно как то поменять?мазда 6 gh08

Если сам не знаешь как сделать, лучше не лезь, купи пыльник от шевролеНивы, и заедь на СТО

__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры

Да, я так и хочу сделать, просто на сервисе мне сказали что его отдельно никак не поменять, я поэтому спрашиваю

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт . будут удаляться. Будте внимательны.


sanchello



Dani



Перейти к альбомам пользователя



Старик

такой пыльник перед тем как поставить нужно проверить, чтобы при уводе пальца шаровой нутро пыльника следовало за ним, а не становилось эллипсом.


sanchello



Sergey 01




Старик


Реклама партнёров


DIMM




Старик

DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была.
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки. горите в АДУ.


Volt555


Всем привет! Сначала о пыльниках шаровых.
Осенью залез под машину и обнаружил, что лувый пыльник шурса сильно потрескан. решено - надо менять. Заодно и пыльники шаровых решил заменить, тоже все потрескались. Купил два пыльника на шурсы и смазку на внутренние и наружние (внутрение еще хорошие, заменил только смазку), а так же пыльники на шаровые (по 100р. в темно картонной каробке с галограмой). Как менял писать не буду, думаю всем и так понятно. Весной собрался менять передние стойки и сайленблоки в рычагах. о ужас . от когда-то новых пыльников ни осталась них. я, и это после 2000км. Благо я старые сохранил (потресканые, но без дыр), поставил и езжу уже 4-е месяца - все в порядке, тфу-тфу-тфу.
Но вот еще беда, как и писал выше заменил салейнблоки, пер. стойки и рулевые, ездил и радовался (ничего не гремит и все такое). Но. после 3000км с небольшим, появился нозящий стук при езде по мелким кочкам (очень частый, как по стиральной доске). Я и не знаю за что хвататься либо стойки, либо шаровым хана. Может кто знает, подскажите.


Sergey 01




Старик


Dani



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Читайте также: