Замена пыльника суппорта субару форестер

Обновлено: 04.07.2024

Доброго всем дня. У меня американец 2006 года. На днях столкнулся с неприятностью залез посмотреть состояние передних тормозных колодок и обнаружил порваный пыльник на тормозном поршне. Пришлось заказывать ремкомплект. Каталожный номер для переднего суппорта 26297АG000 в комплекте комплект всех резинок на суппорт и смазка красного и розового цвета. один комплект мне обошелся в 6000 тенге или 1200 рублей. Сама замена особых сложностей не представляет. Для начала вооружаемся щеткой, средством для мытья двигателей и отмываем по возможности место крепления тормозного шланга к суппорту. Для того чтобы вытащить тормозные поршни можно пойти двумя путями, сразу снять суппорт и выдавливать воздухом, как написано в мануале, можно выдавить тормозной системой автомобиля. Попробовал два варианта, второй понравился больше, поскольку не у всех в гараже может быть сжатый воздух. Откручиваем суппорт переворачиваем, кладем на тормозной диск вкладываем деревянный брусок толщиной 40-50 мм и давим педаль тормоза поршни выходят до касания с бруском. Отсоединяем тормозной шланг и чистенький обертываем полиэтиленовой пленкой, можно воспользоваться детским шариком или напалечником, кому как нравиться и закрепить проволочкой, чтоб оставшаяся тормозуха не вытекла совсем. Закрепляем суппорт в тисках и рукой вытаскиваем поршни. Старые резинки на свалку все остальное в таз с водой и отмываем до блеска, вытираем, сушим. Устанавливаем новые резинки уплотнительные и пыльники, аккуратно смазываем смазочкой из комплекта, собираем, устанавливаем. Прокачиваем тормоза. Желательно поменять прокладочки на тормозном шланге, в месте соединения размеры шайбочки D16 x 11 x1 материал медь, перед установкой отжечь.

Питер большой, я думаю в любом магазине Субару доставят, у нас в Казахстане обычно в магазинах если нет в наличии, то везут под заказ или из Эмиратов подешевле или из Алма Аты от официального диллера.

Экзист привез за неделю 26297-AG000, цена вопроса 1 521,74р.
Правда мастера сказали мне еще тормозные поршни на правом суппорте поменять: 26236-PA010 буду менять два, что делать, с тормозами не шутят.

img

Замена поршня тормозного суппорта Subaru Forester цена:

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Subaru Forester

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская


Кто сталкивался с заменой пыльника на заднем суппорте. Как поменять не вытаскивая цилиндр?! Сурф 215, Прадо 120.


усатаянаглаяморда


allexx



многопьющий


смаков


Не вытаскивая поршень из цилиндра. блин, вроде не употреблял.


многопьющий



смаков



смаков


И поршень тоже конечно заменю.
Спасибо за дельную информацию и совет . без стёба.


Null


смаков


Null


смаков


смаков


смаков


Null


смаков


Null


krown078


ded_


nikolaidis


Null


многопьющий


Null


многопьющий


смаков


многопьющий


Null


многопьющий


Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Subaru Forester

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Снимите передние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы и регулировочные шайбы.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Анкерная скоба

10— Пружинные фиксаторы колодок
11— Наружные регулировочные шайбы
12— Внутренние регулировочные шайбы
13— Наружная колодка
14— Внутренняя колодка
15— Тормозной диск
16— Щит тормозного механизма

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец (зеленый)
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Блокировочный палец (желтый)
10— Анкерная скоба
11— Пружинные фиксаторы колодок
12— Внутренняя колодка
13— Наружная колодка
14— Регулировочная прокладка
15— Анкерный палец
16— Заглушка

17— Тормозной щит
18— Держатель
19— Пружинная шайба
20— Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
21— Задний башмак стояночного тормоза
22— Передний башмак стояночного тормоза
23— Разжимная планка
24— Разжимная пружина
25— Направляющая пластина
26— Возвратная пружина заднего башмака
27— Возвратная пружина переднего башмака
28— Регулировочная пружина
29— Регулятор
30— Тарелка направляющей пружины
31— Направляющая пружина
32— Тормозной диск

1. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, - проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара избыток жидкости.
2. Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
3. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы, затем установите колодки.
4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
5. Установите нижний направляющий палец.
6. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
7. Прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Снимите задние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки, - постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

1. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта.
2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
3. В заключение прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Видео про "Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов" для Subaru Forester

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов. Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy

Читайте также: