Замена радиатора охлаждения мазда 626 ge

Обновлено: 30.06.2024

на моей 626 пришло время менять радиатор, все по видео элементарно, но ты молодец, хорошо и понятно обьясняешь и все показываешь. единственное что меня беспокоит это воздушные пробки после заливки антифриза. на жигулях через дроссельную заслонку при заливке от этого избавлялся, думаю все знают как это делается. а здесь как. машину под уклон назад , или еще как? ты сказал насчет оборотов, заметил как радиатор потек, обороты плавать начали, это что каким то образом тут связано?

@Маке Қазақ на Кроносах не три, а два радиатора. Большой (задний) для охлаждения мотора, маленький (передний) - радиатор кондиционера.

@JPKustom брат у меня мазда переди 3 радиатор 2 болшой 1 маленькая, маленькая че за радиатор не знаешь?

JPKustom вот это ответ)))) спасибо огромное)))) а то я тут на вакуумную заслонку грешить начал, датчик хх и прочее, оказывается все просто. заказал новый радиатор, 4500 рублей. буду менять)))

Воздушные пробки удалял ставив машину мордой вверх на уклоне и подержал обороты на 2500-3000 при открытом термостате. Обороты держал около 3 минут. После на холодную долил антифриз в радиатор.
Плавающие обороты возникают изза низкого уровня антифриза, датчик температуры ох.жидкости высоко установлен и при низком уровне о.ж. не достает до датчика, начинаются глюки с оборотами. Комп думает, что машина холодная и богатит смесь - тут и расход топлива в гору.

Подскажи пожалуйста, заменил радиатор, но верхний патрубок не наполняется, как выгнать воздух с системы

Возьми шланг кислородный отверстие внутри было на 8мм длинной см50с одного края литровую бутылку капроновую на край шланга немного наматай изолента чтобы бутылка плотно налезла на шланг потом дополнительно обматай изолентой горлышко чтоб не протекала потом снимаешь шлангочек с электроклапана на дросселе потом крышку на радиаторе вставляешь шланг в радиатор плотно другой край с бутылкой привязать надо за распорную тягу которая держит капот повыше на сколько даст шланг небольшое отверстие в бутылке и заливаем антифриз как потёк антифриз с дроссельной заслонки без воздуха это важно всё на дросселе шланг наместо затянуть и доливаем антифриз в бутылку примерно половину чуть меньше и запустить двигатель прогреваем переодически прогазовываем только не сильно и ждём пока 3 или 4 раза не сработает вентилятор будет выходить воздух по немногу газуй перестал выходить воздух глуши двигатель всё на место и удачи вотак выгоняют воздух .

Я делал так, заливал через радиатор сколько лезет. Затем прогревал пока термостат откроется, держал около 3000 оборотов минуты 3. После глушил ждал пока давление спадёт и доливал антифриз. Других манипуляций не делал

Сдраствуйте! Помогите как слить антифриз с бочка? Я с патрубка на термостат слил и с краника радиатора а вот в бочке антифриз и недернулся че за?

Я думаю пробуйте отсоединить трубку расширительного от радиатора и шприцом или каким другим вакуумным насосом откачивайте/ или создайте избыточное давление в бачке.

Как развоздушить систему охлаждения мазда 626
Как развоздушить систему охлаждения мазда 626
Как развоздушить систему охлаждения мазда 626

Из-за воздушной пробки в системе охлаждения может возникнуть много неприятностей. Это чревато проблемами в работе двигателя, бурлением, перегревом разных систем, некорректными показаниями датчиков, неисправностями термостата, плохим обогревом салона и т.д. Эту проблему нужно решать.

Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения

Основные причины появления воздушных пробок таковы:

Как развоздушить систему охлаждения мазда 626

  • Плохая герметизация соединений трубок, штуцеров, патрубков, шлангов, как результат — подсос воздуха. Это бывает из-за низкого давления, возникающего у стенок в трубках из-за движения тосола. В результате воздух поступает через неплотные соединения.
  • При доливании или замене антифриза возникает широкая воронка, из-за чего воздух из системы не выходит. Из-за сильной струи жидкости воздух выйти не может, поэтому тосол нужно заливать тонкой струей.
  • Неправильная работа воздушного клапана. Охладительная система отвечает за поддержание допустимой температуры движка. Объем тосола при нагревании увеличивается, отчего давление сильно повышается, и наоборот. Из-за высокого давления воздух в расширительном бачке сжимается, а клапан стравливает лишний воздух наружу. Если давление ниже нормы, то воздух заходит в систему через клапан. Если есть проблемы с клапаном, то воздух скапливается в системе охлаждения двигателя.
  • Из-за неисправных фибры и сальника в помпе в системе может быть подкачка воздуха.

Какой вред может нанести воздушная пробка

Признаки неисправности

Если есть подозрение в наличии воздушной пробки, то нужно проводить диагностику и решать,как убрать воздух из системы охлаждения.

Первое – проверьте герметичность соединений. Внимательно осмотрите резиновые детали, трубки, штуцеры при работающем движке. Тщательно осматривайте патрубки радиатора, термостата, водяного насоса и шланги отопителя. Если есть течь, то нужно или заменить патрубки, или подтянуть стальные хомуты.

При работе двигателя особым нагрузкам подвергается термостат. Если после запуска двигатель очень быстро нагрелся, почти в это же время включился электрический вентилятор, а на датчике стрелка движется в красную зону, то это верный признак неисправности термостата, или же в нагнетающем патрубке насоса скопился воздух. Клапан термостата все время будет закрыт, антифриз будет ходить по малому кругу.

Обратная ситуация – движок долго греется, стрелка в начале. Это значит, что клапан термостата открыт постоянно, или в самом термостате есть воздушная пробка. Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения, будет озвучено далее.

Как развоздушить систему охлаждения мазда 626

Для проверки правильности работы термостата заведите двигатель – пусть он работает, пока не начнет двигаться стрелка температурного датчика. Потрогайте патрубки радиатора, верхний должен быть теплый, а нижний – холодный. Дальше верхний должен нагреваться сильнее, а нижний должен оставаться холодным. Когда температура достигнет 80-90 градусов, должен открыться клапан термостата, а нижний патрубок должен нагреться.

Работоспособность помпы нужно проверять по уровню шума, отсутствию следов тосола на сальнике, отсутствию вибрации из-за подшипника на насосном валу. Если антифриз течет, то где-то подсасывается и скапливается воздух.

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Помогите развоздушить систему охлаждения

Промыл печной радиатор, подсоединил шланги и такая чуйка что полюбому воздух должен гулять в системе. Какой верный способ избавится?

ruslan
Смотри фак по заправке системы.

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ — ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

под крышкой радиатора под завязку, в расширительном до середины.[url]Mazda Xedos 6, 1,6, 1993г. МКПП, кондей[/url]

ruslan
В печке "булькает" что ли?
Если да, то эт не воздух

Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Slava.K Как сменит В6 на KF, тогда так и зальёт!

Admin
а что там может булькать ?
я антифриз доливаю у меня перестаёт

igor S
Звуки похожие на бульканье издает актюатор температуры.
В конце концов он умирает и оставляет печку в положении или "горячо" или "холодно"

Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Admin
может , но наверно не в моём случае , по моему я разбирал такую штуку , она у меня работает !

И что посоветуете делать с этим актюатором, до него сложно добратся, у меня такая проблема булькающие звуки из печки, причём на максимуме и на минимуме их нету!

Так что народ кто-нить скажет как залить в 1.6 жидкость и исключить образование пробок?

Это оффтоп. Чтобы наверняка — посоветую его заменить

Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Если при заливе ож все же образовалась воздушная пробка ее можно устранить без слива антифриза?

вроде читал, но может и ошибаюсь: морду в гору, потрынкать, на горизонт, залить по факу.
Но обычно, заливка по факу не образует пробок.

Модераторы: onix, VikaVik

Воздух в системе охлаждения

Что происходит после долива антифриза? бачок опять через какое то время пустеет?

Замена радиатора на Мазда 626 GE

Замена радиатора на Мазда 626 GE

Замена радиатора на Мазда 626 GE

Замена радиатора на Мазда 626 GE

Сдраствуйте! Помогите как слить антифриз с бочка? Я с патрубка на термостат слил и с краника радиатора а вот в бочке антифриз и недернулся че за?

Подскажи пожалуйста, заменил радиатор, но верхний патрубок не наполняется, как выгнать воздух с системы

Систему не промывал? Слитый антифриз ржавый

почему друже у меня горит флажок абс постоянно?

Какой льёшь антифриз? G12 можно в нее вливать?

ЕБАТЬ УТЯ ЧО НОКИА 3131

на моей 626 пришло время менять радиатор, все по видео элементарно, но ты молодец, хорошо и понятно обьясняешь и все показываешь. единственное что меня беспокоит это воздушные пробки после заливки антифриза. на жигулях через дроссельную заслонку при заливке от этого избавлялся, думаю все знают как это делается. а здесь как. машину под уклон назад , или еще как? ты сказал насчет оборотов, заметил как радиатор потек, обороты плавать начали, это что каким то образом тут связано?

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!


Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Советы от форумчан по поводу отопления и всего что с этим связано.

Плохо греет печка


Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Радиатор и принцип его действия у ДИЗЕЛЯ

Моя печка и радиатор:


Как и обещал, в целом картину понять можно:
Печка закрыта (все идет через байпас — прямиком со входа на выход)


Печка открыта:

т.е. схема движения такая:


Заслонка в положении 1 — тосол бежит по красной стрелке
Заслонка в положении 2 — тосол бежит по фиолетовой стрелке


Длинна штока, 50, само переходное горло — не больше 5 мм. Диаметр — не захотел снимать краник что б замерить

Вот и весь эксперимент.


Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Одна из причин плохого обогрева — забитость сот СНАРУЖИ радиатора

+1 к прозревшим. Разбирал летом, т.к. радиатор подтекал.

Вот так он выглядел:



Крупным планом, для оценки всей иронии


Ну и потом чистим. дуем. чистим. моем. сушим.


Перед разборкой запастись поролоновыми уплотнителями, что б все заменить — потому как стоящий там, за 20 лет просто истлел. У меня не было при разборке — щас половина потока дует внутрь торпеды, так что буду разбирать снова, что б все правильно уплотнить.


Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.

Советы от форумчан по поводу отопления и всего что с этим связано.

Плохо греет печка

Молодец, своевременный отчет. я уже стою в очереди за лимонной кислотой, давно мечтал сделать это. Все искал препорат для очистки накипи. но твои фотки меня добили. Тоже (хочу мороза ). Вот еще бы нацарапал нам обратную последовательность сборки, заливки тосола и удаления возможных воздушных пробок, до эфекта (хочу мороза). Зарание тебе СПАСИБО от всех жаждущих тепла.


Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман

Я думаю что в этом МАНУАЛ поможет на 100%


Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Opel Vectra C
Имя: Григорий


Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован 🙂


Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим


Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей

На дизеле — алюминий, паять нельзя


Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман


Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим

у меня бензин) трубки в которые входит и выходит охлаждающая жидкость. из латуни. вот думаю. может и печка такая же)) снимать пока впадлу. просто если алюминий, то и заморачиваться с паянием не буду. буду уже искать новый радиатор печки. или пробывать колхозить от русских машин.


Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей

Ты ролик то смотрел как им пользоваться ? А теперь расскажи, как ты будешь паять алюминиевый радиатор, с толщиной стенок меньше 1 мм, которые надо будет нагреть до 390 градусов, обрабатывать попутно напильникомщеткой, при этом еще и сохранить весь пластик вокруг него. А если отделять сам радиатор от пластиковых крышек — тогда можно запросто уже и без такого припоя обойтись.

В общем решения для дыр самого радиатора — кроме замены всего радиатора, увы, нет.

2 Vadim22736 — Трубки латунные, смотри на фото выше где эта самая латунь заканчивается.


Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман

Ты ролик то смотрел как им пользоваться ? А теперь расскажи, как ты будешь паять алюминиевый радиатор, с толщиной стенок меньше 1 мм, которые надо будет нагреть до 390 градусов, обрабатывать попутно напильникомщеткой, при этом еще и сохранить весь пластик вокруг него. А если отделять сам радиатор от пластиковых крышек — тогда можно запросто уже и без такого припоя обойтись.

В общем решения для дыр самого радиатора — кроме замены всего радиатора, увы, нет.

2 Vadim22736 — Трубки латунные, смотри на фото выше где эта самая латунь заканчивается.

В интернете полно информации по пайке алюминия — это возможно!
Как по мне можно побывать заклеить дырку эпоксидной или полиэфирной смолой — согласен панацеи еще не придумали но голь на выдумку хитра!


Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей


Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .


Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка


Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626

Есть проблемы с печкой.
После покупки, обнаружил что течет печка, на время залил присадку в тосол, течь пропала. Также обнаружил под торпедой отсоединенный тросик для регулировки горячего-холодного воздуха. Решил снять торпеду для шумоизоляции и заодно разобраться с печкой.

И вот что я там обнаружил:
]]> ]]> ]]> ]]>

В месте где предположительно должен находиться "краник", все было в какой то замазке, предположительно "холодная сварка", а сверху еще и шовный герметик. Герметик легко оторвал, а вот замазка как камень.
Жду советов что делать.
Для себя наметил пару вариантов.
а) Оставить как есть, для больше надежности обклеить все стеклотканью с полиэфирной смолой и поставить краник под капотом
б) Раздолбать аккуратно, замазку и попытаться восстановить, либо заменить на аналог если таковой существует. Если не выйдет вернуться к первому варианту.

Еще с другой стороны есть заслонка:
]]> ]]> ]]> ]]>
Ни к чему не подключенная, к чему ее нужно подключать?

Замена радиатора печки Mazda 626

обзор радиатора отопителя на мазде 626

Замена радиатора на Мазда 626 GE

Как снимать радиатор печки Мазда кронос

Как снимать панель приборов на Мазде 626

Промывка радиатора печки mazda 626ge без снятия

Замена радиатора печки в мазде 626

ремонт отопителя на мазде 626 переходка

Замена радиатора печки в автомобиле Mazda, своими руками без разбора панели

Печка Мазда 626

Mazda 626

4 ответа

Лучшие

В общем, кому интересно как добраться до печки.
Итак, капелла вагон 2000 год рестайл, подтекает радиатор печки.

Для начала, снимаем бардачок и некоторое количество обшивки. А именно:
панель под бардачком, сам бардачок, длинные панели по передним стойкам (они будут мешать ходу приборной панели), панельки по бокам приборной панели у дверей (под ними болты крепящие приборную панель), две панельки у ножных воздуховодов с водительской и с пассажирской стороны, длинная пластиковая хрень между сидениями (где рычаги) — для её снятия лучше снять подлокотник-бардачок.

Далее снимаем испаритель кондиционера — чёрная коробка на пассажирском месте под бардачком по центру, иногда в неё вставляются салонные фильтры (а если не вставляются, то можно прорезать отверстие и вставить, только крышку потом сколхозить). Перед снятием испарителя нужно избавится от хладагента в системе кондиционирования — у меня его небыло, а так, наверное, стоит заехать к кондиционерщикам и попросить слить. Самому да без опыта можно получить обморожение. Когда хладагента в системе нет, со стороны моторного отсека отвинтить гайки и разъеденить испаритель и трубки системы кондиционирования (ключи на 17, 19 и. то ли 22, то ли 24 — я газовым поджимал).

Далее в салоне отвинтить две или три гайки (прижимные гайки, все на 10) со шпилек и вынуть испаритель в корпусе. А, ещё провода — вывинтеть дантчик температуры(?) до кондиционера и разъеденить разъём датчика после. Развинтить корпус, подивиться количеству дряни в этом ящике и сотах испарителя и как-то всё вычистить.

Дальше, надо снять блок вентилятора и переключатель салон-наружный воздух, он рядом тоже чёрная коробка. Два разъёма — двигатель вентилятора и переключение заслонки салон-наружка. Вытрясти мусор, помыть.

Сама печка. Она по центру машины, чтобы её вытащить надо приподнимать всю переднюю приборную панель (целиком от края до края). Откручиваем гайки крепления печки — две или три со стороны пассажира, одна со стороны водителя вверху. Два разъёма управления заслонками (у меня управление электрическое без тяг, с тягами ещё сложнее), один с пассажирской стороны, другой с водительской, отсоеденить. Воздуховод от печки в ноги задним пассажирам — небольшой такой воздуховодик внизу по центру, к печке крепится двумя пластиковыми заклёпками — заклёпки вынуть. В моторном отсеке отсоединяем от радиатора печки шланги системы охлаждения (польётся антифриз — ловите).

Снимаем пластиковую обшивку рулевой колонки — три самореза снизу, аккуратно расцепляем верх и низ, снимаем. Откручиваем два болта (на 12), крепящих рулевую колонку к поперечной балке приборной панели — тяжеленная рулевая рухнет вниз — осторожно.

Передняя панель — по два болта (по-моему, на 12) с каждой стороны, там где мы снимали боковые панели возле дверей. Ещё под два болта (на 10) внизу у ног (для этого мы снимали длинную панель между сидениями). Там, где нижние болты есть ещё шпильки, на которых вся эта хренотель может немного проворачиваться, я их не снимал. Вроде всё, могут мешаться ещё какие-нибудь разъёмы — отключить по необходимости.

Теперь аккуратно, но сильно тянем всю переднюю приборку на себя и чуть вверх. Она приподнимается, приподнимается, приподнимается. Тут желательно наличие помошника, который вытянет печку со стороны пассажирского места. Можно и без помошники, надо чем-то подпереть панель — я сунул рулон туалетной бумаги куда-то в щель возле двери.

Ну, вот печка у вас в руках, можно разбирать, чистить и менять потёкший радиатор. Радиатор подходит, вроде бы, от фамильки.

Собирать в обратную сторону. Всё, в принципе, встаёт на место само, разве что проследить за правильной установкой воздуховода от печки к ногам заднего ряда.

Процесс разборки с поиском "что бы ещё открутить, но так, чтобы не отрутить лишнего" в одиночку занял часа 4. Если знать что крутить, думаю, без проблем уложиться в 2 часа. Фотки не делал. Всем, кто решится на это хлопотное мероприятие — удачи! Ничего сложного, хотя и муторно.

Читайте также: