Замена ремня балансировочных валов митсубиси л200

Обновлено: 04.05.2024

Какие нагрузки испытывает элемент, обеспечивающий соединение обоих валов автомобиля и отвечающий за своевременное движение клапанов согласно ходу поршней. Очевидно, что колоссальные. Замена ремня ГРМ L200 своими руками или с помощью специалистов проводится, когда изделие больше не выдерживает и рвётся.

Цикличность замены

Ресурс ремня ГРМ на пикапе L200 зависит от его пробега. Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 50-70 тысяч километров пробега, но обязательно с учётом состояния дорог и климатических условий. Например, владельцам пикапа, проживающим в глубинке, часто эксплуатирующим автомобиль на грунтовых дорогах или бездорожье, стоит проверять состояние элемента почаще. То же относится и к жителям северных широт, где климат более суров.

Особенно бдительными должны быть покупатели подержанных пикапов. Конечно же, им стоит обратиться в знакомый автосервис или попытаться самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ. Надо понимать, что при разрыве этого важного элемента газораспределительной системы возникает риск капитального ремонта двигателя. Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента.

Причины обрыва

Излишнее напряжение на протяжении длительного периода времени сказывается на состоянии резины. Это и есть главный виновник обрыва ремня, но возможны и другие причины повреждения.

  1. Если на поверхность резинового материала попадёт масло или тосол, то начнутся проскальзывания элемента со шкивов и роликов. Это негативно скажется на работе всего распределительного механизма, двигатель будет работать под большим напряжением.
  2. Экстремальная манера вождения может отрицательно сказаться на состояние ремня. Он просто не выдержит резкие переключения оборотов. Поэтому водителям, предпочитающим такой стиль езды, нужно периодически проверять натяжение элемента, люфт шкивов и т. д.

Замена своими руками

Качественную замену ремня грм Mitsubishi L200 вполне возможно провести своими силами. Ничего особо сложного в процедуре нет. Перед операцией рекомендуется основательно подготовиться:

  • найти подходящую эстакаду или яму;
  • обзавестись различными типами ключей;
  • подготовить чистые тряпки.
  • пикап ставится на яму так, чтобы доступ снизу к передней части был оптимально свободен;
  • открывается капот, снимается пластмассовая крышка с двигателя и дефлектор с пропеллером (держится на четырёх болтах);
  • скидываются ручейковые ремни.

Состояние последних проверяется так: надо согнуть материал руками и посмотреть, нет ли трещин. Изъеденные детали с большими трещинами надо менять.

Открытие доступа к ремню ГРМ.

  1. Открутить шкив коленвала, придерживая снизу маховик от прокручивания (работы проводятся с ассистентом). Шкив держится на болте М22.
  2. Снять защитные кожухи: верхний и нижний. Они прикручены на болты М16 (ключ 10).

Ремень открыт. Если он порван, то это будет видно. Нужно сначала выставить верхние и нижние мёртвые точки по схеме.

После выставления меток.

  1. Скинуть ДКВ (датчик), отвести в сторону (чтобы ремень свободно прошёл).
  2. Ослабить и снять натяжной ролик.
  3. Скинуть ремень.

В процессе замены рекомендуется обновить натяжитель и обводные ролики. После установки новых деталей следует заново выставить метки. Теперь можно настраивать натяжение элемента.

По завершении операции важно проверить, как всё работает. Нужно завести двигатель, послушать его. Если ремень установлен неправильно, криво, то это скажется на мощности силового агрегата, трудности запуска (чихание), нагревании двигателя и т. п. Примечательно, что пикап может завестись, но не ехать или делать это крайне плохо.

Видео: как работает ГРМ L200

Лучше всего ставить оригинальные запчасти. Покупать их можно не только из магазинов или дилерских центров. Неплохая возможность – приобретение запчастей с разборки Мицубиси. Детали отсюда идут оригинальные и по низкой цене.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200


Ремень газораспределительного механизма обеспечивает соединение между коленчатым и распределительным валом, также этот компонент отвечает за открытие и закрытие клапанов синхронно с ходом поршней. Исправный ремень ГРМ поворачивает распределительный вал со скоростью равной половине скорости оборота коленчатого вала. Изучив этот материал, читатель узнает, как проходит замена ремня ГРМ Mitsubishi L200. Также мы коснемся следующих вопросов: как часто нужно менять этот компонент, какие неисправности бывают у ремня ГРМ, причины обрыва.

Периодичность замена

Проще всего ориентироваться на пробег автомобиля. Специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 60-80 тысяч км, в зависимости от качества дорожного покрытия и климатических особенностей. В техническом паспорте указано, что замена должна производиться каждые 90-100 тысяч км пробега.

Если вы приобрели поддержанный L200, то стоит обратиться в сервисный центр или самостоятельно изучить состояние ремня. При разрыве гнутся клапана, а это уже дорогостоящий ремонт. Именно поэтому стоит регулярно уделять внимание ремню ГРМ. Вместе с ним рекомендуется менять натяжители и ролики. Износ этих компонентов сложно определить, поэтому проще поменять все сразу.

Причины обрыва

Главная причина обрыва ремня ГРМ связана с несвоевременной заменой, но компонент может оборваться и до прохождения отметки в 60 тысяч км пробега:

  • Нарушение правил эксплуатации. При экстремальном вождении на повышенных оборотах любой резкий импульс может привести к обрыву ремня. Важно проверять натяжение, если ремень перетянут, он может соскочить с пазов. Сильный люфт в одном из шкивов тоже может привести к подобным последствиям.
  • Масло на поверхности ремня. Если вы заметили следы масла или антифриза на ремне, его необходимо срочно менять. В противном случае он будет проскальзывать, что негативно скажется на работе всего механизма. ВАЖНО! Удаление жидкости не поможет, так как текстура впитывает масло, здесь поможет только замена.
  • Особенности климата. Если вы проживаете в регионе с чересчур холодным или жарким климатом, ремень необходимо проверять чаще – каждые 20 тысяч км. Касается это и резких температурных перепадов.

Выбор ремня на замену

Итак, вы провели диагностику и решили, что требуется замена ремня ГРМ Митсубиси Л200. У вас возник резонный вопрос, а какой компонент покупать на замену. Лучше всего, если это будет оригинальный ремень от L200, но если вы не можете приобрести или заказать деталь, то можно купить ремень от стороннего производителя. Обязательно осмотрите поверхность ремня перед покупкой – на ней не должно быть трещин, царапин и потертостей.

Замена ремня ГРМ: пошаговая инструкция

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов: накидные головки, гаечные ключи, отвертки, чистая ветошь.

Натяжение и метки – это основные моменты, на которые необходимо обратить внимание. На схеме подробно показано, как должны стоять шестерни. Убедитесь, что после сборки метки на корпусе и на деталях совпадают. Только после этого можно производить пробный запуск.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200 и проведение планового ТО



Масло на поверхности ремня

Периодически проводите визуальный осмотр ремня ГРМ. Если вы на его поверхности обнаружите следы антифриза или моторного масла, ремень нужно сразу менять. Эти жидкости негативно влияют на силу трения, и ремень начнет скользить во время езды. Также обязательно нужно своевременно менять масло в двигателе автомобиля. Для дизеля интервал очередной замены масла составляет 5000 км. Сервисное обслуживание дизельной турбины специалисты нашего центра советуют проводить каждые 20 тысяч км пробега. Основной причиной поломки турбины является нарушение герметичности вакуумной рубки. Также не забудьте о чистке ТНВД клапана — в противном случае он зависнет после 70 тысяч километров. В нашем сервисном центре механики всегда предложат клиенту провести такую чистку, причем совершенно бесплатно.


Еще одним уязвимым узлом модели L200 является муфта подключения передних полуосей. Часто забиваются вакуумные трубки, собирается и замерзает большое количество конденсата внутри вакуумного накопителя. Еще одна распространенная причина поломки муфты подключения — закисание клапана подключения. Чаще всего избежать возможного ремонта удается путем тщательно чистки всей системы.

Включение заднего либо переднего привода должно проходить без щелчков и стуков. Убрать скрип рессор задней подвески можно путем установки специальных пластиковых прокладок. Бывает, что неприятно стучит рулевой механизм во время вождения. В 90% случаев наличие подобных стуков обусловлено дефектами рулевой колонки. Для устранения этой неполадки в зазоры между деталями рулевого механизма устанавливается так называемая компенсационная пластина.


Электрик нашего сервисного центра сказал, что по его части у Mitsubishi L200 серьезных проблем нет. Иногда может загореться лампочка SRS, но это не проблемы электрической части оборудования, здесь дело в перетирании шлейфа Air Bag. Может также не справляться с нагрузкой кондиционер — это происходит, как правило, в сильную жару. Только с электрикой это никак не связано. В поломке кондиционера часто виноваты сами владельцы автомобиля, забывающие вовремя почистить радиаторы. Техническое исполнение Mitsubishi L200 подобно автомату Калашникова — все очень просто и максимально надежно!

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

L200 ремень балансиров

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

после замены ремней ГРМ не забываем подтягивать натяжитель ремня балансиров. Вчера в экстренном порядке менял ремни, пробег после предыдущей замены 90 тк, все зубцы на ремне балансира были срезаны, сам ремень не оборвало, но думаю такое везение не всегда бывает. По факту ремень ГРМ проходил бы еще довольно много.

А что значит "в экстренном порядке"? На Мицу и так интервал замены - 90 тыков. Радиатор снимал? Хотелось бы знать - какое у него состояние снаружи было. Для статистики.


Значит что пришлось срочно, прям ЩАЗ менять. Да интервал 90, но как понятно 90 ровно или 91 нет разницы, менять собирался через недельку-другую. Основной ремень, ролики и проч были в совершенно в нормальном состоянии и таки думается без проблем прошли бы еще > 10 тк. Радиатор не снимал, грязный, по весне надо будет мыть.

Вот этот самый "грязный" радиатор, сдаётся мне, и стал причиной того, что ремень балансиров потерял все свои зубчики. Он попросту перегрелся, стал почти пластиковым, до кучи - маленьких размеров, и стоит близко к блоку.

Лёлик писал(а): Вот этот самый "грязный" радиатор, сдаётся мне, и стал причиной того, что ремень балансиров потерял все свои зубчики. Он попросту перегрелся, стал почти пластиковым, до кучи - маленьких размеров, и стоит близко к блоку.


Интересное предположение, но малореальное. Стал бы "пластиковым" и основной ремень, "пластиковый" бы не потерял зубы, а просто оборвался, да и крышка, внатуре пластиковая оплавилась бы и это не считая того что на улице вообще то холодно и двс не перегревался.

Мих, для спекания резинки балансира не такую дикую температуру нужно, чтоб пластмасса вокруг плавилась. Массивность самой детали тоже роль играет, как и материал. Основной ремень имеет большую площадь, так сказать - проветривания, в отличие от балансира, он гуляет вверх-вниз по всему фронту движка, а тот засунут в самую задницу и чуть-чуть помахивает крылышками.
Поверь, у меня в сервисе в основном Мицы, и минимум раз в месяц мы делаем ТО-90 с заменой всего и вся. Были и такие варианты, как у тебя, и что забавно - ремешок снимается и остаётся такой формы, как он стоял. Только зубчиков нема на изгибе. Радиатор мои парни снимают безусловно, потому как удобнее работать дальше, есть нормальная возможность контролировать состояние остальных деталей и т.д. Был даже забавный случай, когда клиент приехал с новым установленным радиатором и тарахтящим мотором, проговорился, что старый поменял из-за перегрева, а он был забит, так наши ему без разборки сказали, что у него балансирный ремень будет спечённый и без зубов. Вскрыли - и так и оказалось.

Так что - реально, и ещё как.


Как вариант допускаю, но есть но. Основа ремня целая, трещин - расслоений нет, достаточно мягкий. Ремню ГРМ еще ходить и ходить. В общем посыл мне ясен - в моих условиях 70 тк пробегу и менять безусловно !

Я крайне мало видел дизельные ремни с трещинками, но чтоб успели поменять до обрыва. Оценивать состояние ремня по внешнему виду - обманчиво. В основном с этим сталкиваются владельцы маздофордов-пикапов. Там все ремни и ролики при регламентной замене выглядят новыми, вот только кому-то один хрен приходится потом ремонтировать головы.
А насчёт посыла - это личное дело каждого, когда чего менять. У нас есть регламент, есть опыт, есть рекомендации. Проверка и промывка радиаторов со снятием основного - одна из таких рекомендаций, как минимум раз в год.

Мих, я так понимаю, ты некоторое время ездил без балансира.
И как впечатления?
Если он так нужен, то ты должен был заметить в процессе эксплуатации момент его разбалансировки.

Лёлик писал(а): Я крайне мало видел дизельные ремни с трещинками, но чтоб успели поменять до обрыва. Оценивать состояние ремня по внешнему виду - обманчиво. В основном с этим сталкиваются владельцы маздофордов-пикапов.

Вообще все автомобили имеющие ременной привод ГРМ замену ремня нужно проводить в установленные сроки. А если машину с рук берешь, то в первую очередь. Ибо по внешнему виду степень износа не определить.

ЗЫ
А у маздофордоф тоже ремень?
А еще у кого?

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Лёлик писал(а): В основном с этим сталкиваются владельцы маздофордов-пикапов. Там все ремни и ролики при регламентной замене выглядят новыми

На кукурузерах поверю, но на патрулях? что за мотор? Ниссан вроде сильно с большими моторами не изголялся.
А. блин, бензинки?
А в общем, так, для расширения кругозора.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Лёлик писал(а): В основном с этим сталкиваются владельцы маздофордов-пикапов. Там все ремни и ролики при регламентной замене выглядят новыми

Ну, тут уж звиняйте.
Положено ремень менять вместе с роликом, будте добры. (для Вашей пользы)
Кстати на всех.
Если ролик выглядит как новый, катается хорошо, то это не значит, что он проживет ДВА срока.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

YOMOYO писал(а): Мих, я так понимаю, ты некоторое время ездил без балансира.И как впечатления?Если он так нужен, то ты должен был заметить в процессе эксплуатации момент его разбалансировки.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Дизел, дизел.
Тот мотор проехал 150 тысяч, капец сёдлам - тонюсенькие, прогорели влёт. Начали делать и искать инфу, так тёртые мотористы сказали, шо это самый неудачный мотор был, долго не ходит. Помню, тогда поставили ему неоригинальные ролики ГРМ, так он через месяц приехал с жалобой, что агрегат почти не едет, только на холостых тарахтел. Полез смотреть - мама дорогая, ролик развалился. Каким чудом только клапана не встретились - непонятно.
Типа такого, только кенгурин хромовый:

Миха_и_Ухо писал(а): Было дело. Впечатление - трактор :) Потряхивает сессно, вибрация. Заметил, чикнуло когда глушил ДВС.

По моему нагнетаешь)))
Я ремень балансиров срезал на пробеге 98 тык. сейчас 114. Вибрация на холостых - изменения заметил только на заднем приводе, ощущения, буд-то полный включен.
Вибрация в движении - приблизительно на 1000 оборотов чувствуется и свыше 3000. Свыше трех почти никогда не езжу. Ровно на тысячи практически тоже. Так что вроде все нормально))))

Можно разные слова говорить, но по сравнению с наличиствующим и работающим балансиром - сильно заметно.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

ремень ГРМ

В документации ремень ГРМ проходит как ремень А

работы с ремнем грм

Руководство по ремонту и эксплуатации MITSUBISHI L200 / TRITON / WARRIOR. Дизельные двигатели. Издательство Монолит, 2008



проверка автоматического натяжителя

Руководство по ремонту и эксплуатации MITSUBISHI L200 / TRITON / WARRIOR. Дизельные двигатели. Издательство Монолит, 2008


ремень балансирных валов

В документации ремень балансиров проходит как ремень B

работы с балансирным ремнем

Руководство по ремонту и эксплуатации MITSUBISHI L200 / TRITON / WARRIOR. Дизельные двигатели. Издательство Монолит, 2008

регулировка ремня балансирных валов

Окошек для регулировки на некоторых авто с 2010 г.в. может не быть :(
Подтягиваю ремень балансиров ничего не разбирая .Отверткой достаешь заглушки и натягиваешь ремень как написано выше. Инструмент: трубчатая головка 10-12. длина см 10. Шестигранник Г-образный из хорошего набора длиной тоже см 10. На его короткое плече одеваем трубчатую головку, которой ослабляли верхний болт, и спокойно ослабляем нижний болт. И еще совет : пружина на натяжителе мягко говоря херовая (хотя иногда и бывает щелчек) и, чтобы натянуть нормально ремень, я снимаю верхнюю крышку грм на 4 болтах и при подтяжке ремня нажимаю на натяжной ролик березовой палкой (помогаю пружине) и затем затягиваю болты по очереди. Заглушки ставятся обратно узкогубцами с длинными губками.
Головка на 12 для верхнего правого и шестигранник на 6 для нижнего левого.
Заглушку левую нижнюю удобно снимать и ставить длинным хирургическим зажимом.

Руководство по ремонту и эксплуатации MITSUBISHI L200 / TRITON / WARRIOR. Дизельные двигатели. Издательство Монолит, 2008

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Mitsubishi L200 , ремень грм Mitsubishi L200 , замена грм Mitsubishi L200 , замена цепи грм Mitsubishi L200 , метки грм Mitsubishi L200 , замена ремня грм Mitsubishi L200

8. Ремни привода газораспределительного механизма

Примечание:
Перед снятием приводного ремня выполнить следующие операции:
- Снять защитный поддон двигателя.
- Снять шкив коленчатого вала.
- Снять воздушный патрубок.

1. Снять крышку двигателя (1).

2. Снять нижнюю крышку радиатора (2).

3. Снять вентилятор системы охлаждения с муфтой в сборе (3).

4. Снять шкив водяного насоса (4).

5. Снять верхнюю крышку (5) ремня привода газораспределительного механизма.

6. Снять автоматический натяжитель (6).

7. Снять нижнюю крышку (7) ремня привода газораспределительного механизма.

8. Снять автоматический натяжитель (8).

9. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, совместив все установочные метки для установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

Внимание:
Не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

10. Снять ремень привода газораспределительного механизма (9).

Примечание:
Если планируется повторное использование ремня привода газораспределительного механизма, нанести метку направления вращения (по часовой стрелке) с тыльной стороны приводного ремня.

11. Снять рычаг натяжителя (10).

12. Снять промежуточный шкив (11).

1. Установить промежуточный шкив (11).

2. Установить рычаг натяжителя в сборе (10), ремень привода газораспределительного механизма (9) и автоматический натяжитель (8):

  • Для повторного использования автоматического натяжителя выпустить воздух согласно процедуре ниже, а затем установить шток в автонатяжитель:

a) Установить автоматический натяжитель в вертикальный пресс, а затем медленно сжать шток до упора (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм). Выполнить эту процедуру два – три раза.

Внимание:
- При использовании горизонтального пресса или тисков может произойти захватывание воздуха. Поэтому необходимо использовать только вертикальный пресс.
- Если сжатие происходит слишком быстро, может быть поврежден шток натяжителя. Сжимать шток медленно и до упора.
- Для предотвращения повреждения автонатяжителя не нажимать на шток более, чем это необходимо (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм)

b) При полностью выдвинутом штоке (положение, при котором шток выступает на 5 мм от края автонатяжителя), убедиться в наличии сопротивления штока, применив к нему усилие 100 – 200 Н.

с) Если сопротивление штока отсутствует, повторить шаги a) и b) или заменить автонатяжитель.

е) Вставить проволоку или штифт в совмещенные отверстия.

Примечание:
При замене автонатяжителя, новый поставляется со вставленным в установочные отверстия штифтом.

  • Установить автонатяжитель на своё место. Извлечь проволоку или штифт после того, как будет установлен приводной ремень.
  • Установить рычаг натяжителя в сборе.
  • Совместить установочные метки на всех шкивах.
  • В приведенном ниже порядке установить приводной ремень без провисаний:

Примечание:
При установке ремня привода газораспределительного механизма на шкив коленчатого вала, сдвинуть шкив до конца шпонки, а затем устанавливать ремень. (При установке ремня остерегаться повредить ремень краем шкива). После этого установить шкив коленчатого вала на место.

1) Шкив коленчатого вала.

2) Промежуточный шкив.

3) Шкив топливного насоса высокого давления.

4) Промежуточный шкив.

5) Шкив распределительного вала.

6) Шкив натяжителя.

  • Убедиться в том, что установочные метки на шкивах находятся в правильном положении.
  • Извлечь проволоку или штифт автоматического натяжителя.
  • Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, а затем измерить величину выступания штока автоматического натяжителя. Номинальное значение выступания штока: 2,3 – 7,6 мм.
  • Снова убедиться в том, что установочные метки на шкивах находятся в правильном положении.

3. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (7).

4. Установить автонатяжитель (6).

5. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (5).

6. Установить шкив водяного насоса (4).

7. Установить вентилятор системы охлаждения в муфтой в сборе (3).

8. Установить нижнюю крышку радиатора (2).

9. Установить крышку двигателя (1).

Примечание:
После установки приводного ремня выполнить следующее:
- Установить воздушный патрубок.
- Установить шкив коленчатого вала.
- Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
- Проверить и отрегулировать ремень привода компрессора кондиционера.

Примечание:
Перед снятием приводного ремня выполнить следующие операции:
- Снять защитный поддон двигателя.
- Снять шкив коленчатого вала.
- Снять воздушный патрубок.

1. Снять шкив коленчатого вала (12).

2. Снять фланец (13).

Внимание:
Если планируется повторное использование приводного ремня, нанести метку направления вращения на тыльной стороне ремня.

Примечание:
Убедиться в том, что пружина натяжителя установлена таким образом, что её короткий конец находится со стороны водяного насоса.

9. Очистить или обезжирить коленчатый вал, фланец и шкив коленчатого вала, как показано на рисунке.

Примечание:
Обезжириваемые поверхности предварительно необходимо также очистить.

10. Установит фланец (13), совместив установочные метки переднего нижнего корпуса и фланца, после чего установить шкив коленчатого вала (12).

Примечание:
После установки приводного ремня выполнить следующее:
- Установить воздушный патрубок.
- Установить шкив коленчатого вала.
- Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
- Проверить и отрегулировать ремень привода компрессора кондиционера.

Проверка состояния приводного ремня

Проверить состояние приводного зубчатого ремня как описано ниже и при обнаружении любых дефектов заменить ремень новым.

1. Проверить ремень на предмет затвердевания резины. Если поверхность глянцевая и неупругая настолько, что даже не оставляет следов от ногтя, заменить ремень новым.

2. Проверить ремень на предмет растрескиваний тыльной поверхности.

3. Проверить ремень на предмет растрескиваний или расслоений.

4. Проверить ремень на предмет растрескивания у основания зубьев.

5. Проверить ремень на предмет бокового растрескивания.

6. Проверить ремень на предмет ненормального бокового износа.

Примечание:
Нормальный ремень должен иметь края с четко обозначенными гранями, словно обрезанными ножом.

7. Проверить ремень на предмет ненормального износа зубьев.

Начальная стадия износа:

Покрытие зуба с нагруженной стороны сильно изношено, наблюдается изменение цвета материала ремня.

Последняя стадия износа:

Покрытие зуба с нагруженной стороны изношено до корда или отслоено (ширина зуба уменьшена).

8. Проверить ремень на предмет отсутствия зубьев.

Проверка автоматического натяжителя

1. Проверить автоматический натяжитель на предмет утечек из-под уплотнения. В случае обнаружения, заменить натяжитель новым.

2. Проверить наконечник штока на предмет износа и других повреждений. Заменить автоматический натяжитель если шток сильно изношен или поврежден.

3. Измерить выступающую длину штока натяжителя. Если она не соответствует номинальной (14,5 мм), заменить автоматический натяжитель.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Мнения разняться о польз/вреде данной операции. Валы призваны уравновесить двигатель при работе. Снятие будет больше его колбасить. Хотя в инете полно мнений, что снятие ремня валов не влияет, что даже двигло ровнее работать начинает. Но в чудеса я не верю, если разрботчик поставил деталь - значит она нужна. В покемонии далеко не идиоты идят, хотя есть и спорные решения

не знаю что и сказать,сейчас как раз собираю этот ДВС вот хочу попробовать но уж больно не хотелосьбы второй раз разбирать.Вот пример ДВС ниссан LD20T оч похож на нём этих валов нет,другой пример мицубиси шариот чтото намутили с этими валами и калбасило на холостых из салона вытряхивало но прибавишь газ и всё в норме . вот и пойми этих ЯПОВ. Я бы посоветовал оставить ремень и не пытаться исправлять их ошибки тк над этими ошибками трудились их КБ и не один год а мы пока Жигули делаем и китайские авто нахххваливаем .

Читайте также: