Замена рулевой рейки субару форестер

Обновлено: 02.07.2024


Одеваем два резиновых кольца. Не стоит сразу одевать больше! Это может привести к чрезмерному обжатию горизонтального вала и его приклиниванию во втулке. Если горизонтальный вал пришлось прошлифовывать от ржавчины, то возможно потребуется установка трёх-четырех колец.


Старую опорную втулку выламываем отверткой. Посадочное гнездо мажем смазкой. Она заполнит зазоры и будет исполнять роль амортизационной подушки. Новую опорную втулку тоже смазываем и аккуратно вставляем в посадочное место.



В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке) (фото другой рейки)


Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.

Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки)






А вот теперь самое главное! Внутри отверстия виден цилиндр с белой полосой. Белое – это смазка в том самом пазу.





Смазываем и вставляем поджимную втулку. Затягиваем – регулируем. Берем за горизонтальный вал. Качаем, прилагая значительные усилия, от себя/к себе. Затягиваем пока ощутимый люфт не уйдет. Качаем вверх – вниз. Нет зазора – хорошо.




Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.




Из плюсов – нет этой сложной пляски с датчиком. Но мы так и не смогли выпрессовать вертикальный вал. Пришлось угнать горизонтальный вал в крайнее положение. Опорная втулка освободилась. Старую выломали, новую вставили.
Расписывать ремонт не стали – рейки очень схожи.





























Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.

Исследователь

линейная, более короткая,с равным передаточным отношением по всей длине.

встает как родная. единственное- требует более длинных болтов из- за более совершенного способа

крепления к кузову, изготовил их из моторных шпилек

для сравнения демонтированная родная рейка

результат: 110% от ожидаемого, вот теперь я действительно управляю машиной, пусть еще с не до конца

завершенной подвеской, просто другой автомобиль, думаю без этого мода остальное вряд ли имеет смысл.

спасибо Вадим(exist) за помощь в приобретении столь бескомпромиссного девайса

Український Форестер Клуб

Ремонт рулевой рейки, замена втулки. Изгоняем стук.

ИванБонд Новичок
Повідомлень: 10 З нами з: 03 березня 2014, 03:41 Reputation: 0 My car: forester 2.0XS 2009 год, правый руль! Меня зовут: ИванБонд Card Number: 0 Звідки: Владивосток

Ремонт рулевой рейки, замена втулки. Изгоняем стук.

Всем привет с Дальнего Востока.
Хочу поделиться опытом ремонта рулевой рейки.
Надоел стук слева (машина праворульная). Думал, что линки или втулки стабилизатора. Но, подергав рулевой вал в районе рулевой тяги, стало понятно, что разбило втулку.

Вот описание ремонта:

Сначала "морду" авто вывешиваем, если на яме или поднимаем на подъёмнике.

ГЛАВНОЕ! Отключить аккумулятор! Иначе по том получите Джекичана (Чек)

Затем следует снятие защиты, которая крепиться на 4-х болтах и 2-х пластиковых пистонах.

Затем нужно снять защиту рейки.

Потом я снял левый рулевой наконечник со ступицы, открутил левую рулевую тягу (не забывайте, что у меня машина правильнорульная)

Интересно, что рулевая тяга оказалась без стопорной шайбы. Подумал, что стопориться как-то иначе. Но нет, нет никакого стопора. На правой стороне так же.

Потом снял полностью стабилизатор.

Теперь самое интересное. Поставил руль прямо. Приклеил скотчем баранку к рулевой колонке, чтобы не прокрутилась ни на градус.

Потом нужно сделать отметку на рулевом валу и на том валу, что на рейке. При снятии нужно вообще всё помечать. Чем больше меток, тем лучше.

Потом открутил рейку. Со стороны глушителя откручивать было сложновато, но я думал, что удастся её снять не снимая глушак. Но нет, пришлось открутить коллектор.


Отцепил фишки с блока управления. Там очень хитрая большая фишка. Интуитивно понятно как снимается, немного боязно сломать. Но ничего не сломаете, это Япония.

Выкрутил полностью в право и вытащил втулку, которая и была причиной стука.

Затем снял датчик вращения.

(Как потом выяснилось зря)

Теперь установка на место. Немного помучился, но всё встало на место, по меткам попал. Отклеил руль, покрутил. Туговато. Собрал всё, вставил фишки, подключил аккумулятор. Дрожащей рукой завел мотор. И.

Стали моргать лампочки, чеки, что-то зашипело. Бабахнуло под капотом.

Это мой страшный сон, только сон. Но все обошлось, мотор завелся (а чего бы ему не завестись), усилитель заработал, чеков не показал.

Покрутил в право-влево. Колеса вывешены.

Если кто-то захочет сделать всё сам. Это мой рассказ. Это не руководство по ремонту. Вы будете делать всё на свой страх и риск.

Да, забыл добавить, что рейка с ЭУР, машина 2009 года, SH 5

"Если в какой-нибудь подведомственной области ты увидишь, как угнетают бедных или как попирается правосудие и праведность, не удивляйся этому: и за высоким наблюдает тот, кто ещё выше. Над каждым есть тот, кто выше его"
(Царь Соломон, Эккл. 5:8)

Была у меня такая проблема! Текла рулевая рейка! С ямы я определил, что течет с того места где выходит шток на руль!










7 Откручиваем трубки которые идут с Гидроусилителя их 2, одна на 17 вторая на 14! В этот момент хорошо бы подставить таз!











Когда ставим рейку назад, сначало поподаем штоком в карданчик, а потом уже все с пункта 8 в обратном порядке!







Заливаем полный бачек, потом крутим руль туда - обратно до полного выворота! Уровень падает. заводим и слышим как истошно жужжит ГУ, через секунды звук проходит. Доливаем до уровня, еще пару раз заводим и крутим рулем, проверяем уровень.

И если все ГУД, то Выметаемся из гаража и убираем за собой! Не забудьте после данной процедуры сделать "развал/схождение"


Всем спасибо за внимание!

Subaru Forester SG, двигатель EJ25. Замена свечей зажигания.

Subaru Forester SG, двигатель EJ25. Замена свечей зажигания.

Комментариев:0

Вы что-то ищите?

Мощнее, быстрее, дальше: Ниссан представил обновлённую модель семейства Leaf

Комментарии пользователей

Pokemon-фото

Pokemon Toyota Land Cruiser 70 (2) 12.04.2016

Зачетный аппарат. Но как по мне лучше сесть на дизельную 105 просто крузака не прадоса. С дизелем 4.2 объемом. И хоть на охоту хоть на рыбалку садись и едь. И пофиг на нагруженность. В нем что 500 кг

Pokemon-фото

Pokemon Обзор Lexus RX четвертого поколения (1) 12.04.2016

Обзор неочем. Но этот автомобайл точно не для меня. У нас в Приморском крае таких железяк навалом. За такие деньги лучше преобрести три поддержанные крузака и кататься поочереди

Tipsum-фото

Tipsum Nissan X-Trail 2016 (1) 12.04.2016

Как по мне. Так новый хитрила потерял в этом кузове свою брутальность настоящего угловатого мужского автомобиля. Все вот эти плавные современные линии ему не идут. Конечно может кто-то и найдет в

Tipsum-фото

Tipsum Mazda запатентовала конструкцию нового роторного двигателя (1) 08.04.2016

YUrij-фото

YUrij Toyota Land Cruiser 70 (2) 08.04.2016

Хороший! Надежный! Брутальный автомобль. Прадо во все времена были удачными автомобилями. Бывали конечно моменты с мелкими недоработками в маторах. Но в целом этот автмообиль заслуживает внимания

Читайте также: