Замена рулевых тяг ниссан альмера классик

Обновлено: 04.07.2024

Рулевая тяга N16 MADE U.K. оригинал

Всем привет!
Давненько не отмечался на форуме ,давненько забыл о полезной инфе. .. и вот решил все-таки. )))
Итак, всем известна проблема с рулевым на Nissan Almera N16 ,сборки Англия(United Kingdom). Официальный дилер Nissan в Украине, после диагностики рулевых тяг, может говорит следующее - ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ! Из-за чего? т.к. конструктивно , не было заложено с завода Nissan замена этих тяг ,они считаются как рулевая рейка . Если откроем каталог, то там будет все-таки аналог FEBEST(номер 0222P12) с размерами Длина Тяги(290мм) ,Внутренний Диаметр (М14Х1.5) и Внешний Диаментр(М12Х1.25). Оригинальная тяга имеет размеры все те же самые , только длина 292мм.
Я поставил в свою очередь(давно) FEBEST, но все знают что такое китайский FEBEST, поэтому ,было решино найти альтернативу. Можно тягу найти такую же по резьбе , но длина будет отличатся , НО ЭТО НЕ КРИТИЧНО (10мм разница допустима) , можно компенсировать наконечником . Ниже я приведу номера аналоги , которые существуют в природе , но по факту их нет . Но есть закалки у нас и на это. Список будет из двух частей ,первый мало актуальный по наличию в Украине или России , а второй список Идеален по всем параметрам и готов к установке. Двухсторонние тяги.
ПЕРВЫЙ СПИСОК :
1. SWAG - 84933510
2. DELPHI - TA2748
3. MOOG - NIAX9063
4. TRISCAN - 850069209
5. SIDEM - 77114
6. GKN SPIDAN - 50990
ВТОРОЙ СПИСОК :
1.Идентичная рулевая тяга с Nissan PIXO после 2009г.в. авто. ОДИН В ОДИН С НАШЕЙ 292мм .Номер каталожный по оригиналу 485104A00C . Можно купить как у дилера, так и привести от любого продавца.
2.Чуть бюджетнее будет от SUZUKI ALTO . Номер по каталогам 48830M68K00
3.Ну и аналоги всего выше перечисленного FEBI. Правда длина и него в 2мм отличается. Номер по FeBi 33510

Есть еще один вариант . Так таковой проблемы с тягой нет, есть проблема в ее параметре. Внутренняя резьба БЛИН М14Х1.5. Здесь проблема. Все в основном делают M16X1,5.
Ее можно решить, с помощи ВТУЛКИ РЕЗЬБОВОЙ на М14Х1,5 к М12Х1,25.К токарю. И мы получается имеем следующие параметры тяги, после установки ВТУЛОК : М12Х1,25(к рейки) на М12Х1,25(к наконечнику)
Такие тяги простого обихода, на многих корейцах и японских авто.

Замена наконечника рулевой тяги Nissan Almera N16

Ослабляем эту контргайку на 19, далеко от наконечника не откручиваем.


Выкручиваем болт наконечника на 19.



Далее откручиваем наконечник с тяги, предварительно закрутив контргайку до наконечника или отсчитываем количество оборотов, на которое прикручен наконечник на тягу. Эт чтоб на сход-развал не раскошеливаться.
В моем случае новый наконечник длиннее старого, поэтому эта фишка не прокатит. мля…



Закручиваем новый наконечник на тягу до контргайки или на количество оборотов, которое посчитали

И еще, если при прямолинейном движении автомобиля руль стоит неровно, то значит схождение нарушено

Переборка рулевой рейки и замена сальника рулевой рейки Nissan Almera N16 своими руками

Переборка рулевой рейки и замена сальника рулевой рейки Nissan Almera N16 своими руками

Переборка рулевой рейки Nissan Almera n16 своими руками
Замена сальника рулевой рейки в Nissan Almera…

Рулевая рейка Nissan Almera Classic – это очень важный элемент машины. Любая неисправность ведет к повышению риска для жизни. Именно поэтому, если заметили проблемы при работе данного узла, то обязательно проверьте его.

Замена сальника

Замена сальника рулевой рейки проводится в таком порядке:

  1. Найти коробку воздуховода на Алмере. Ее нужно снять, чтобы было удобнее дальше работать.
  2. С червяка рейки нужно убрать грязь. Выкрутить рулевой кардан и входящие в него трубки.
  3. Вытащить сборку червяка. Помыть и обезжирить.
  4. Сборку нужно разобрать. Далее нужно вынуть сальник и подшипник. Делаем это предельно осторожно для сохранения прокладки.
  5. Производим замену сальника рулевой рейки Nissan. Используя специальную оправку нужного размера, прессуем новый подшипник до упора. Главное – использовать качественные ремкомплекты, чтобы впоследствии не разбирать механизм еще раз.
  6. Устанавливаем сборку на свое место, там должны быть отметки, чтобы правильно и ровно установить руль. Закручиваем не спеша в обратном порядке.
  7. Нужно залить жидкость в бачок ГУРа, прокачать.

Рулевая рейка Ниссан Альмера фото

Чтобы снять трубки и карданчик, понадобятся специальные ключи.

Запомните, что сальник рулевой рейки в Ниссан Альмера N16 нуждается в спокойной и аккуратной работе с ним, так как это рулевое управление, и ошибок не должно быть.

Обслуживаем вал

Порядок замены крестовины:

  1. Нужно снять весь пластик, находящийся в салоне. Выкрутить болт, держащий карданчик на шпицах.
  2. То же делаем, но возле рулевой рейки Nissan Almera N
  3. Найти пластиковый кожух, герметизирующий моторный щит и вал. Он находится на хомуте. Его надо снять.
  4. Со шлицов сбить вал. Снять все. Поставить метки на шлицах. Это нужно, чтобы после сборки руль не стоял криво.
  5. Можно воспользоваться болгаркой или просто провести аккуратное выбивание крестовины.
  6. Взять новую крестовину и установить. Забить чашки. Сделать засечки, чтобы не смогли вылететь чашки.

Замена крестовины – довольно простая операция, но будьте осторожнее, чтобы не повредить что-либо.

Процесс демонтажа и ремонта

Чтобы была осуществлена переборка, делаем следующее:

  1. Провести фиксацию руля с помощью двух слоев изоленты. Это нужно, чтобы болты на карданах были в удобных положениях.
  2. Нужно снять все, что будет препятствовать работе: корпус фильтра воздуха и гофру с датчиком, которая идет к дроссельной заслонке. Желательно прочистить место разбора.
  3. Высосать жидкость из бачка.
  4. Снять карданчики. Выкрутить трубки давления: на 17 и 14 мм под соответствующий ключ. Некоторая часть жижи стечет. Разводным ключом на 11 ослабить маленькие трубочки.
  5. Выкрутить болты-звездочки. Используем насадку-карданчик.
  6. Промыть оставшуюся грязь.
  7. Верхним концом вала легко ударить об молоток. Вытащить его.
  8. Взять нужный размер головки (по стандарту – на 17). Поставить на сальник и легонько ударить молотком, нужно выбить его вместе с подшипником.
  9. Может потребоваться обточить сальник по наружному диаметру.
  10. Произвести сборку в противоположном порядке. Не забудьте провести смазку внутренностей корпуса с помощью жижи, чтобы легче вошел сальник и подшипник.
  11. Набить нижний сальник, используя литол (другая смазка тоже подойдет). Его еще нужно нанести на червяк вала.
  12. Поставить обратно.
  13. Полностью не засовывать корпус. Нужно наживлять тонкие трубки. Слабо толкнуть корпус вниз и закрутить болты-звездочки.
  14. Прикрутить все оставшиеся трубки и подтягивать их до упора.
  15. Жижу залить в бачок.
  16. Собрать все остальное.
  17. Нужно сесть в авто и крутить до предела в обе стороны руль несколько раз. Если понадобится, доливаем жижу.

Восстановление родной рулевой рейки Nissan Almera

Ремонт рулевой рейки в Nissan Almera Classic сделан. Теперь нужно провести регулировку на специальном стенде.

Порядок демонтажа механизма

Эту процедуру обязательно проводить на эстакаде, можно воспользоваться смотровой канавой.

    1. Найти под капотом резонатор воздушного тракта, снять его.
    2. Взять головку 10-го размера с удлинителем. Найти и выкрутить болт в закреплении теплозащитного экрана рейки.
    3. Выкачать жижу из бачка ГУРа, используя грушу. Понадобится замена рулевых тяг: потребуется от поворотных кулаков отсоединить наконечники двух рулевых тяг.
    4. Найти муфту и приводную шестерню руля. Муфту отсоединить от шестерни.
    5. Внизу авто находятся жгуты проводов кислородного датчика. Его отсоединить от держателя (из пластмассы) теплозащитного экрана.
    6. Взять головку с 10-м размером. Найти спереди снизу два болта нижнего закрепления теплозащитного экрана к картеру руля и один болт заднего закрепления экрана к подрамнику, который относится к передней подвеске.
    7. Теперь нужно снять теплозащитный экран.

    Процесс замены рулевой рейки на Nissan Almera

    Утечка масла рядом с рулевой рейкой Ниссан Альмера

    Не забудьте, что рулевая рейка в Ниссан Альмера Классик должна занимать серединное положение: при помощи зажимов разверните приводную шестеренку до упора, а после поверните ее в противоположную сторону на полтора оборота. Далее надо залить в бачок ГУР жидкость и из системы убрать воздух.

    После ремонта рейки будет необходима подтяжка на специальном стенде. Не забудьте ее подтянуть и правильно отрегулировать зазор.

    Заключение

    Чтобы провести все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, важно разбираться в своей машине, быть аккуратным, чтобы не повредить какие-либо хрупкие части. Но если что-то пойдет не так, обратитесь в свой СТО за советом и помощью.

    Рулевая колонка с электро управлением на w201 2

    Комментарии по теме Замена рулевой тяги Nissan Almera Classic

    Доцент написал(а)
    Можно ли использовать если резьба шарнира рулевой тяги короче оригинальной, но не намного, а так же длиннее по длине с оригинальной. (бмв е90, рулевая тяга от бмв е87)

    Криста написал(а)
    Таких электриков как Иван единицы! Основная масса абы как + что небудь. Привет из Донецка.

    Майер написал(а)
    а понял. в положение асс вытаскивается. только у меня он вообще не проворачивается. не могу на асс поставить.

    Эльнар написал(а)
    Привет авто у меня киа рио2004г.в диагностика показывает всё нормально но чек горит троит оборот больше 2000 нет ламдозонд менял чек перестал горит а через неделья опят горит и машина дрожит

    Tupper написал(а)
    До*бался конь до форсунки несчастной, и совсем ничего что почти все эстимы со спойлерами

    Суков Дуглас написал(а)
    После рычагов делать развал колёс. Первый раз слышу. После замены рублёвых таг надо.

    Небошин Калин написал(а)
    В том году у себе на Пежо так же все менял) Все рычаги,резинки.И даже манял 4 сайлентблока на подрамнике) ДА,да кстати на сабле также покупал отдельные саленблоки от другой модели, т.к. на этой машине . меняется целиком) Ничего сложного, главное не забыть что где было установлено.Зато какая это комфортная и мягкая подвеска) ОТдал за работы 7 тыс руб)

    Баг написал(а)
    Я В МАГАЗИНЕ СТРУБЦИНОЙ ПРОВЕРЯЮ НАКОНЕЧНИКИ У НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОД ПРОДОЛЬНЫЙ ДО 1.5 МИЛЛИМЕТРА, ЕСЛИ НЕТУ СВОБОДНОГО ХОДА ИЛИ ОН НАМНОГО БОЛЬШЕ НАКОНЕЧНИК СЧИТАЕТСЯ НЕИСПРАВЕН.

    Бун написал(а)
    продолжайте дальше! для обладателей данной техники будет больше информации по приведению ходовых характеристик в человеческий вид без горе-экспериментов. при этом,быть может, будет очень большая шпаргалка для завода-изготовит еля.

    Хафиз написал(а)
    Классное видео. Есть вопросы, если можно, перезвоните на мой тел. 0958167870 или напишите свой номер телефона.

    Инта написал(а)
    Ребята помогите! После замены масла в рено симбол коробка подвывает. С чем это связано?

    Джеймс Харитоновский написал(а)
    Добрый день! не учу,просто делюсь -у на на простых камазах стали токаря протачивать цапфы под игольчатые подшипники с евро камаза ,заместо втулок латунных,получается замечательно! ходят цапфы дольше,руль легче и всегда шприцуется.

    Читайте также: