Замена руля на лансер 9 на 3 спицы

Обновлено: 04.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Закусывает руль.

Доброго дня.
Надавно заметил что руль немного закусывает при повороте его вправо. из центрального положения и после некрутого левого поворота (из любого положения). с недавних пор ощущается не только в движении но и на месте. При повороте градусов на 5 вправо, ощущается сильное сопротивление потом небольшой удар. Особенно сильно закусывает когда машина еще не прогрелась. Проверял наконечники - без люфтов. Отсюда вывод, что рейке наступает кирдык. Правильно ли я думаю? Может достаточно профилактику провести в виде замены жидкости , она темная , наверно никогда не менялась? Пыльники на рейке целые.

Проблема усугубилась. Руль уже клинит. Пару раз чуть не наложил штаны . был на диагностике у официалов-приговорили рейку. Вопрос к спецам из мека. Подлежит ли рейка ремонту или заказывать новую (с разборки)? Ремонтируете ли вы ее? Каризма 2003г. 1.8
2270478 позвоните.

Карданчик в норме, заменил жидкость ГУРа, когда слил сильно удивился, цвет был как у отработки из двигателя и запах совсем не трансмиссионного масла. Углублятся в причины не стал, было принято решение для начала заменить и посмотреть что будет. В итоге: пропали закусывания руля, руль крутится легче, стук в рейке остался.
Менял жидкость так, вдруг кому пригодится.

Замена жидкости ГУР Carisma рестайл 1,8 (для поиска)
Нужно: 1л Мобил декстрон 3 (240р), 1 человек в помощь
1) Откачиваем жидкость из бачка (делал шприцем 20мл с надетым кусочком трубочки от капельницы), сколько возможно.
2) Откручиваем бачок и поднимаем его максимально вверх, жидкость из бачка ушла в шланги.
3) Снимаем обратку из рейки с бачка (снизу бачка тонкий шланг, толстый шланг не снимаем), глушим штуцер чтоб не выливалось, в бачок потом будем доливать новую жидкость (можно снять полностью и промыть).
4) Вывешиваем передние колеса.
5) Обратку суем в тару для отработки ~1-2л. не заводя двигателя начинаем крутить руль влево-вправо, старая жидклсть выдавливается из ГУРа, при этом постепенно наливаем новую в бачок, следя за уровнем, чтоб воздуха не попало слишком много. следим за цветом жидкости с обратки, постепенно она станет прозрачной (красной).
6) Как только цвет жилкости станет приемлемым , быстро одеваем обратку на бачок и крепим все на место.
7) Заводим, крутим руль, смотрим на уровень жидкости в бачке, и как выходят пузырьки воздуха, при необходимости доливаем.

Достоинства: не завоздушиваем систему, не крутим посуху насос
Недостатки: часть старой жидкости остается в системе.
Через некоторое время можно повторить, у меня даже после смены масло было все еще грязное (не сильно).

ба, это ж до какой степени надо было машину-то довести, чтоб она закусывать начала. обычно гидрач или качает, или нет., а тут прям печалько )))



Немного открутите гайку крепления, следите, чтобы само рулевое колесо осталось неподвижным. У меня она установилась в натяг, так и должно быть. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.


Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:


Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.


Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя. Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку панель с кнопками , потянув ее на себя.


На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля. Приносим руль домой и первым делом примеряем заготовку. У меня она установилась в натяг, так и должно быть.

Пошаговое руководство по снятию и установке руля на Lancer 10

Кто-то пишет про вымачивание — я этого не делал, село и так всё отлично. Далее я начал шить со стыка в левой части руля там где кнопки управления аудиосистемой , так мне показалось удобнее, и по часовой стрелки прошил до правого стыка, где заглушка на руле.

Как снять руль Mitsubishi Lancer 10

Единственной деталью в интерьере митсубиси лансер 9, выбивающейся из общего облика, является установленный руль. По признанию многих автовладельцев оригинальный руль от лансера 9 является черным и неприметным.


Так как рулевое колесо является самой важной в управлении машины и одной из самых приметных деталей в интерьере, многие владельцы прибегают к некоторым мерам. К таким мерам относятся установка оплетки на руль, что значительно улучшает внешний вид руля на лансер 9, либо замена всего рулевого колеса.

Наиболее популярным и востребованным на сегодняшний день является руль фирмы Момо. Руль выполнен из высококачественных материалов, начиная от дерева и заканчивая дорогим пластиком.


Чаще всего в конструкции руля используется спортивный дизайн. Откручиваем ее не до конца, оставляя оборота.


Это необходимо для того, чтобы Вы не покалечились при резком съеме руля, так как можно получить им по лбу. Берем руль с двух сторон и покачиваем его руками, если руль не снимается, то можно пару раз стукнуть по нему ладонями одновременно с обратной стороны руля на себя.


У меня руль снялся без особых проблем. В темное время суток это выглядит эффектно.


Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.

Комментарии к теме Снятие руля Mitsubishi Lancer IX

Как всегда классный тест драйв. Спасибо..) В этом кузове субару очень красиво смотрится. Сделайте пожалуйста тест драйв Acura RDX 1 поколения. Очень интересная и редкая машина, 240 лошадей, турбо, офигенный полный привод, а тестов на нее от известных блогеров нет почему-то.

Иван привет. Ты купил машину для себя, так и пользуйся ею на все 100. А потёртым рулём пусть пользуется второй владелец. Никогда не понимал людей с пультом в полиэтилене. Хотя в целом получилось относительно нормально, как раз пойдёт на потёртый жизнью руль.

Здорова Толян во тема видос.А у нас в городе семей,такая процедура и одометр перевести стоит 20.000 тысяч.а у вас вобщем 8.вот такие дела.

спасибо тебе друг. Очень хорошо рассказал. Сам москвич, но это не значит что у нас денег куры не клюют. Так же копейки считаем

Надо было спорт искать. Хотя как они с 1.4 140 сил сняли - опять турбину засунули в микролитражный мотор, долбонавты. Испортили машину короче, что внешне что технически. Давайте обзор на джимник 19 года, Ян)

Представляю как вкладывать на 40 в повороты нужно чтобы его активировать,не безопасно это во-первых,во-вторых нужно искать большую парковку что не совсем реально зделать

Алфард - не для семьи, а для перевозки богатого пассажира, а им . на прожорливость :) А французы остаются французами, это не японцы, хоть как там не крути :).

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может понадобиться, когда необходимо осуществить:

Выше представлены наиболее часто встречаются случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  • Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  • Вытащить ключ из замка зажигания.
  • Застопорить рулевое колесо.
  • Вставьте ключ Т30 в отверстие, что находится по бокам рулевого колеса и открутить винты, которые удерживают подушку безопасности.
  • Получить подушку безопасности, потянув ее на себя.
  • Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.
  • Отключить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и переместить их.
  • Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.
  • Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.
  • Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, который находится с тыльной стороны руля, и подцепить заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, которые требуют демонтажа рулевого колеса

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, который находится в рулевом колесе. Деликатно изготовлены дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – неосторожное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только сделать разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом валу, руле, датчика угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо. Это поможет точно собрать все детали обратно.

Читайте также: