Замена сайлентблоков мазда бт 50

Обновлено: 19.05.2024

Кто от чего ставил. Я ставил рессоры от Hiace тонник. Один к одному, только у грузовика листов поболее.

Доброй ночи! Когда менял тормозные колодки, на суппорте увидел маркирову "Мицубиси", отсюда, вполне возможна установка колодок данной марки

Привет всем,

в общем, в прошедшие выходные меня окончательно достало поскрипывание возникающее где-то впереди при заводе/останове ДВС и поперечном раскачивании а/м, но почему-то отсутствующее при открытом капоте а/м. - в общем я разозлился и решил это устранить.

Поскольку заморачиваться на фирменных з\ч у меня нет болезни и мазда это не тойота, а народный авто, то я благополучно провел изыскания и нашел великое множесто аналогов родным Марвиевским пыльникам:

1.Пыльники рулевых наконечников - родные удут с металлическим кольцами сверху внизу, на замену подходят:
1.1. пыльники от шаровых Ауди-WV, мягкие целиком (но на 0.5мм родных больше, поэтому дополнительно требуются стягивающие стальные кольца -можно два витка от пружин соотвествующего размера, цена вопроса 0.4$/шт);
1.2. пыльники от рулевых Нивовские, Жигулевские (пр-ва резинотехника Балаково) - имеют стальное кольцо сверху-снизу, верх походит идеально, низ на 1мм больше диаметром, поэтому можно их садить на наконечник ч\з резиновую прокладку вырезанную из шины велосипеда - сидят тогда как влитые, цена вопроса 0.4$/шт;
1.3. Пыльники от шаровых Москвич 2141, мягкие целиком - но класс самые крепкие - толщина резины 3мм - фиг порвешь, но лучше всего их садить на наконечник входящий в поворотный кулак - эти пыльники прежде всего и рвуться при катании на джипе по кушарам, цена вопроса 0.4$/шт;
смотрите на фото 1-2;

2.Пыльники шкворня (металлической оси) верхних рычагов - родные мягкие целиком, на замену подходят:
2.1. пыльники от рулевых наконечников Ауди-WV, мягкие целиком (чуть меньше родных но садятся идеально, цена вопроса 0.4$/шт, смотрите на фото3);

3.Пыльники маятникового рычага рулевого упр. - родные идут с металлическим кольцами сверху внизу, со стороны водителя пыльник больше, с другой - меньше, на замену подходят:
3.1. со стороны водителя - от шаровой мазды 626 (наверное старушки), стальное кольцо только внизу (верхнее отверстие пыльника больше димаетром чем у пыльников рулевых наконечников, на рулеых используется ключ на 17, на маятнике здесь 21. Можно поставить было и Аудиевские от шаровых, но они невысокие и при сильном вывороте руля слезали, поэтому поставит от Мазды 626 т.к. внизу стальное кольцо и одевается данный пыльник очнь плотно, цена вопроса 0.4$/шт. смотрите на фото1);
3.2. с другой стороны, размером гораздо меньше - походит тяги стабилизатора поперчной устойчивости Ауди-WV, мягкие целиком (чуть меньше родных но садятся идеально, цена вопроса 0.4$/шт, смотрите на фото2)

4.Тяги стабилизатора поперчной устойчивости, спереди , на замену подходят:
4.1. от стабилизатора поперчной устойчивости к Матсубиши Спейсвагон, Шариот, РВР, Спейсгеар, НундайСантамо (если брать комплект резинок отдельно (цена вопроса 6$/8шт), но резинки в комплекте втулок в сборе идут покрепче (цена вопроса 12$/8шт). Резинки здесь чуть больше и толще родных но садятся в родные втулки идеально, смотрите на фото1,2);

На фото 4 все передние пыльники по группам: внизу родной, вверху подходящие на замену.

P.S. Итого - Марви машина вполне для народа. а скрипел это капот - терся краем о крыло, раскрутило болты его крепления - вот и перекосило, и терся металл о металл - это я также исправил.

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

У моего лучшего друга с сайлентблоком передних рычагов на Мазда bt-50 до сих пор проблем не было ))) Это скорее не комментарий, а описание моей ситуации при замене передних сайленгблоков: 1. Болты крепления защиты прилично закипели, пришлось рвать, а болт крепления подушки балки вовсе скрутил, пришлось электродом лезть в раму и срезать выступающий с квадрата болт, перерезать резьбу в квадрате, подобрать болт, в общем наигрался от души.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ПЕРЕДНЕЙ БАЛКИ ВАЗ 2112 СВОИМИ РУКАМИ

Peugeot 206

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости toyota Sienna

Усиление стойки стабилизатора Toyota Yaris

Ну это конечно эпик, как выхренячили торсион вместе с эксцентричной шайбой). И не верится, что с такими пальцами уже отходила 25 тыс. Три раза так делали, когда люди хотели машину на продажу. И две из них приезжали к нам на ремонт с новыми хозяевами в течение месяца после покупки. В городе мало кто занимался такими балками

маленький коментарий. То что вы показываете на сливную пробку. только это заглушка для блокировки колен вала. А сливная пробка находиться на радиаторе. внизу с правой стороны. под крестовую отвертку.

Volkswagen passat b5 ремонт рычага, замена и выприсовка сайлентблока.

Разборка Альфа Ромео 147 Мкпп Робот 1.6 2.0 Запчасти бу Двигатель Механическая коробка

Киа Оптима 2017. Замена пружин задней подвески.

Замена лампочек габаритов в фаре Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 года

Мне приятель сказал с сайлентблоком передних рычагов на mazda до сих пор все в ажуре, я года три назад выкинул к . и кардан и редуктор с приводами и нарадоваться не могу!)

Ягуар XJ 3.0 суперчардж. Где искать номер двигателя.

Установка сайлентблоков продольного рычага (Polyurethane Bushes)

Диодовая подсветка

Как поменять сайлентблоки переднего рычага, подробно, на примере vw golf 6

Задний сайлентблок переднего рычага это у камри болезнь, у меня тысячах на 60-80тыс он уже потрескался на камри 30v6 но его поменял мой батя тысячах на 200 когда резина порвалась с одной стороны!

Хотелось бы, чтобы подробнее по сайлентблоку передних рычагов пояснил бы. Капец, зачем же гамачить тиски, он не для этого. Если уж совсем не в моготу, установите гидравлический домкрат в какую-то рамку подходящего размера и давите только соответственно через проставки, которые автор почему-то сразу не поставил. Это из личного опыта, меняли в деревне ходовку на 99, в качестве рамки подошел каркас от циркулярки

Все болты протянуты!осталось поставить колесико!СНАЧАЛО КОЛЕСИКО ПОТОМ БОЛТЫ ПРОТЯГИВАТЬ НА САЛЕНДАХ И ТОЛЬКО ТАК. По сайлентблоку передних рычагов все ясно >)

Привет ну это совсем колхоз я не удевлюсь если гайки ещё оцинкованные за 3руб 50 коп. У коллеги с работы и без сайлентблока передних рычагов на BT-50 много чем заняться можно ;)

друзья с наступившим Новым годом и Рождеством вас,всем добра,это все как обычно,Где розыгрыш гайковёрта?

У меня честно говоря такая же беда, без масла проехал такой же звук появился, думаю по такому же принципу сделать, а вось.

Молодец. Всё чётко разъяснил. Большое спасибо. Привет тебе из Иерусалима. Мне приятель сказал и без сайлентблока передних рычагов на бт-50 куча чем руки занять ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Производство грузовичка велось на заводах в Таиланде и ЮАР до 2011 года, а его продажи велись по всему миру (за исключением Японии и США). Дизайн внешнего вида Мазды ВТ-50 точно не назовешь ярким или агрессивным. Скорее всего, он – спокойный, выверенный и брутальный. Плавные линии, полное отсутствие острых граней, достаточно простая передняя и задняя оптика. Но может все это и к лучшему? Ведь японский пикап смотрится органично не только на сельской местности или бездорожье с полным кузовом грузов, но и в городском потоке на фоне малолитражек.

Замена сайлентблоков передней балки Mazda BT 50 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Уфе. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 530₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену сайлентблоков передней балки в Уфе

По указаному фильтру не найден ни один автосервис

Сайлентблок – элемент рычагов подвески Mazda BT 50, который уменьшает шум и смягчает удары при движении по неровным поверхностям. В ходе эксплуатации они изнашиваются, и это влияет на управляемость автомобиля – машина плохо слушается руля. Поэтому замена задних сайлентблоков Мазда ВТ 50 должна выполняться сразу, как только в этом появляется необходимость. Но поскольку осуществить такой ремонт сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Замена сайлентблоков передней балки Mazda BT 50 в Уфе

Поменять сайлентблоки Mazda BT 50 в Уфе можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески. Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти.

Замена сайлентблоков передней балки Mazda BT 50 в Уфе

Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит. Тем более что стоимость обслуживания автомобиля в сервисах Вилгуд является минимальной.

Читайте также: