Замена сайлентблоков подрамника ниссан серена с25

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет, хочу поменять сайлентблоки подрамника там их 4 штуки.

Заезжал на сервис пол машины разобрали, оказалось нужно снимать электродвигатель (возможно с заменой антифриза), собрали обратно.

Есть ли возможность замены сайлентблоков без снятия двигателя? Какие могут возникнуть сложности?

2 Ответ от vikt 2019-07-31 10:55:23 (2019-07-31 12:59:07 отредактировано vikt)

Менял раз сайлентблоки в домашних условиях, не снимая мотор. Самое сложное было заднюю опору открутить, пришлось приопустить подрамник с мотором и выкрутить болт крепления задней опоры, потом поднял на место и вывесил драйв юнит.
Недавно менял подрамник тоже без подьемника, посчитал что проще вытащить все вперед. Снимал радиаторы, естественно антифриз сливал. В одни руки день работы.
Сайлентблоки менял молотком через выточенные оправки, натяг там не большой. После всех этих телодвижений появилась идея сделать оснастку для замены на машине. Сайлентблоки снимаются наверх и они достаточно длинные, опускать подрамник нужно наверное сантиметров на 15.

3 Ответ от Lumixx 2019-10-10 00:15:51

Здравствуйте, расскажите про сайленблоки подрамника. Какие номера и какой фирмы ставили? Замучился искать и подбирать, оказывается задние и передние - разные, еще какие-то шайбы-проставки надо вроде бы.

4 Ответ от Invictus89 2019-10-10 17:39:04

Здравствуйте, расскажите про сайленблоки подрамника. Какие номера и какой фирмы ставили? Замучился искать и подбирать, оказывается задние и передние - разные, еще какие-то шайбы-проставки надо вроде бы.

Дорогой Люмиксс, могли бы вы подсказать, какие лучше всего сайлентблоки брать из этих либо предложите альтернативный проверенный вариант !? Заранее благодарю за помощь.

5 Ответ от bulat77 2020-01-14 08:42:35 (2020-01-14 11:10:03 отредактировано bulat77)

Доброго дня!
подошло время поменять втулки стаба и сайлентблоки, по первым все понятно,
подскажите плиз, какие сайленты лучше поставить, желательно с каталожными номерами, вроде все посты просмотрел - на увидел!
заранее благодарю!

6 Ответ от dron 2020-01-14 13:41:32 (2020-01-14 13:48:01 отредактировано dron)

Они вечные,не стоит их менять бездумно.Лежит полный комплект.
В Оригинале.
Пока не созрел их менять.
Жуки меняют .

7 Ответ от bulat77 2020-01-14 17:17:37

Они вечные,не стоит их менять бездумно.Лежит полный комплект.

пришло время, пробег большой, и все в стоке было.
втулки доскрипели, начали стучать - под замену.
сайленты вроде терпимо, но зараз можно поменять. шаровые норма, линки поменял.
просто хотел узнать: искать оригиналы или неоригиналы какие добрые есть?

8 Ответ от dron 2020-01-15 09:17:32

Они вечные,не стоит их менять бездумно.Лежит полный комплект.

пришло время, пробег большой, и все в стоке было.
втулки доскрипели, начали стучать - под замену.
сайленты вроде терпимо, но зараз можно поменять. шаровые норма, линки поменял.
просто хотел узнать: искать оригиналы или неоригиналы какие добрые есть?

Бойся меняющих)
Оригиналы -это поставщики на конвейер.
Что хочешь поменять-скажу точно ,что покупать ,что нет.

9 Ответ от bulat77 2020-01-15 11:56:18

Бойся меняющих)
Оригиналы -это поставщики на конвейер.
Что хочешь поменять-скажу точно ,что покупать ,что нет.

буду обязательно менять втулки стаба, тут советуют оригиналы от азео.
и сайлентблоки, пока не знаю на какие.
после дтп нарушилась геометрия стойки передней, заменил сразу все, от азео, благо лежали три года, брал в япии.
подшипники опор тоже заменил на шариковые, как тут подсказали.
осталось сайленты подобрать, буду брать в экзисте.

несмотря на немалый пробег, по ходовой не было нареканий, втулки стаба износились, и линки поменял,
так что с ниссаном все в порядке, и если бы не песок наш, то дольше бы пробегал.

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Серена в Новосибирске: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Serena в Новосибирске: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Сергей о компании , 06 июля 2021, 16:25

Обслуживаюсь давно, ребята профи своего дела! Делают все четко, поломки устраняют на раз. Причем все работы выполняют в срок.

Вопросы в категории замена сайлентблоков подрамника в Новосибирске

Светлана задает вопрос компании , 07 января, 12:57

Добрый вечер. Замену дверей производите?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:43

Замена родиатора печки паджеро мини сколько стоит?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:33

Замена родиатора паджеро мини сколько стоит?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:30

Заменить родиатор паджеро мини цена вопроса?

Serena C25 и сайлентблоки

Добрый день. Возникла необходимость поменять сайленблоки задней балки c25 для Ниссан Сирена. Везде где искал предлагают менять вместе с самой балкой, что очень дорого. Сталкивался кто-то с такой проблемой? Где их можно приобрести? Может быть подходят от других моделей?

Доброго времени суток. У меня была такая проблема, действительно отдельно сайленты не продаются, но есть решение покупаем сайленты от ниссан кашкай они практически такие только по длинне центральной втулки есть разница , на бусике они 80 мм а у кашкая 110мм, идем в токарный цех отрезаем 30 мм и ставим, 25 тысяч уже на таких пробежал по большей мере по грунтовке.Дешево и сердито. Кашкай в кузове J 10 2007 года выпуска.

Передний подрамник А33 замена сайлент блоков

В том то и дело, что всю переднюю подвеску перебрал, а глухой стук остался. На форуме я у многих читал про подобную проблему и вот надеялся, что это может быть подрамник. Спасибо за ответ.

Итак, передняя и задняя пара сайлент-блоков различается и не продается именно для нас в нужном виде. Поэтому благодаря этому топику были куплены 4 сайлент-блока (Sidem 871621 примерно за 250 руб./шт. на exist, аналогичен Febest MAB-031, но не Febest:) На тот момент, я не думал, что нужны только ДВА сайлента (спереди-то другие. ). Далее они (ДВА) проточены как указано ранее в топике, а именно до таких размеров (см. габаритный эскиз "Задний сайлент-блок подрамника") силами токаря.

Большим вопросом для меня стали демонтаж и монтаж этих сайлент-блоков (делал сам), т.к. не хочу колхозить кувалдой (да и вряд ли живым останешься при таком способе:). ПРИШЛОСЬ заказать у токаря съемник для ПЕРЕДНИХ сайлент-блоков(вытачивали 2 компонента из Ст3 (толщины лучше не уменьшать, у меня начало проминать немного даже с такими размерами. ), но понадобится еще хороший болт/шпилька, например, от старого съемника пружин). Размеры для удобства приведены в приложении: "Выжимка А" (наружный диаметр 43,8 мм не увеличивайте, т.к. из-за некоторой овальности посадочного отверстия в подрамнике ~0,5 мм по диаметру Выжимка А тяжеловато проходит) и "Выжимка Б" (для переднего сайлент-блока). Задние сайлент-блоки выдавливал так же, но Выжимка А по наружному диаметру должна быть ~44,5-45 мм (у меня просто в гараже нашлась), а в качестве Выжимки Б отрезал трубу подходящую с внутренним диаметром около 47 мм, но, по возможности, лучше заказать токарю. Усилие страгивания приличное - крутил гайку ключом с удлинителем (может, только у меня так. )

Получилось так: см. фото "Результат".

Надеюсь, поможет кому-нибудь.

В том то и дело, что всю переднюю подвеску перебрал, а глухой стук остался. На форуме я у многих читал про подобную проблему и вот надеялся, что это может быть подрамник. Спасибо за ответ.

Egor 789, если даже Вы не локализовали проблему с глухим стуком, возможно, проблема очень необычная. Предлагаю вариант рассмотреть в сопряжении рычага (соединительная ось (bush link pin) и его сайлент-блока в рычаге). У меня, например, левый рычаг легко разобрался, фактически, выпал. А вот правый пришлось резать, чтобы рассоединить эту ось с рычагом.

Я бы поменял местами эти оси - перекинул стороны. Они одинаковые, насколько я рассматривал демонтированные образцы. На exist также только один номер отмечается, значит, точно одинаковые, стоимость, кстати, всего 850 руб./шт.

Читайте также: