Замена сальника хвостовика тойота хайлюкс

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. Кто подскажет? Что предпринять с потеющим сальником на хвостовике редуктора заднего моста, со стороны карданного вала. Делал самостоятельно ТО-80, хотел заменить трансмиссионное масло, но обошелся доливом ста грамм в задний редуктор до устранения причины утечек. Расход масла по сути примерно за 40 тыщ. пробега, поэтому считаю , что проблема не критичная. И все таки , кто сталкивался?

autos

Well-Known Member

на рав 4, менял сальник у ОД.
советую так же поступить, не ждать когда просохатится уровень и вшатается редуктор

aleks17081

Well-Known Member

Всем привет. Кто подскажет? Что предпринять с потеющим сальником на хвостовике редуктора заднего моста, со стороны карданного вала. Делал самостоятельно ТО-80, хотел заменить трансмиссионное масло, но обошелся доливом ста грамм в задний редуктор до устранения причины утечек. Расход масла по сути примерно за 40 тыщ. пробега, поэтому считаю , что проблема не критичная. И все таки , кто сталкивался?

Siberia

Well-Known Member

Наверное ТС ждет текст какой-нибудь чудодейственной молитвы или рецепт чудо-дезодоранта, который избавит его авто от "пота". Скоро будут темы: спустило колесо. Что делать?

autos

Well-Known Member

lancer78

Member

lancer78

Member

Наверное ТС ждет текст какой-нибудь чудодейственной молитвы или рецепт чудо-дезодоранта, который избавит его авто от "пота". Скоро будут темы: спустило колесо. Что делать?

lancer78

Member

Если кому интересно, поменял сальник самостоятельно. Купил сальник, сделал оправку(не без помощи знакомого токаря) для исключения порчи оного. Пометил маркером в каком положении стоял карданный вал, открутил вал,слил масло из редуктора, открутил фланец карданного вала, извлек старый сальник, установил новый сальник и фланец, залил масло через верхнюю пробку редуктора до момента пока не полилось из него(значит уровень) влезло чуть больше 900мл. После этого поставил на место карданный вал. Работа заняла около часа с перерывами на поговорить. Главное оказалось заранее изготовить оправку для сальника.

Видео Toyota Hilux . Замена сальника хвостовика заднего редуктора загружено 22.11.2020 18:57 пользователем Reyder, продолжительность 15:19.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Toyota Hilux . Замена Сальника Хвостовика Заднего Редуктора, Reyder

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

3. Отсоедините карданный вал от ре­дуктора заднего моста.

а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.

б) Отверните четыре болта и отсо­едините карданный вал от редукто­ра заднего моста.


в) Подвесьте карданный вал на про­волоке.

4. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток. Расконтрите гайку.


б) Удерживая фланец, отверните гайку.


в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.


5. Снимите передний сальник и маслоотражатель.

а) С помощью съемника снимите сальник.


б) Снимите маслоотражатель.

6. Снимите подшипник и распорную втулку.

а) С помощью съемника снимите передний подшипник.


б) Снимите распорную втулку.

7. Установите новую распорную втул­ку, подшипник и маслоотражатель.

а) Установите новую распорную втулку на вал.

б) Установите подшипник на вал.

в) Установите маслоотражатель.

8. Установите новый сальник.

а) Используя оправку, установите новый сальник.

Глубина установки…………0,7 – 1,3 мм


б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

9. Установите соединительный фла­нец,

а) С помощью специнструмента ус­тановите фланец на вал.


б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.

в) Удерживая фланец, затяните гайку.

Момент затяжки………………..108 Нм

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестер­ни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:

нового…………………….0,98 – 1,57 Нм

бывшего в эксплуатации…….0,49 – 0,78 Нм


Если преднатяг больше допустимо­го, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимо­го значения, то дозатягивайте гайку на 5 – 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.

Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Нм.

Если преднатяг превысил макси­мально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте пред­натяг отворачиванием гайки.

д) Законтрите гайку соединительно­го фланца.

10. Подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

а) Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините кардан­ный вал к редуктору заднего моста.

б) Затяните болты крепления.

Момент затяжки.………………….74 Нм

11. Залейте масло в редуктор.

качество масла по API……….GL-5

Рекомендуемая вязкость

масла по SAE.…………………85W-90

Читайте также: