Замена сальника коленвала паджеро 2 4м40

Обновлено: 02.07.2024

Шкив коленвала. ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

привет!! кантероводы. кто знает диаметр шкива на 33м моторе? битый день пытаюсь выставить зажигание мой вроде не родной и как на нем определить градусы метки с ВМТ 1го не совпадают заранее спасибо!

У меня появилась необходимость замены шкива коленвала на своем авто с 4м40
По причине течь масла очень в малом количестве НО изрядно и достаточно что бы там все было заляпано маслом.
До ремонта двигателя текло но не так Я сальник поменял результат был.
После ремонта движка давление стало выше вот и течет слегка с переднего.
а с холодами начало все лучше и лучше забрызгивать.
особенно при утреннем прогреве это видать пока сальник еще холодный
А еще и посадка у шкива на вал немного была неплотной есть очень слабое биение в работе
там сейчас и ремням пришел полный п. ц требуют уже замены.
Так что если уже и снимать и смотреть то точно с заменой шкива и сальника.

ПОЧЕМУ .
Я думаю что на два ручейка подойдет любой шкив с 4м40 они должны быть одинаковые.
Например головка с поджеро стает на блок с кантера у меня это уже в прошлом.
и как понять что тот который под тем номером именно с кантера и мне подходит.

Главное его насадочное место на коленвал и внешнее по сальнику что бы один в один а то все поправимое.
Ну и метка ВМТ если не так то в итоге можно уже самому по старому пере установить.

gsm, я свой шкив сваркой прижигал , (резиновая прослойка не даёт корректировки на погрешность (плавится и горит) в итоге , потерял по дороге в последствии , купил новый сразу за 6500 , так что бери любой и сальник(и) не забудь поменять (на колене) на всякий случай!

gsm: Главное его насадочное место на коленвал и внешнее по сальнику что бы один в один а то все поправимое.

Это всё одинаковое. На всякий случай, шпонка от камаза подходит, только она чуть-чуть потолще, на наждаке подправишь.

Спасибо.
заодно думаю если недорого еще и поменять другой шкив.
Кстати а кто знает и подскажет номер того шкива который идет на КАНТЕР
это под ремни на насос водяной крепления вискомуфты (термомуфтаы

СПАСИБО.
его менять нет необходимости
Я уже все разобрал и там работы всего то на пару часов а завтра приедет шкив с сальником и можно собирать.

Приехал мой шкив НО он не тот мой родной совсем немного другой и чуть больше.
а ШКИВ коленвала на Mitsubishi Canter с двигателем 4м40 это ME202493
номер его точно в оригинале 100 % это я прочитал уже на своем снятом.
это когда на двигателе стоит два ремня на привод помпы и генератора.
Сегодня заказал родной Б/У но уже с разборки и через перевозчика завтра его надеюсь получу.
и если все наконец окажется в норме то вечером уже на выезд.

конек-горбунок: Он прав ,не идут, я пробовал. Там надо один ручеёк, который к двигателю, срезать на токарном.

ДА таки НЕ ИДУТ Я это уже тоже знаю.
Рассматривал Я и этот вариант когда его держал в руках НО только там есть нюансы.
Родной кантера 4м40 немного больше в диаметре шире в месте где стоят ремни и длинней.
На нашем ближе к двигателю после ручейков под ремень есть еще продолжение шкива с местом где стоит метка ВМТ.
Если обрезать и мудрить это когда совсем без вариантов и оно того не стоит.
Там те два ручейка ближе к двигателю одной посадки ремня а тот один крайний уже меньшей и другой посадкой ремня.
И если срезать ближний к двигателю ручеек то тогда там будет работать привод помпы и генератора только на одном ремне.
Это уже плохо.
В моем случае что бы не ждать почти неделю новый и намного дороже то покупаю Б/У который уже завтра у меня.
на фото видны отличия.

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб запись закреплена

День добрый! Подскажите, Паджеро 2, 4м40 мех, потек задний сальник коленвала, заменили на новый NOK, потек сразу после запуска двигателя, заменили ещё раз, помазали герметиком и опять тоже самое! По коленвалу и посадочному садится плотно. В чем может быть проблема? Спасибо.

Ruslan Ruslanovich

Картерные газы, либо выроботка на калене,у моего перед смерьтью мотора было тоже самое , может сапун забит? И еще вакумник может творить такое ,

Григорий Базл

☝🏻

поддерживаю

Andrew Kot

Снимай клапанную крышку и высверливай клепки, смотри забита ли сетка, если да то чисти, отмывай сетку, забилась от этого картерные газы могут давить и слабая нижняя точка это сальник коленвала.
Вторая причина по которой может быть, при замене заднего сальника коленвала, не поставили кольцо отражатель на коленвале, его можно потерять.

Andrew Kot

Третье есть два вида сальника коленвала, оба фирмы нок, первый полностью силиконовый темносинего цвета, второй тоже синего но темнее, но там еще присутствует кольцо воилочное. Так вот первый бывает пропускает, второй под оригинал и второй можно купить только в наборе т.е. ремкомплекте

Снятие и установка шкива коленчатого вала двс Митсубиси 4М40:

- С помощью специальных приспособлений (вильчатого держателя и специальных болтов) снимите или установите шкив с коленчатого вала.

- Во избежание повреждения демпфера шкива коленчатого вала, используйте только указанные специальные приспособления.

Снятие маховика в сборе (модели с МКПП) / Снятие пластины привода гидротрансформатора (модели с АКПП):

- С помощью специального приспособления зафиксируйте маховик (механическая КПП) или пластину привода гидротрансформатора (автоматическая КПП), а затем отверните болт.

- При установке расположите в нужном порядке переходные пластины.

Головка блока цилиндров двс Mitsubishi 4M40


Рис.1. Детали головки блока цилиндров (ГБЦ) Митсубиси 4М40

1. Датчик давления масла или разъем датчика давления масла (на указатель), 2. Разъем датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя (модели с кондиционером), 3. Разъем термовыключателя (модели с кондиционером), 4. Разъем датчика указателя и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, 5. Вывод свечи накаливания, 6. Разъем датчика-выключателя полностью закрытого положения рычага управления ТНВД (модели с АКПП), 7. Разъем датчика положения рычага управления ТНВД, 8. Трубка гидросистемы усилителя рулевого управления, 9. Кронштейн, 10. Вакуумная трубка и трубка отбора давления наддува, 11. Верхний шланг радиатора, 12. Шланг системы охлаждения, 13. Топливная трубка высокого давления, 14. Топливный шланг, 15. Шланг отопителя, 16. Направляющая масляного щупа, 17. Крышка головки цилиндров, 18. Полукруглая заглушка, 19. Натяжитель цепи привода ГРМ, 20. Звездочка распределительного вала, 21. Головка цилиндров в сборе, 22. Прокладка ГБЦ

Замена прокладки головки цилиндров дизеля Митсубиси 4М40

- Ослабьте болты в 2 или 3 приема строго в нужной последовательности, и затем снимите ГБЦ двс Митсубиси 4М40 в сборе.

- Определите количество выемок (рисок) на конце прокладки головки цилиндров, которая была снята, и подберите новую прокладку, которая имеет то же количество выемок.

- Удалите масло и смазку с поверхностей под прокладку головки цилиндров и блока цилиндров.

- Нанесите герметик на привалочные плоскости крышки распределительных шестерен и блока цилиндров, и затем установите головку блока цилиндров в сборе на блок цилиндров вместе с прокладкой головки цилиндров в течение трех минут после нанесения герметика.

- Установите шайбы болтов головки цилиндров скругленной частью вверх.

Отсоединение топливной трубки высокого давления - При ослаблении гайки штуцера топливной трубки высокого давления удерживайте корпус нагнетательного клапана ТНВД (или корпус форсунки при отпускании второй гайки) с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение.

Снятие и установка звездочки распредвала Mitsubishi 4M40

- Ослабьте болт звездочки распределительного вала, с помощью ключа удерживая распределительный вал за шестигранную часть, а затем снимите звездочку вместе с цепью привода ГРМ 4M40 автомобилей Mitsubishi Pajero, не отделяя их друг от друга (так как они должны находится в определенном положении друг относительного друга).

- Болт звездочки распределительного вала имеет левую резьбу.

- Маркировка в виде стрелки на головке болта показывает направление затяжки при установке.

- Для снятия болта, отворачивайте его в противоположном направлении.

- Не используйте цепь привода ГРМ, чтобы остановить проворачивание распредвала Mitsubishi 4M40.

- Установите звездочку вместе с цепью привода ГРМ, не отделяя их друг от друга, и затем затяните болт звездочки распределительного вала, с помощью ключа удерживая распределительный вал за шестигранную часть.

Установка натяжителя цепи привода ГРМ Митсубиси 4М40

- Поднимите собачку (кулачок), затем вставьте усилием руки плунжер в натяжитель и зафиксируйте его крючком.

- Установите натяжитель цепи привода ГРМ Mitsubishi 4M40 на головку цилиндров в сборе.

- Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

- Если коленчатый вал двигателя прокручивается по часовой стрелке после установки натяжителя цепи привода ГРМ, то крючок автоматически освободится и натяжение цепи привода ГРМ будет определяться внутренним храповым механизмом.

- При установке натяжителя цепи привода ГРМ двигателя Митсубиси 4М40 убедитесь, что плунжер вставлен внутрь натяжителя, в противном случае цепь привода газораспределительного механизма будет натянута слишком сильно и может быть повреждена.

- Если коленчатый вал двигателя прокручивается против часовой стрелки после установки натяжителя цепи привода ГРМ, то это приведет к нагружению плунжера натяжителя избыточной силой, что может вызвать повреждение собачки (кулачка) храпового механизма.


Рис.2. Демонтаж компонентов двигателя Mitsubishi 4M40

1. Крышка корпуса воздушного фильтра и впускной воздушный шланг в сборе, 2. Теплозащита, 3. Соединение троса педали акселератора, 4. Насос гидроусилителя рулевого управления, 5. Разъем генератора, 6. Датчик-выключатель давления масла или разъем датчика давления масла, 7. Разъем датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя, 8. Термовыключатель , 9. Датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости двигателя и
разъем датчика (на указатель), 10. Вывод свечи накаливания, 11. Разъем датчика-выключателя полностью закрытого положения рычага управления ТНВД, 12. Разъем датчика положения рычага управления ТНВД, 13. Шланг принудительной вентиляции картера, 14. Вакуумный шланг, 15. Вакуумный шланг, 16. Соединения топливных шлангов, 17. Соединения шлангов отопителя, 18. Вентилятор системы охлаждения, 19. Ремень привода генератора, 20. Ремень привода компрессора кондиционера, 21. Компрессор кондиционера, 22. Провод "массы"

Снятие насоса ГУР и вентилятора системы охлаждения двс Mitsubishi 4M40

- Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера (с подсоединенным шлангом).

- После снятия, с помощью проволоки подвесьте насос гидроусилителя рулевого управления вместе со шлангами в таком месте, где он не будет помехой, и не будет поврежден, при снятии и установке двигателя в сборе.

- Ослабьте гайку крепления вентилятора системы охлаждения, удерживая муфту вентилятора системы охлаждения с помощью гаечного ключа или подобного инструмента.

Снятие и установка двигателя 4M40 автомобилей Mitsubishi Pajero

- Проверьте, что от двигателя отсоединены все провода (электрические разъемы), шланги, и т. п.

- С помощью специальных приспособлений (подъемник двигателя и траверса) медленно поднимите двигатель вверх из моторного отсека.

- Установите двигатель в сборе.

- При установке двигателя тщательно проверяйте правильность подсоединения проводов, трубок, шлангов и разъемов проводов, отсутствие их зажатия, перекручивания, повреждения и т.д.

- Затяните гайку крепления вентилятора системы охлаждения, удерживая муфту вентилятора системы охлаждения с помощью гаечного ключа или подобного инструмента.

Снятие и проверка масляного поддона двс Митсубиси 4М40

- Отверните болты крепления масляного поддона.

- Вставьте специальный инструмент между масляным поддоном и блоком цилиндров.

- Двигайте специальный инструмент, под углом ударяя по нему, чтобы отделить масляный поддон.

- Использование отвертки или долота вместо специального инструмента может привести к повреждению поверхности под прокладку и вызывать утечку масла.

- Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин.

- Проверьте поверхность для нанесения герметика на масляном поддоне на отсутствие повреждения и деформации.

- Проверьте маслозаборник на отсутствие повреждений и отсутствие засорения или повреждения сетки маслозаборника и трубки.

Установка масляного поддона двс 4M40 автомобилей Mitsubishi Pajero

- Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров и масляного поддона.

- Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на масляном поддоне и привалочную поверхность двигателя.

- Нанесите указанный герметик на поверхность под прокладку масляного поддона.

- Герметик должен быть нанесен непрерывной полоской диаметром приблизительно 2,5 – 4,5 мм.

- Установка масляного поддона и маслозаборника должна быть завершена в течение 3 минут после нанесения герметика.


Наденьте на вал направляющую (пилотную втулку) (3) и смажьте ее тонким слоем моторного масла. При помощи оправки (4) запрессуйте новый сальник. После запрессовки сальника аккуратно извлеките направляющую (3).


Установка заднего сальника коленчатого вала

При помощи оправки (3) запрессуйте новый сальник в крышку, как показано на рисунке.


Установка корпуса заднего сальника коленчатого вала

На очищенную и обезжиренную поверхность крышки нанесите герметик MITSUBISHI MD970389 или аналогичный, установите ее на место и наживите винты крепления.

Примечание: крышка должна быть установлена в течение максимум 15 минут после нанесения герметика.

Примечание: перед установкой смажьте внутреннюю кромку сальника тонким слоем моторного масла.


Затяните винты крепления крышки моментом 11±1 Нм.

Примечание: после установки крышки не допускайте попадания масла на герметизируемый стык в течение 1 часа.

Читайте также: