Замена сальника первичного вала мазда 6 gg

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Mazda 6 Клуб - Форум Мазда 6 > Прочий Форум > Доска объявлений > Потек коренной сальник, GG механика, дорест. Есть у кого видео как меняется, или

День добрый! Потек коренной сальник, GG механика, дорест. Есть у кого видео как меняется, или кто сам менял? Нюансы обсудить, что да и как?

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать

Ребята, как вы машины водите? Если коренной сальник не знаете.

коренный, понятно что задняя часть. Значить, между двс и коробкой

а почему думаешь что он, подон в масле, у меня тоже потек, но под замену, передний сальник коленвала

__________________
Величайшее поощрение преступления – безнаказанность

2.2.10.2. Снятие крепежного болта шкива коленчатого вала

Установка специального приспособления

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Установка специального приспособления на коленчатый вал

Рис. 2.104 . Установка специального приспособления на коленчатый вал: 1 – специальное приспособление

Замена сальника первичного вала

Замена сальника первичного вала

Замена сальника первичного вала

Отделяем картер сцепления от коробки передач.

Замена сальника первичного вала

Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник.

Замена сальника первичного вала

. извлекаем его из гнезда направляющей втулки подшипника выключения сцепления, установленной в картере сцепления.

Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24.

Замена сальника первичного вала

. запрессовываем его подходящей оправкой или отрезком трубы с наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм.

При запрессовке не повредите рабочую кромку сальника (он устанавливается пружиной в сторону заднего подшипника первичного вала коробки передач).

Сборку проводим в обратной последовательности, заменив уллот-нительную прокладку между картерами сцепления и коробки передач новой и смазав ее тонким слоем силиконового герметика.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

T-ONE Automotive

Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.

Протечка масла в районе стыка мотора и РКПП волнует многих владельцев DSG-7. Причем в независимости от типа или марки авто. При этом визуальный осмотр довольно часто не дает какого-либо результата, а большинство пользователей при наличии подобной проблемы винит в ней именно задний сальник коленвала. Но вот в реальности ситуация может оказаться совершенно иная. При снятии маховика зачастую протечка обнаруживается на одном из сальников первичных валов. В подобной ситуации есть несколько путей дальнейшего развития событий, но ниже будет описан вариант с разборкой РКПП и последующей заменой пришедших в негодность сальников. Пора переходить от слов к делу. Разберем замену сальника первичного вала DSG-7 DQ200 на примере автомобиля прошедшего 130000 км. Начинаем.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 1.

Разбор DSG-7 0AM

    Начинается работа с подготовки траверса. Для его изготовления была использована квадратная труба 20*40. Всего понадобилось 4 м. С ее помощью была снята и извлечена наружу КПП.

Для снятия сцепления нужно не более 5 минут времени. Но только лишь при условии наличия специального инструмента. Само снятие требует предварительного надавливания на сцепление для его высвобождения и извлечения стопорного кольца.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 2.

После этого можно переворачивать КПП и приступать к выкручиванию приводных хвостовиков. Обязательным является слив масла, снятие кулисы ручника. Задача кулисы заключается лишь в стопоре паркинга, а за все остальное отвечает электроника.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 3.

После снятия кулисы и сдвига вилки становится возможным извлечение мехатроника. За ним скрывается заглушка с доступом к первичному валу со стопором и подшипником. Снятие стопора особых проблем не составляет, а вот для выдавливания из подшипника первичного вала понадобится дополнительное приспособление.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 4.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 8.

Сборка DSG-7 0AM

Сборка так же имеет свои нюансы. Связаны они с вилкой задней и 6 передач, а именно с различием в запрессованных направляющих втулках. Модули старого образца выполнены из металла, а наконечники вилок нового образца имеют пластиковую основу и размер у них больше. Под имеющиеся направляющие они никак не подходят. Решить проблему позволяет комплект цанговых съемников. С их помощью втулки поочередно вынимаются из направляющих буквально за 5 минут.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 5.

Еще ранее была проведена шлифовка оси сателлитной группы в рамках модуля дифференциала. Такой шаг исключает слипание сателлитов, позволяет предотвратить поломку дифференциала и пробой корпуса КП.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 6.

При установке сальников стоит учесть, что на наружном сальнике первичного вала есть посадочный упор, а внутренний упора не имеет и для точной его установки можно применить свечную головку (21 мм). Отмерив (по старому сальнику) глубину 18 мм, запрессовываем новый на прежнее посадочное место.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 7.

  1. Левый и правый сальники приводов с маркировкой 02M301189G и 02J409189E соответственно;
  2. Набор сальников с маркерами 0AM301733L и 0AM301189E;
  3. Заглушка (маркировка 301212A);
  4. Вилка для задней и 6 передач (обозначение 0AM311562K);
  5. Подшипники с маркерами FAG 60082RSR и FAG 6305RSR;
  6. Съемники цангового типа;
  7. Комплект спец. иеструмента для сцепления;
  8. Масло, которое имеет маркировку G052512A2 (2 шт.).

Подводя итоги

Со сборкой проблем не возникло. Для этого пришлось провести расчеты по регулировочным шайбам, убрать дерганье за счет смены большого выжимного с 1,4 мм на 2,6 мм. Далее были прикручены провода, поставлен подрамник и залито масло (2,3 л). После установки площадки под аккумулятор пришло время переходить к запуску.

Сразу после старта ПК и включения зажигания мехатроник начал двигать вилки. Адаптирование длилось довольно долго, но закончилось успешно. Завершилась работа тестированием в реальных условиях. При движении не было заметно какого-либо дерганья, машина вела себя спокойно и четко при любых режимах езды.

Читайте также: