Замена сальников клапанов на ниссан ноут

Обновлено: 05.07.2024

На что клейто то можно? Обязательно на клей что в видео использовался или можно и на герметик (Виктор реинз)?

На Алтай поехал, на 2500 км схавало литр масла, многовато. Приехал, поменял колпачки, и поехал в Монголию. 3200 км, масло не доливал.

и еше поршенъ подходит два раз один на всас другой на выхлап обрашайте внемаое на клопана если отлигулируете на выхлап не заведетса

Купил гбц 21213 новый, проехал неделю все класс через неделю хуже старого стало. Разобрал направляющие клапанов болтается (все) размеру по больше не могу найти что делать? Дойти совет

Я так корпус болтом пробил. Ну его нахер. Просто ломайте шкив, пару дырок, зубило и молоток лучше будет

Андрей, спасибо за видео! Часто в обходчике иммобилайзера лежит вторая 'семечка' или чип, для автозапуска, его как-то надо тоже обучать? Или тут речь только об обучении микросхемы ключа, которая связывается с мозгами для управления дверями и заводской сигналкой и она не работает с иммобилайзером.

Молдцы ребята, респект!?Очень интересный момент по метке коленвала,тоже был весьма удивлен когда сам менял ремень грм на Peugeot 206,1.4L что поршни ровно встают,и с клапанами не встречаются.?

насечки чтобы стаб не прокручивался. резина на скручивание должны работать.. а когда проворачивает их стачивает и пошел стук скрип и прочее.

Здравствуйте у меня ваз 2110 2003гв на холодную не дымит но когбудто троит, чуть нагреется перестает, когда езжу даю нагрузку начинает дыметь, потом со временем перестает в чем проблема, подскажете пожалуйста?

Брат уменя машина без масла 2 года стоял тепер залили. Вапрос: на верху масла не идет на распрет масленный насос тянит неможет да. открытт паддон залит масло или как

Для начала поменяй масло, если пробег до 100 лей 5в30, если свыше 5в40, (лил ниссан и ликви моли жрало по страшному, лил Мобил норм, залил шелку перестало жрать)

Можно начать с раскоксовки, провести и поменять масло и смотреть расход,

Начинать надо с того: какой год, какой пробег, какой расход?

Смысл есть. У меня дико жрал масло, около 2 литров на тысячу, может больше даже. Заменили колпачки и кольца (им оказался полный пипец), все прокладки. Проехал с тех пор 13 тысяч - масло ни на миллиметр не ушло.

Замена клапанной крышки Ниссан Кашкай the valve cover Nissan Qashqai

Комментарии к теме Замена сальников клапанов Nissan Note

День добрый очень нравится ваши ролики очень грамотно все по делу и доходчиво огромная просьба рассказать о замене ремня грм мазда 323 z5 заранее спасибо

Добрый день. Подскажите пожалуйста имеет ли значение толщина прокладки под крышкой клапанов.Просто у меня порвалась и я вырезал из картона. но подозреваю что теперь декомпрессор постоянно прижимает коромысло и из за этого не запускается двигатель??

Понятно. Меня интересуют размеры этой оправки. Хочу сделать сам. Нужны только наружние размеры. Весь смысл опресовки маслосъёмных колпачков ваз классика 1и8 клапана не откручивая шпиьки. С обычной оправкой эти шпилки мешают.

СиРожа куда ты полез. Какие арабы. сиди там молча вгорах и рот не не разевай. Канал за решеткой сидит рукастый смотреть особо не будут.

А че ты его по запчастям. Продай целиком кому-нибудь на тракторок было бы супер. Или себе поставь все равно ведь трактор собрался собирать.

Побольше бы таких аккуратно и чётко объясняющих. Если можно побольше про ремонт рено симбол выкладывайте, по возможности

день добрый теска. прошу совета. тиида 2009 год. поменял на передних стойках опоры(чашки) пыльники. начался какой то стук похожий на пружины что ли. разобрал одну стойку опять, вроде все нормально. уже не знаю что думать, может есть совет. заранее благодарен..

Андрей! Часик в радость. Почистил заслонку обороты поднялись не на много на 0.1, 0.15. Пробовал обучить чек горит сразу и не мигает. Подскажи почему не начинает мигать и не обучается обороты остались, т.е было 0.7 с фарами и с кондиционером 0.9., а стало 0.8, а с фарами и с кандиком 1.0-1.1?

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: