Замена сальников свечных колодцев ниссан икстрейл т30

Обновлено: 30.06.2024

Навигация

Привет всем! Замигал чек, выползла ошибка 1320, отрутили свечи, 1-й и 4-й колодец в масле. Надо менять сальники свечных колодцев. Подскажите, от чего можно туда запихать сальник, т.к. продаваны предлагают тока крышку клапанную в сборе, а это 10 рублей. Короче ж. опа.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этом случае.

Продаются ремкомплекты за совершенно смешные деньги. Если не находишь такого, снимаешь клапанную крышку, выбиваешь задубевший сальник (аккуратно), идешь в магазин и ищешь АНАЛОГ! 100% найдешь! Мой пример: мне предлагали купить маслосъемный колпачок от Тойоты 4E за 150 р штука (нужно было 3 шт) по 150 р за единицу. СМЕШНО! Взял старый колпачок, пошел в магазин, подошло от хюндая акцента, по 45 р. Все велосипеды уже придуманы! Надо просто искать такую же модель под другим названием!


Ayugene_AR-X

Ну вот вчера (02.05.08) добрался до свечных колодцев. И до другого :-)
Герметизация оказалась не так проста. Но обо всём по порядку.
Были закуплены следующие детали:
Прокладки клапанной крышки (Nissan 13270-AQ800, 13270-AL612) 560 руб. за 2 шт.
Втулка стабилизатора 2 шт. (Nissan 54613-AL520) 155 руб. за 2 шт.
Прокладка дроссельной заслонки (Nissan 16175-AR000) 77 руб.
Прокладка впускного коллектора (Nissan 14032-AQ805) 524 руб.
Трубка системы охлаждения у масл. фильтра (Nissan 21306-AQ805) 330 руб.
Кольцо уплотнительное топливного фильтра (Nissan 17049-4M400) 47 руб.
Кольцо уплотнительное топливной системы (Nissan 17342-01A00) 163 руб.
Топливный фильтр (Nissan 16400-4M405) 481 руб.


И, кому интересно, - фото:
Под крышкой:


Крышка (пластмасса):


Виновник торжества:


Наносим герметик:


Alex-Angarsk

Казалось бы – ключ подходит, в свечной колодец достает. Что еще надо? А не так все просто. Самостоятельный сервис автомобилей не рекомендуется делать, если нет необходимого опыта и специального инструмента. Иначе даже такая несложная операция, как замена свечей, может повлечь неприятные последствия, вплоть до выхода двигателя из строя.

Оказалось – владелец незадолго до этих менял свечи самостоятельно не стандартизированным инструментом. Дело в том, что опытные мастера знают необходимую силу затяжки как свечей, так и других резьбовых соединений автомобиля.

В особо ответственных случаях для контроля затяжки используются специальные динамометрические ключи. Но в общем случае стандартизированный инструмент исполняется с такими размерами воротка или ключа, что среднего типа человек с таким рычагом развивает именно необходимое усилие.

Запас прочности соединения, как правило, перекрывает разброс физических данных людей. А вот если плечо рычага на попавшемся инструменте больше – даже средний человек может сорвать резьбу, перетянуть подшипник, обломить шпильку.

Еще хуже, если облом случится не сразу, а нестандартное усилие затяжки даст излишние статические напряжения в материале крепежа и сверхбыстрый износ. Тогда поломка случится прямо в дороге. И тогда автомобиль обречен на небыстрый и недешевый ремонт. И зачастую – еще и на эвакуацию.

Свеча на Nissan X-Trail была явно перетянута. И в данном случае возникла трещина в головке блока цилиндров. Такая трещина вывела цилиндр из строя, да и всю ГБЦ тоже. В определенном смысле водителю повезло: трещина могла развиться и в другом направлении, и обеспечить попадание антифриза в масло.

Или выхлопных газов в антифриз. В этих случаях, если их не заметить быстро, гарантированно выходит из строя весь двигатель. Который остается или без смазки, или без охлаждения соответственно.

Но в этом случае страшных потерь не случилось. Хоть и не известно, как развивалась бы трещина, если продолжать ехать на трех цилиндрах. В общем, успели.

ГБЦ, конечно, пришлось ставить новую, комплект ГРМ использовался бывший, узел этот к счастью разборный. Распредвалы, притирка клапанов, прокладка ГБЦ – всё установлено и выполнено в комплекте по технологии. Машина возвращена в рабочее состояние.

Ниссан Х-трейл т Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего. Продолжительность процедуры замены бокового стекла — около 1,5 часов, включает в себя частичную разборку элементов двери Nissan X-trail.


Сама установка требует аккуратности и высокой точности. После монтажа и обратной сборки производятся тесты механизма. Очень важно вовремя обнаружить повреждения такого рода.

Дело в том, что такая трещина будет постоянно увеличиваться в размере. Причина этого в постоянной тряске автомобиля во время его движения по дороге. Не принятые вовремя меры в дальнейшем повлекут за собой замена стекла на Ниссан Х-Трайл.


Не каждая деталь подойдет если потребуется выполнить замену. Поэтому важно правильно подобрать лобовое стекло на Ниссан икстрейл Т32 чтобы после установки не сожалеть.

ВИДЕО: ПЕРЕНОС ДАТЧИКА ДОЖДЯ. НИССАН.

Замена уплотнителей стекла Nissan Terrano 2. Только у нас вы сможете приобрести лобовое стекло с подогревом на Ниссан Х Трейл Т32 высокого качества. Квалифицированные сотрудники компании выполнят установку или замену лобового стекла на Ниссан Х Трейл Т32 в четко оговоренный с вами срок.

Просто доставьте свое авто к нам и подождите пару часов. Это время вы можете провести в уютной обстановке нашего фойе либо прогуляться по своим делам и через некоторое время вернуться за своим автомобилем.

Описание лобового стекла

Nissan XTrail T Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль Nissan, и самый аккуратный владелец. Компания предлагает вам осуществить замена лобового стекла на Ниссан Х Трейл Т32 в Москве в одном из наших сервисных центров.


Вся работа будет сделана качественно и с минимальными затратами во времени. Автомобиль необходимо некоторое время поберечь и предоставить возможность стеклу закрепится на новом месте.

Чтобы не пришлось осуществлять замену лобового стекла Ниссан Х Трейл год в сао раньше времени и с дополнительными денежными расходами. Nissan X-Trail T31 второе поколение Годы пр-ва: — Когда клиент спрашивает, сколько стоит снять, поставить лобовое Ниссан Х Трейл т30, то консультанты отвечают, что все зависит от выбранного варианта стекла и его производителя. С учетом этих факторов цены могут несколько варьировать.

Nissan X-Trail T31

Автомобиль второго поколения выпускался с 2007 года по 2014, после его сменил на конвейере Ниссан Х-Трейл т32.


Большая часть машин тех годов покупалась у дилеров, поэтому при покупке информацию о проблемах и проведённых работах можно отыскать в сервисной книжке. Поговорим об их минусах.

Минусы кузова и салона Ниссан Т31

Х-Трейл т31 красив и брутален, но его внешность часто портят сколы краски, хром и лаковое покрытие со временем теряет блеск

  1. Пластиковая накладка под дворниками начинает раздражать своим дребезжанием.
  2. Поскрипывают подстаканники, материал на сиденьях за пару лет теряет свой былой лоск. Ещё через год начинает свистеть моторчик отопителя.



Слабости моторов

Х-Трейл второго поколения имеет ту же гамму моторов, что и его предшественник. Это бензиновые 2.0 MR20DE, 2.5 QR25DE и дизельный 2.0 M9R, который может иметь мощность 150, либо 173 лошадки.


В нашей стране распространены двухлитровые бензиновые ДВС и они же больше других подкидывают проблем.

  1. Ранние версии обладали повышенным масляным аппетитом.
  2. Быстро рассыхается прокладка поддона и под машиной образуются лужицы масла.



А вот дизель имеет легендарную надёжность. Из неисправностей только часто лопающиеся топливные шланги и рассыхающиеся уплотняющие кольца.

Болячки коробок

Х-Трейл имеет КПП разных типов: ручную, автоматическую и вариатор.

Механическая коробка проста и имеет отменную надёжность. Автомат встречается только на дизельных версиях Ниссан Х-Трейл т31 и поломки его крайне редки.


А вот о вариаторе стоит поговорить отдельно. Минус в том, что он обходится дорого не только в ремонте, но и в обслуживании. Раз в 60 000 в него необходимо заливать новое масло, а каждые 150 тысяч менять толкающий ремень. На этих процедурах не стоит экономить, иначе обеспечена поломка и дорогой ремонт.


Если уделять должное внимание пыльникам, то ШРУСы и шарниры кардана долго не потребуют замены. Из-за долгих пробуксовок на льду или в грязи снижается ресурс электромагнитной муфты.

Слабости ходовой

Болячка ходовой в Х-Трейл т31 первых трёх годов выпуска – опорные подшипники. Одновременно с ними подходит очередь менять втулки на стабилизаторах. Ближе к ста тысячам пробега попросят замены ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки.

Также на дорестайлинговых Nissan X-Trail часто страдали нижние втулки на амортизаторах. Поворачивая руль, можно услышать скрип исходящий от карданчиков рулевого вала — их стоит почаще смазывать. В целом же рулевая рейка проблем не доставляет, хорошо себя зарекомендовала и тормозная система, если не считать, что иногда после жёсткого оффроуда отказывает блок АБС.


Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

Читайте также: