Замена сцепления мазда 323

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Mazda 323

не стоило дурную работу делать снимая колеса. в них нет воздуха поэтому достаточно было через трубки прокачать сам главный цилиндр. а если уж заморочился то качается всегда с дальнего а это заднее правое

Скажите пожалуйста недавно поменял выжимной, поменял и теперь с утра когда машина не прогрета при включение передачи потряхивает идёт вибрация, буквально три раза переключишь и весь день катаешься дальше нормально. До замены было все нормально.

Подскажи пожалуйста Алексей. Ланос 1.5 'поляк'. Новое сцепление (корзина, подшипник, диск), тормозная. При переключении передач 1-2 2-3 и быстром отпускании педали сцепления (~1сек) идёт удар, толчек или хз как правильно. Если отпускать педаль ~3 сек, такого нет. Есть предположение что нужно менять внутренние ШРУСы, которые на 'ощупь' в норме. Посоветуй что глянуть =)

Привет. Тойота краун комфорт 2000. Произвели замену всех тормозных шлангов. Нажимаю на тормоза а их нет точнее едва едва тормозит, а в конце что то трещит наверно АВС. Со второго качка педали тормоза уже ощутимо лучше. Колодки все поверены, разводка сделана, уровень тормозной жижи в норме и не уходит, сама жижа свежая, тормоза прокачены 2 раза. Да кстати почему то сразу после прокачки еще некоторое время тормоз был потом куда то опять постепенно пропал. Вот и смотрю не ГТЦ ли это. Что скажете

Крышку ГРМ снимать обязательно,иначе единожды прижав крышку установить не получится. Заодно ревизию ремня проведете.'Витя' действительно самая хорошая прокладка для данного двигателя,в комплекте с 'витиным' же герметосом(отли чным).Плюс прокладку придется точечно 'прихватитить' герметиком к самой крышке,т.к. при установке она выпадывает из паза,но только ТОЧЕЧНО,иначе на следующей замене(максимум -15000) замучаетесь его вычищать.Ну колечки,как обычно-камазовские, болты без дина-ключа заворачиваю трещоткой на 3 с очень аккуратным усилием.Менял прокладку три раза за 10000,первый-рей нц,но треснула сама крышка,заказал оригу-потекла через 500км,сейчас снова 'витя' пока едем. А в общем очень хороший авто(у меня акпп,2007г.в),однозн ачно стоит своих денег.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

9.0 Сцепление

Сцепление Сцепление состоит из корзины сцепления с нажимным диском, ведомого диска и системы привода. Нажимной и ведомый диски размещены на маховике. Во включенном состоянии нажимной диск прижимает ведомый диск под воздействием диафрагменной пружины к маховику и замыкает кинематическую цепь между двигателем и коробкой передач. В картере коробки передач находится вилка выключения сцепле.

9.1 Снятие и установка/проверка сцепления

9.1 Снятие и установка/проверка сцепления

Снятие и установка/проверка сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять коробку передач, см. Главу Ручная коробка передач, Раздел Снятие и установка коробки передач. Пометить положение нажимного диска на маховике фломастером или чертилкой. Чтобы при ослаблении болтов маховик не проворачивался, застопорить его на зубчатом венце с помощью от.

9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления

9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления

Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять коробку передач. Автомобили до 9/89 г. вып. и модели универсал: Отсоединить возвратную пружину рычага выключения сцепления на картере коробки передач и снять выжимной подшипник с вилки выключения сцепления. .

9.3 Регулировка педали/троса сцепления

9.3 Регулировка педали/троса сцепления

Регулировка педали/троса сцепления Переднеприводные модели с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып. Привод сцепления следует регулировать после каждого ремонта сцепления, а также регулярно в рамках технического обслуживания. Регулировку следует также проверить при трудностях включения и выключения сцепления. Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Изме.

9.4 Проверка/регулировка педали сцепления

9.4 Проверка/регулировка педали сцепления

Проверка/регулировка педали сцепления Гидравлический привод (все модели, кроме "универсал" и переднеприводных с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып.) Высоту и люфт педали сцепления следует проверять при возникновении трудностей включения и выключения, а также после снятия выключателя сцепления. Выключатель сцепления находится на блоке педалей и сообщает прибору управления системы.

9.5 Удаление воздуха из привода сцепления

9.5 Удаление воздуха из привода сцепления

Удаление воздуха из привода сцепления Гидравлический привод Из привода сцепления воздух должен быть удален, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается очень медленно, если передачи включаются с трудом, а также после вскрытия гидравлической системы. Так как гидравлическая система привода сцепления работает с тормозной жидкостью, следует также ознакомиться.

Привет. д.Саня.малой кровью отделался влад. у меня случай был : муфта 5-й пер.лопнула разнесло все.даже крышку. от ваза можно ожидать все.

просто и понятно.инструменти к классный. эээхх,завтра тоже самое предстоит. думал тросик пятимесячный порвался,нет походу пружина лопнула.

Мне друг сказал и без диска сцепления на cronos куча чем заняться можно… T 300 похож на шевроле каптива

Оч толковое видео. Мне оч понравилось и все оч просто и понятно. Спасибо и с рождеством! Периодические геморрои с диском сцепления совсем достали!

О диске сцепления можно говорить бесконечно >) класс!спасибо за видео. у меня щелкает при трогании и вибрация от 40 до 60 км. сегодня заехал на яму и убедился что внутренняя граната накрылась. скоро буду менять

А может коробка дергаться из за лямбда зонда не рабочего?машина немного подтраивает наверное тоже из за лямбды)

на 15.58 при демонтаже подпружиненого механизма фиксирования рычага Вы потеряли резиновое колечко, которое устанавливается в проточку верхней алюминиевой крышки, их там три таких колечка - по одному на каждый болт М6. Я тоже допустила такую же ошибку и появилось подтекание масла через верх КПП. У друга и без диска сцепления на кроносе куча чего поломалось!

Мне приятель сказал с диском сцепления на Мазде до сих пор все в ажуре. Красавец. Делай еще видео.Смотреть-одно удовольствие

Блин, не надо ругать тачку. Как всегда конструктора недодумали. А машинка мне давно нравиться, только не куплю, как по причине цены, так и по разумным соображениям типа 'а на хрена'. Пусть остается мечтой, потому как если она уже есть то это не мечта, а план.

регулировачный болт у хонды аккорд где находится? за ранее спосибо. Геморрои с диском сцепления совсем достали >)

О диске сцепления и так предельно ясно >) Замкнул Е1- ТЕ-1 овер драйв не горит а вот чек Engine мигает быстро и не перестоёт. В чём причина?

Замена ламп в фарах через подкрылок

Замена заднего суппорта MAZDA 626

Замена задней ступицы Мазда 6 дорестайл.

Стеклоподъёмник мазда 6

Замена радиатора печки Mazda 626

Мазда Кронос. Ремонт коробки! Советуем посмотреть

Ремонт иммобилайзера своими руками. Мазда 626. Кварц.

Разбираем АКПП Mazda 626 Probe для ремонта третьей и четвертой передачи

Замена предохранителя MAIN 80a на Mazda Demio

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Ремонт 08 07 13

Как проверить Реле 4-х,5-и контактное,автомобил ьно

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

С другой стороны, если человек не будет пробовать решать такие проблемы самостоятельно, то он так никогда ничему и не научится. А чтобы не действовать совсем уж вслепую, предлагаем вам небольшое руководство по осуществлению замены сцепления на этой марке автомобиля.

Жизненно важные агрегаты автомобиля включают в себя трансмиссию, которая обеспечивает передачу энергии от двигателя на колеса. Сцепление является главной частью трансмиссии.

Благодаря сцеплению происходит переключение передач и замедление, а трансмиссия защищает от повышенных нагрузок. Первично этот агрегат обеспечивает временную изоляцию двигателя от других механизмов.

Это один из самых надежных видов сцепления, но даже он иногда ломается и вырабатывает свой срок службы. При неисправностях сцепления есть несколько характерных причин, которые выявляются в ходе эксплуатации. О них расскажем далее.

  • Нет переключения передачи при нажатии на педаль.

Это говорит о том, что неисправен привод сцепления. Этот элемент обычно представлен тросом или гидроприводом (зависит от модификации). Чаще всего для устранения данной проблемы нужно лишь затянуть шток цилиндра или трос. Если эти действия не дают результата, то, скорее всего, трос или шток разрушен (порвался). Подобные неисправности устраняются лишь заменой.

Причиной неправильной работы может быть недостаточный уровень жидкости или сильный износ резиновых прокладок. В этой ситуации проблема решается доливкой ATF и заменой резиновых уплотнителей. Это самое простое, так как ремонт будет стоить недорого.

Также причиной неисправности могут быть заржавевшие шлицы первичного вала, из-за чего механизм движется с некоторым усилием. Эта ситуация требует полной замены сцепления. Бороться со ржавчиной практически бесполезно.

  • Возникает вибрация при переключении передач.

В случае, когда воздействие на педаль газа приводит к тому, что авто неестественно разгоняется при стабильных оборотах, то причина в сцеплении. Вероятно, произошло следующее:

  • Неверная регулировка привода, как вариант, сильно натянут трос или шток гидравлического цилиндра установлен неправильно.
  • В сцеплении присутствует масло или другие технические жидкости.
  • Сильная выработка ведомого диска. В случае, когда вы чрезмерно давите на газ на старте, то можете сжечь диск.
  • Деформация или полный выход из строя демпферной пружины.

Стоит отметить: этот признак может быть результатом иных неисправностей. Если ускорение становится для вас проблемой, то правильным вариантом будет компьютерная диагностика авто.

Диагностика состояния сцепления

Если на вашем автомобиле присутствует хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то рекомендуется сделать первичную диагностику. Эта достаточно простая работа выполняется в несколько шагов. При заглушенном авто несколько раз выжимается педаль сцепления до упора. При этом стоит прислушаться, нет ли посторонних звуков (звук взведения механизма включения, скрипы, стуки и т. д.).

Диагностика состояния сцепления

Следующим шагом будет запуск двигателя. Если при этом появятся звуки, усиливающиеся при нажатии на педаль, это значит, что выжимной подшипник сильно изношен.

Далее следует проверить агрегат на наличие подтеков тормозной жидкости в месте подводки трубопровода или рядом с манжетой цилиндра. Учтите, что чаще всего подтеки возникают из-за разгерметизации рабочего цилиндра. Устранить такой дефект нельзя, и решается данная проблема заменой трубопровода.

Не заглушая двигатель на первой передаче, постепенно отжимаем педаль сцепления. Ее ход должен быть плавным, без рывков и неестественных звуков. Иначе можно столкнуться с замасливанием дисков или деформацией демпфера.

В завершение диагностики потребуется нажать на педаль газа на 3-й или 4-й передаче. Если картина такова, что коленчатый вал вращается быстро, а ускорение происходит медленно, значит, буксует механизм сцепления. При серьезных неисправностях сцепления в салоне может появиться запах гари, что свидетельствует о высокой температуре накладок диска.

  • Удлинитель для головок (не обойтись без головки на 23).
  • Обычный набор рожковых ключей.
  • Емкость для слива отработки из КПП.
  • Плоскогубцы.
  • Молоток.
  • Несколько домкратов.
Рекомендуем

Гараж, где производится замена узла, должен быть с ямой для осмотра, а в течение всего процесса необходимо соблюдать меры предосторожности.

Благодаря этому результат работы вас порадует, а установленный агрегат прослужит долго.

Демонтаж старого и установка нового узла

Заранее отсоединив от КПП все датчики, разъемы и держатели, убираем защиту этого агрегата. Далее необходимо демонтировать рабочий цилиндр, а также слить масло из коробки (выкручиваем болт для слива ключом на 23).

Следующий шаг – демонтаж ШРУСов, для чего снимаются рулевые тяги вместе с рулевой рейкой. Убрав несколько крепежных болтов, вынимаем промежуточный вал, который можно легко вытащить из коробки. С помощью плоскогубцев снимаются провода со стартера, и откручивается гайка крепления.

Стоит иметь в виду, что между стартером и мотором есть резиновая прокладка, которая может легко повредиться при неумелом движении.

Прежде чем демонтировать коробку, необходимо установить два домкрата: один под силовым агрегатом, другой под самой коробкой. Это позволит подобраться к нижней опоре мотора и даст возможность выкрутить крепления коробки.

Демонтаж старого и установка нового узла

Понять, какой узел требует замены: диск, корзина или выжимной подшипник, наилучшим образом получится на снятой коробке. На работу в общем уйдет от 3 до 8 часов. Замену сцепления можно выполнить только через снятие/установку КПП. Конструкция некоторых моделей не позволит демонтировать коробку без снятия подрамника. Стоит заметить, что это ощутимо влияет на стоимость услуг.

Только после диагностики в автосервисе стоит решать, предпринимать ли шаги по замене.

Существуют симптомы, которые похожи на неполадки коробки передач или механизма переключения передач. Если процедура замены производится на роботе, изитронике или других подобных коробках, то после завершения процесса придется выполнять адаптацию точек схватывания.

Рекомендуем

Следует знать, что указанные цены могут повышаться или понижаться в зависимости от выбранного автосервиса.

Менять сцепление самому или обратиться в сервис: мнения автолюбителей

Менять сцепление самому или обратиться в сервис: мнения автолюбителей

Читайте также: