Замена сцепления сузуки sx4

Обновлено: 01.05.2024

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

— вилка сцепления подклинивает

— закисла ось крепления вилки сцепления

— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

Как заменить сцепление

Замена сцепления suzuki sx4

защита двигателей

При покупке нового автомобиля можно как минимум пару месяцев не беспокоиться о его техническом состоянии. Но всё же существуют такие вещи, которые нужно устанавливать сразу, какой бы новой машина ни была. Одной из таких деталей является защита картера двигателя. Данная деталь, по мнению специалистов, должна устанавливаться на каждое транспортное средство, которое эксплуатируется в суровых российских условиях. И дело здесь не в температуре воздуха, Замена сцепления suzuki sx4, a в качестве и состоянии дорог.

защита двигателя цена

Изначально автомобили европейского производства не укомплектовываются такой деталью, как защита двигателя. Цена на неё, кстати, не так уж и велика, но дело не в этом. Просто в Европе состояние дорог значительно отличается от наших, естественно, в лучшую сторону. Другое дело, если мы говорим о России или Украине — тут ям, наверное, больше, чем самих жителей. Поэтому защита двигателей играет существенную роль в обеспечении сохранности мотора. Легковые автомобили зарубежного и отечественного производства (как ни странно) укомплектовываются лишь пыльником, Замена сцепления suzuki sx4, a защиту ДВС он выполнять никак не может. Получается, двигатель машины просто беззащитен перед ямами.

Меняет ситуацию лишь защита двигателей, Замена сцепления suzuki sx4, a именно картера. В таком случае мотору уже не будут страшны ни камни, ни грязь, ни пыль, Замена сцепления suzuki sx4, a также прочие опасности в виде ям, которые так часто встречаются на наших дорогах.

Насколько эффективным является защита двигателей? Её значимость в жизни российских водителей невозможно переоценить. Например, представьте себе: едет автомобиль по дороге, и вдруг на его пути возникает какой-то громадный кусок арматуры. Тормозить же поздно, да и уворачиваться не всегда безопасно. Что выходит? Наезжает машина на это препятствие, и первая деталь, с которой она контактирует — это днище двигателя. Автомобиль глушится, ДВС больше не заводится. Всё, пора ехать на СТО. Но если бы это транспортное средство было укомплектовано защитой, таких неприятностей точно не возникло бы — в салоне был бы слышен лишь звук удара и, возможно, небольшая вибрация. Всё, автомобиль едет дальше без каких-либо проблем. На пересечённой местности тоже не обходится без сюрпризов, так что защита двигателей нужна всегда, будь это городской автомобиль или внедорожник.

защита двигателя цена

Кстати, о внедорожниках. Если ваш автомобиль часто эксплуатируется на грунтовых дорогах или бездорожье, на СТО вам могут предложить такие дополнительные аксессуары, как защита коробки передач, раздатки и рулевых тяг. Благодаря этим деталям ваша машина точно будет защищена от любых неприятностей подобного рода. Устанавливать такие запчасти на городские малолитражки не обязательно, но наличие защиты картера двигателя должно быть на них в любом случае.

Как видите, данная деталь позволяет водителям не беспокоиться о сохранности своего двигателя. Более того, установив такое приспособление один раз, можно больше не раскошеливаться на дорогостоящие услуги по восстановлению, а, возможно, даже замене (все зависит от степени повреждений) мотора.

Сцепления Сузуки самостоятельная диагностика неполадок

Сцепление автомобиля Сузуки

Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

Автомобиль Сузуки

Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

Конструктивные особенности:

Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

Когда пора менять сцепление.

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление автомобиля Сузуки

Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

  1. Рывки при переключении передач. Особенно это должно обеспокоить вас если вы являетесь аккуратным водителем, всегда плавно переключаете коробку и раньше ничего подобного не замечали.
  2. Сложности с включение передачи. Представьте, вы собираетесь тронуться с места, пытаетесь включить передачу и слышите треск. Очень плохой знак — прямая дорога в автосервис иначе не избежать проблем и с коробкой.
  3. Специфический запах. Чувствуете, что пахнет горелым, скорее всего, причина в сцеплении, деталь придется менять.
  4. Провал педали. Если, нажимая, на сцепления вы не чувствуете сопротивления – проблема в тросике, без ремонта также не обойтись.
  5. Пробуксовка. Эту неисправность заметить сложнее всего. Обычно начинается все с того, что на повышенной передаче в момент разгона сильно растут обороты, а скорость остается практически неизменное. Если заметили, что-то подобное – срочно в автосервис. Иначе дойдет до того, что однажды машина и вовсе не сможет тронуться с места.

Простой способ убедиться, что все в порядке:

Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

  • Первым делом нажимайте на сцепление ногой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Ход у полностью исправного сцепления должен не выходить за рамки 2–8 мм.
  • Теперь проделываем аналогичную процедуру, только рукой. В это случае свободный ход должен составлять не более 3 мм.

Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Что можно сделать самостоятельно?

В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

Еще одна причина обратится к специалистам.

Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

СИСТЕМЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА SUZUKI ИСПОЛНЯЕТСЯ 51 ГОД

Легендарной технологии полного привода Suzuki исполняется 51 год. Компания совместно с инженерами Томоёси Осакабэ (синергетическое управление динамикой автомобиля) и Тэцуо Ямасэ (управление полным приводом) подготовила материал в формате интервью о современной полноприводной системе ALLGRIP SELECT с четырьмя режимами (AUTO, SPORT, SNOW and LOCK), которая отвечает всем индивидуальным потребностям автовладельца и подходит для любых условий вождения.

В 1970 году компания Suzuki впервые представила полноприводную модель, соответствующую философии бренда: разработать транспортное средство, подходящее для передвижения по неровным дорогам и труднодоступным местам, по которым ранее автомобили не могли проехать. Как известно, это был легендарный Suzuki Jimny (LJ10). И это послужило началом развития известной полноприводной технологии Suzuki ALLGRIP.

Более 50 лет технология Suzuki 4×4 продолжает совершенствоваться и пользуется широким спросом как в Японии, так и во всем мире, став абсолютным синонимом японского бренда. Система ALLGRIP SELECT является результатом тесного сотрудничества между командами, отвечающими за различные элементы автомобиля, включая систему полного привода, двигатель, автоматическую трансмиссию, тормоза и электроусилитель руля (EPS), тем самым обеспечивая высокий уровень четко сбалансированных и согласованных динамических характеристик транспортного средства.

С чего начался проект 4х4 с электронным управлением и четырьмя режимами?

Что для вас значит 4х4?

Какую роль играет ALLGRIP SELECT в 4×4?

Что вы почувствовали, когда впервые узнали, что вас назначили работать над ALLGRIP SELECT?

Самое приятное воспоминание о тех днях.

Что, по вашему мнению, было самым трудным?

Почему ALLGRIP SELECT имеет 4 режима: AUTO, SPORT, SNOW и LOCK?

Сколько составляющих автомобиля задействовано в управлении 4х4?

В каких местах вы проводили тесты по вождению для каждого режима?

Какие мысли вы хотели бы донести до пользователей?

Замена сцепления Suzuki SX4

Сцепление SX4 имеет в конструкции фрикционные накладки, способные изнашиваться. Чем больше пробег автомобиля, тем тоньше диск. Ускорить износ элемента могут частые буксировки других ТС, трогание с пробуксовкой колес (когда обороты двигателя разгоняются и педаль сцепления резко отпускается), езда по глубокому песку и снегу. Порой новички могут “спалить” сцепление даже на новом автомобиле, заехав в сугроб или на пляж. Водителю важно отслеживать работу узла и знать, куда обратиться в случае поломки. В Москве профессиональная замена сцепления Suzuki SX4 с оригинальными деталями доступная в нашем автосервисе. В Suzuki Центр Кунцево есть запчасти к любой модификации SX4 и новое трансмиссионное масло, которое может понадобиться при обслуживании.

Регламент замены

Производитель не установил четкого регламента замены сцепления. В одном SX4 оно может прослужить до 200 тыс. км, а в другом — лишь 100 000 км. Все зависит от манеры вождения и особенностей эксплуатации. Замена сцепления Suzuki SX4 необходима, когда водитель жмет на педаль газа, но скорость при этом не увеличивается. Естественно, стрелка тахометра поднимается и слышно нарастание оборотов ДВС.

Такие симптомы сперва проявляются на 4-й передаче, особенно при резком ускорении, например, во время обгона. Но если ничего не предпринимать, то постепенно диск начнет пробуксовывать и на низших передачах. Закончится ситуация тем, что автомобиль просто не сможет тронуться. Лучше не доводить автомобиль до такого состояния, ведь тогда в сервис придется его буксировать. Пробуксовки сцепления еще только на 4-й передаче уже должны побудить владельца автомобиля обратиться за ремонтом.

Этапы замены

Работы по замене сцепления на SX4 с передним или полным приводом аналогичны. Единственное различие — потребуется дополнительно слить масло из раздатки и отсоединить вал кардана у 4WD. В остальном порядок такой:

  • У автомобиля на подъемнике демонтируют переднее колесо слева, чтобы получить доступ к ступице.
  • Раскручивают ступичную гайку и вынимают полуось со ШРУСом, отсоединив шаровую опору.
  • Вывешивают двигатель и КПП (это можно сделать дополнительными высокими домкратами или при помощи тельфера).
  • Отсоединяют все электрические разъемы на коробке и откручивают удерживающие ее болты. КПП снимается.
  • Выкручиваются болты, фиксирующие корзину сцепления, после чего легко удаляется старый выжимной подшипник и диск.
  • Новый комплект устанавливается на место.

Замена сцепления Suzuki SX4 у официального дилера выполняется с помощью специального приспособления для центровки оси. Без него узел может оказаться не соосным с маховиком, что нарушит работу трансмиссии. Еще мы рекомендуем сразу заменить сальник в коробке, чтобы предотвратить течь масла на диск сцепления. Цена услуги невелика, но избавит Вас от дополнительных проблем в будущем. После ремонта выполняется тестовая поездка, чтобы убедиться в исправности автомобиля.

Качественная замена сцепления Сузуки СХ4 от автосервиса ДжапСервис

Замена сцепления Suzuki SX4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене сцепления Suzuki SX4 Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена сцепления 3-5 3600-6000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

andrey

Наш человек

Ответ: Сцепление (механика)

Все детали брал на экзисте (цены посмотрите сами) под заказ из эмиратов (40 дней доставка), но диск по дороге потеряли поэтому пришлось наскоряк заказать sachs (код хоть убей не вспомню). В итоге пришло выжимной и корзина - оригинал + диск exedy! (sachs на коробке, а внутри - exedy - made in japan). Вся работа стоила 2500р (напоминаю, что я живу в Омске).
Пробег на момент замены - 145 т.км, причем старый владелец уже менял диск (там стоял exedy и один болт, крепящий коробку к сцеплению был сломан - на заводе бы так не сделали).
Актуальная информация по цене : комплект сцепления exedy код: SZK2014 ценник 8 474,54р. - примерно вдвое дешевле чем мне обошлось в свое время!

Парижанин

Местный

Ответ: Сцепление (механика)

andrey

Наш человек

Ответ: Сцепление (механика)

Парижанин

Местный

Ответ: Сцепление (механика)

Спасибо, ссылки интересные.
Однако на экзисте я вдруг встретил разделение набора сцепления - для MT - отдельно 2WD и отдельно - 4WD - хотя все другие каталоги и оригинальный сузуковский - не упоминают о разделении сцеплений на 2WD и 4WD . Совсем запутался.

sergueits

Редкий гость

Обороты есть, тяги нет.

Всем доброго здоровья!

Нужна помощь в совете - недели три назад заметил, что машина стала тяжелее набирать скорость. Движок обороты набирает, а разгон как-будто запорожец груженый. На скорости 40 км/час, на третьей скорости оброты растут до красной линии, а разгона нет, только если с горки едешь. А если надо в гору, вообще задница, приходится на вторую переключаться или вообще на первую. Ну и раход конечно вырос - почти в 1,5 раза. Может конечно, кажется, но такое чуство, что и на нейтралке что-то машину тормозит.

Был на днях у официалов, по диагностике в электрике ничего не выявили, ДВС в порядке, свечи чистые, промыли форсуки, говорят все будет ОК. Выехал из сервиса, все осталось по-прежнему.

Может кто сталкивался с такой болезнью, интересуют методы лечения.

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,277 1,736 113 Московская область - Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Предложим лучшую цену

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Профессионально ликвидируем неполадки в работе сцепления

Наша автомобильная мастерская отличается специфической направленностью в ликвидации любых неисправностей КПП, сцепления и трансмиссии, поэтому мы производим требующиеся работы любого уровня сложности в строго оговоренные сроки без завышения стоимости. На автомобильном рынке ремонта мы занимаем лидирующие позиции уже 17 лет, что говорит о большом опыте решения проблем такого типа.

Фото замены сцепления Suzuki

Замена сцепления а автомашинах Сузуки становится необходима в тех случаях, когда постоянно прослеживаются следующие отклонения от обычного процесса:

  • наличие нехарактерных звуков при заведении автомобиля, могут свидетельствовать об истирании демпферных пружин или необходимости заливки масла;
  • резкие толчки при переключении скоростей (особенно на повышение) означают, что поверхность маховика или фрикционных накладок покрыта вытекшей смазкой;
  • нажатие на педаль сопровождается посвистыванием — корзина сцепления целиком или выжимной подшипник отдельно требуют замены новыми.

Наши цены

Ниже расположена таблица, в которой указана стоимость приоритетных работ, проводимых нами. Ознакомившись с ней, вы поймете, что цена ремонта сцепления на авто Сузуки Летс 2 в нашей автомастерской ниже, чем у конкурентов. Финальная сумма оплаты автовладельцу будет озвучена после процедуры бесплатной диагностики, потому что мы практикуем индивидуальный подход к каждому случаю.

МодельЗамена сцепления, руб.
Suzuki AltoУточняется
Suzuki Baleno8100
Suzuki CelerioУточняется
Suzuki CiazУточняется
Suzuki Grand SX46500
Suzuki Grand Vitara6500

Своевременная диагностика способна выявить неисправность на ранней стадии, что существенно снизит стоимость ее устранения, позволив максимально сэкономить. Любой вид выполненных работ отражается гарантийным талоном, действительным 14 дней, вне зависимости от пройденного машиной расстояния.

Читайте также: