Замена задних стоек королла 110

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, если кто изучал этот вопрос, то просьба подсказать номера для заказа задних амортизаторов, а так же сориентировать по стоимости. На autocommunity изучил темы, но там обсуждение передних. (Думаю заказать KYB, возможно если не большая разница в цене то и оригинал).

3,276 979

Разбирался когда то. Оригинальные задние амотризаторы для этих лет. Выбираем 48530-80395, для 2006-2008 года, наши шли Rough Road Spec Area (для плохих дорог в специальные регилоны): 48530-80395. Цена оригинала - 4 564 руб. Смотрю аналоги, что то мне помнится из списка подходили какие то такие номера похожие на: 344811, ( цена 2 934 руб.). Проверяю по каталогу KYB, с обновлениями от 2014 года, точно они 344811, естественно серии Exel - G, Twin tube Gas, стр. 268 каталога.
(Еще один аналог 349035, согласно икзисту, проверяю по каталогу производителя: c.274: Prius Hybrid ZVW30 2009 года )
Возможно они не будут с настройками Rough Road Spec Area именно для РФ (как на тойотовский конвейер), а идут более универсальные, а возможно будут, но смотрите по цене сами. По мне так для наших семилетних ведер при такой разнице, некритично, если вообще кто - то на ходу разницу почуствует.

PS: В конце каждого каталога KYB дополнительно добавлена краткая сппецификация в порядке возрастания артикулов, для быстрого поиска.

Пользователь сказал cпасибо:

3,353 2,331

Знакомый недавно (если память не изменяет. связывались по телефону) брал 48530-80502 - оригинал. Каяба тоже была - 344811. Все для "плохих дорог", в цене почти одинаково, разница в триста рублей. Я ему советовал каябу (как ни как шестьсот рублей экономии), но он остался верен )))

Пользователь сказал cпасибо:

1 14

3,276 979

Первый изначально шел с 12.2006, такие стояли с конвейера с самого начала, уже покупали знакомые давненько этот артикул, второй номер судя по икзисту (думаю, что они послностью взаимозаменяемы), доступен с 12.2008, и далее на рестайл с 04.2010, возможно замена артикула и каких то настроек, связана с заменой ММТ на АКПП с 12.2008, а на механику изменили уже "прицепом", так для стандартизации номенклатуры.
То что первый артикул дороже второго совсем не означает, что он лучше, просто он более старый и может быть не так доступен, как новый. Я бы брал карябы самые дешевые и не парился, тем более в представительствах карябы на местах всегда есть спецы, которые перепроверят на совмеситмость по своим внутренним спецкаталогам, и которые их продали уже не один десяток и установили в сервисе (установ. центре), с коими они сотрудничают, при этом после консультации совсем необязательно брать именно у них. Но насколько я знаю, если берешь в представительстве установка была бесплатно, кроме сопутствующих работ. Например, развал-схождение при замене передних.

По поводу каталогов japancats, чтобы ковыряться в них регаться не обязательно. Чтобы знать актуальную розничную цену, или делать запросы по вин: нужна регистрация. Регистрируйтесь, сразу указывайте удобный офис для Вас, заполняйте вин, и дерзайте. Там и объяснять нечего, практика лучшее объяснение.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Или втулки стабилизатора раздолбило, он в процессе эксплуатации уменьшается в диаметре в зоне контакта резина-метал и даже новые втулки быстро разбивает. Решение : подобрать втулки меньшего диаметра или новый стабилизатор.

Aider007 писал(а): Появился легкий металлический стук в левой задней стойке? Кто сталкивался с проблемой?

Изображение

Все это не так. Звук такой как будто кусочек металла типа болтика или гаечки упал в какойнибудь карман кузова и на кочках звенит. Вот такой звук идет только от стойки в верхней части где она крепится.

Aider007 писал(а): Все это не так. Звук такой как будто кусочек металла типа болтика или гаечки упал в какойнибудь карман кузова и на кочках звенит. Вот такой звук идет только от стойки в верхней части где она крепится.

Причина звука зачастую оказывается не там где он слышится. Если уверен что именно там, то попрбуй протяни гайку штока амортизатора и гайки верхней опоры..может и действительно просто открутились

Вытащи руки из ..опы, возьми пару ключей, открути боковушку сиденья , да посмотри что там. Покачай машину. потрогай ты её хоть руками (стойку). залезь вниз и посмотри что к чему.

Какие все умные . Откручивал смотрел колесо снимал шатал стойку , верхняя гайка крутится вместе со штоком, При качянии машины там где гайка , ходит вверх вниз болтается

Aider007 писал(а): Какие все умные . Откручивал смотрел колесо снимал шатал стойку , верхняя гайка крутится вместе со штоком, При качянии машины там где гайка , ходит вверх вниз болтается

почему она не должна крутиться? спереди крутиться, что вызывает некий дискомфорт при откручивании основной гайки.

Aider007 писал(а): Какие все умные . Откручивал смотрел колесо снимал шатал стойку , верхняя гайка крутится вместе со штоком, При качянии машины там где гайка , ходит вверх вниз болтается

Да мы тут все дураки. не можем даже определить на расстоянии, что там у тебя за звук такой загадочный. Тебя ребята уже объяснили куда лезть -стойка, стойки стаба и рычаги задней балки - БОЛЬШЕ ТАМ НИЧЕГО НЕТ.

p/s. у тебя тупо выскочил шток из посадочного места опорника ,из-за того что гайка штока ослабла.

Mr. KaZ писал(а): почему она не должна крутиться? спереди крутиться, что вызывает некий дискомфорт при откручивании основной гайки.

в передних стойках есть специальный паз на тарелке пружины от проворачивания штока, поэтому если "слизало" эти пазы в тарелке пружины - то крутиться будет. Я когда раскручивал - никакого дискомфорта не было, ничего не проворачивается.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Mr. KaZ писал(а): почему она не должна крутиться? спереди крутиться, что вызывает некий дискомфорт при откручивании основной гайки.

Она не должна свободно крутиться ..Перед -на штоке есть пазы которые входят в пазы верхней чашки пружины и при сборке усилие пружины практически не позволяет вращаться гайке .. Зад - пазы штока входят в пазы опорника жестко

в передней опоре подшипник. В задней просто паз куда шток вставляется. Он не дает штоку вращатся относительно опоры.

Mr. KaZ писал(а): почему она не должна крутиться? спереди крутиться, что вызывает некий дискомфорт при откручивании основной гайки.

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!


У нас на ремонте находится автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла) E140, на котором необходимо будет заменить задние амортизаторы (стойки). Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, чтобы вы смогли сделать всё своими руками.


Головкой на 17 откручиваем нижнее крепление, чтобы не прокручивало с другой стороны подставляем ключ:


Убираем гидростойку. Теперь перемещаемся в багажник, демонтируем пол. Вытаскиваем боковой пластик:


При помощи плоской отвёртки снимаем пистон крепления обшивки:


Тянем её руками на себя и убираем в сторону, получаем доступ к верхнему креплению амортизатора. Чтобы его открутить используем ключ на 17 и шестигранник на 6:


После этого старый амортизатор можно вытаскивать из посадочного места и снимать с него защитный колпак. Теперь берём новый и прокачиваем его перед установкой, для этого снимаем с него фиксирующую пластину и 5-6 раз сжимаем до упора и столько же раз выводим до конца наверх. Будьте внимательны, после прокачки амортизатор нельзя класть в горизонтальное положение. Устанавливаем на него защитный колпак, который мы сняли со старого и производим сборку в обратном порядке.

Видео замена задних амортизаторов в Toyota Corolla:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы (стойки) в Тойота Королла E140:

Читайте также: