Замена шланга гур митсубиси аутлендер хл

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт шланга ГУР заключается в замене резиновой части, металлические трубки-фитинги остаются те же так как имеют оригинальную конструкцию и не поступают в продажу как отдельные комплектующие.
По качеству изделие не уступает оригиналу, в силу того что при ремонте используются высококачественный шланг высокого давления европейского производителя и специальные обжимные муфты. Обжим муфт производится на промышленном гидравлическом прессе. Время ремонта шланга не более 1 часа.

Гарантия на отремонтированное изделие составляет 12 мес.

Так же демонтаж/установка шланга гур, на автомобиль,
ремонт шлангов гур,шлангов-трубок кондиционера, шлангов-трубок акпп(автоматической коробки переменных передач) на все виды иномарок и отечественных автомобилей.


Ремонт ГУР своими руками

В большинстве случаев неисправности ГУР вызваны разгерметизацией системы гидроусилителя,потерей рабочей жидкости, наличием воздуха в системе, несоответствующим натяжением приводного руля. При этом страдает насос ГУР, который подлежит либо ремонту, либо замене.

Ремонт ГУР своими руками

Ремонт насоса ГУР

Процесс ремонта ГУР своими руками рассмотрим на примере ремонта насоса гидроусилителя Мицубиси Аутлендер.

Насос ГУР создает определенное давление рабочей жидкости в системе, с помощью которого перемещается рулевая рейка.

Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора для безопасности выполнения процедуры ремонта.
Далее необходимо снять приводной ремень, для чего снимается переднее правое колесо, защитный пыльник, закрывающий натяжной ролик.

Ремонт ГУР своими руками

Сливается рабочая жидкость из бачка ГУР, имеющем две камеры. С верхней камеры жидкость можно убрать с помощью медицинского шприца или груши с насадкой, а с нижней жидкость убирается после отсоединения шланга высокого давления.
Затем отдается фишка питания насоса и его крепежные болты. Место не совсем удобное для работы, поэтому лучше использовать накидной ключ на 12, либо небольшую трещотку.

Разборка насоса ГУР Мицубиси Аутлендер

Отдаются 4 болта держащих заднюю крышку (желательно использовать вороток и головку). При этом необходимо запомнить положение обоймы ротора относительно крышки. Снимается стопорное кольцо, фиксирующее ротор. Для того, чтобы лопатки не вылетели, насос не переворачивать. При снятии стопора нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить поверхность ротора.
Затем вынимается ротор, обойма и опорная шайба. Положение обоймы относительно шайбы также необходимо пометить, шайба надевается на штифты.

Ремонт ГУР Мицубиси Аутлендер

Ремкомплект ГУР Мицубиси Аутлендер
Производитель: Mitsubishi
Артикул: 4450A070

Ремонт ГУР своими руками


Основным рабочим органом насоса ГУР являются лепестки барабана. Выход их из строя в основном вызван появлением каких-либо дефектов или наличием большого количества загрязнений насоса. Загрязнения можно убрать путем тщательной промывки системы. Так как лепестки в основном имеют выработку только с одной стороны, то их можно просто шлифануть и перевернуть. В итоге лепестки должны выпадать из барабана под собственным весом.

Ремонт ГУР своими руками

Для устранения задиров на опорной шайбе (при их наличии) необходимо освободить ее от двух штифтов, запрессованных в шайбу. Это легко выполняется при зажимании штифтов в тисках и снятием шайбы легкими ударами молотка. Шайбу лучше всего сбивать с помощью наставки, чтобы не оставить на ней следов от ударов. После снятия штифтов шайбу также необходимо обработать шлифовальной машинкой. Если есть возможность, то все детали после шлифовки желательно отполировать.

Все детали промываются в бензине, либо обрабатываются обезжиривающей жидкостью. Штифты заходят на глубину 4 мм. При этом нужно проконтролировать чтобы не осталось жидкости в отверстиях для штифтов, иначе их не удастся посадить на место.
Перед тем, как поставить на место заднюю крышку в насос необходимо налить небольшое количество жидкости для ГУР.
Если наблюдалась утечка жидкости через соединения, то выполняется ремонт шлангов ГУР.

В случаях замены насоса ГУР

Насос ГУР Мицубиси Аутлендер
Артикул: 4450A107 – (2007-2012)


Насос устанавливается на место, выполняются все соединения. При заполнении системы рабочей жидкостью, шланг высокого давления прикручивается после появления жидкости из места его крепежа. После затяжки штуцера шланга нужно долить недостающее количество рабочей жидкости.
Выполняется проверка герметичности системы и заводится автомобиль. Далее крутится руль и контролируется уровень жидкости в бачке ГУР. Для прокачки лучшими оборотами будут 1000-1500. После прокачки делается пробный заезд с проверкой работы ГУР.

Как выглядят шланги высокого давления системы гур.

Лопнул шланг ГУРа? Такое случается практически с каждым автовладельцем. Беда бедой, но ехать надо. Пришла идея, как ремонтировать шланг ГУР. Я думаю, что эта статья будет полезна всем. Не только таховодам, но и всем у кого такая система.

Предыстория

Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.

Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.

Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.

Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.

Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.

Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.

Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.

Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось. Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления.

Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.

Причины поломки

Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.

Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.

Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.

Выполнение работ по замене шланга гур

В самом начале я извлек масло с бочка гура, так как масло у меня новое, его я не сливал в яму.

Самостоятельная замена шлангов высокого давления системы гур.

Взял шприц на сто шестьдесят миллилитров, трубку и откачал масло.

После этого снял патрубок низкого давления и загнал в него шприц, и дальше максимально откачал масло с патрубка. Когда снимал патрубок положил под него тряпку, что бы масло не забрызгало мне подкапотное пространство.

Отстегнул клипсу патрубка и поймал масло. По максимуму убрал масло.

Вытянул штуцер, проворачивал из стороны в сторону. Затем нанес немного герметик на край штуцера и впресовывал его на место. Ждал десять минут. Залил всю систему и завел. В конце концов поехал.

Послесловие

Но в итоге все эти мучения не стоили того. Уж лучше обратиться в сервис и поменять старую, сломанную запчасть на новую.

Но если время и деньги поджимают, то вы можете поступить как я. Можете сэкономить и купить только по отдельности те запчасти, которые вам нужны, а пригодные для использования оставить.

Конечно, в салонах мастера достигнут лучшего результата, чем самоучки-водители. Но если руки – не крюки, то почему бы и не попробовать?

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, во все регионы России, Белоруссию и Казахстан.

В зависимости от размеров запчастей и вашего адреса наши менеджеры предложат оптимальную цену за доставку посылки в кратчайшие сроки.

Магазин на Шоссейной улице

Предлагаем вам услуги малярной и слесарной мастерской в Раменском районе. Все работы выполняются на самом современном и технологичном оборудовании сертифицированными специалистами.

Для покупателей запчастей в наших розничных магазинах предоставляются скидки.

Официальный сервисный центр MITSUBISHI АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Outlander всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 2.0: 2.0 AT, 2.0 AT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT 4WD, 2.4 MT
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
II 2.0: 2.0d AT 4WD, 2.0d MT 4WD
2.2: 2.2d AMT 4WD, 2.2d MT 4WD
2.4: 2.4 CVT, 2.4 CVT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD
3.0: 3.0 AT 4WD
2005, 2006, 2007, 2008, 2009
II РЕСТАЙЛИНГ 2.0: 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD
2.2: 2.2d AMT 4WD, 2.2d AT 4WD
2.3: 2.3d MT 4WD, 2.3d MT
2.4: 2.4 CVT, 2.4 CVT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD
3.0: 3.0 AT 4WD
2009, 2010, 2011, 2012, 2013
III 2.0: 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD
2.4: 2.4 CVT, 2.4 CVT 4WD
3.0: 3.0 AT 4WD
EV: PHEV 2.0hyb AT 4WD
2012, 2013, 2014, 2015
III РЕСТАЙЛИНГ 2.0: 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD
2.4: 2.4 CVT, 2.4 CVT 4WD
3.0: 3.0 AT 4WD
2014, 2015
III РЕСТАЙЛИНГ 2 2.0: 2.0 CVT 4WD, 2.0 CVT
2.3: 2.3d AT 4WD, 2.3d MT, 2.3d MT 4WD
2.4: 2.4 CVT 4WD
3.0: 3.0 AT 4WD
EV: PHEV 2.0hyb AT 4WD, PHEV 2.0hyb AT
2015, 2016, 2017, 2018
III РЕСТАЙЛИНГ 3 2.0: 2.0 CVT Inform, 2.0 CVT Instyle Yandex, 2.0 CVT Intense+, 2.0 CVT Intense+ Yandex, 2.0 CVT Invite
2.4: 2.4 CVT Instyle Yandex, 2.4 CVT Ultimate
2021

Замена шланга ГУР для других марок автомобилей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Читайте также: