Замена штатной акустики сузуки гранд витара

Обновлено: 16.05.2024

Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию блока ABS ATE MK61 Suzuki Grand Vitara 2008г.

В 2005 году компания Suzuki представила третье поколение автомобиля, теперь уже именуемого как Grand Vitara. Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л. с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л. с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

Не смотря на модернизацию автомобиля марки Suzuki Grand Vitara 2008г, со временем автолюбителя можут поджитать неприятные сюрпризы в встречающиеся в электронике. Современные ABS обладают достаточно высокой надежностью и могут проработать длительное время, не выходя из строя. Электронные блоки ABS отказывают крайне редко, поскольку защищены специальными реле и предохранителями, и если такая неисправность все-таки случилась, то стоит обратиться в сервис по ремонту автоэлектроники Exact lab. Наши специалисты точно определят первоисточник проблемы и устранят его. Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.

В большинстве случаев блоки ABS попадают в наш сервисный центр по ремонту автоэлектроники Exact lab со следующим перечнем ошибок в тормозной системе ABS:

Common problems. ( Общие проблемы)


  • Error code C1061 and/or C1063 (Suzuki)
  • Malfunction on pump motors ( Неисправность двигателей насосов)
  • Multiple failures on wheel sensors ( Множественные сбои в датчиках колес)
  • No communication with ABS possible ( Связь с ABS невозможна)

При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS ATE MK61:

После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме. После сканирования системы ошибки не обнаружены.

Подробности вы узнаете в представленном видео:

При возникновении схожих неисправностей стоит сразу обратиться в сервисный центр Exact lab, для качественного ремонта электронного блока тормозной системы ABS. Узкая специализация наших мастеров позволяет произвести ремонт блока ABS в кратчайшие сроки, а главное вы не будете переплачивать за оказанную услугу.

Устранение данной неполадки занимает не более 8 часов. Гарантия на проделанную работу 1 год.


При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:

  • С1063 Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Performance
  • 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.

Основной код типичной неисправности для блока ABS MK60 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008г

Итог работ вы увидите в следующем видео.

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.

Испытания стендовые и дорожные проведены. ESP при подключении полного привода, отключается. После произведённых работ значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме. Повторное сканирование показало отсутствие ошибок.

При входящей диагностике отображалась ошибка в блоке ABS:

  • С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
  • U0100 Lost Communication With ECM

После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:

По итогу работ насос ABS MK61 оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки тухнут, ручник работает в штатном режиме. После повторного сканирования системы ошибки не обнаружены.

Во время дорожных испытаний система ABS не функционировал, колеса блокируются и автомобиль уходит в занос. При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:

  • С1079 Steering Angle Sensor Calibration Defect. Ошибка калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
  • С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
  • 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.

После ремонта блока ABS ATE MK 61 индикаторы тухнут. Во время стендовых и ездовых испытаний система стабилизации отрабатывает штатно. ESP при подключении полного привода, отключается. Повторное сканирование показало отсутствие ошибок. Устранение самой проблемы занимает не более дня.

Довольно распространенная ошибка, встречающаяся при работе с блоками ATE MK 61 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2010г:

  • С1044. Cut Solenoid №2 Valve Circuit Correlation (Неисправность цепи электромагнитного клапана №2 отключения главного цилиндра )

Устранение проблемы занимает по времени не более 8 часов.

Наиболее часто встречающиеся номера тормозных блоков ABS подверженных вышеперечисленным ошибкам:

68K6, 06.2109-5394.3, 06.2102-1812.4, 56100-68K6, 06.2102-1031.4, 56100-68K5 , 06.2109-5330.3, 56100-78K8 , 06.2109-6000.3, 56100-77K0, 06.2619-5303.1, 06.2101-2060.4, 06.2102-1026.4, 630144, 06.2102-1029.4, 06.2109-6269.3, 06.2109-6311.3, 68K5, 06.2109-5329.3, 06.2102-1026.4 , 06.2102-2089.4, 78K8, 06.2619-3296.1, 06.2109-5393.3 , 28.5610-4104.3, 77K0, 06.2102-1024.4, 06.2619-3720.1 , 28.5610-3406.3. Перечисленные номера являются ориентировочными. Если вашего номера нет в списке - уточняйте возможность ремонта по телефону.

Exact lab-Точно. Надежно. Качественно!

Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), бесплатная консультация по телефону. Ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.

Если у Вас остались какие- либо вопросы, смело звоните и уточняйте по телефону! Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.

Коллеги, огромная просьба
Те кто любит качественную прослушку музыки, НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ!:
[strong]1.[/strong] размер посадочных мест под акустику:
а) передних дверей
б) задних потолочных
не буду спрашивать какая лучше. выбор сделан!
[strong]интересуют ТОЛЬКО РАЗМЕРЫ![/strong]
[strong]вопрос № 2[/strong]
. в разных аудиоцентрах ставят просто акустику в штатные места.
отсюда вопрос такой
лучше ли делать ПОДИУМ для акустики, или нет?
качество звучания от этого изменится , или НЕТ .
в некоторых центрах предлагают ещё и ЗВУКОИЗОЛЯЦИЮ дверей (передних ) сделать , + [strong]изоляцию крыши[/strong]!
разброс по ценам ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ!! на работы от 3000р. до 10000.р
Подскажите!!
ВЕДЬ КТО-ТО ИЗ НАС ЭТИМ НАВЕРНЯКА ЗАНИМАЛСЯ!!
Заранее Огромное спасибо!!

По второму вопросу Ответ зависит от тяжести протекания болезни аудиофилия :))
Шумка дверей даст заметный результат. Подиумы - уже не факт. Скажу больше (уворачиваясь от тухлых помидор) - для мидбаса их стоит ставить в основном для увеличения размера динамиков. Например штатные 13, а хочется 16. Шумка крыши - не спешите. Если ее действительно НУЖНО проклеивать, вы это услышите :)

предыдущие авторы правы-хорошая подборка в ФАКе кстати - парень прав на все 100% - сначала делать шумку передних дверей и втыкать акустику. Подиумы - нужны. Эффект будет сразу.
Размеры в передние двери - у меня вошли DLS R6A насколько я помню, можено посмотреть их ТТХ. Под твиттеры в стойках сделаны подиумы.

Очень-очень интересно! Тоже хочу этим заняться. Решил, что от машины не ожидаю много, поэтому гуру автозвука Gedeon посоветовал поставить Infinity Ref-6510cs. А вот насчёт подиумов и шумки - сам не знаю.

Навигация

Suzuki Grand Vitara Клуб - Форум Сузуки Гранд Витара > Прочий Форум > Доска объявлений > Хочу поменять штатные динамики. Отвратный звук замучил. Подскажите какие

Всем доброго дня! Хочу поменять штатные динамики. Отвратный звук замучил. Подскажите какие поставить? Кто менял? Желательно чтоб встали в штатное место без доработки дверей. И вопрос в торпеде динамик стоит? Или там ничего нет?

Ставил урал 74ые.в торпеде нет динамика.сделай шумку заодно.

Сначала сделай шумоизоляцию, а потом посмотришь стоит менять динамики или нет

__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем

Тупо поставил такого же диаметра. ГАННИБАЛ. звуком доволен

Ну шумку я давно планировал заделать. Но динамики и правда не очень, после штатных фордовских.

Первое, звук идет от головы, так что даже при замене ее ты почувствуешь разницу даже на штатных колонках. Второе динамики и проводка тоже имеет значение, но 3 и самое главное это подготовка авто к установке музыки и сама установка. Сам сегодня сел в сузуки, после своего звука (стоят уси, компонентка, саб, норм магнитола) и понял что после решения проблем со светом, при наличие свободных финансов займусь витарой. Мой совет если нет 50т.р. то в музыку лучше не лезть.

Medium

Привет Кадабра!
Обращаюсь к знатокам в области электроники.
Хочу поменять ГУ на Витаре NSGV.
Что нужно от новой системы:
-Хороший сенсорный экран 7-ка
- Навигация с пробками
- Возможность подключить камеру заднего вида
- Не тормознутость:)
- Дружба с кнопками на руле
- Звук

Естественно все это хочется за адекватные деньги. Если кто то есть из СПБ занимающийся этим, готов подъехать, поговорить, по электрике много чего хочу сделать.
В интернете ,как и всегда ругают все что можно.

Typuk

Djels

Достаточно наивно полагать,что меня там не было.
Если кто то есть из СПБ занимающийся этим, готов подъехать, поговорить, по электрике много чего хочу сделать

Читайте также: