Замена стеклоподъемника ниссан максима а33

Обновлено: 04.07.2024

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Севастополе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Maxima QX III (A33) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Nissan Maxima QX III (A33), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Севастополе.

Nissan Maxima относится к автомобилям полноразмерного класса. Выпускается с 1980 года и по настоящее время в 8 поколениях. Мы покажем расположение блоков с предохранителями и реле для 3х поколений ниссан максима — а32, а33 и а34, а так же их фотографии и схемы с расшифровкой. А32 обозначает четверное поколение и выпускалось в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. После, его сменило 5 поколение с маркировкой а33. Годы выпуска 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году собиралось 6-е поколение с обозначением кузова а33.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан максима фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Внимание, автомобиль поставлялся во многие регионы мира: Америка, Европа, Азия с разными комплектациями и двигателями. Поэтому расположение блоков и их исполнение могут отличатся от представленного материала. Сверяйте назначение с описанием на защитной крышке.

Блок предохранителей в салоне

Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. А для леворульных, с левой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

расшифровка максима 32

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема ниссан максима 32

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне а32

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Таблица с назначеним

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А

Блоки реле и предохранители под капотом

Схема расположения

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом а32

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей

Фото

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом а32

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.

расшифровка под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

ChargeЗарядка аккмулятора от генератора
FuseПитание на предохранители b,d,e, f,60,61 ,62,63,64, 65,66
Blower Motor RelayРеле вентилятора кондиционера
Fuse 2,3Подача питания на Fuse 2,3
Accessory RelayРеле Accessory
Fuse 6,7,19,20,36Подача питания на Fuse 6,7,19, 20,36 (питание аксессуаров)
COOL/FВентиляторы охлаждения (оба) , высокая скорость вращения
CIRCUIT BREAKER 1Подача питания на предохранитель — автомат
ABSАБС
IGNITION SWITCHВтягивающее реле стартера
Сигнал зажигания на ECM (блок управления двигателем)
Инжекторы (форсунки) 6 штук
Катушки зажигания 6 штук
Активация всех аксессуаров при ACC
ABSДвигатель ABS CONTROL ACTUATOR
NEXT FUSEПодача питания на Fuse 10,11,22, 24,26,37, 38,39,40
NEXT FUSEПодача питания на Fuse 12,13,14, 15,16, 28,29
H/LAMPЛампа ближнего /дальнего света левая
F/FOGПитание реле противотуманных ламп
H/LAMPЛампа ближнего /дальнего света правая
Лампа индикации дальнего света
COMMПитание BSM
MAINПитание блока управления двигателя ECU
MAFSПитание датчика расходометра воздуха
POSПитание датчика положения коленвала
AAC/VДвигатель холостого хода Idle Air Control
PGC/VДвигатель очистителя-испарителя Evaporative Emission Canister Purge
MAINПитание блока управления двигателя ECU
EMNTПитание блока Front Engine Mounting Control
CHARGEПитание регулятора напряжения генератора
A/C,MКомпрессор (система климат-контроля)
FICDСоленоид (система климат-контроля)
AUDIOПитание штатной музыки
F/FOGЛампы противотуманных фар (левая и правая)
HORNГудок и реле гудка
ASCDПитание кнопок управления круиз контролем
THEFTПитание реле гудка штатной сигнализации
THEFTГудок штатной сигнализации
Питание реле гудка штатной сигнализации
LIGHTING SWITCHПитание включателя ламп габаритов (общий предохранитель на всю подсветку)
Fuse 5,18Питание на предохранители 5 и 18

Блоки реле

Расшифровка

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение реле а32

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок в салоне а33 фотография

Фотография

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема блока в салоне

Обозначение

В данном варианте за работу прикуривателя отвечает несколько предохранителей — 22, 16.

Блоки в под капотом

Расположение

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом а33

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Описание

Блок реле

Фото — схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Блок реле под капотом а33

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Реле электро вентилятора
  2. Тормоза
  3. Реле вентилятора двигателя
  4. АБС
  5. Реле системы двигателя
  6. Реле электро вентилятора
  7. АБС
  8. Реле электро вентилятора

Данное поколение продавалось только Канаде, США, Мескике. Ознакомьтесь с видео примером расположения блоков.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, реле, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверных сборок автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано отдельным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши управления изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения. В некоторых системах используется реле управления подачей питания на электромоторы.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. На некоторых моделях предусмотрена индивидуальная защита каждого из электромоторов собственным прерывателем цепи, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно, на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов электропривода.

Описываемые проверки носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние предохранителя и/или прерывателя цепи.

Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.

Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.

При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от индивидуального переключателя. Замечание: Сказанное не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

Если стеклоподъемник срабатывает лишь от одного из двух переключателей, проверьте исправность функционирования подозреваемого переключателя (распределение проводимостей).

Если переключатель в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке между соответствующим переключателем и приводным электромотором данного стеклоподъемника.

Если стеклоподъемник не срабатывает от обоих переключателей, снимите панель внутренней обивки с данной двери и проверьте исправность подачи питания как на сам переключатель, так и на приводной мотор регулятора (при соответствующем положении переключателя).

Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность запитывания и заземления последнего. удостоверьтесь, что реле исправно выдает напряжение на включаемый электромотор, в случае необходимости замените реле.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: