Замена ступичного подшипника на лансер цедия

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9. Меняем почти всё!

Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer X

скрип при повороте руля митсубиши ланцер 10

Lancer 9 Замена амортизаторов!

Mitsubishi Lancer подшипник опоры передней стойки

КАК ЗАМЕНИТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Замена и прокачка стоек Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Замена опорного подшипника

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Mitsubishi Outlander. Меняем передние ступичные подшипники.

Замена подшипника передней ступицы на Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Замена переднего ступичного подшипника 1часть Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года

Замена переднего ступичного подшипника 2часть Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года

Как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2101-2107

Комментарии по теме Замена переднего ступичного подшипника Mitsubishi Lancer Cedia

Купер написал(а)
Добрый день. А как вы попали в Англию работать? С Украине вообще попадос туда попасть. Просто заперты англо язычные страны для нас.

Нара написал(а)
спасибо парни. очень актуальный канал и полезные видео.многим помогает в диагностики проблем.

Rodger написал(а)
я обычно проверяю на домкрате, в вертикальной и горизонтальной плоскости шатаю, когда купил вообще никаких звуков не было, а подшипнику пришел конец, заметил когда менял резину на зиму

Taylan написал(а)
Гы гы, а может колесо было не дотянуто, уж больно большой шат, не думаю что водила так долго ездил и не чувствовал стука.

Рей Гутырчик написал(а)
Игольчатый подшипник меняй на втулку из бронзы или латуни, у меня опель фронтера проблема та же, забудешь про игольчатый подшипник, и ставь ручные хабы, включай их только когда надо

Самария написал(а)
Я обойму зубилом приподнимал,а потом сепаратором она легко захватывается и вынимается.

Оман Подпечкин написал(а)
Ребят нужен совет. Опорный подшипник на форд галакси (он же шаран) можно заменить на пассатовский В3? Дайте совет, вижу шарите не плохо! галакси 1,9 АYU 2002 год.

Тельман написал(а)
Спасибо за показ. Да. Кинематика привода безсмыслено усложнена и менее надёжна, сравнивая разной дины приводами.

Fadi написал(а)
масло нормально можно слить в полиэтиленовый мешок или плотный пакет, затем отрезать уголок и перелить в канистру. Не всегда под рукой есть таз таких размеров.

Парций Христиан написал(а)
Здравствуйте уважаемый мастер,позвольте вопрос я так понимаю в оригинале необходимо производить замену шаровой вместе с рычагом(по заводу)в связи с этим вопрос,насколько хватит рычага для последуюших запресовках,вдаль нейшем наверно разболтается окружность и придется наверное подваривать шаровую я не прав?

Алмагуль написал(а)
Доброй ночи!Подскажите пожалуйста, а Лансер 9, объём - 1, 6, двигатель- 4G18, 2004 г.в. CVT, пробег 387 000 км. При скорости приблизительно 60 км. слышится небольшой гул (подшипники ступицы передних колёс недавно обе заменены), помимо этого на днях некоторое время полз в пробке, временами при длительном простое переключал передачу в положение N, проехав пробку заметил, что коробка как бы зависла на пониженной передаче, обороты растут но авто не разгоняется. Перевожу рычаг переключения передач на Ds, L и обратно на D, но никаких изменений не происходит.Задняя передача работает. Если проехать километров 10, то постепенно начинает разгоняться до 50-60 км, если надавить с усилием на педаль газа, то снова обороты начинают расти, автомобиль притормаживает и как будто опять едет на пониженной, хотя при этом светится подсветка D. Чек не горит, так же не горит аварийка на коробке, проверили, ошибок в электронике нет.В чем может быть причина такой неисправности?

Когда купил авто в прошлом году, мне машина показалась слишком шумной. Была сделана шумоизоляция, немного стало тише. Но в последнее время шум, а вернее гул от колес становился все сильнее и сильнее. И вот буквально вчера проезжая рядом с отбойником и с открытым окном услышал отчетливый гул убитого подшипника. Незамедлительно было принято решение заменить. Поднял машину, отсоединил привода от ступиц и, крутанув колесо, услышал четкий гул от подшипника. Гудели оба подшипника справа и слева. Поехал, купил подшипники и приступил к замене. Данная операция очень простая. Хотя нет, была в одном сложность, это аккуратно вытащить из кулака датчик АБС. Он там закисает ржавчиной и его очень легко повредить. Хочу еще заметить, что у нас стоит подшипник с размерами 80x43x40. Стоит оригинал 2500-3000, но полно аналогов с такими размерами. Но, здесь есть подводный камень, подшипник можно поставить любой который имеет необходимые размеры, но вот не с каждым подшипником будет работать АБС. Все из-за того, что на подшипнике нанесен магнитный слой, с которого датчик АБС и получает сигнал. Даже если, купив оригинал и поставив его другой стороной, то АБС тоже не будет работать.

В общем, приступим к ремонту.


1. Снять колесо, вытащить шплинт и открутить гайку на приводе.


Открутить гайку крепления держателя тормозного шланга.


Открутить гайки крепления поворотного кулака к стойке.


Открутить гайку рулевого наконечника и снять его с помощью съемника. Если нет съемника, тогда нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резьбу.


Открутить болт крепления шаровой опоры.


Открутить болты крепления суппорта к кулаку. Затем открутить датчик АБС и аккуратно его вытащить. Затем вытащить открученные болты и снять кулак.



Снятый кулак со ступицей. Нужно выбить ступицу из подшипника, легкими ударами молотка через деревянный брусок или изделия из мягкого метала.


После снятия ступицы на ней останется обойма от подшипника. Ее нужно надрезать болгаркой и потом вместо надреза ударить зубилом, обойма, как стекло, лопнет в месте надреза и потом легко снимется руками. При работе с болгаркой, не забывайте о защите глаз.


Когда сняли ступицу, то получили доступ к подшипнику. Снимаем стопорное кольцо и спрессовываем подшипник. Для этого лучше использовать съемник или пресс, на крайний случай молоток.


Ставим новый подшипник. Магнитной полосой внутрь кулака. С помощью съемника, пресса или молотка (не рекомендуется). Ставим стопорное кольцо. Далее в подшипник устанавливаем ступицу, тоже с помощью пресса или молотка (не рекомендуется). Ну и далее все собираем в обратной последовательности.

Знакомый гул, был такой, задний левый подшипник. Проверял какой воет таким же способом в поворотах.

а в чем прикол стрижки проводов? чем это помогает выпрессовке если его один хер не снять?

я в прошлом месяце мотор перебрал сам ещё передние подшипники как уже написал SKF поставил и радиатор охлаждения но не термал его побоялся покупать взял какой-то немецкий не помню как называется встал чётко как родной.

Провода чем делал?))как эта штука называется и где купить?

привет! как тав вяскомуфта бегает? а зачем провод датчика перекусил? я локер снял там фишка папа мама стоит и подшипник лучше SKF там более полный комплект стопорное кольцо и пыльники а главное качество лучше чем койо

радиатор охлаждения Nissens 5300 с копейкам стоил

как вытаскивал гранату? легко вышла?

ДААА,ПОД КАПОТОМ ПОЛЮБОМУ РАЗЬЕМ ИМЕЕТСЯ :))))))))

я говорит вытаскивать ее не буду ))))

что за клопы? как они по настоящему называються? и где они продаються?

Скорей всего это не подшипник, меняй не меняй звук не уйдет! На аутлендере такая же хрень. Если бы это был подшипник (усиление воя в повороте) то руками колесо у тебя бы ходило. Проверь разницу в температуре тормозных дисков. Если температура разная то это приказали долго жить пальцы суппорта и скоба суппорта, у меня так было -при поворотах смещается суппорт и трет диск к тому же его начинает подклинивать ну просто мизер но диск греется пипец и чем больше тем метал расширяется. 5 раз менял и диски и подши никак не мог понять .

Читайте также: