Замена свечей на мазда 2

Обновлено: 04.07.2024

для этого нам потребуются:
-руки-
-ключ на 10
-свечной ключ на 16
артикул оригинальной маздовской свечи zyy118110 цена 1200рубасов за шт. если хотите прям такую же то это свеча denso только в коробочке из под мазды. ну а вообще советую с нашим русским бензом не заморачиваться с дорогими свечами а взять что нибудь средненькое, чтобы через год полтора поменять.
я использовал свечи bosh обычные артикул 0242229660.
P,S. в машине после замены свечей ощутимо прибавилось в мощности. даже и не верится что такая машина на такое способна) особенно не верят другие автолюбители на дороге)

Видео Замена свечей на MAZDA 2 (Demio) DE3FS spark plugs replacement канала Павел Терещенков

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ). Порядок выполнения работ:

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и откройте капот.

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

3. Аккуратно снимите декоративную пластиковую крышку двигателя и отложите ее в сторону.

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

Так откроется доступ к катушкам зажигания.

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

Полезный совет:

По возможности, очистите верхнюю часть двигателя. Это уменьшит вероятность попадания грязи в свечи зажигания.

4. Нажмите на электрический разъем и отсоедините колодку от катушки зажигания.

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

Если не поддается, подсуньте плоскую отвертку и потяните контакт на себя.

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

Примечание:

Для снижения риска попадания загрязнений в головку цилиндров, рекомендуется проверять или заменять свечи зажигания Мазда 6 поочередно.

5. Головкой на 8 мм выкрутите гайку крепления катушки зажигания к верхней части двигателя. Отложите ее в сторону.

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

6. Несколько раз поверните катушку зажигания вперед и назад и убедитесь, что резиновый пыльник не прилипает к верхней части старой свечи зажигания.

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

7. Вытяните из свечного колодца катушку зажигания и отложите ее в безопасное место.

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

Свечной колодец Мазда 6

8. Свечным ключом на 14 мм выкрутите старую свечу зажигания, повернув ее против часовой стрелки.

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

9. Осмотрите оба конца старой свечи зажигания. Если конец электрода старой свечи зажигания выглядит пепельно-белым, возможно, свечи подвергались воздействию высоких температур, таких как перегрев двигателя, или они не соответствуют температурному диапазону для ваших условий вождения.

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

Примечание:

Если старые свечи зажигания темно-серые или покрыты черной сажей, возможно двигатель горит маслом и должен быть проверен профессиональным механиком.

10. Замените свечу зажигания Мазда 6 на новую.

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

11. Вставьте новую свечу зажигания Мазда 6 в головку и опустите ее в свечной колодец. Закрутите новую свечу по часовой стрелке, пока она не коснется верхней части головки цилиндров.

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ)

Примечание:

Старайтесь избегать чрезмерного затягивания свечей зажигания, чтобы предотвратить растрескивание керамической части свечи или повреждение резьбы.

12. Таким самым способом замените еще 3 свечи зажигания Мазда 6, и соберите все в обратном порядке.

GeodE Пн, 20 июн 2016, 17:59

По просьбам трудящихся)

Теперь непосредственно по нашим машинам: первое, и самое главное, что нужно знать - как и любой другой автопроизводитель, Mazda не производит свечи . В мире вообще есть всего несколько компаний, которые их производят, четыре самые крупные из них это Denso, NGK, Bosch и Champion. Именно они поставляют свечи на конвеер практически для всех автопроизводителей в мире. Есть ещё Beru, Brisk, Ween и т.п., но их доля гораздо меньше.
В нашем случае, "оригинальные" свечи, это свечи Denso или NGK. Причем это даже не скрывается - если обратимся к каталогу за оригинальными артикулами, то вот что увидим:

Изображение

В зависимости от артикула, в оригинале идут либо NGK либо Denso. Более того, в описании даже указаны "родные" артикулы этих свечей. Если залезть в каталог CX-5, то можно увидеть, что артикулов может быть больше, но это всё те же NGK и Denso:

Изображение

Т.е., покупая "оригинальную" свечу Mazda, вы покупаете свечу Denso или NGK в коробочке с логотипом Mazda по двойной, а то и тройной, цене. Смысла в этом 0 целых 0 десятых.

Касательно собственно замены свечей - ехать к дилеру менять свечи это такая же глупость, как и покупать "оригинал". Процедура замены проста как топор, справится даже ребенок, дел на 10 минут, дилер же хочет за это полторы-две тысячи. Решать конечно вам, но если уж совсем лень менять самостоятельно - езжайте в ближайший сервис - рублей за 200-300 поменяют.
А меняются свечи так:

1) Открываем капот, видим перед собой пластиковую крышку двигателя. Снимаем её, она держится на четырех втулках, просто тянем её вверх:

3) Выкручиваем свечи, вкручиваем новые, собираем в обратном порядке. Всё.

И немного информации по установке свечей: свечи выкручиваются и закручиваются либо самым простым свечным ключом от руки (на 14 или на 16, в зависимости от свечи), продается в Ашане или в любом автомагазине, стоит недорого.
Либо трещёткой с удлинителем и свечной головкой (опять же, на 14 или на 16). В идеале - иметь динамометрический ключ (в данном случае подойдет с диапазоном 5-25Нм). Он позволяет затянуть свечу с правильным моментом. От себя рекомендую ключи "Дело Техники" (не реклама) - недорого, 10 лет гарантии, а главное - есть артикулы, можно заказать через тот же автодок и не бегать по магазинам. Головки\удлинители у них тоже есть, стоят копейки.
Согласно воркшопу, у нас рекомендуемый момент затяжки свечей - от 15 до 20 Нм . А вообще мировой стандарт для любых свечей это примерно 20 Нм. Не зная нужного значения тянем с усилием 20Нм и будет норм)
Главное - не перетягивать, свечи этого не любят.

Если же тянем от руки, то, согласно рекомендациям Denso, делается так:

Изображение

Mazdnik Пн, 20 июн 2016, 19:47

Меня на ТО 60 дилер начал разводить на свечи за конскую сумму, а в багажнике лежали денсо с экзиста на всякий случай, достаю и говорю меняйте, так с такой недовольной рожей мастер их взял

КЕШ`а Сб, 09 июл 2016, 20:56

BIOS.VRN Сб, 09 июл 2016, 21:42

КЕШ`а Сб, 09 июл 2016, 22:40

Они подойдут? Их Exist не выдаёт как заменитель, а отдельно по номеру видит.

GeodE Сб, 09 июл 2016, 22:47

Да, лучший вариант на текущий день.
Попробуй через автодок - выдаст

Кстати поставил себе сегодня) Больно мне они нравятся, на садовом тракторе просто шикарно такая свечка зашла, по сравнению со штатной простейшей никилевой Champion - небо и земля, я даже не думал, что свечка так может влиять на работу его двигателя - стал намного ровней и мягче работать, хотя штатная была в хорошем состоянии, с пробегом всего 100 моточасов.

Поэтому заказал себе и на машину. Мои свечи, на пробеге 22000, не просто в хорошем состоянии - они идеальны:

Изображение
Изображение

Пробег конечно совсем мал для иридия, но я давно не видел такого состояния свечей. 98 BP шикарен)
Тем показательней будет эксперимент - почувствую ли я что то после замены, с учетом того, что родные свечи как новые.
Отпишусь)

КЕШ`а Сб, 09 июл 2016, 23:20

Rometto Сб, 23 июл 2016, 07:38

Заметил что мотор стал несколько слабее, учитывая даже аи98 (2,0 акпп) и на "низах" при разгоне стал отчетливее громче работать и как будто не сразу схватывать, как эффект турбоямы, пробег 81к. Думаю поменять свечи на дензо, кто что скажет?

GeodE Сб, 23 июл 2016, 14:11


Хуже не будет.
А если свечи в порядке - лучше тоже. Я на Iridium TT откатал уже около 500Км, разницы со стоковыми, которые в идеальном состоянии, нет никакой.
Чисто субъективно показалось, что на холостых чуть ровнее работает, но разница очень мала. То же самое в динамике - если разница и есть, то в пределах погрешности.
Любопытство я своё удовлетворил, свечи отличные, но менять имеет смысл, только когда стоковые умрут, а это не раньше 70-80К пробега.
В твоём случае вполне можно поменять, но я бы начал с банальных вещей вроде воздушного фильтра.

Rometto Сб, 23 июл 2016, 15:59

Итак, поменял только что свечи, купил как тут советовали выше Denso iridium tt, цена одной около 9$ в Минске. Тест-драйв пока не делал, попробую покататься пару дней и отпишусь о впечатлениях. Замена заняла 10 минут неспеша при наличии инструмента. Сделал пару фоток

Rometto Сб, 23 июл 2016, 18:17

итак, проехал от работы до дома порядка 20 светофоров. Итог такой -- как будто вместо 2.0 под капот впихнули 2.5. Совершенно другой автомобиль, совершенно иначе реагирует на педаль. Определенно поменял не зря.
з.ы. продул салонник компрессором (менял 1.5 месяца назад, проверил воздушный -- все в норме). Не уверен что продувка салонника повлияла на разгон

Balu87 Вс, 24 июл 2016, 20:04

На неделе был на ТО3. Обнаружили трещину на изоляторе свечи 4 цилиндра.На вид свеча работала,тоесть нагар как на всех.Но в поведении машины присутствовала тупость.после замены свечи,а также масла и фильтра,машинка просто побежала.На всех ТО присутствовал-свечи не роняли.

GeodE Вс, 24 июл 2016, 20:47

Странно, с учетом того, что я ничего не почувствовал, а внешне твои свечи, как и мои, абсолютно нормальные. Ну значит на 70-80К замена явно лишней не будет, тем более цена вопроса минимальна, а сама процедура элементарна. Уже не первый отзыв, когда на этом пробеге свечи начинают хандрить, видимо к этому моменту уже и изолятор начинает помирать и сам электрод уже не даёт нормальной искры, утечки тока и т.п., хотя внешняя часть выглядит нормальной, да и вообще иридиевый наконечник живет очень долго.


+5 сил сразу же. Если бы поменял, то +15.
Кстати продувать бесполезно - микропоры забиваются раз и навсегда. Только менять, желательно каждые 5000.

BIOS.VRN Вс, 24 июл 2016, 20:56

ага, каждые 1000км.

Каждые 5000 надо менять угольные, если на то уж пошло, а обычные бумажные спокойно живут по 30т+ (по крайней мере на фф2, мондео4, кашкай)

GeodE Вс, 24 июл 2016, 20:58


Ну мы уже обсуждали с тобой это, мой нос уже после 3000 чувствует, что воздух не тот пошел, а как только меняю - альпийская свежесть
И кстати даже если не брать в расчёт свежесть воздуха - на своей не проверял, но отец, бывало, по 15-20К проезжал с одним фильтром - он банально перестаёт нормально пропускать воздух, дует слабо, кондей не холодит, поэтому 30К на нём никак не проездишь.

BIOS.VRN Пн, 25 июл 2016, 07:47

Ну так эт твой нос - какой смысл рекомендовать его менять раз в 5т ?, как я уже говорил владельцы фокуса вообще не поймут о чем речь, какие 5 тыщ.

Раз в год, раз в 20т и то - и то, это в лучшем случае они бы так ответили

Ну я честно меняю на мазде его раза два, тыщ за 20 (2 раза в год) и то лиш из-за того что меняется бысто, а не как на фордах ( кто менял - тот поймет)

Вот херовую пропускную способность, реально как тыпишешь ощутил только на угольном шибато ( даже подставив ладонь к воздуховоду ощущалось - меньше чем за 10т забился)

Поэтому решил лучше ставить обычный бумажный, за 500 рэ - просто живет дольше как минимум в два раза.

GeodE Пн, 25 июл 2016, 19:06

Смысл в том, что если суслика не видно, это не значит что его нет) Так то я ж не принуждаю, просто если нос это не чувствует, это ж не норма. Как минимум для здоровья хуже, а цена вопроса то не та, что бы на этом экономить.


У отца и со штатной бумажкой такое было, не только с угольным, хотя уголь да, изначально больше сопротивление и меньше пропускная способность, поэтому логично

BIOS.VRN Вт, 26 июл 2016, 09:25

Я ток не пойму что имеется ввиду, когда альпийская свежесть, если фильтр загажен кроме как меньшей пропускной способностью это ничем больше не характерезуется.

Что салонник, что впуск.

Просто не понятно какого суслика ты видишь, есть ли он вообще, или просто это барабашка в твоей голове.

GeodE Вт, 26 июл 2016, 13:53


Ну имеется в виду в первую очередь уголь, я обычными не пользуюсь. Кстати в авторевю есть свежий материал на эту тему, работает всё таки уголь
Так то согласен, что обычную бумажку можно менять реже, пока совсем дуть не перестанет.

Если свечные элементы топливной системы вышли из строя, потребуется замена свечей зажигания Мазда 2.

При этом стоит отметить, что своими руками поменять свечи зажигания на этом авто вполне реально. Если Вы не уверены в том, как это сделать, можно найти на форумах фото и видео отчеты других автомобилистов. Многие из них готовы поделиться своим успешным опытом и даже выложить схемы или инструкции.

Снять свечи зажигания

Снятие свечей зажигания mazda 2 станет первым этапом в их замене. Обычно это техническое мероприятие не является слишком трудным. Но иногда все же могут возникнуть некоторые затруднения.

Речь идет о тех случаях, когда свеча сломалась. Тогда потребуется ее выкрутить с помощью специального инструмента.

Установка свечей зажигания

Если Вы ищете, как установить свечи зажигания Мазда 2, то лучше всего будет воспользоваться тематическими форумами. Но даже если Вы нашли эту информацию, нельзя гарантировать, что самостоятельно у Вас получится поставить свечи правильно.

Поменять свечи зажигания mazda 2 в автосервисе

Вы ищете, кто подскажет хороший автосервис, где можно поменять свечи зажигания? В этом нет ничего трудного, достаточно будет обратиться в нашу службу поддержки проекта. Менеджеры всегда смогут Вам посоветовать техцентр, где будет лучше менять свечи двигателя.

Автосервисы Двигатель МСК

Известно, что автосервисы проекта Двигатель МСК обладают рядом очевидных преимуществ, которые уже на практике узнали те жители Москвы, кто успел воспользоваться нашими услугами.

  • квалифицированный и вежливый персонал
  • предварительная консультация
  • быстрая запись
  • техцентры во всех районах города
  • возможность получить скидку
  • оперативная работа
  • низкие цены

Запись на проверку свечей зажигания

Вы можете записаться на проверку свечей зажигания заранее. Предварительная запись на диагностику осуществляется

Мастер сможет проверить состояние свечей и сказать, нуждаются ли они в замене.

Читайте также: