Замена свечей ниссан жук стоимость

Обновлено: 30.06.2024

Смотрел по сайту производителя свечей NGK - выдает только иридиевые.
Номера:
22401-1KT1B - оригинал
FXE20HE11 - Denso
DILZKAR6A11 - NGK
На конвеер сборки как оригинал поставляется NGK.

Все верно, подобные свечи ходят на toyota 100 000, на honda 120 000. Просто nissan дерет с нас бабло.

Первый раз заменил свечи на ТО-1, т.к. было троение. Никакого эффекта это не дало.
Второй раз менял на 75 тыс. Итого на одних свечах пробег составил 60 тыс. Замена была по причине появления дикого троение на холодном ДВС. После замены это прошло. Расход или другие показатели - не изменились.

Нет. Троение постоянное - тогда да, все логично и можно грешить на свечу.

До 15 тыс. троило в режиме D на светофоре, когда машина стояла. Обороты резко падали и тут же возвращались обратно. Плавающая неисправность. Диагностикой не выявлялась.

Ближе к 75 тыс. троило исключительно на холодном ДВС. Т.к. время подошло делать ТО, то заодно заменил свечи (тем более он и с прошлого ТО были в наличии, на 60 тыс. их смотрели - они были в нормальном состоянии и приняли решение не менять).

Здравствуйте ,скажите подойдут ли свечи от Тианы на атмо жук( 22401-5М016 NGK PLFR6A-11)Просто предлагают за недорого,вот и озадачился ,подойдут ли?

Жук 2012 года турбо .
Пробег 18т.
подходит ТО - позвонил ОД, они мне считают - 17000р.
в цену входит замена свечей = 6000р.
Подскажите ? стоит ли менять ? в Июне было прошлое ТО 10000 - смотрели норм свечи - рекомендовали не менять.(родные japan)
Сейчас позвонил записаться - говорят КАТЕГОРИЧЕСКИ МЕНЯТЬ ! ( мол из-за turbo)

Менять ? или пропросту ОД хочет денег ? (
П.С. Турбо используеться КРАЙНЕ РЕДКО , а в будни жена на ЕКО режиме ездит 15 км. на работу.

getmanele писал(а): П.С. Турбо используеться КРАЙНЕ РЕДКО , а в будни жена на ЕКО режиме ездит 15 км. на работу.

А Вы считаете, что выбором режима включается турбина .
Не парьтесь. Первый раз слышу, что бы свечи меняли на 18 т.км. Кстати, а в сервисной книжке через сколько замена на турбе ?
А если уж решитесь менять, поищите платиново-иридиевые (NGK, Beru). Я такие на Астру ставил, отходили без замены почти 100 т.км.

getmanele писал(а): Жук 2012 года турбо .
Пробег 18т.
подходит ТО - позвонил ОД, они мне считают - 17000р.
в цену входит замена свечей = 6000р.
Подскажите ? стоит ли менять ? в Июне было прошлое ТО 10000 - смотрели норм свечи - рекомендовали не менять.(родные japan)
Сейчас позвонил записаться - говорят КАТЕГОРИЧЕСКИ МЕНЯТЬ ! ( мол из-за turbo)

Менять ? или пропросту ОД хочет денег ? (
П.С. Турбо используеться КРАЙНЕ РЕДКО , а в будни жена на ЕКО режиме ездит 15 км. на работу.

Одно дополнение сразу обо всех приключениях за последние 3 месяца.

После замены масла прошёл месяц, когда у машины случился приступ:

- задёргалась на низких оборотах, когда отпускаешь газ;

- отказывалась реагировать на газ.

Ночь машина стояла около дома. На утро завели, на газ реагирует сразу, дёрганья остались на оборотах 3 000. При оборотах 1 000 - 2 000 вела как обычно. Решили не экономить: нашли сервис со сканером для ниссана, уточнили, что с Жуки чинили. В общем с черепашьей скоростью погнали в сервис к профессионалам. Продиагностировали, оказалось, что заправилась плохим бензином, пришлось прочистить почти всю топливную систему и поменять свечи.

Перекрестилась, выехала из автосервиса, вроде стало лучше. 3 000-4 000 оборотов - полёт нормальный, 5 000 - прилетели, машина дёргается. Возвращаемся в автосервис, разводят руками. Общаемся с другими автовладельцами, читаем интернеты, варианта 2:

- загажена топливная система;

- сломался вариатор (жаль нельзя выделить красным, этого вердикта я боялась больше всего).

Чек - не горит, ошибок сканер не обнаружил, однозначного ответа, что сломалось - нет.

Едем на этот раз не в навороченный автосервис, а к знакомым автомеханикам в гаражную автомастерскую. Диагностировали в полях, поехали душить машину, полчаса и чек загорелся. Подключаем сканер - ошибка вариатора, датчик входного вала. Сняли поддон, стружка есть, перегрелся гидро-трансформатор. Нужно менять трансформатор или ставить контрактный вариатор, последнее оказалось дешевле. Нашли вариатор с пробегом 20 000 км по Японии. Берём.

После замены ушли дёрганья, 5 000-6 000 оборотов - полёт нормальный. Через неделю загорелся чек и машина отказывалась ехать снова. Пригнали в сервис, оказалось, что оставили старый датчик выходного вала. Это было ошибкой. Гидро-трансформатор на старом вариаторе перегрелся и старому датчику оставалось ему жить совсем недолго, почему его оставили - непонятно.

Всё время пишу про повышенные обороты. Резонный вопрос зачем столько?

Всё из-за особенностей сборки у ниссана. На Жуки с объёмом 1.5 ставят слабые вариаторы, как на ноут, у которого объём и лошадиных сил меньше, чем у Жука. На 1.6 ставят уже более мощные вариаторы, на которых по городу нужно 1 000 оборотов, за городом больше 2 500 не требуется. Для сравнения на 1.5 по городу нужно 2 000-3 000 оборотов, чтобы есть со скоростью 40-60 км/ч и за городом все 4 000, чтобы есть со скоростью общего потока.

Как оказалось, это не единственная особенность вариатора у ниссана.

После замены читала много о возможных причинах поломки вариатора, общалась с автомеханиками и коллегами. Для себя выделила три возможные причины поломки:

- Поездки на высоких скоростях больше 80км/ч. Так получилось, что вариаторы jatco не рассчитаны на долгий срок службы, из-за перегрева у них летит гидротрансформатор, распространённая причина замены варитора, если не основная. Перегрев наступает из-за высокой скорости передвижения или постоянной скорость передвижения, как поездки в пробках, тогда он просто не успевает охлаждаться.

- Замена масла. Не своевременная замена, замена не на то масло, замена фильтров. Лейте только nissan ns-2! Смотрим предыдущее дополнение. При замене масла "слил-залил" не поменяла фильтры. Фильтры старые, а масло новое -> увеличилось давление, что могло привести к перегреву.

В общем причина поломки одна из трёх, точную сказать не могу, но выводы на будущее сделала.

Оставлю их при себе. А вам предоставлю цифры и мои впечатления:)

Расходы на машину за всю время эксплуатации:

- Замена свечей, лямбда-зонда чистка дросселя - 15 000 рублей.

- Замена вариатора - 65 000 рублей.

- Замена жидкостей за всё время эксплуатации - 12 000 рублей

За год владения машина показала себя как хороший, проходимый кроссовер на бездорожье, при прохождении сугробов и поездках на дальние расстояния "Владивосток-Хабаровск". Впечатления с момента покупки не изменились, я в восторге от внешнего вида автомобиля. Мне нравится это непривычная красота дизайна кузова граничащая с уродством. Небольшой, но вместительный салон, красная торпеда, похожая на бензобак мотоцикла. Всё в этой машине мне нравилось и радовало каждый день. Несмотря на стоимость ремонта и всю возню, ни разу не пожалела, что купила эту машину и владела ей в течение года.

Новому владельцу пожелаю удачи в эксплуатации, о всех приключениях с машиной рассказала при покупке. Новую машину пока брать не буду, примерю на себя роль пешехода.


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Читайте также: